Прощание с Бойцом

Вы пересели на запорожец? Тогда мы ждем Вас тут!
Общение для тех у кого Ford Kuga пройденный этап, но любовь к форуму осталась

Прощание с Бойцом

Сообщение #1  10 окт 2019, 20:58

Подводя итоги - прощание с "Бойцом"
Хмурым осенним утром прийдет пора прощаться с проверенным бойцом и товарищем - «Фордом-Куга» 2,5АТ. Пять лет дружбы пролетели и можно подвести свои личные итоги владения и эксплуатации этого автомобиля.
Самый главный вывод – за пять лет и 55 тысяч пробега «Боец» ни разу не подвел, не было ни одной поломки, которая бы вынудила прекратить поездку, в ДТП не участвовал. За весь период средний расход топлива составил 9,4 л/на 100км (показатели не сбрасывались с момента выезда из салона) при средней скорости 44 км/час. Автомобиль использовался в режиме – машина выходного дня (для поездок по городу и коротких путешествий), а также 5-6 дальних поездок в год.
Устранял неисправности:
- покраска внутренней стороны капота, устранение нарушения ЛКП в районе уплотнителя – по гарантии;
- замена лобового стекла, поврежденного камнем – по полису КАСКО;
- замена тормозных колодок при пробеге 40 тысяч километров;
-преждевременная замена летних штатных шин «Ханкук», на которых на четвертом году эксплуатации началось отслоение протектора из-за заводского дефекта;
-двойная неполная замена трансмиссионного масла в АКПП при пробеге 50 тысяч км;
- замена перегоревшей лампочки в правом заднем фонаре указателя поворота.
Это весь исчерпывающий список, подтверждающий, что Куга очень надежная машина. Наиболее тревожными были появлявшиеся при пробеге около 46 тысяч км рывки в АКПП при переключении передач во время набора скорости и под сброс газа. Провел двойную частичную замену масла в АКПП – рывки прекратились, но осталось ощущение заметности переключения передач в виде легкого разрыва мощности при переключениях верх (по типу переключения ручной АКПП). Хотя скорее всего это придирки. Иногда "потеет" место установки датчика на клапанной крышке двигателя.
Про положительные и отрицательные качества "Куги" было сказано много, тем не менее повторюсь. Положительные:
- хорошо настроенная подвеска, не валкая, в тоже время позволяющая комфортно проезжать поперечные и продольные неровности без "отбоя" с комфортом;
-внятная управляемость с хорошей обратной связью на руле;
-хорошая шумоизоляция;
-надежный атмосферный двигатель и в целом не проблемная АКПП;
-просторный салон, в том числе достаточно места для удобного размещения задних пассажиров;
-быстрый прогрев салона зимой и производительный климат-контроль летом;
-правильно подобранная размерность боковых зеркал заднего вида;
-удовлетворительная динамика разгона, особенно в режиме "S";
-лобовое стекло с электробогревом большое - нет ощущения, что сидишь как в танке, дает ощущение увеличенного пространства в салоне;
-высокий клиренс позволяет без тревоги парковаться (заезжать при необходимости) у любого бордюра;
-прочное ЛКП;
-запасные части доступны, цены умеренные.
Отдельные неудобства:
-имеет тенденцию к рысканию в колее;
-коротковата подушка водительского сиденья;
- широкие передние стойки скрадывают обзор вправо и влево;
-непродуманное крепление облицовки передних стоек в салоне- гуляет;
-неудобство в обслуживании отдельных элементов в моторном отсеке (для обслуживания аккумулятора надо снять кассету с воздушным фильтром).
В целом удобный, достаточно комфортный городской кроссовер с хорошими характеристиками за умеренные деньги.
Написал это и подумалось как в детском стихотворении С. Михалкова:
Старик посмотрел на корову свою:
— Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому —
Такая скотина нужна самому!
Тем не менее понятно, что через пять лет эксплуатации при умеренном пробеге Форд-Куга является ликвидным авто- на вторичном рынке журнал "За рулем" (https://www.zr.ru/content/articles/9185 ... pravnosti/), а значит надо спешить.
На мой взгляд "Форд-Куга" остался недооцененным в России, ведь по совокупности своих характеристик и эксплуатационных качеств он превосходит большинство своих конкурентов - одноклассников (сознательно не перечисляю). Причина, наверное, в т.ч. в пассивной и неудачной рекламной политике "Форд-Соллерс". Например: "Куга -смарт кроссовер, пни ногой дверка и откроется". Но ведь речь идет, прежде всего, об автомобиле, а не о смарт- телефоне.
При выборе нового автомобиля рассматривал новый "Форд-Куга", "Тойота РАВ-4", "Фольксваген - Тигуан", "Мазда СХ-5", "КИА "Спортэйдж", "Хендай - Туссон", "Субару- XV". К сожалению "Куга" отпал сразу, т.к. на мой взгляд, в новой генерации его облик и содержание никаких принципиальных изменений не претерпели, а хочется чего-то нового, более современного, хорошо оснащенного. О своем выборе и приобретении, возможно расскажу позже. Может быть.
А пока удачи всем владельцам "Форд-Куга", без проблемных дорог и интересных путешествий на полюбившемся автомобиле!
P.S. А почему "Боец"? Потому что он серо-зеленого цвета и надежный как винтовка Мосина.
Аватара пользователя
Panafidin
Бакалавр
Заслуженная репутация: 58
Сообщения: 270
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Volkswagen Touran
Город: Одинцово

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #2  11 окт 2019, 02:32

Panafidin писал(а):Положительные:
- хорошо настроенная подвеска,
- внятная управляемость с хорошей обратной связью на руле;

недостатки
-имеет тенденцию к рысканию в колее;

я не понял - она рыскает в колее и внятная управляемость ? rofl.gif как это совместить ?
в литературе это оксюморон, в медицине раздвоение сознания с признаками шизофрениии... bye.gif
если рыскает то управляемость никакая, она на наклонах едет куда сама хочет.... :cry:
тебе продали машину с дефективной подвеской, собирали в Елабуге, видимо торопились.... rofl.gif
у меня куга была, тоже рыскала..... сделал заднюю геометрию - перестала, совсем...
теперешний мой кроссовер, не форд, в колее как по ниточке катится.... good.gif


Panafidin
за 5 лет 55 ткм rofl.gif , что ты мог понять за такой мизерный пробег...
и про надежность своего недоприводного Бойца и прочего фордовского втирай не здесь, владельцы маленьких экобустов тебя не поймут, а коробас ПШ вааще бесценный подарок от форда всем кто купил это великое чудо....
твой атмосферник это действительно винтовка мосина - старая как гавно мамонта схема мотора, жрущая ведро горючки на километр,
с запредельными ценами на любую фигульку, смотришь на них и реально охреневаешь - она резиновая или золотая :cry:

у форда приличными были все машины до 10 года, потом только линейка моделей под французскими дизелями и двухлитровыми экобустами, остальное - хлам
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5011
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #3  11 окт 2019, 06:26

"Вова" жжот!
рафик
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 334
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #4  11 окт 2019, 07:03

Panafidin писал(а):в новой генерации его облик и содержание никаких принципиальных изменений не претерпели



как раз претерпели. но к нам не завезли :wink:


вова писал(а):за 5 лет 55 ткм rofl.gif , что ты мог понять за такой мизерный пробег...



это как раз самый обычный. нормальный пробег.
Аватара пользователя
Diblack
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 1105
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Fiat GP + FK2
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #5  11 окт 2019, 08:08

рафик писал(а):"Вова" жжот!

"Вова" в своём амплуа, просто ср...т на вентилятор.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 2945
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #6  11 окт 2019, 08:20

Panafidin писал(а): О своем выборе и приобретении, возможно расскажу позже

бегемота бери, вроде еще есть в наличии остатки :roll:
Ford Explorer V Limited (2019), 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 884
Сообщения: 12661
Фото: 7
Благодарил (а): 2992 раз.
Поблагодарили: 3147 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #7  11 окт 2019, 08:36

Diblack писал(а):это как раз самый обычный. нормальный пробег.

мне бы такой пробег за 5 лет :(
год и 9 месяцев, пробег около 50
а по сути - в целом согласен. за полтинник ничего не успело сломаться :)
candie
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 197
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: trailblazer 4.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #8  11 окт 2019, 08:38

candie писал(а):год и 9 месяцев, пробег около 50

Таксуешь на ней?
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 2945
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #9  11 окт 2019, 09:15

Если бы таксовал было бы 150,а так обычный среднестатистический пробег.
Fodik
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 610
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #10  11 окт 2019, 09:19

Fodik писал(а):Если бы таксовал было бы 150,а так обычный среднестатистический пробег.


неа. это повышенный. (с такими пробегами машину на вторичке даже смотреть не буду, нахрена мне 5-и летка с пробегом 250. даже 100к не буду брать.) среднестатистический у автора топика
Аватара пользователя
Diblack
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 1105
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Fiat GP + FK2
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #11  11 окт 2019, 10:01

Если бы нормальный среднестатистический пробег за 5 лет составлял 50тыс,никто бы не сматывал,только машин с такими пробегами по пальцам пересчитать.
Fodik
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 610
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #12  11 окт 2019, 10:03

Fodik писал(а):
Если бы нормальный среднестатистический пробег за 5 лет составлял 50тыс,никто бы не сматывал,только машин с такими пробегами по пальцам пересчитать.


сматывают как раз для того чтобы казаться нормальными
Аватара пользователя
Diblack
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 1105
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Fiat GP + FK2
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #13  11 окт 2019, 11:49

Panafidin писал(а): "Форд-Куга" остался недооцененным в России, ведь по совокупности своих характеристик и эксплуатационных качеств он превосходит большинство своих конкурентов - одноклассников


+1
Diblack писал(а):это повышенный. среднестатистический у автора


опять со своим уставом?
тебе уже показывали - средний пробег в РФ - 18 тыс. км.
автор пишет - авто выходного дня...
Алексей799
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 364
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #14  11 окт 2019, 12:15

рафик писал(а):"Вова" жжот!

ну согласись, иначе было бы скучновато на форуме, у многих тут критическое мышление недоразвито и с юмором сильно плохо

candie писал(а):мне бы такой пробег за 5 лет :(
год и 9 месяцев, пробег около 50

у меня тоже меньше 30 ткм в год никак не выходит, езжу мало, но каждый день, три-четыре раза на дальняк, научите как в десятку уложиться !!! :cry:
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5011
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #15  11 окт 2019, 14:30

Panafidin писал(а):-хорошая шумоизоляция;

спорно ...
TSK
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 1121
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #16  11 окт 2019, 14:46

Товарищи, 3,5 года - 102000 км., как вы меньше ездите shok.gif (не таксую)
Аватара пользователя
Beliare
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 88
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Тверь

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #17  11 окт 2019, 15:02

Beliare
как вы меньше ездите shok.gif

7лет-25тык
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 388
Сообщения: 3681
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 561 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #18  11 окт 2019, 15:08

Fodik писал(а):Если бы нормальный среднестатистический пробег за 5 лет составлял 50тыс,никто бы не сматывал,только машин с такими пробегами по пальцам пересчитать.

На фокусе 3 за 5 лет накатал 54 000, на Куге за 2 года 28 000 а дочь на Кретте за 2 года 98 000( по Европе 2 раза с мужем ездила.)
Kanzap
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 369
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Мурманск
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #19  11 окт 2019, 15:25

Вячес писал(а):Таксуешь на ней?

нет. на работу езжу. ежедневно. и обратно.
candie
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 197
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: trailblazer 4.2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Прощание с Бойцом

Сообщение #20  11 окт 2019, 15:53

Beliare писал(а): как вы меньше ездите

Например, можно не ездить на работу на машине:)
Vasiliy.S
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 921
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron