s

Все о пружинах

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Все о пружинах

Сообщение #1  17 окт 2011, 13:42

Вот в очередной раз прошел ТО и сделал контроль схождения задних колес. Немного ушло. В прошлый раз, в ТО, тоже подрегулировали немного. Езжу много по трассе, часто полной загрузкой. Задние шины изнашиваются "пилой" по внутренним краям - от полной загрузки.Вот теперь такая мысль - поднять задок на 3-5 см, а то уже просели пружины, видно сбоку явно.А если смотреть сзади, то колеса стоят враскорячку (развал 2,5! но в допуске!). Новые штатные пружины 7000 рэ за пару (жаба душит от таких цен!). Выход вижу более-менее рациональный - поставить под пружины резиновые проставки, типа что подойдет от ВАЗа. Вот только придется снимать пружину и ехать с ней на рынок, что-то подбирать из отечественного автопрома. Может кто уже делал что-то подобное? Давайте подумаем вместе.
Bars88
Выпускник
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 81
Откуда: Орск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kuga 1 2008 TDCi 4x4 AWD
Город: Оренбург

Сообщение #2  17 окт 2011, 14:48

Bars88

Игорь Николаевич делал:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p= ... ght=#70468
Ford Kuga, 2.0 TDi 163,PowerShift,Dark Micastone
Heinz
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 252
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #3  18 окт 2011, 07:56

Heinz писал(а):Bars88
Игорь Николаевич делал:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p= ... ght=#70468

Огромное спасибо за ссылку! В принципе я так и думал, что нибудь от ВАЗа должно подойти. В выходные буду пробовать. По результатам отпишусь. :)
Bars88
Выпускник
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 81
Откуда: Орск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kuga 1 2008 TDCi 4x4 AWD
Город: Оренбург

Сообщение #4  08 ноя 2011, 08:42

Хочу сказать,что часто замена новых пружин и амортизаторов не дает никакого эффекта и потраченные деньги на новые пружины будут выкинуты зря,чаще виной просидания кузова является износ сайлент-блоков,которые работают на скрутку,также специфика фордовских пружин -они лопаются и не всегда это можно увидеть,только при внимательном осмотре,но это при пробегах за 150000км.
Аватара пользователя
alexchum
Выпускник
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 121
Откуда: москва,Ю.Бутово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Subaru Forester 2.5Turbo
Город: Москва

Сообщение #5  08 ноя 2011, 09:10

Сняли пружины, все в порядке, от ВАЗа-09-08-10 резинки не подходят. Пришлось все на место вернуть. Теперь ломаю голову как чуток лифтануть задок. Дело в частой полной загрузке при трассовых пробегах.
Bars88
Выпускник
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 81
Откуда: Орск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kuga 1 2008 TDCi 4x4 AWD
Город: Оренбург

Сообщение #6  08 ноя 2011, 12:17

Bars88 писал(а):Сняли пружины, все в порядке, от ВАЗа-09-08-10 резинки не подходят. Пришлось все на место вернуть. Теперь ломаю голову как чуток лифтануть задок. Дело в частой полной загрузке при трассовых пробегах.

Элементарно,ищите пружины пожестче или повыше от других моделей,либо проставки... good.gif
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1264
Откуда: 利沃夫
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Сообщение #7  08 ноя 2011, 13:33

Bars88
Вот решение вашей проблемы и в принципе это уже не новость люди пользуются -
http://ffclub.ru/topic/253641/
Evgenij


Сообщение #8  11 ноя 2011, 13:47

Evgenij
Тогда намного проще самому вырезать из транспортерной ленты проставки, чтобы жесткость подвески не нарушать. А пневмоподвеска только сзади, думаю, может существенно повлиять на управляемость, тем более в критических ситуациях. Рассуждаю так - на ФМК не дураки, пневмодвеска намного дешевле в производстве, тем более Китай, но ее же не поставили на заводе, значит есть какой-то существенный минус. Но с другой стороны, в городе такая пойдет, экстремальных ситуаций, как на трассе, практически нет.
Bars88
Выпускник
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 81
Откуда: Орск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kuga 1 2008 TDCi 4x4 AWD
Город: Оренбург

Сообщение #9  11 ноя 2011, 19:52

Bars88
мда, тогда читайте тему.
Мое дело Вам подсказать, Ваше отказатся или прислушатся.
" пневмоподв. тольк сзади" - А где Вы хотели чтоб она была?
Снова же, изучите вопрос - нифига оно не влияет, это опциональное решение для опр.круга потребителей.
Кстати не китай нужно смотреть, а америку и германию!
ФМК не дураки конечно же чтоб Китай ставить, пневмо это просто не стихия ФМК. Ибо это другой уровень авто. Пневма на мгого при много дороже стоит, это знает даже ребенок. Изучите систему для начала... И она на много лучше простой подвески.
ПС. ФМК же тоже не ставит найт вижн и прочие системы... на все есть своя категория и позиционирования брендов.
Удачи.
Evgenij


Сообщение #10  14 ноя 2011, 07:39

Добрый день Evgenij! Спасибо за ответ. Но я все-таки предпочитаю проверенные на испытаниях результаты. Субъективно, может быть, пневмоподвеска только сзади и не влияет на управляемость. Но я верю результатам испытаний, например, "За рулем" или "Авторевю". Может я просто не увидел таких статей. Если Вы имеете, дайте ссылку. Заранее благодарен!
Bars88
Выпускник
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 81
Откуда: Орск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kuga 1 2008 TDCi 4x4 AWD
Город: Оренбург

Аналог передних пружин

Сообщение #11  01 фев 2012, 18:34

Поломалась пружина, обломился один виток, стал искать, но аналогов не нашел, только оригинал, а оригинал что то не хочется, хочется что то покрепче и пожоще. Может кто то знает аналоги, отзовитесь.
мотоциклист
хХх
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 84
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: G55

Re: Аналог передних пружин

Сообщение #12  01 фев 2012, 19:10

хХх
Экзист предлагает аж три варианта: http://www.exist.ua/cat/cat/parts.aspx? ... d=53300049
1 508 534 Ford
13445 Kilen
8750 16071 Triscan
zmey2419
Первоклассник
Заслуженная репутация: 188
Сообщения: 60
Откуда: Донецк, Краснодар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Renault Megane Scenic
Город: Краснодар

Re: Аналог передних пружин

Сообщение #13  01 фев 2012, 19:22

Видимо я не продвинутый юзер, мне вот что показал
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0DD005E3&sr=-4
мотоциклист
хХх
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 84
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: G55

Re: Аналог передних пружин

Сообщение #14  01 фев 2012, 22:29

хХх
Нужно выбирать не "оригинальные каталоги" а "общий каталог" там по разному результаты показывает.
zmey2419
Первоклассник
Заслуженная репутация: 188
Сообщения: 60
Откуда: Донецк, Краснодар
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Renault Megane Scenic
Город: Краснодар

Re: Аналог передних пружин

Сообщение #15  01 фев 2012, 22:39

хХх
Возьми раз и на всегда - Eibach, они же штатное опциональное занижение.
Крепче пружин я не знаю. Сам юзаю - привыкнешь к ним за неделю.
Очень рекомендую + мега выиграешь в урпавляемости, устойчивости и косвенно в скорости ( будешь смеятся на поворотах).
Правда если ездишь по критическим ямам, буграм, офроудам - они не подойдут, так как клиренс чутку упадет.
Практика показывает проезжаю везде там где и ездил.
Если не хочешь их - лучше возьми штат - они достаточно крепкие.
Evgenij


Re: Все о пружинах

Сообщение #16  16 окт 2012, 09:49

Тему подниму.
Сломался нижний виток передней левой пружины.
Собственно вопрос. Что делать???
1.Купить пружину б/у
2.новую
3.от стороннего производителя

п.с. бюджет после отпуска ограничен :)
Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3427
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4446 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Все о пружинах

Сообщение #17  16 окт 2012, 09:52

Probe 1
б\у с разборки .
у страх.компаний свои "кладбища" total.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3336
Сообщения: 7889
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8017 раз.
Поблагодарили: 4439 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Все о пружинах

Сообщение #18  18 окт 2012, 12:51

Probe 1 писал(а):Тему подниму.
Сломался нижний виток передней левой пружины.
Собственно вопрос. Что делать???
1.Купить пружину б/у
2.новую
3.от стороннего производителя

Тоже ломалась передняя пружина. Косяк однозначно фордовский! Если внимательно посмотреть место излома (очень характерное!) и его положение относительно чашки стойки, то становится явно понятно, что излом происходит из-за буртика, который имеется на чашке,т.е. происходит концентрация напряжения в этой точке сопряжения "виток пружины-буртик чашки". Анализ всех сломанных передних пружин показал, что все изломы абсолютно идентичны! Такой вывод сделан при изучении поломанных пружин при нахождении на ремонте у дилера. Там такая кучка лежала около верстака слесаря. Так что все их уверения в неаккуратной езде - чистейший бред!
Я легко могу доказать свою правоту в суде, через независимую экспертизу. Вот только время мое никто не оплатит, поэтому тупо заменил пару передних пружин на новые дилерские, а затраты повесил на фирму.
Менял пару осознано, т.к. новая и старая отличаются по жесткости, высоте и т.д..
Так что если кто решит судится с фордом, перспективы хорошие.
В пример - на родных ВАЗах такого просто не было!
Bars88
Выпускник
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 81
Откуда: Орск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kuga 1 2008 TDCi 4x4 AWD
Город: Оренбург

Re: Все о пружинах

Сообщение #19  02 ноя 2012, 09:38

Пружину новую поставил, пропал мелкий стук в подвеске, который шел от обломанного витка. good.gif
новая пружина - 2077 р.
4027632 LESJOFORS
Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3427
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4446 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Все о пружинах

Сообщение #20  10 янв 2013, 11:16

Вторая пружина сломалась с правой стороны теперь! shok.gif
Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3427
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4446 раз.
Поблагодарили: 1236 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей