Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #821  18 янв 2018, 09:36

Bonez писал(а):Поэтому я не знаю как муфта сигнализирует о перегреве

Так вроде "цифру" никто не отменял. По этим двум проводам любую информацию можно передать. ИМХО
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 1055
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #822  18 янв 2018, 10:05

АндрейМоБ
Они небось ещё и оптические :D
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5890
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2307 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #823  18 янв 2018, 10:48

Bonez писал(а):Поэтому я не знаю как муфта сигнализирует о перегреве

Покажите где такое сообщение о неисправности в руководстве по эксплуатации? Недавно тут-же писал.
Все предохранения по муфте, КМК могут браться только с разности скорости вращения колёс передних и задних.
Fodik писал(а):Сопротивление обмотки от температуры меняется.

Возможно, как вариант, но доподлинно неизвестно.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 383
Сообщения: 5747
Фото: 6
Благодарил (а): 2443 раз.
Поблагодарили: 1811 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #824  18 янв 2018, 11:11

Собственно, ранее уже давали ссылки : http://articles.sae.org/11120/ и http://www.jtekt-na.com/assets/ce/Documents/(D1002ex)%20ITCC%20-%20Intelligent%20Tourque%20Controlled%20Coupling.pdf

Гугл переводом:
Температура, мониторы NVH
Скрытый текст:
Система постоянно контролируется для рабочих температур, чтобы защитить ее от перегрева, а также колебания трансмиссии или тангажа, которые могут вызвать нежелательные NVH (шум, вибрация, резкость). Алгоритмы, которые обнаруживают и изменяют действие для этих условий, также требуют большого количества входных данных.

Мониторинг температуры муфты AWD осуществляется без реальных датчиков температуры. Вместо этого есть четыре проверенные тепловые модели: масляный картер, пакет сцепления и электромагнитная катушка в муфте AWD и масляный картер в блоке передачи энергии (PTU, дифференциальная передача на коробке передач с главной передачей в сборе). Есть 11 входов: гидротрансформатор (закрытый или открытый), окружающий воздух, температура охлаждающей жидкости двигателя и трансмиссионного масла, расчетный крутящий момент на колесах, трансмиссия и положение селектора, а также датчики скорости колеса.

Если сама крутящаяся муфта нагревается, программное обеспечение блокирует ее. Если это не работает, муфта открывается. Торрес объяснил, что если PTU становится слишком жарким, крутящий момент уменьшается.

Модификаторы NVH обеспечивают регулировку пропускной способности на основе 18 входов, в первую очередь скорости рыскания, пары целевых коэффициентов рыскания, бокового ускорения, торможения, передачи и положения селектора; гидротрансформатор (заблокирован или открыт), угол поворота рулевого колеса, обороты двигателя, датчики скорости колеса; Трансмиссии-расчетные и число крутящего момента водителя просил, и ряд задания скорости транспортного средства. Корректировки были тщательно откалиброваны, чтобы свести к минимуму любое влияние на функции AWD.

Программное обеспечение обнаружения колебаний предсказывает, когда может произойти колебание, и выдает проверенную настройку для конкретного состояния, которая может быть более крутящим моментом, уменьшенным крутящим моментом или даже изменением скоростей приложения крутящего момента.

Хотя сама связь имеет практически линейную работу - входной ток создает практически пропорциональный перенос крутящего момента - Ford и JTEKT идут дальше. JTEKT выполняет тест конца строки (EOL), чтобы точно определить кривую и прикрепить метку штрих-кода, которая отражает результат. Затем Форд добавляет алгоритм, который затягивает выходную кривую. Торрес сказал, что это особенно важно для поддержания очень предсказуемого переноса крутящего момента, особенно с узлами, которые находятся на нижнем конце кривой номинальной производительности.

Процедура EOL также исключает разработку муфты для перегрузки крутящего момента, для чего необходимо будет усилить трансмиссию, чтобы компенсировать ее. При крутящем моменте при точном управлении трансмиссия не нуждается в дополнительном усилении, что позволяет сэкономить вес.


Скрытый текст:
jtekt-01.jpg
jtekt-01.jpg (91.01 КБ) Просмотров: 1587

jtekt-02.jpg
jtekt-02.jpg (75.3 КБ) Просмотров: 1587

jtekt-03.jpg
jtekt-03.jpg (76.6 КБ) Просмотров: 1587


В общем, как я и предполагал - никакой обратной связи нет. Просто управляющий провод, который напряжением (линейно) регулирует усилие муфты на смыкание. Остальным всем управляет ECU авто.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1685
Сообщения: 2739
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Re: 2.5 (150) vs 1.5T (150)

Сообщение #825  22 янв 2018, 22:05

Привет всем. Конечно, смотрел и обзоры в ютьюб и читал издания, где тестировали обсуждали кугу и работу ее полного привода. Воронеж завалило снегом. И все таки решил проехать сам и посмотреть что к чему в действительно бездорожных условиях. Емае...какой же это кайф! ) я не ожидал от кросса такой проходимости. Снежную целину с глубиной до 40см преодолевает супер! есть видео. Уж извините за эйфорию, но правда супер ) не зря говорили что лучший полный привод в классе. К чему это все написал, просто как говорится пишем одно , держим второе в уме, всегда помню обсуждения, что передний привод на кроссе это норм ведь он редко пригождается и т.д. Люди, полный привод это полное доминирование при хороших снежных осадках. Особенно во дворах ))
Vovikjam
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 182
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #826  23 янв 2018, 07:36

Vovikjam писал(а):полный привод это полное доминирование при хороших снежных осадках. Особенно во дворах

есть же цепи
как приятно выйти с утра и в костюме цепи надевать
а потом снимать опаздывая на работу secret.gif
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 5890
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2307 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #827  24 янв 2018, 02:45

Vovikjam писал(а):привода. Воронеж завалило снегом. И все таки решил проехать сам и посмотреть что к чему в действительно

Я то же сей час в Воронеже. Снега уже с избытком.
bye.gif
На днях обратно, буду 800 км тестить, аж местами не по себе , учитывая , что сей час на дорогах. shok.gif
FK2R TDCI 2.0 150 лс. PS 4WD

https://isafishing.blogspot.com/
Аватара пользователя
Tvister
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 273
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kia Cerato
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #828  24 янв 2018, 21:31

Tvister
Ну заценил воочию эти наши сугрубы местные ) Еще в Воронеже общался с человеком , он сам живет в г. Мирный, Якутия. Там алмазы добывают, а в Воронеж он на куге приезжает в отпуск, тут родня у него. Дорога до Воронежа у него занимает неделю. У него куга 2 1.6 полный привод, сейчас пробег 52000. Спрашивал как там она на севере себя чувствует, говорит отлично ) Но на ночь он хранит ее в отапливаемом гараже, вебасто не стал заморачиваться ставить. Вобщем машиной доволен, но говорит жрет много 11 литров. Я говорю у меня чипованная, ест 13-14 , так что 11 это нюхает бензин. Спросил, знает ли о ресурсе кугаклаб, говорит нет. Ну я ему что про дорестайл знал , рассказал. И про саблю и про натиры под капотом и про коробку с пинками, что знал вобщем. Сказал поглядит, а то не глядел и бед не знал, а тут я ему понарассказывал )) Вобщем нормально так пообщались )
Vovikjam
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 182
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #829  24 янв 2018, 22:15

Vovikjam писал(а): Сказал поглядит, а то не глядел и бед не знал, а тут я ему понарассказывал )) Вобщем нормально так пообщались )

Святая правда. Меньше читаешь форумов - крепче спишь rofl.gif
FK2R TDCI 2.0 150 лс. PS 4WD

https://isafishing.blogspot.com/
Аватара пользователя
Tvister
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 273
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kia Cerato
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Впечатления о Куге рестайл

Сообщение #830  23 июн 2018, 09:34

andrew051974 писал(а):Уже давно известно, что наш полный привод работает "практически" постоянно. Максимально снизить момент на задней оси можно только при равномерном, прямолинейном движении по сухому и ровному покрытию.

Даже отдельная тема про это есть

На круизе на "сотне" ни разу не видел, чтобы зад подключался...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Макс 35
Авто профессор
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 1671
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FF2R
Город: Вологда
Моя группа: Зажигалочники

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #831  12 июл 2018, 16:26

Помогите номером для заказа муфты полного привода на рестайлинг. Хочу проверить что действительно ее нигде нет кроме как в Германии.
Я тут попал в какой то замкнутый круг. По гарантии поставили замену, но все это в Москве, а мне то надо в Сочи вернуться домой. Но все осложняется тем, что никто не может ответить когда придёт запчасть. Уже 3-й день общаюсь с самим фордом, они так же не могут ответить где... а тем временем с момента заказа прошло уже 2 недели.
egen
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 318
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #832  12 июл 2018, 16:33

egen

Поищи на авито и разборках - быстрее домой уедешь.
hex
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 184
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #833  12 июл 2018, 17:56

egen писал(а):Помогите номером для заказа муфты полного привода на рестайлинг. Хочу проверить что действительно ее нигде нет кроме как в Германии.
Я тут попал в какой то замкнутый круг. По гарантии поставили замену, но все это в Москве, а мне то надо в Сочи вернуться домой. Но все осложняется тем, что никто не может ответить когда придёт запчасть. Уже 3-й день общаюсь с самим фордом, они так же не могут ответить где... а тем временем с момента заказа прошло уже 2 недели.

Попробуйте такой вариант - в соответствии с ч. 7 ст. 18 возврат товара потребителю осуществляется дилером. Письменно заявите такое требование дилеру, укажите адрес проживания и, я думаю, если у дилера есть возможность ускорить этот процесс, то дилер его обязательно ускорит.
ч.7 ст.18 ЗоЗПП
"Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 1990
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 801 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #834  12 июл 2018, 22:12

А вот это мысль! Завтра попробую.
Я нашёл по номеру, оказывается запчасть то в Москве есть, срок доставки 4 дня.
egen
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 318
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #835  12 июл 2018, 23:24

egen
Слушай, Куга 1, прекрасно ездит на переднем приводе, при снятом кардане, да и при снятой муфте Халдекс. В заднем редукторе свой сальник. Думаю, что и Куга 2 должна так ехать. Мог бы давно домой вернуться, а там и разбираться.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 448
Сообщения: 9228
Фото: 0
Благодарил (а): 1310 раз.
Поблагодарили: 1148 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #836  12 июл 2018, 23:35

Мне дилер не предлагал такой вариант. Сказали ехать не рекомендуют.
Но и это тоже вариант. Надо уточнить завтра. Спасибо.
egen
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 318
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Сочи
Моя группа: Москва

Re: Система полного привода FORD ITELLIGENT AWD [К2]

Сообщение #837  17 июл 2018, 12:02

Есть тут хоть один человек, который заказывал себе новую раздатку? Очень интересует ее комплектация - есть ли в комплекте сальники, заправлена ли маслом? Заказал пару дней назад раздатку у дилера, но они понятия не имеют в каком виде она приедет, говорят, что ни разу не меняли ее на Куге. Общался на эту тему с другим дилером - та же история - не видели ни разу. )) А хотелось бы знать чего ждать.
Аватара пользователя
svs-media
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Таганрог
Моя группа: Южане

Re: Впечатления о Куге рестайл

Сообщение #838  17 июл 2018, 12:34

offposhel.gif
на очередной прошлоклубный слёт наш партнёр (ОД) подогнал нам тестового Тушкана... зима, поле, снег... мы его "и в хвост и в гриву" по целине: буксовал, перегревался - остывал и дальше ехал... secret.gif
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Студент
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 197
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Впечатления о Куге рестайл

Сообщение #839  17 июл 2018, 13:03

Ростов писал(а):понятное дело, что если шлифовать всеми 4-мя колёсами, вероятность перегрева стремится к 100% а в остальном - система "идеальна"
поправьте если ошибаюсь...

Не могу найти инфу про муфту на Куга 2 . На Соренто есть решение , в разрыв провода на насос муфты ставят выключатель(10 мин делов) и получается три положения : 4х4 (авто) , 4х4 (принудиловка) и 4х2(для асфальта) .
Но насколько я понял , у Куги по -другому .
Если реализовать 4х4 (заблокировал муфту) то в ней нагреваться нечему .
Аватара пользователя
Кугин
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 2024
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Впечатления о Куге рестайл

Сообщение #840  17 июл 2018, 13:14

Кугин
если не ошибаюсь, на Сорентах, Сантах, Тушканах и Спортягах - одинаковые муХты ph34r.gif
Последний раз редактировалось Ростов 17 июл 2018, 13:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Ростов
Студент
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 197
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Кугин