Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #1  04 ноя 2012, 17:54

Пробег 45000км и решил заменить масло в PowerShift
Коробка внутри сосотоит из двух полостей, внутри эти полости разделяет перегородка.
Масло сливается из обоих полостей.

Снимаем защиту двигателя.
Скрытый текст:
Шестигранником на 8 откручиваем пробки для слива масло, их ДВЕ, и контрольную пробку уровня масла.
Первая пробка, для слива масла в основной камере
Изображение
Вторая пробка , для слива масла из редуктора
Изображение
Контрольная пробка уровня масла
Изображение
Сливаем масло подставив емкость объемом около 7 литров
Маслянный фильтр
Изображение
Сливаем масло
Изображение
Откручиваем маслянный фильтр
Изображение
Вид неприглядный старого фильтра
Изображение
И масло тоже неприглядное, плохо видно в этой емкости но было грязное и темное, выше по фильтру видно в сравнении с новым, он светлый должен быть.
Изображение
Устанавливаем новый фильтр с новым корпусом, идет все в комплекте.
Изображение
Обезжириваем пробки, промазываем (на всякий случай, так как нет медных колец там) герметиком и устанавливаем сливные пробки на место
Изображение
Для удобства, собрал из подручных материалов удлиненную воронку
Изображение
Сняв корпус воздушного фильтра, откручиваем заливную пробку
Изображение
С помощью самодельного устройства производим заливку нового масла
Изображение
Изображение
Изображение
Колличество залитого масла - 6,3 литра
Когда польется масло из контрольного отверстия, дождаться когда масло будет не литься струйкой из него а капать, и можно закрывать контрольное отверстие.
Закручиваем пробку в заливное отверстие, ставим фильтр и.....наслаждаемся проделанной работой и сэкономленными средставми :D

Скрытый текст:
Плюс видео-бонус от vfrrjq:


FINIS коды:
Масляный фильтр в сборе - 1589089
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 5л - 1490761
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 1л - 1490763
Заменители:
LIQUI MOLY 8100 - 3640
Castrol Transmax Dual 75W
Тоталь FluidMatic DCT MV - 198712
WOLF ECOTECH DSG FLUID
SWAG - 30939070

Обсуждение масел в Powershift:
viewtopic.php?p=510084#p510084
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1898
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #801  12 сен 2019, 07:10

зимой не выдавит сальник от этого литра добавочного?
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 497
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #802  12 сен 2019, 08:33

amulet
Там еще ведро можно смело долить. Чего вдруг его выдавит.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13597
Благодарил (а): 2324 раз.
Поблагодарили: 3784 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #803  12 сен 2019, 11:04

если производитель сообщает, что с завода залито 7,44 литра, то при сливе масла замеряем сколько его вылилось, и ровно столько доливаем нового
вроде все логично
у меня вылилось 6,2 литра
залил 6,3 литра-соответственно объем стал как с завода(100 мл это погрешность)
зачем доливать то еще литр....
при желании и в движок можно ведро влить по горловину rofl.gif
Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #804  12 сен 2019, 11:12

Чук
а вот мастер из белоруссии, который занимается ремонтом Powershift утверждает, что при первой замене масла сливается около 7,3 литра....
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 575
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #805  12 сен 2019, 11:42

думаю это невозможно-если сливается при 1 замене 7,3 л, а производитель сообщает, что залито 7,44(+-200 мл), то 7,3 литра это в ноль, то есть внутри должно быть все сухо.
вспомните даже при сливе масла из двигателя до полулитра там остается в полостях
Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #806  12 сен 2019, 11:48

масло в коробке достаточно жидкое, остается 200-250 грамм в полостях....
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 575
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #807  12 сен 2019, 11:48

и потом по мнению того мастера он наблюдает коробки которые уже под 300 тысяч отходили без ремонта - вот это реально показатель
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 575
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #808  12 сен 2019, 12:01

Andre писал(а):масло в коробке достаточно жидкое, остается 200-250 грамм в полостях....

Первоначальный объём 7,4л
Сервисный 6,3л
Разница в ЛИТР!!!
Какие там 200-250 гр.????
Нестыковка получается, однако!
утверждает, что при первой замене масла сливается около 7,3 литра....

Каким способом он сливает масло из сцепления и высушивает полости?
И сколько масла обратно заливает?

ПыСы: замена масла на заведено двигателе, я так предполагаю помогает выгнать этот лирт из коробки чтобы полностью обновить масло. Поэтому и нужно 8 литров.

Пы:Сы2: если внимательно перечитать темы про PS то у многих сливалось и по 5 литров или около того. Заливали 6л и потом выставляли уровень после прогона передачами.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 696
Сообщения: 9260
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 661 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #809  12 сен 2019, 12:09

погоди не кипятись. вот техничка по Powershift https://www.drive2.ru/l/7577141/
почитай внизу комментарии Bumbuzz-а
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 575
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #810  12 сен 2019, 12:13

вот у меня уже давно есть подозрение, что производители намеренно делают так, чтобы агрегаты выхаживали гарантию, далее- дорогой ремонт/замена. то что заливается на 1 литр масла меньше - вполне укладывается в эту парадигму. например у коробок БМВ есть один внутренний элемент - из картонки(ну или почти) ресурс 100-120 тыщ. в европе коробасы сразу под замену а это 10 тыс ойро. а у нас партни меняют эту фигню на самодельную из металла и ездять дальше многие сотни тысяч. вот так-то.
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 575
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #811  12 сен 2019, 13:36

думаю все погрешности производителем заложены, с завода +-200 мл, при замене также возможен разный(+-200 мл) остаток в коробке
тут уже писали как то, что 6,3 мало, нужно еще 200 гр доливать
теперь вот целый литр-причем мастер из Белоруссии, но он же говорит что уже много этих коробок прошло по 300 тыс, и чего все они этот литр себе доливали?
скажем так-дизеля с пш не поставляются в Россию уже вроде с 14 года, то есть прошло 5 лет, и до 14 года было продано этих машин много, я предполагаю, что доливом этого литра занимались единицы, а теперь вспомним даже по форуму сколько пш за это время вышло из строя-единицы.
те же новые автоматы походу чаще ломаются
кстати вспомните что в автоматах обычно присутствует щуп для масла-по которому есть мин и макс, разница между этими значениями обычно 500-700 мл, соответственно даже мин попадает в допуск производителя
думаю так и на пш-было 7,44 +- 200, то есть может быть 7,24, слили 6,3, осталось думаю точно 500-700 мл, залили 6,3, вот вам теже 7 литров, а то что немного если и не хватает, то это в допусках как в автомате мин
не может такого быть чтобы такой агрегат как пш требовал наличие масла с точностью до 100 мл, это же не бутыль 5 литровая из которой выливается все до капли :D
Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #812  12 сен 2019, 13:40

и кстати при заливе-изначально входит 6 литров, а после перестановки селектора в разные положения еще 300 мл
Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #813  12 сен 2019, 13:48

так я теперь в раздумиях, доливать или нет???
кто уже долил от этих сообщений?
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 497
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #814  12 сен 2019, 14:07

опять же, если производитель на столько хитер и алчен, что сделал конструкцию пш таким образом, чтобы при замене входило масла на литр меньше, и каким то образом рассчитал, что машины на гарантии не крякнут от этого, а крякнут позже, как раз после окончания гарантии, то он просто достоин восхищения
думаю так - если кому то будет легче что нужно долить масло, то можно и долить, но с другой стороны посмотрите на свои пробеги и то что меняли это масло уже не по одному разу, и это никак не повлияло на работу пш в худшую сторону
а про залив - слив - залив - слив 250 мл-это вообще как то комично выглядит.
вот помню на икстрейле с вариатором было да, весело, заменил масло и хана вариатору, причем хоть недолил, хоть перелил, так эти вариаторы и ходили тыщ по 100, и поломок по ним много, ну да ладно, это уже другая тема...
Чук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 206
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #815  12 сен 2019, 14:37

думаю, что первая замена масла у абсолютного большинства была у дилера, а там никто никогда не смотрит сколько именно слилось масла, далее заливали новое по технологии, сливалось-заливалось по уровню. далее у всех гарантия кончилась и появились отчеты по самостоятельной замене, тут уже народ стал смотреть а сколько же масло сольется, чтобы потом столько же залить. и выходит что сливается 6,3 литра. но это-то уже вторая замена.... вот и думай теперь где ошибка? - или у производителя коробки - может просто другого места не нашлось для пробки контрольной - а то что по ней уровень масла будет на самом минимуме - не важно, гарантию откатает и так... есть ли еще у кого выход на спецов по нашим коробкам? что люди скажут по поводу объема масла....
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 575
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #816  12 сен 2019, 15:38

Andre
Расскажи мне .КАК в первый раз можно слить 7,3л , а потом только 5-6-6,3???

И про заговор производителей ни здесь и не сейчас....
И на БМВ в коробке " картонные" фрикционы меняют на кевларовые :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 696
Сообщения: 9260
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 661 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #817  12 сен 2019, 15:44

Andre писал(а):первая замена масла у абсолютного большинства была у дилера, а там никто никогда не смотрит сколько именно слилось масла

Вот именно. Такая же мысль постоянно у меня в голове. Дилер делает по фордовской инструкции и там не указано "измерять" слитый объём.
И фиг знает сколько его там остаётся внутри коробки...
BoB.CfG
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 100
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #818  12 сен 2019, 15:46

Большой Макс писал(а):Расскажи мне .КАК в первый раз можно слить 7,3л , а потом только 5-6-6,3???

Макс, всё просто. первоначальная заливка масла на конвейере происходит строго по литражу.
Первый слив с коробки у большинства происходит у дилера. Сколько там сливает дилер - никто не знает.
А заливает он по TSB. В результате получается объём ~6.3.

Разве так не может быть?

Есличо, я уже морально готов попробовать на себе. Как буду что-то делать - добавлю 0.5 - понаблюдаю, потом ещё добавлю.
Слить обратно всегда успеется без проблем, тем более я использую лукойловскую АТФ, так что не жалко )
К коробке уже давно привык, её поведение хорошо знаю и изменения сразу почувствую.
Если будет что интересное рассказать - обязательно отпишусь.
Последний раз редактировалось BoB.CfG 12 сен 2019, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
BoB.CfG
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 100
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #819  12 сен 2019, 15:46

Большой Макс писал(а):Andre
Расскажи мне .КАК в первый раз можно слить 7,3л , а потом только 5-6-6,3??? :wink:

потому что при первой смене масла у дилера заливают объем по контрольному отверстию - выходит как раз 6,3 литра по всей видимости. я не истинные данные говорю про заговор производителей и тп, а просто пытаюсь найти логическое объяснение.
возник еще вопрос - на сколько поднимется уровень масла внутри коробки при дополнительном литре?
говоря про БМВ пересказывал рассказ коллеги, который говорил об этом пару лет назад, нюансы уже подзабыл, благодарю за поправку
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 575
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #820  12 сен 2019, 15:47

BoB.CfG
прямо с языка снял....
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 575
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]