Кто как использует режим "S"

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Кто как использует режим "S"

Сообщение #1  13 авг 2019, 12:35

Всем привет. Давно уже ничего не писал на форуме. Но читаю частенько.
Как и многие тут, владел сначала ФФ2, после Куга1(дизель). Теперь вот настало время Куги2 :).
Так уж получилось что в течении своей жизни все машины на которых я ездил, были на "ручках".
А ещё и в угоду некоторым своим увлечениям принципиально избегал "автоматов" и предпочитал полный привод.
Покупка новой Куги подразумевала только полный привод, ну и поскольку "ручек" нет, то "автомат" :( .
Жаль конечно что не дизель, жаль конечно что экобуст и тд и тп.
Пока ездил на обкатке то режим спорт по рекомендациям дилера вообще не трогал. После дизеля и ручки сильно расстраивало подтупливание коробки и черезмерная плавность разгонов движения авто. (не моё это :( )
Но вот после обкатки наконец включив "спорт" почувствовал и динамику и шустрость своего предыдущего авто. Просто прикипел к этому к этому режиму. Чаще всего езжу только на нём, и в городе и за городом. С расходом в этом случае понятно что повышен, но это особо не напрягает. Скорее интересует не гробится ли двигатель таким образом и вообще насколько это критично для автомобиля при постоянном использовании?
Как другие соклубники эксплуатируют машинку и эти возможности коробки?
...с уважением!
Аватара пользователя
Henk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: СПб.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp MKPP
Город: Санкт-Петербург

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #2  13 авг 2019, 13:23

Я использую этот режим в некоторых условиях буксировки прицепа- иногда автомат не втыкает пониженную и двигатель натужно гудит. Это только на горных дорогах и то раз в год. По нашим дорогам, если с прицепом выезжаю, то Д хватает
Аватара пользователя
mid_e34
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 742
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan X-Trail 2010
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #3  13 авг 2019, 14:18

А переключаетесь прямо на ходу, или только во время остановок?
Аватара пользователя
Henk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: СПб.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp MKPP
Город: Санкт-Петербург

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #4  13 авг 2019, 15:00

Прямо на ходу, например перед обгоном!
Мне нравится использовать S ещё и на спусках, а S2 - утром при начале движения на холодном двигателе, особенно зимой.
Да и на трассе лучше этот режим использовать, но вот переключить забываю...
Henk писал(а):интересует не гробится ли двигатель таким образом и вообще насколько это критично для автомобиля при постоянном использовании?

Думаю если в пределах разумного, то только на пользу двигателя будет этот режим!
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 226
Сообщения: 1553
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #5  13 авг 2019, 15:32

Мне нравится режим S тем, что реже переключается коробка, а если и переключается, то повышенная скорость устаканивается на 2000 оборотах, а не на 1400, как в D. В S более приемлемые режимы работы двигла и коробки. Но расход сразу на 2 пункта вверх.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1746
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #6  13 авг 2019, 15:52

До Куги опыта использования АКПП также не было. Про расход насколько помню кто то из кугаводов писал, что наоборот у него уменьшается по сравнению с D :roll: Не знаю, повышенная ведь устаканивается на 2000 оборотах + круиз. Не плохо бы разобраться в этом...
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 226
Сообщения: 1553
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #7  13 авг 2019, 16:30

Леонидий
Это было до отзывной 17S09.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1746
Благодарил (а): 465 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #8  13 авг 2019, 16:40

Да, для динамичного обгона - тоже включаю. А вот на спусках я не включаю этот режим- регулирую скорость кнопками на ручке. В этом году по серпантинам поездил очень много
Аватара пользователя
mid_e34
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 60
Сообщения: 742
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan X-Trail 2010
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #9  13 авг 2019, 16:56

Если кнопками на ручке, так тогда ещё надо и постоянно притормаживать ножным тормозом, не :roll:
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 226
Сообщения: 1553
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #10  13 авг 2019, 17:44

Коробке всё едино, какой режим выбран. В "спорте" передача висит дольше, до более высоких оборотов. Для двигателя такой режим работы более благоприятный, я вот наоборот всю обкатку провел в S, так и езжу на нём, расход 100% по городу 11,5 л/100 92 от Татнефти.
Мы делаем машины для того, чтобы продавать к ним запасные части. Henry Ford.
Аватара пользователя
Газолин
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: PEUGEOT Partner NISSAN Teana
Город: Ульяновск
Моя группа: Поволжье

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #11  13 авг 2019, 17:49

Забыл добавить, выбег в "спорте" при отпущенной педали кажется побольше. Но это не научное наблюдение, на веру не принимать!
Мы делаем машины для того, чтобы продавать к ним запасные части. Henry Ford.
Аватара пользователя
Газолин
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 57
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: PEUGEOT Partner NISSAN Teana
Город: Ульяновск
Моя группа: Поволжье

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #12  13 авг 2019, 18:44

Не использую, D вполне устраивает.
Леонидий писал(а):S2 - утром при начале движения на холодном двигателе, особенно зимой.

зимой да, есть смысл в S2, но это уже ручной режим
Ford Explorer V (2019), 3.5 л, 249 л.с. (Limited)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 874
Сообщения: 12200
Фото: 6
Благодарил (а): 2890 раз.
Поблагодарили: 3047 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #13  13 авг 2019, 19:41

Да, о пробочном режиме движения ещё не сказали, хотя
VladimirL писал(а):Мне нравится режим S тем, что реже переключается коробка

Иногда, в пробках также перехожу на S2 - гораздо меньше переключений
ХИЩНИК писал(а):но это уже ручной режим
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 226
Сообщения: 1553
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #14  13 авг 2019, 21:05

А как у нас S2 включается? Или это вы на второй передаче ездеети
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 1831
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #15  13 авг 2019, 21:06

Dreikys писал(а):Или это вы на второй передаче ездеети

ну конечно
ХИЩНИК писал(а):это уже ручной режим
Ford Explorer V (2019), 3.5 л, 249 л.с. (Limited)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 874
Сообщения: 12200
Фото: 6
Благодарил (а): 2890 раз.
Поблагодарили: 3047 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #16  14 авг 2019, 11:20

Благодарю всех кто отписался. Теперь всё стало яснее. :) good.gif
Аватара пользователя
Henk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: СПб.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp MKPP
Город: Санкт-Петербург

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #17  14 авг 2019, 15:35

Henk
Я только на сложных ("чехарда", "пакетом", "шашки", переломы местности и т.д.) обгонах пользуюсь. А так ну её, эту "S", машина нервная становится - начального ускорения и в "D" за глаза хватает. :D
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3872
Благодарил (а): 1327 раз.
Поблагодарили: 924 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #18  14 авг 2019, 16:18

Я последние года 4 езжу на S.
Не знаю как это работает, но расход у меня меньше на нём получается.
Аватара пользователя
Rupert
Авто профессор
Сообщения: 1887
Фото: 0
Благодарил (а): 804 раз.
Поблагодарили: 1023 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Кто как использует режим "S"

Сообщение #19  14 авг 2019, 23:07

Специально до Хельсинки ездил на Sке. 1700 на круг. Где то на литр больше обычного скушал.
ИМХО. круиз на сопках ровнее работает. Напрягает меня только одно, что поднявшись на гору и начиная спускать обороты двигателя не всегда падают, висят. Перевожу рычаг в D , обороты падают.
Водка на охоте спасла больше животных, чем весь Гринпис вместе взятый.

Изображение
Аватара пользователя
ПИТОН
Авто профессор
Заслуженная репутация: 615
Сообщения: 2962
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1520 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 200hp A
Город: Петрозаводск


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей