2,5 атмо, реальная мощность

Новая линейка двигателей для Ford Kuga второго поколения 2,5 атмосферные двигатели 150 л/с

2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #1  13 авг 2019, 17:23

На работе парнишка спросил: "Какая мощность двигателя у Куги?", - 150 л.с, отвечаю. А он такой, "А реальных сколько?" Натура пытливая, учится на механика заочно, но тем не менее я призадумался, каким путём пошли инженеры Форда. Реально дефорсировали мотор, или исправили цифры на "нужные". Взял заводские данные кр. момента и обороты: 230*6000/9549 получил 144,5 кВт. Перевел в л.с., вышло 195,8, вычел 10% погрешности, итого: 176,2 л.с. Данные по американской версии нашего авто (Форд Эскейп): те же 230 ньютон метров при тех же 6000 об/мин., и в итоге 172 л.с. Как такое возможно? Значит на Форде не стали заморачиваться с новыми прошивками ЭБУ и мозгами управления коробкой, форсунками и пр., а также последующим согласованием и испытанием всего этого на реальном авто, размещения заказов изготовителю мозгов на изготовление этих приблуд специально для установки в русские машины. Не, они просто проставили нужное значение в нужной графе. Иначе момент на 150 сильном двигателе был бы 190 или 200 не более. Или я не прав?
Мы делаем машины для того, чтобы продавать к ним запасные части. Henry Ford.
Аватара пользователя
Газолин
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: PEUGEOT Partner NISSAN Teana
Город: Ульяновск
Моя группа: Поволжье

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #2  13 авг 2019, 17:52

Газолин
не ты первый задумался
Ford Explorer V Limited (2019), 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 894
Сообщения: 12769
Фото: 7
Благодарил (а): 3006 раз.
Поблагодарили: 3166 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #3  13 авг 2019, 18:07

Верно! Была мысль прошить мозги, теперь вижу что смысла большого нет. Не уверен, но не на Мазде ли, с этого мотора снимали 182 л.с.?
Мы делаем машины для того, чтобы продавать к ним запасные части. Henry Ford.
Аватара пользователя
Газолин
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: PEUGEOT Partner NISSAN Teana
Город: Ульяновск
Моя группа: Поволжье

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #4  13 авг 2019, 18:40

Газолин писал(а):Была мысль прошить мозги, теперь вижу что смысла большого нет

с прошивкой бодрее таки (конечно не спорткар, но разница есть немного)
Ford Explorer V Limited (2019), 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 894
Сообщения: 12769
Фото: 7
Благодарил (а): 3006 раз.
Поблагодарили: 3166 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #5  13 авг 2019, 22:08

на эскейпах с 08 по 11г 171 лс на 92 бензине
ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МНЕ С 10 ДО 16,с 17-30 я возможно под машиной!!
+семьдевятсотдвадцатьодинвосямсотвосямдесятдвадцатьдевятьсороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
Аватара пользователя
=alexkug=
Бакалавр
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: fofd
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #6  13 авг 2019, 22:16

ХИЩНИК писал(а):
Газолин писал(а):Была мысль прошить мозги, теперь вижу что смысла большого нет

с прошивкой бодрее таки (конечно не спорткар, но разница есть немного)

Фары, протри, ещё "бодрее" будет! :wink:
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 139
Сообщения: 5238
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 1521 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #7  13 авг 2019, 22:22

AHдрей
ну как ты можешь рассуждать о том,чего у тебя нет? Потрепаться захотел, иди в болталку и три там себе хоть фары, хоть шары :wink:
Ford Explorer V Limited (2019), 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 894
Сообщения: 12769
Фото: 7
Благодарил (а): 3006 раз.
Поблагодарили: 3166 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #8  14 авг 2019, 15:40

AHдрей
Зря ты - есть разница после чипа.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 172
Сообщения: 4147
Благодарил (а): 1412 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #9  14 авг 2019, 15:49

Это скорее плацебо. На стенде надо мерять, до и после. Без этого всё на уровне ощущений.
Аватара пользователя
Вячес
Авто профессор
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 2986
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 321 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #10  14 авг 2019, 16:22

Газолин писал(а):: те же 230 ньютон метров при тех же 6000 об/мин., и в итоге 172


Дай бог, на 150 чтоб тянул glare.gif . По ощущениям потупее будет, чем турбо 1.6 150 :(
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1469
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #11  14 авг 2019, 16:45

ШВН писал(а):По ощущениям потупее будет,

rofl.gif А у меня наоборот! 1,6 совсем "не впечатлил".
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 172
Сообщения: 4147
Благодарил (а): 1412 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #12  14 авг 2019, 19:10

Вячес
Это скорее плацебо. На стенде надо мерять, до и после. Без этого всё на уровне ощущений.

дык меряли же, цифры точные уже не помню, сток около 140 выдал
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 388
Сообщения: 3712
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #13  14 авг 2019, 21:09

ik65 писал(а):AHдрей
Зря ты - есть разница после чипа.

Да, знаю. Денег меньше в кошельке :wink:
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 139
Сообщения: 5238
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 1521 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #14  14 авг 2019, 21:11

AHдрей писал(а):Денег меньше в кошельке

не завидуй :wink:
Ford Explorer V Limited (2019), 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 894
Сообщения: 12769
Фото: 7
Благодарил (а): 3006 раз.
Поблагодарили: 3166 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #15  14 авг 2019, 21:11

ХИЩНИК писал(а):AHдрей
ну как ты можешь рассуждать о том,чего у тебя нет? Потрепаться захотел, иди в болталку и три там себе хоть фары, хоть шары :wink:

ХИШНИК, атмосферный двигатель можно "чипануть" только, обогащением смеси и увеличением УОЗ.
ХИЩНИК писал(а):не завидуй :wink:
Чему?
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Хорошо там где нас нет! Где хорошо, нас не вызывают.
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 139
Сообщения: 5238
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 1521 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #16  14 авг 2019, 21:25

AHдрей писал(а):атмосферный двигатель можно "чипануть" только, обогащением смеси и увеличением УОЗ

сразу видно, далек ты от темы чипа, нахватался верхов в интернете и теперь умничаешь. А меж тем, замеры делали и разница есть со стоком. Тут даже дело не в мощности, а в улучшении заводских настроек прошивки, в результате чего акпп в связке с чипанутым мотором работает лучше, а динамика улучшается.
На моих глазах мой знакомый спец писал с нуля разные прошивки (для агрессивной езды и для умеренной) на супругиной машине с атмосферным движком, обе прошивки разные и обе отличаются от заводской прошивки в лучшую сторону.
Ford Explorer V Limited (2019), 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 894
Сообщения: 12769
Фото: 7
Благодарил (а): 3006 раз.
Поблагодарили: 3166 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #17  14 авг 2019, 22:47

Ребята! Я хрен его знает, но сегодня по Сочинским серпантинам машина 2.5 груженая, с 3-мя пассажирами и с боксом на крыше ехала просто шикарно! Что там про 150 л/с написано - ето к Форду, но когда реально разворот серпантина на 360° сначала со спуском, а потом в подъем - и управляешь машиной весом совокупным более 2 тонн, я хрен поверю, что она хиленькая! Прет как тепловоз!
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 180
Сообщения: 3430
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #18  22 авг 2019, 08:09

Газолин писал(а):зял заводские данные кр. момента и обороты: 230*6000

В заводских данных момент 230Нм указан при оборотах 4500. Максимальная же мощность достигается на более высоких оборотах. В американской версии 5500об и момент при этом 212Нм, данных по нашей версии у меня нет.
Вложения
25-duratec-np.pdf
(178.31 КБ) Скачиваний: 26
Аватара пользователя
Veles
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 194
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Aveo T300
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #19  26 авг 2019, 11:55

в теме про чип тюнинг 2,5 обсуждали... и на стенде гоняли..
(кстати, мою blush.gif ) заявленная теоретическая мощность отличается от практики на стенде...
и на много...
как то так... вот нашел..
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=5411&start=640


Скрытый текст:
Юрий_spb писал(а):что показал стенд!!!
штат 141 лс и 200 ньютонов (что не удивительно, многие производители в последнее время сильно завышают показатели)
тюнинг 147 лс и 212 ньютонов (как он проиграл стоку в разгоне до 100?)
тюнинг NEW 152 лс и 220 момента (на графике 227 ньютонов, это из-за акпп которая при переключении выдала не верные показатели на 2000 об\м) настройка под 95 бензин, откатан на стенде
Собственно, что и требовалось доказать, что сказал попомер у65 после проезда км 30, разница существенная с тюном номер один. А вот, если сравнивать со стоком, земля и небо!! именно ньютоны разгоняют машину!
Обновление для тех, кого я ранее прошивал бесплатно!!
вот собственно график, сток и NEW чип.


Изображение

Изображение


я с чипом уже 5лет... пока не парюсь...
ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.
Изображение
Аватара пользователя
y65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 1860
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: + + FF M6 QQ Sportej
Город: Санкт-Петербург

Re: 2,5 атмо, реальная мощность

Сообщение #20  08 сен 2019, 21:10

Газолин писал(а):Иначе момент на 150 сильном двигателе был бы 190 или 200 не более. Или я не прав?

скорее на верхних оборотах момент задушен, чтобы уложиться в низконалоговые 150 сил. По идее прошивка должна снимать "задушку" и ехать в полную проектную мощу.
sao_ekb
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 65
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK1 2.5T 4WD AT LPG ADACT 270 hp
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей