Алгоритм включения турботаймера на бензинке?!?!

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Алгоритм включения турботаймера на бензинке?!?!

Сообщение #1  05 ноя 2019, 09:57

Установлена сигналка Старлайн Е90. НА брелке активирована функция турботаймера, но... Не знаю как заставить работать этот турботаймер. Т.е. когда пора выходить из машины, я выхожу, ставлю на охрану и машина продолжает тарахтеть(пока я не вернусь). Если нажимаю на кнопку Power машина глохнет, а брелок пискнет и на экранчике показывает якобы "идет дымок из трубы и 2 минуты турботаймера". Какой должен быть алгоритм правильный постановки машины на турботаймер? Я не знаю как реализуется это с кнопкой старт/стоп (никогда раньше не было), поэтому задаю такой вопрос.
Bobcat_Doos
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Алгоритм включения турботаймера на бензинке?!?!

Сообщение #2  23 апр 2020, 19:56

Если ещё актуально....
Куга раз, не управляется по can (мелочи всякие) в основном только читает статусы.
Сигналка должна быть естественно подключена к CAN, что бы видеть статусы (зажигание, положение коробки и ручника).
Далее...
сигналка должна быть аналогом подключена к кнопке сарт\стоп. Там два провода, которые кнопка замыкает, управление по минусу. Соответственно подключение через диоды к каналу сигналки с отрицательным выходом, который можно назначить как зажигание или напрямую как старт\стоп. Точно какой канал у старлайна не знаю, не фанат.... Пандоры нравятся.
Затем нужно включить функцию Турботаймера в сигнализации, указать каким каналом дёргать кнопку старт\стоп, указать что у вас автоматическая коробка и читать её статус по can. Разрешить сигналке читать и управлять замками двери. Выбрать функцию активации турботаймера по ручнику, соответственно ручник тоже читается из CAN. Процедура следующая, машина должна быть заведена более 1 минуты, ставим коробку в паркинг, затягиваем ручник, выходим и ставим на охрану. Машина выругается что потеряла ключ (не наши проблемы) ставим в охрану сигналкой, ибо штатный радио ключ не закроет замки пока машина заведена. Замки закрылись, сигналка проверила акпп в Р, ручник поднят, замки закрыты, всё.... начался отсчёт установленного для турботаймера времени. По истечении сигналка через выход зажигания или управления кнопки старт\стоп кидает низкий уровень, эбу глушит двигатель, сигналка даёт доп команду в can на закрытие замков (имитация того, что машину водитель покинул), машина тушин салонный свет и закрывает замки в "сейф" (кода невозможно открыть даже изнутри, по типу двойного нажатия закрыть-закрыть на штатном пульте). Как-то так, выглядит сложно, но это от моего криворукого изложения, на самом деле все гораздо проще. Себе поставил сигналку за пару часов, ещё час настраивал всякие штуки типа закрытие дверей при движении и прочие прелести. У старлайна по моему как и у пандоры есть карта монтажа, там можно подглядеть где какие провода найти, что касается кнопки старт\стоп, есть момент.... там сине-черных провода в жгуте три, и только два от кнопки ;).
walkmen
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Симферополь
Моя группа: Зажигалочники

Re: Алгоритм включения турботаймера на бензинке?!?!

Сообщение #3  28 апр 2020, 18:36

Спасибо за развернутый ответ. Т.к. сигу ставил не я, не знаю подключена ли она к can линии. Во всяком случае многое мне стало понятнее.
Bobcat_Doos
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей