s

Ошибка ESP + Чек Двигателя

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, катализатор, DPF

Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #1  10 июл 2019, 11:34

Всем привет,
По ветке пошарил, подобного не увидел, точнее проблемы были такие, но первичные симптомы не те.
В общем, поехали мы на отдых и спустя 500 км машину как будто пнули сзади и сразу вышла ошибка "Коробка передач ограниченная функциональность" + значок ESP (курсовая устойчивость), с этого момента машина едет только на 2 и 4 передаче, естественно до момента Стоп-Старт. Заводишься все вроде ок, кроме значка ESP, едет машина не охотно, затем как видимо ветер дунет, либо пинок повторится, либо выдаст ошибку Чек Двигателя.
Из наблюдений:
Пинок происходит на грани переключения передачи, при чем не тогда когда газ в пол, а когда спокойно едешь.
Началось все после заправки, но с того момента уже давно норм бенз льем, прошло 2 недели.
Вроде как при жаре не проявлялось, т.е. подозрения на влагу есть.
СТО+ОД:
Везде нам считывали ошибки, они не активные, т.е. просто лежат в истории. В ошибках инфа от коробки о недостаточности оборотов, датчик MAF он же ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), что то про АБС было, ошибка CAN шины, вроде все вспомнил. Никто ошибку вызвать не может специально, из-за чего делать как бы нечего.
Подскажите куда копать, что проверить, посмотреть?
Тест сканера в моменте показывает все гуд, MAF в штатном режиме и т.д.
ShooterGod
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Новосибирск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #2  14 июл 2019, 05:12

Точно такие же неприятности случились.
На СТО выявили ошибку про "обеднённую рабочую смесь", из-за этого электроника думает, что двигателю не хватает тяги(работает не стабильно), коробка (дабы сберечь движок) переключается в режим ограниченной функциональности, и чек может загореться.
Пока ещё не решена проблема. Помыли дроссельную заслонку, опрессовали впуск(вроде небольшая негерметичность была), после этого недолго проездил, снова загорелась лампочка ESP, значит скоро остальные вылезут.
Планирую сейчас воздушный фильтр поменять, по сообщениям на форуме, это помогло при подобных симптомах.
СТОшник говорит, что возможно клапан у турбины(болезнь этих движков) и(или) датчик MAF не в порядке, но тесты показали всё работает в штатном режиме.
А на какой заправке заправлялись? Я на Лукойле на Кирова, потом ещё на другом Лукойле на южном въезде в Бердск
dvdsib
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #3  14 июл 2019, 08:57

ESP — от англ. Electronic Stability Program, электронная система динамической стабилизации автомобиля. ESP

система стабилизации помогает водителю справиться с автомобилем в разных ситуациях

т.е. иными словами это занос и контроль колес, разность вращения колес и т.д. все что связано с колесами... - а тут выходит что это завязка на ABS и их датчики...

Всякие MAFы, турбины и прочие - это уже следствие того как коробка и двигатель пытаются реагировать на разные показания датчиков ABS и исполнительных механизмов... ну и как следствие если колеса едут в разные стороны, то автомобиль следует привести в чувства средствами электроники, а если не получится, то симафорить ошибку и пытаться подавить скорость коробкой и двигателем.

так, что мое мнение - копань нужно в сторону датчиков АБС и их диагностики.
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1400
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #4  14 июл 2019, 13:58

Была тема,что ошибка по ESP и масса других не логичных,выскакивает при проблемах с элементом нагрева в корпусе масляного фильтра-"маслопомойке".Парадоксально,но факт.
рафик
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 1179
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #5  14 июл 2019, 14:22

ixus писал(а):Всякие MAFы, турбины и прочие - это уже следствие

ixus писал(а):копань нужно в сторону датчиков АБС

с такими глубокими знаниями в диагностике тебе надо как минимум открывать курсы диагностов. Правда вскоре выпускников таких курсов начнут бить за бестолковость, а они потом придут бить тебя rofl.gif
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 314
Сообщения: 3871
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #6  14 июл 2019, 15:08

metel тогда распиши свой вариант - с радостью послушаю профессора, а не балабола.
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1400
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #7  16 июл 2019, 09:10

Так и не последовало умных советов angry2.gif
metel писал(а):с такими глубокими знаниями в диагностике тебе надо как минимум открывать курсы диагностов.

Достаточно просто открыть Руководство пользователя и прочесть что такое ESP
2019-07-16_090521.jpg
Очень жаль, что у вас в стране так много собственного дерьма. Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1400
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #8  17 июл 2019, 05:22

Мужики, спасибо за советы и сумбур.
На текущий момент сделана чистка МАФ, воздушный фильтр заменен(но это планировалось сделать так сказать планово, не из за ошибок и его замена ничего не изменила)
После чистки машина стала ехать как и прежде, но только 2 дня. Теперь ей как будто не хватает сил, как будто сзади кто то держит, его ошибок нет.
Заказал датчик МАФ от bosch + лягушку на педаль тормоза.
По замене отпишусь какие результаты
ShooterGod
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Новосибирск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #9  30 июл 2019, 05:23

Всем привет. Отдельно dvdsib
MAF заменил, теперь все гуд, арт. датчика 0280218134
Еще плюсом менял датчик положения педали тормоза 4832217.

Тяга вернулась, обороты не плавают.
Так что, пожалуй, всем кто встретился с такой проблемой советую сначала самому открыть MAF промыть его специальной промывкой от ликвиМоли и если машина опять поехала, то смело заказывайте новый MAF, т.к. промытый долго не проживает, это лишь для определения первопричины.
Всем ровных дорог!
ShooterGod
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Новосибирск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #10  30 июл 2019, 08:23

В свое время,для профилактики,ставил MAF от дизельных Опелей-0 281 002 479,корпус иной,но внутри наш датчик,с аналогичной маркировкой.Просто переставлял сам датчик в старый корпус.Стоит он сейчас чуть меньше 5000,что в два раза меньше оригинального.
рафик
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 1179
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #11  08 апр 2021, 20:17

ShooterGod писал(а):Всем привет. Отдельно dvdsib
MAF заменил, теперь все гуд, арт. датчика 0280218134
Еще плюсом менял датчик положения педали тормоза 4832217.

Тяга вернулась, обороты не плавают.
Так что, пожалуй, всем кто встретился с такой проблемой советую сначала самому открыть MAF промыть его специальной промывкой от ликвиМоли и если машина опять поехала, то смело заказывайте новый MAF, т.к. промытый долго не проживает, это лишь для определения первопричины.
Всем ровных дорог!


Абсолютно такая же проблема, как у Вас. Но вот только замена MAF на новый не помогла, на следующий день ошибка опять повторилась(( Впуск/выпуск опресован, дроссель чистый...по какой причине меняли ещё и датчик положения педали тормоза?

Ошибки вот такие при появлении проблемы:
===TCM DTC P0711-20===
Код: P0711 - проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи TFT

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

Детальное описание кода ошибки диагностики

проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи TFT

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание

Короткое замыкание

Возможные причины этого:

TFT

Жгутовые соединения

PCM

Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.

Неправильное соединение

===END TCM DTC P0711-20===

===TCM DTC P1719-60===
Код: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC P1719-60===

===PCM DTC P0101-68===
Код: P0101 - проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи MAF

Дополнительный признак неисправности:
- Неправильный сигнал

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи MAF

Это DTC может быть вызвано:

разорванная или короткозамкнутая электрическая цепь

Неправильное или низкое напряжение VPWR.

Датчик

Неправильное соединение

Утечка в системе забора

Поломка или протекание впускного патрубка датчика MAF.

Отсутствие хомутов на впускном патрубке.

разрыв электрической цепи датчика

Неисправность или повреждение PCM.

Сигнальный провод замкнут на массу или на обратный провод.

Обрыв заземления между датчиком и PCM.

===END PCM DTC P0101-68===

===OBDII DTC P0711-P===
Код: P0711 - проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи TFT

Статус:
- Pending - ожидается подтверждение неисправности

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Детальное описание кода ошибки диагностики

проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи TFT

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание

Короткое замыкание

Возможные причины этого:

TFT

Жгутовые соединения

PCM

Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.

Неправильное соединение

===END OBDII DTC P0711-P===

===AWD DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль полного привода

===END AWD DTC Нет===

===ABS DTC U0401-E0===
Код: U0401 - Недействительные или отсутствующие данные CAN от PCM

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC U0401-E0===

===HCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления фарами

===END HCM DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC Нет===

===IC DTC U1900-20===
Код: U1900 - неисправность коммуникационной шины CAN

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U1900-20===

===SRM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль опознавания речевых команд

===END SRM DTC Нет===

===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC Нет===

===PDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления двери пассажира

===END PDM DTC Нет===

===DFDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления двери водителя

===END DFDM DTC Нет===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===RKE DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Дистанционный вход без помощи ключа

===END RKE DTC Нет===

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC Нет===
Bullet_13
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #12  08 июл 2021, 10:54

Проблема похожая на не такая же. Дело было летом. После удаления сажевика (69 000км) и перепрошивки под евро3 по настоятельной рекомендации "Специалистов"(сажевик оказался практически чистым, выскакивала ошибка что он забит, после прерывания регенерации несколько раз (глушил двигатель до завершения, по не занию о признаках этого процесса), при резких ускорениях стало выскакивать сообщение о "Двигатель неисправен" сопровождаемое каким-то ударом и резкой потерей тяги и иногда "ошибка по ESP". После отпускания педали газа на несколько секунд тяга возвращалась , но при продолжении разгона ситуация повторялась иногда с сообщением коробка неисправна, помогала только остановка и "Стоп-Старт". Если набирать скорость плавно все в норме. Напряг "Мастеров", повторная прошивка результатов не дали
С приходом холодов неисправность проявлялась реже, зимой совсем пропала - я думаю изменился стиль вождения. Сейчас в Оренбурге 35-42град ошибка снова долбит, проведенное ТО ни как не влияет. "Мастера" говорят оставляй тачку будем разбираться, наверное солярки не хватает для разгона.
Реальных спецов нет в городе оставлять машинку чтоб добили не хочется, езжу спокойно, но машинка то провоцирует на резвую езду! Что делать не знаю.
Запусти наших кулибиных в агрегат - будешь к ним как на работу ездить! Долго тестируют, смотрят в КОМ, усиленно чешут репу - результата-0.
Зря согласился на удаление Сажевика, надо было искать спеца по мозгам.
Просто КРИК души!!!
Олег15
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Оренбург
Моя группа: Трактористы

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #13  19 июл 2021, 10:32

Олег15 писал(а):Проблема похожая на не такая же. Дело было летом. После удаления сажевика (69 000км) и перепрошивки под евро3 по настоятельной рекомендации "Специалистов"(сажевик оказался практически чистым, выскакивала ошибка что он забит, после прерывания регенерации несколько раз (глушил двигатель до завершения, по не занию о признаках этого процесса), при резких ускорениях стало выскакивать сообщение о "Двигатель неисправен" сопровождаемое каким-то ударом и резкой потерей тяги и иногда "ошибка по ESP". После отпускания педали газа на несколько секунд тяга возвращалась , но при продолжении разгона ситуация повторялась иногда с сообщением коробка неисправна, помогала только остановка и "Стоп-Старт". Если набирать скорость плавно все в норме. Напряг "Мастеров", повторная прошивка результатов не дали
С приходом холодов неисправность проявлялась реже, зимой совсем пропала - я думаю изменился стиль вождения. Сейчас в Оренбурге 35-42град ошибка снова долбит, проведенное ТО ни как не влияет. "Мастера" говорят оставляй тачку будем разбираться, наверное солярки не хватает для разгона.
Реальных спецов нет в городе оставлять машинку чтоб добили не хочется, езжу спокойно, но машинка то провоцирует на резвую езду! Что делать не знаю.
Запусти наших кулибиных в агрегат - будешь к ним как на работу ездить! Долго тестируют, смотрят в КОМ, усиленно чешут репу - результата-0


Добрался в очередной раз до следующего сервиса, накопали ошибку Р-0094-28 (Зарегистрирована протечка в топливной системе-маленькая протечка), дальше никуда не полезли отправили искать мастеров по ремонту двигателей.
Вывод такой: - машина хорошая, но в ремонте дюже сложная!
Олег15
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Оренбург
Моя группа: Трактористы

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #14  19 июл 2021, 12:31

Олег15
Проливай форсунки на слив в обратку. заказывай клапана и меняй их. Ничего сложного в ремонте нет.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #15  23 июл 2021, 10:23

[quote="стук иван"]Проливай форсунки на слив в обратку. заказывай клапана и меняй их. Ничего сложного в ремонте нет[/quot
Можно прояснить причем тут форсунки и как все описанное сделать? :( blink.gif
Олег15
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Оренбург
Моя группа: Трактористы

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #16  23 июл 2021, 15:31

Олег15 писал(а):
стук иван писал(а):Проливай форсунки на слив в обратку. заказывай клапана и меняй их. Ничего сложного в ремонте нет[/quot
Можно прояснить причем тут форсунки и как все описанное сделать? :( blink.gif

в форсунке стоит клапан. если он не держит то идет слив. проверить очень просто. есть тема по данному поводу. все расписано. причем слив? давления нет. а ОНО нужно для нормального распыления смеси.
Аватара пользователя
smereka
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 90
Сообщения: 1253
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 3 2 l.
Город: Новоуральск
Моя группа: Урал

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #17  23 июл 2021, 19:32

Олег15

Это для понимания. У нас форса немного не так выглядит. Остальное - одинаково.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #18  23 июл 2021, 21:14

Модеры, извиняйте, но так будет информативнее.
Олег15
Короче, проливаешь каждую форсу на слив в обратку. У тебя явно накрылись 1-2 форсы. Снимаешь самые льющие и заказываешь клапана к ним:
вот эти: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/prodam_klapan_delphi_9308625c_1345599772
Качество у этого продавца отменное. Беру у него и только у него. Сами форсы моешь, разбираешь и меняешь эти клапана. Ставишь на двигатель и минут 15 катаешься газ - сброс-газ-сброс. Ничего перепрописывать не надо. Самоадаптация быстрая.
Если при разборке потеряешь малюсенький калибровочный штифт - не страшно, вот его партномер: 9308028k
Если решишь делать сам - наделаю фоток для наглядности.
БарТ - это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й - такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8214
Благодарил (а): 2565 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #19  26 июл 2021, 14:25

стук иван, привет, благодарю за подробную инфу. Сам точно не полезу, глаза и руки уже не те.
И все таки вопрос, почему думаешь что льют форсунки,движок заводиться легко, работает замечательно, не дымит, обороты не плавают и вообще если резко не топить - про неисправность не узнаешь. Читал тут подобные случаи и почему-то грешил на регулятор давления, про форсунки вообще не думал .Про ошибку Р-0094-28 (Зарегистрирована протечка в топливной системе-маленькая протечка), подумал клапан давления не держит как надо, вот и не хватает топлива при разгонах.
Еще раз спасибо, буду искать спецов по диагностике топливной аппаратуры bye.gif двигателя.
Олег15
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Оренбург
Моя группа: Трактористы

Re: Ошибка ESP + Чек Двигателя

Сообщение #20  26 июл 2021, 15:27

Олег15 писал(а):движок заводиться легко, работает замечательно, не дымит, обороты не плавают и вообще если резко не топить

при запуске давление максимум 400 бар, а если топить, то до 1800 поднимается. Улавливаешь?
Олег15 писал(а):подумал клапан давления не держит как надо

нет там никакого клапана, кроме самих клапанов-мультипликаторов в форсунках.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 314
Сообщения: 3871
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей