Непонятка при замене форсунки, дизель

Обсуждаем: вибрация, ГСМ, шумы итд.

Непонятка при замене форсунки, дизель

Сообщение #1  12 сен 2019, 08:13

Начала дымить форсунка на 1-м цилиндре, прогорела медная шайба. Поездил так недели 2. Пришли запчасти, кое как вытащили форсу, почистили ее, заменили шайбу и болт. При первом запуске раздался легкий хлопок. Оказалось сгорел пред на 80А на плюсовом кабеле АКБ. Но пока это поняли перепробовали кучу всего в т.ч. были мысли, что заклинил мотор, т.к. когда крутили колено мотора от руки ключом после пары оборотов мотор уперс во что-то. Сейчас все работает, не дымит, динамика норм. Мотор 163лс + чип. Вопросы: во что мог упереться мотор при вращении от руки и почему выбило перед этим при первом запуске пред на 80А? Спасибо.
sng86
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Тюмень
Моя группа: Урал

Re: Непонятка при замене форсунки, дизель

Сообщение #2  12 сен 2019, 14:15

sng86
зачем крутили ключом колено мотора при замене форсунки ? менялось что еще кроме нее ?
писец, блин.... как можно было запускать мотор если колено упиралось во что то и не попытаться выяснить во что..... ? shok.gif ну вот как, чья инициатива, в голове такое не укладывается...
а упираться оно может только в клапан или посторонний предмет в горшке crazy.gif
на плюсовой клемме стоит пред по моему не 80 а 150 ампер, ну не суть, этот предохранитель защищает цепь стартера

наиболее вероятный сценарий произошедшего я вижу так
дымила форсунка, в первом горшке один из четырех клапанов изза нагара на его ноге завис в открытом состоянии и в него как раз и упирался поршень
при вращении стартером колено уперлось в него, ударило по нему, раздался хлопок, естественно тормознулся стартер и сгорел его пред, клапан встал на место и горшок заработал

теперь последствия
вариантов два - или никаких или очень печальные
может и никаких, но судя по тому что выбило пред, удар был серьезным а это значит скорее всего в головке блока заломало толкатель клапана
горшок будет работать на трех клапанах, чуть-чуть хуже но будет, а вот сломанный толкатель на оборотах рано или поздно ляжет на бок, разрушится и дальнейшую судьбу его кусков предсказать сложно
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Заслуженная репутация: 663
Сообщения: 4899
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Непонятка при замене форсунки, дизель

Сообщение #3  12 сен 2019, 14:56

Хронология следующая. Кое как вытащили форсу, почистили ее, заменили шайбу, резинку болт. Затем попробовали запустить, хлопок, сгорел пред, удивились, появилось опасение, что встал мотор. Попробовали прокрутить, пару раз удачно, затем уперся.
sng86
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Тюмень
Моя группа: Урал

Re: Непонятка при замене форсунки, дизель

Сообщение #4  12 сен 2019, 21:57

мля, нет слов для таких ремонтёров rofl.gif
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 302
Сообщения: 3476
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Непонятка при замене форсунки, дизель

Сообщение #5  12 сен 2019, 22:35

sng86 писал(а):Хронология следующая. Кое как вытащили форсу, почистили ее, заменили шайбу, резинку болт. Затем попробовали запустить, хлопок, сгорел пред, удивились, появилось опасение, что встал мотор. Попробовали прокрутить, пару раз удачно, затем уперся.

упереться мог или в незакрытый клапан или в любой предмет упавший в горшок, причем в дизеле размер этого предмета может быть совсем маленьким - от полутора мм
сварочные работы рядом не проводились ? при снятой форсунке брызги\капельки от эл\сварки вполне подходят

во что уперлось выяснили или забили на это ? rofl.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Заслуженная репутация: 663
Сообщения: 4899
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Непонятка при замене форсунки, дизель

Сообщение #6  12 сен 2019, 23:06

вова
наиболее вероятный сценарий произошедшего я вижу так
дымила форсунка, в первом горшке один из четырех клапанов изза нагара на его ноге завис в открытом состоянии и в него как раз и упирался поршень
при вращении стартером колено уперлось в него, ударило по нему, раздался хлопок, естественно тормознулся стартер и сгорел его пред, клапан встал на место и горшок заработал
вот исходя из этого
т.к. когда крутили колено мотора от руки ключом после пары оборотов мотор уперс во что-то.
упереться ключом они могли и в сжатый в цилиндрах воздух, это всё таки дизель и после пары оборотов ключом, да ещё как раз ХЗ с каким рычагом так оно примерно и будет, а вот с предом надо разбираться, поскольку если ты прав вот с этим
150 ампер
. а имеряк говорит про 80А, то судя по всему этот то, что у него стояло до эксцесса и не понятно как там оказалось.. и к слову..
при вращении стартером колено уперлось в него, ударило по нему, раздался хлопок, естественно тормознулся стартер и сгорел его пред, клапан встал на место и горшок заработал
не тормознулся бы там стартер, инерцию маховика не забывай, а вот ток скакануть мог, я бы скорее подозревал, что эти ремонтники в цилиндр что то пролили, масло или топливо, скорее всего именно топливо натекло, вот в этом случае стартер тормознётся упёршись в несжимаемую жидкость со сгоранием преда...
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 536
Сообщения: 5435
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 1852 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Непонятка при замене форсунки, дизель

Сообщение #7  12 сен 2019, 23:43

Raider917
про налитое топливо я не подумал, мысль хорошая
только не в компрессию, в нее колено мягко! упирается каждые полоборота
но все равно это цирк с клоунадой - колено стопорится а они не выяснили обо что crazy.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Заслуженная репутация: 663
Сообщения: 4899
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Непонятка при замене форсунки, дизель

Сообщение #8  12 сен 2019, 23:52

вова
Относительно мягко, а если рычаг короткий могли и не продавить, фиг знает, что они имеют ввиду под словом "упёрлись"... Но думаю, что скорее всего да, в жидкость они ткнулись, сразу как пред полыхнул можно было щуп понюхать, если топливо, то сразу после был бы характерный запах ДТ.
А вообще парни хорошие, Роскосмос бы таких с руками оторвал rofl.gif
Ты не помнишь кстати, какой развал по углам у этого коленвала, 180?
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 536
Сообщения: 5435
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 1852 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Timon204