Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
214
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
194
35%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
30
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
49
9%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
21
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
53
9%
 
Всего голосов : 561

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 418
Сообщения: 6198
Фото: 6
Благодарил (а): 2575 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8701  16 апр 2018, 20:47

Что-то с коробкой не то у Anton490.

Конечно что-то не то было. Только вопрос что конкретно, неужели забитые радиаторы за 3 года так не давали коробке охлаждаться? До замены масла в куге на пробеге 45 000км ездил в Латвию и с коробкой все ок было. А радиаторы нормально помыть можно только со снятым бампером.
Anton490
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8702  16 апр 2018, 21:18

Anton490 писал(а):Конечно что-то не то было.

Может на радиатор виноват, а термостат чудит? За 3 года, обычно так мертво радиаторы не засираются, если только все время по лесу и по полям кататься.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2186
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8703  16 апр 2018, 21:50

Anton490 писал(а):Перегреть коробас получилось длительным движением( около 1 часа) со скоростью 140-145 км/ч на пробеге 57 000км.


постоянно ездил на дальняк на скорости 140-150, ошибок не было...
масло поменял на ~ 38 ккм двойной заменой, до 70 ккм больше не менял...
Anton490 писал(а):ехал более 160 км/ч, и дольше чем 40 мин


а разве на это есть ограничения от Форда?
у нас многие наваливают и под 200...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 268
Сообщения: 6875
Благодарил (а): 1128 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8704  16 апр 2018, 22:50

Почитал последние 2 страницы данной ветки и у меня возникает только один вопрос и тот не про масло в АКПП, а такой - где эти дороги находятся, что с такими скоростями 140-180 по ним можно ехать, да еще так долго ??? А еще все время говорят- какие у нас плохие дороги .. :)
TSK
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 1030
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8705  16 апр 2018, 23:05

TSK писал(а):где эти дороги находятся, что с такими скоростями 140-180 по ним можно ехать, да еще так долго ???


трасса М-4, разрешенная 130... good.gif
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 268
Сообщения: 6875
Благодарил (а): 1128 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8706  16 апр 2018, 23:22

ik65"]
Anton490 писал(а):Конечно что-то не то было.
Может на радиатор виноват, а термостат чудит? За 3 года, обычно так мертво радиаторы не засираются, если только все время по лесу и по полям кататься.

ВОт тут под сомнение ваши слова. С Фокуса 3 .когда в очередной раз коробка накрылась,была жесткая рекомендация раз в два года чистить радиаторы. Не так сильно они были то и забиты. Но видимо опоздал. ВОт теперь думаю будет скоро два года и точно буду чистить радиаторы. В температуре видимо дело. Поэтому все методы хороши.
Аватара пользователя
Фордец
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8707  16 апр 2018, 23:25

TSK писал(а): А еще все время говорят- какие у нас плохие дороги

Врут. Больше скорость - меньше ям.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1186
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8708  17 апр 2018, 07:05

Фордец писал(а):ВОт тут под сомнение ваши слова.

У Anton490 2,5 л. (только сейчас обратил внимание) - какой там радиатор? Там теплообменник, который забиться не может. Радиатор на 1,6 только. Причина в другом, разбираться надо (все гораздо хуже).
TSK писал(а):с такими скоростями 140-180 по ним можно ехать, да еще так долго

М4. До Краснодара, практически, топить можно. Есть несколько плохих участков (типа Лосева, около Новочеркасска), но это мелочь. Камеры только надо отслеживать, а то пачку "писем счастья" получишь.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2186
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8709  17 апр 2018, 07:17

да какая разница какая скорость? на постоянной скорости происходит блокировка гидротрансформатора и ничего там сильно не греется. греется на разгоне, особенно на трогании (в пробках) когда есть разница между насосным и турбинным колесами. чем больше разница, тем больше нагрев.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2607
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8710  17 апр 2018, 07:23

brodil писал(а):да какая разница какая скорость? на постоянной скорости происходит блокировка гидротрансформатора и ничего там сильно не греется. греется на разгоне, особенно на трогании (в пробках) когда есть разница между насосным и турбинным колесами. чем больше разница, тем больше нагрев.

На скорости большой нагрев даёт цепь!
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8711  17 апр 2018, 10:17

TSK писал(а):где эти дороги находятся, что с такими скоростями 140-180 по ним можно ехать

ерунда. валом таких дорог.
лично мне с такой скоростью обычно мешают ехать камеры, а вовсе не состояние дороги.
там, где камер гарантированно нет - едется легчайше практически всегда.
candie
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 138
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: trailblazer 4.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8712  17 апр 2018, 16:47

ik65 писал(а):Фордец писал(а):
ВОт тут под сомнение ваши слова.

У Anton490 2,5 л. (только сейчас обратил внимание) - какой там радиатор? Там теплообменник, который забиться не может. Радиатор на 1,6 только. Причина в другом, разбираться надо (все гораздо хуже).


Я сначала тоже так думал, но диллер и наши партнеры Translab заверили что забитые радиаторы сильно влияют на охлаждение АКПП у 2,5 с теплообменником на скорости.
4 месяца после мойки радиаторов катаюсь, выше 97С не видел температуру АКПП.
Anton490
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8713  17 апр 2018, 16:57

Anton490 писал(а):забитые радиаторы сильно влияют на охлаждение АКПП у 2,5 с теплообменником на скорости.


Естественно. ведь что такое теплообменник? это просто часть основного радиатора. и если не охлаждается антифриз из-за забитости радиатора, то жижа акпп тоже не охладится, а наоборот, возьмет в себя лишнее тепло от двигателя.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2607
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8714  17 апр 2018, 21:32

Anton490 писал(а):забитые радиаторы сильно влияют на охлаждение АКПП

А мотор себя нормально чувствовал при таком забитом радиаторе, получается? За 3 года почти наглухо забитый радиатор? Как так умудриться?
Anton490 писал(а):радиаторов

РадиаторОВ, или радиаторА?
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2186
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8715  17 апр 2018, 22:04

ik65

Оба радиатора мыли, снимали, фрионом заправляли потом.
Я не видел насколько сильно они были забиты.
Мотор работал стабильно, температура на панели всегда 90 показывала. До ошибки по акпп elm не устанавливал, поэтому реальную температуру мотора я не видел.
Кстати, стрелка на панели приборов температуру двигателя показывает условно у нас. В пробке мотор разогревается до 100C по показаниям с elm, а на панели стрелка стоит на 90с без движения
Anton490
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8716  17 апр 2018, 22:12

Anton490 писал(а):пробке мотор разогревается до 100C по показаниям с elm,

а коробка получается тогда еще больше разогревается huh.gif
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 181
Сообщения: 1085
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8717  17 апр 2018, 22:31

Леонидий писал(а):а коробка получается тогда еще больше разогревается huh.gif


В пробке если мотор 100с, то коробка 93-94с. Выше коробка не греется, только если больше 100-120км/ч ехать.
Anton490
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8718  18 апр 2018, 07:47

Anton490 писал(а):Оба радиатора мыли

Где-то хорошо и долго по тополиному пуху поездил?
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2186
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8719  18 апр 2018, 08:35

ik65
Комары и мухи летом забивают не хуже
Archi-2
Бакалавр
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 287
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick Expedition
Город: Челябинск

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #8720  18 апр 2018, 10:22

Ага, по приазовью покататься в августе... :D
Приезжал аХтымобиль прямо с пылу с жару...в полладони слой мошкары был...
Аватара пользователя
atreg64
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Honda
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей