Пробег 50 тысяч, все время лили 92 бензин. Последнее ТО в 44 тыс. Между ТО делали замену масла, т.е. каждые 7,5 тысяч, примерно. Все у официалов.
Ошибка по перегреву, антифриз на нуле. В день выдачи ошибки сразу отвезли к официалам, 3 дня искали и итог - следы антифриза в моторе (камеру вроде засовывали). Пока более детального описания что там в моторе нет, т.к. еще не вскрывали. Просят подъехать и подписать согласие на разбор двигателя.
Хочется понять, могут ли они начать давить, что это не гарантийный случай хоть на каком-нибудь основании? Как лучше себя вести?
Сами ничего с машиной не делали, на сторонние сервисы не ездили.
Очень неприятная неожиданность на гарантийной машине
