s

Жизнь после Куги

Вы пересели на запорожец? Тогда мы ждем Вас тут!
Общение для тех у кого Ford Kuga пройденный этап, но любовь к форуму осталась

Новая машина мечты после Куги.

Сообщение #1  07 дек 2009, 23:45

Если бы у вас уже нашёлся покупатель на Кугу и ваше материальное положение позволяет решиться на нечто бОльшее, какое авто вы бы выбрали?
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #2  08 дек 2009, 00:06

После пневмогидравлики пружины больше не хочу! Сам удивлён, но настоящий авто меня устраивает. На будущее если только дизельный гибрид Citroen Hypnos с той же подвеской. Планируемый выпуск 2011г.
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Роман 08 дек 2009, 11:33, всего редактировалось 3 раз(а).
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #3  08 дек 2009, 01:00

Вот на этот самолёт
Вложения
saab-9-5.jpg
Аватара пользователя
Salin
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1092
Сообщения: 871
Фото: 41
Откуда: Тёмный город на Неве
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #4  08 дек 2009, 12:39

Для рыбалки самое то:
Никогда не куплю, пока жалко денег на бензин...
Вложения
phb_3260.jpg
Аватара пользователя
fisherman
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 980
Сообщения: 747
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp AT
Город: Волгоград

Сообщение #5  08 дек 2009, 16:32

fisherman
А чем наш производитель не нравится? По доступной цене!
Изображение
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #6  08 дек 2009, 21:42

Подвеска, трансмиссия УАЗика, а все остальное КУГА, лучшего по дизайну пока мне кажется никто не придумал, все остальное 4х4 вырублено топором. Однако, на вкус и цвет...
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 180
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #7  10 дек 2009, 09:48

либо land lrx, либо bmv x2.
Вложения
тачки.jpg
Изображение
Rifles
Бакалавр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 382
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Новая машина мечты после Куги.

Сообщение #8  10 дек 2009, 10:08

Воланд писал(а):Если бы у вас уже нашёлся покупатель на Кугу и ваше материальное положение позволяет решиться на нечто бОльшее, какое авто вы бы выбрали?


Подозреваю, что Вы разочаровались своей Кугой, иначе не понятен мотив, побудивший такой вопрос.
Если есть разочарование или что-то в Куги не устраивает, напишите, поэалуйста, обсудим.
VDV
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #9  10 дек 2009, 10:41

"Есть ли жизнь после Куги ?" :D
gi2mo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 252
Фото: 1
Откуда: Рига, Латвия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Латвия

Сообщение #10  10 дек 2009, 13:04

Для меня Куга это компромисс между качеством и стоимостью, а вообще хотел Audi Q5, но дорого получается не только при покупке, но и что существенно, при дальнейшей эксплуатации дорогое её обслуживание. Стоимость сервиса у Q5 совсем неадекватная, например, намного дороже, чем у мерса ML и BMV X3 и X5. Из выше приведенного факта можно сделать вывод, что чем покупать Q5, так лучше X3. Надёжность и качество X3 доказано временем.
VDV
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #11  04 янв 2010, 23:23

Вот ещё один вариант мечты... И снова гибрид.

Изображение

Изображение
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #12  04 янв 2010, 23:39

Красавец!!! Браво, Французы!!
Изображение
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #13  06 янв 2010, 14:23

Роман
Ты на дорожный просвет смотрел???? На фиг мечта такая. Французы вечно что то недоделают. После С-гипноза - этот какой то фантастиш.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #14  06 янв 2010, 18:05

стук иван
Так ведь у меня тоже такой просвет в нормальном режиме! С пневмогидравликой всё легко меняется! :D
Подвеска сама меняет просвет при движении в зависимости от качества дороги. По нормальному шоссе и после 110км\ч просвет может достигать 9см. :)
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 3779
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #15  06 янв 2010, 20:58

Через год-два, наверное тоже НОВАЯ КУГА С ДД, хотя возможности пока есть, но жена все время одергивает. Зачем тратиться, если для прикола только и мнимого престижа. А как рабочая лошадка, главное чтобы ездила с возможностью обогнать на трассе колонну Фур без ущерба для безопасности, ну там лодку притаранить или снегоход, забраться на относительное бездорожье, что вполне по силам Куге. А там посмотрим!
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 180
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #16  06 янв 2010, 21:18

Роман
Пежо с индрактивом не дружит.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #17  07 янв 2010, 14:31

Присоединяюсь к Georgi - после куги - новая куга.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #18  07 янв 2010, 21:03

Georgi
стук иван
+1
Титаниум 2,5Т, фрозен белый. Был.
Титаниум 2,5АТ, фрозен белый. Уже катаюсь.
нюп
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 101
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Оренбург

Re: Новая машина мечты после Куги.

Сообщение #19  21 янв 2010, 02:47

VDV писал(а):Подозреваю, что Вы разочаровались своей Кугой, иначе не понятен мотив, побудивший такой вопрос.
Нет, разочарований в Куге нет, она полностью отрабатывает потраченные на неё деньги. Просто хочется развития. Есть интерес к новой Праде. Дизель, пневмоподвеска и вообще полный фарш. Вот только он несколько консервативен и цена... Кто что думает? Надо порулить на ней, как появится у дилера.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 834
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #20  21 янв 2010, 16:06

Воланд
Один из ее минусов - это управляемость в повороте. По моим ощущениям заваливается очень и, волей не волей в следующий поворот входишь медленнее. В остальном неплохой автомобиль. И еще (мое мнение) - японцы не умеют делать дизелей. У них межсервисный интервал обычно около 7500 тыс. даже у коммерческих автомобилей. Для сравнения Форд Транзит дизель - 25000. То есть вся выгода от топливной экономии уйдет на ТО. Но это мое личное мнение. Тогда уж проще взять бензин.
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 312
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей