Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #1  04 ноя 2012, 17:54

Пробег 45000км и решил заменить масло в PowerShift
Коробка внутри сосотоит из двух полостей, внутри эти полости разделяет перегородка.
Масло сливается из обоих полостей.

Снимаем защиту двигателя.
Скрытый текст:
Шестигранником на 8 откручиваем пробки для слива масло, их ДВЕ, и контрольную пробку уровня масла.
Первая пробка, для слива масла в основной камере
Изображение
Вторая пробка , для слива масла из редуктора
Изображение
Контрольная пробка уровня масла
Изображение
Сливаем масло подставив емкость объемом около 7 литров
Маслянный фильтр
Изображение
Сливаем масло
Изображение
Откручиваем маслянный фильтр
Изображение
Вид неприглядный старого фильтра
Изображение
И масло тоже неприглядное, плохо видно в этой емкости но было грязное и темное, выше по фильтру видно в сравнении с новым, он светлый должен быть.
Изображение
Устанавливаем новый фильтр с новым корпусом, идет все в комплекте.
Изображение
Обезжириваем пробки, промазываем (на всякий случай, так как нет медных колец там) герметиком и устанавливаем сливные пробки на место
Изображение
Для удобства, собрал из подручных материалов удлиненную воронку
Изображение
Сняв корпус воздушного фильтра, откручиваем заливную пробку
Изображение
С помощью самодельного устройства производим заливку нового масла
Изображение
Изображение
Изображение
Колличество залитого масла - 6,3 литра
Когда польется масло из контрольного отверстия, дождаться когда масло будет не литься струйкой из него а капать, и можно закрывать контрольное отверстие.
Закручиваем пробку в заливное отверстие, ставим фильтр и.....наслаждаемся проделанной работой и сэкономленными средставми :D

Скрытый текст:
Плюс видео-бонус от vfrrjq:


FINIS коды:
Масляный фильтр в сборе - 1589089
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 5л - 1490761
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 1л - 1490763
Заменители:
LIQUI MOLY 8100 - 3640
Castrol Transmax Dual 75W
Тоталь FluidMatic DCT MV - 198712
WOLF ECOTECH DSG FLUID
SWAG - 30939070

Обсуждение масел в Powershift:
viewtopic.php?p=510084#p510084
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1898
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #841  13 сен 2019, 07:21

BoB.CfG
давай заливай, ждем впечатлений
у меня тоже полтора литра осталось с прошлого раза.

а вот еще вопрос

если мы тут пишем что надо доливать, то если прочитав пару десятков страниц назад мы увидим что были прецеденты то го что переливали как раз на литр и потом опять сливали, этот литр
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 581
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #842  13 сен 2019, 07:34

парни я пока в стороне постою с этим литром)
все таки я считаю физика есть физика, сколько вылилось столько и должно залесть
при увеличении объема масла и увеличивается давление в колобке, это прекрасно помним по двигателям как жигули или волга, была контрольная стрелка уровня давления и при оборотах или доливе, давление возрастало, так не произойдет ли то что писал ранее? не выдавил ли сальники? а ведь не заметив утечки можно привести коробас реально в металлолом
допускаю, что люди не дававшие газа в городе это не заметят и не будет критично, т.к давление не будет превышать 2 бар, а вот на скорости может увеличится в разы
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 581
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #843  13 сен 2019, 08:48

amulet писал(а):парни я пока в стороне постою с этим литром)
все таки я считаю физика есть физика, сколько вылилось столько и должно залесть
при увеличении объема масла и увеличивается давление в колобке, это прекрасно помним по двигателям как жигули или волга, была контрольная стрелка уровня давления и при оборотах или доливе, давление возрастало, так не произойдет ли то что писал ранее? не выдавил ли сальники? а ведь не заметив утечки можно привести коробас реально в металлолом
допускаю, что люди не дававшие газа в городе это не заметят и не будет критично, т.к давление не будет превышать 2 бар, а вот на скорости может увеличится в разы

Это шляпа. На всех насосах есть предохранительные клапана. И если клапан залип то там пох какой уровень в коробке.
На остальные сальники должен присутствовать сапун (чтобы не было избыточного давления внутри коробки). И если он забит то тоже потекут сальники полуосей.

Единственное что может быть это излишки масла в подшипниках и в пятне контакта шестерён. Это может привести к повышенном расходу топлива (когда тапок в пол давишь), но так-же к более тихой работе КПП. Так-же это может способствовать более быстрому износу подшипников т.к. большее количество масла будет выдавливать из пятна контакта в шестернях и радиальные нагрузки могут возрасти.
Но у нас масло низкой вязкости (на уровне масел для гидросистем) и этот эффект будет минимальным. Это ни нигрол или ТАД-17и.
И возможно к немного более быстрому износу масла, т.к. температура масла немного возрастёт (перемешивание излишков). Но тут можно подобрать жижу с более высокой рабочей температурой и сохранением заданной вязкости на этих температурах.
Аватара пользователя
amega
Магистр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 570
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #844  13 сен 2019, 09:15

коллеги, речь не идет о том чтобы долить литр масла сверх нормы. а о том, чтобы этим литром довести объем масла до нормы. в переписке с человеком, который обслуживает poцershift-ы и у которого была вольво с нашим коробасом - он проехал 280 тыс и с коробкой ничего не случилось. он сказал, что у ВАГа их ТСБ предусматривает замену масла на работающем движке, в этом случае как раз литр и входит дополнительный. коробки одинаковые, только софт и сцепление от разных проихводителей, но механика одна и таже - Getrag (сейчас Magna)
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 598
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #845  13 сен 2019, 09:26

amulet
Если давление так сильно возрастёт- есть сапун. Если он чистый должно из него фонтаном бить. :D ( было дело на Камазе unsure.gif ).
А вот если масло в пену взобьётся при повышенном уровне...
В мою коробку залили 6л. Литр остался. Если я тупо бахну половину, без слива/залива, думаю ничего не случится.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 702
Сообщения: 9503
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 664 раз.
Поблагодарили: 1389 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #846  13 сен 2019, 09:40

Большой Макс писал(а):А вот если масло в пену взобьётся при повышенном уровне...

здесь вязкость низкая. Пены небудет в таких количествах чтобы из сапуна фонтанировать.... :wink:
Последний раз редактировалось amega 13 сен 2019, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
amega
Магистр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 570
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #847  13 сен 2019, 09:47

вот ответ человека, про которого я говорил: Выдавить там нечего . Тем более вверху сапун стоит, такая пластиковая черная трубка. 4 замены масла заливал 7.3 литра. Да и клиентских машин 20 прошло минимум. Результаты только положительные.
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 598
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #848  13 сен 2019, 13:59

Большой Макс
жду отчета)
все таки лето летом, а зимой масло по другому будет вести себя
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 581
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #849  13 сен 2019, 14:05

Andre
а сливает он 6.5?
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 581
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #850  13 сен 2019, 14:59

Привожу полностью его ответ под статьей о повершифте на драйве:

Возможно эта информация кому-то пригодится, либо пригодится всем обладателям авто с 6DCT450-470. По результатом многолетнего наблюдения, обслуживания и ремонта этих коробок, было замечено следующее, проблемы с ними как правило возникают после первой после заводской заливки и последующих замен масла. Анализируя данную ситуацию, пришел к интересному выводу- в сервис мануалах как Volvo, так и Ford в процедуру выставления уровня масла в кпп закралась досадная ошибка, которая существо сокращает срок службы коробки. Обьясню почему. По информации Getrag обьем масла на сухую заливку составляет 7.5 литра. Понятно, что сливается немного меньше, так как остается масло в охладителе ну в самой коробке немного. А так как масло довольно жидкое, то это реально немного. Замеряя количество слитого масло при первом обслуживании всегда получал цифру в районе 7.2-7.3 литра. Т.е. остается в коробке примерно 200 грамм масла. Заливаем свежее масло, выставляем уровень по сервис мануалам и… Бинго! А где пропал литр масла? т.к. больше 6-6.3 литра не помещается в коробку. Последствия нехватки литра масла, надеюсь понятно как влияют на работу кпп. Это и недостаточный уровень в гидроблоке и плохое охлаждение и фрикционов и переднего сальника и, соответственно все вытекающие из за этого проблемы. И это всего из за одного, отсуствующего предложения в сервис мануалах. "Уровень нужно выставлять при заведенном двигателе, когда работает масляный насос и все каналы в кпп заполнены маслом, ну и соответсвенно температура масла в районе 45-50 градусов" При такой процедуре помещается в коробку как раз от 7 до 7.3 литра масла, что полностью соответсвует информации от Getrag. Подтверждением моей правоты считаю еще один фактор. Новые кпп идут с завода заправленные маслом. Производил замену неисправной коробки на новую и для эксперимента слил с новой коробки масло и получил "магические" 7.3 литра. Также хочу отметить, что выставление уровня практически на всех классических автоматах и ваговских "мокрых" DSG тоже производится при заведенном моторе. Ну и как бонус- уже более 5 лет выставляю уровень по "правильному" методу, высчитанному мною и проблем по надежности 6DCT не наблюдаю, хотя некоторые авто проехали овер 300 ткм. Всем добра.
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 598
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #851  13 сен 2019, 15:30

Andre
проблемы с ними как правило возникают после первой после заводской заливки и последующих замен масла

Не согласен. Здесь на форуме другие болячки и причины.
. Новые кпп идут с завода заправленные маслом.... Производил замену неисправной коробки на новую и для эксперимента слил с новой коробки масло и получил "магические" 7.3 литра

Это как???
Это где и когда Новая коробка заправлялась маслом на заводе изготовителе до установки на машину??????
Болячки выявленные здесь на форуме:
- несвоевременная замена масла
- развалившееся сцепление
- выход из строя соленоидов
- забитый внутренний фильтр. Основная причина в падении давления, далее разваливается демпфер, далее пластмасса забивает гиброблок( мехатроника) и приехали.
- вилки переключения меняют.
Так что как то так...
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 702
Сообщения: 9503
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 664 раз.
Поблагодарили: 1389 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #852  13 сен 2019, 20:35

Большой Макс писал(а):Болячки выявленные здесь на форуме:

Максим, ну в самом деле )))
- несвоевременная замена масла - это не болячка, это разгильдяйство владельца. Как у меня например, я писал чуть ранее. Я машину взял с пробегом 75 тыс. И хотя по регламенту менять масло надо на 45кк он "побожился" что менял на последнем ТО на 60кк. Когда я приехал домой и через день менял масло - сливал чернющую жижу как с мотора.
- развалившееся сцепление - сцепление? развалившееся? Ты видимо демпфер имеешь в виду?
- выход из строя соленоидов - да, тут уже пошли следствия развалившегося демпфера и попадания пластика в соленоиды.
- забитый внутренний фильтр - опять же из-за демпфера и возможно трущихся пружин в нём, генерящих стружку.
- вилки переключения меняют - я читал от силы 2 случая.

В остальных случаях народ ездит и радуется. Вполне себе хороший коробас ;-) Единственная его проблема - отсутствие оригинальных запчастей для ремонта. Которые в принципе уже решаемы если нужно. Возможно со временем ситуация чуток улучшится и эти запчасти будут в наличии у нас.
BoB.CfG
Выпускник
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 135
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #853  13 сен 2019, 21:13

BoB.CfG
это не болячка,

Ну может не правильно выразился. "Причина неисправности"
это разгильдяйство владельца.

Опять же спорно.
1.Замена масла в КПП не входит в плановое ТО. Это "доп опция", " рекомендация" за доп. плату и менегер на ТО-3 тоже об этом молчит.
2. Замена масла у дилера ппц дорого. Чтоб подтвердить скупость владельца. Если машина на 2-3 года ни кто в коробке и не меняет.
Демпфер-сцепление не суть. Большая сковородка с крышкой! За бешеные деньги!!!!
ПыСы:
Как дела с коробкой у Лансера ?? Кто знает?? Там вроде 6DCT470 стоит.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 702
Сообщения: 9503
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 664 раз.
Поблагодарили: 1389 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #854  13 сен 2019, 21:47

Доброго!
Нашел машину К1 пробег 67 000, думаю купить
Хозяин говорит менял масло в двигателе, фильтра: масляный салонный и воздушный каждые 10 тыс
Как считаете корабасу и муфте халдрекс пришел конец, т.к. ТО этих устройств не делали? Или нужно это смотреть? Тогда как
Заранее благодарен
AlexandrKrec
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 107
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford c max
Город: Липецк
Моя группа: Москва

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #855  13 сен 2019, 22:31

AlexandrKrec
В халдекс до 100к пробега можно не лазить (если по бездорожью постоянно не кататься).
А коробка если переключает без ощутимых рывков (особенно с первой на вторую), трогается с места без "стиральной доски" то норм.
Но в таком случае я бы делал в начале частичную замену масла с фильтром, а тыщь через 5 пробега полную. Свежее масло поотмывает частично отложения старого.....

Но я вот чего-то сомневаюсь что К1 (это максимум начало 2012г выпуска) имеет пробег 67к.........
Аватара пользователя
amega
Магистр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 570
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #856  13 сен 2019, 23:04

Спасибо за инфо
Хозяин видно сам не знает что делалось
Разорился на отчет автотеки и все ясно

5 июня 2017
Текущий ремонт
Источник: Дилер, Москва
47 847 км
Фильтр масляный, замена; Фильтр воздушный салона, замена; Защита картера, с/у; Фильтр топливный, замена; Масло в АКПП замена;

Хотя может быть и фикция
AlexandrKrec
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 107
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford c max
Город: Липецк
Моя группа: Москва

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #857  14 сен 2019, 07:45

amega
кто то уже про эти цифры говорил, был покупатель на нее и тут же о ней спрашивали, только в другой ветке
видать про одну и туже машину говорят
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 581
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #858  14 сен 2019, 16:18

Screenshot_20190914-155101_WhatsApp.jpg
Screenshot_20190914-155101_WhatsApp.jpg (33.29 КБ) Просмотров: 1117
Прочитав тему про долив 1 литра написал знакомому мастер приемщику который раньше работал в Форд, описал все вот что он мне ответил
Aobalab
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #859  14 сен 2019, 16:32

Aobalab писал(а):
Screenshot_20190914-155101_WhatsApp.jpg
Прочитав тему про долив 1 литра написал знакомому мастер приемщику который раньше работал в Форд, описал все вот что он мне ответил


Получается, что залив 6,3 у них на заведеном двигателе норма?
AlexandrKrec
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 107
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford c max
Город: Липецк
Моя группа: Москва

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #860  14 сен 2019, 16:45

Ну что, в будни возвращаюсь с работы поздно, поэтому не было возможности заняться.
Сегодня вступил в секту теории о проверке уровня на заведенном моторе.
Итак, сначала думал заливать по поллитра, но чёт лень было 2 раза снимать воздухан 2 раза и влил сразу литрушку.
Поехал на тест-драйв. Эффект есть!!! Полностью разрыв при переключении с 1 на 2 не пропал конечно, но стал гораздо более мягким, сглаженным.

Никого не агитирую!!! Всё на свой страх и риск. Для себя вывод сделал.
BoB.CfG
Выпускник
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 135
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей