Renault Arkana

Обсуждаем существующих и будущих конкурентов-одноклассников

Re: Renault Arkana

Сообщение #461  04 дек 2019, 21:39

Fodik писал(а):brodil
Китайцы стали делать автомобили лучше,это факт,но рано еще говорить что кто то из конкурентов ни о чем.
Леонидий
Мне ф7 например даже с виду не нравится,а некоторые кипятком писают.

а как же аркана?
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 1004
Сообщения: 14042
Фото: 7
Благодарил (а): 3186 раз.
Поблагодарили: 3404 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Renault Arkana

Сообщение #462  05 дек 2019, 00:13

Fodik
Китайцы стали делать автомобили лучше,это факт,но рано еще говорить что кто то из конкурентов ни о чем.

- Китайцы стали делать автомобили лучше!
- Лучше, чем что?
- Чем китайцы rofl.gif
Touareg FL, V6 TDI 245 hp, R-line, Pure White
Ford Kuga, TDCi , 163 л.с. PS,Titanium S, frozen white
Аватара пользователя
Raider917
Авто академик
Заслуженная репутация: 551
Сообщения: 3772
Фото: 0
Откуда: Дальний космос
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 1880 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Мурманск

Re: Renault Arkana

Сообщение #463  05 дек 2019, 00:24

Raider917
Чем делали раньше.
Fodik
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 907
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Renault Arkana

Сообщение #464  01 янв 2020, 21:04

Довелось сегодня прокатиться позади данного авто.
1. Себя за рулем не представил и даже не захотелось...(личное субъективное)
2. Просвет под машиной, в целом, неплохой, но глушитель провисает, как когда-то у "Тойота Карина Е" - это жесть... angry2.gif (также ,личное субъективное)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mimal
Магистр
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 539
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Калуга

Re: Renault Arkana

Сообщение #465  05 янв 2020, 23:08

Mimal
Классная инфа ! Всем очень полезно будет это узнать good.gif
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 96
Сообщения: 1323
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Re: Renault Arkana

Сообщение #466  05 янв 2020, 23:15

---=== Я сменил-таки Кугу на Аркану ===---

Первое недоразумение, это климат. Положение "авто" -это точно не мое: после туннеля начинает фигачить ледяным (наверно считает что весна пришла и нужно меня срочно охлаждать, чтоб я не перегрелся). Пофиг что не двухзонный, у меня всякие авто были и для статистики скажу, что режимом "авто", я пользовался только на Хонде. Да-да, климат Мерса был этого не достоин, т.к. ошпаривал меня зимой кипятком и дул ледяным в лицо летом. Климат Фордов -"среднячок", я ему доверял лишь авто-выбор скорости вентилятора (меня это вполне устраивало). Но Аркана удивила... Есть аж целых восемь положений вентилятора. НО ! На первой скорости его явно мало, а уже на второй он начинает завывать (не мотором, а звуком выходящего воздуха), бесит -ппц как ! (в "авто" скорость выше второй, а мне мозг даже вторая разрывает).

А еще, он не позволяет сделать обдув СРАЗУ в три положения, и мало того (!) "на стекло и на себя" -ну нет такого положения ! Я, -----------, откатился с этой опцией лет на 20 назад, ну правда...

(Я все понимаю. После Дастера это- прорыв технологий. Но я ведь человек, избалованный климатом Форда. Это как с ксеноном: я утверждал что штатный ксенон К1 -плохой, что он светит больше в глаза чем на дорогу, но многие владельцы были не согласны и утверждали обратное... А потом оказалось, что все, "довольные", просто никогда (до Куги) ксенона не имели в личном пользовании... Вот так же с климатом. Ни разу на Фордах о нем не задумывался -значит все работает "как надо", а если найдется человек, которого устроит климат Арканы, значит это его первый климат).

Второе (уже очень мелкое расстройство) -подогревы сидений. На Куге -как ведь?, пришла пора- накрутил этот долбанный колесик (который сидишь и крутишь, крутишь, крутишь...) (которым я 10 лет был не доволен на Фордах), и возвращаешь его обратно в ноль (в апреле)... И лишь теперь я понимаю КАК это было удобно (О, Боги !). Теперь все иначе... Че-то у меня подогревы сами не хотят включаться. Вроде бы -подогрев руля и задних сидений -это капец как здОрово, (НО!), на деле, я -сажусь в машину, завожу ее, и тыкаю:
-Подогрев руля;
-Подогрев заднего стекла;
-Подогрев переднего стекла;
-Подогрев СВОЕЙ жопы;
-Подогрев "соседней" жопы;
-Подогрев задней правой "жопы";
-Подогрев задней левой "жопы";
И все эти кнопки в разных местах !...

А самое главное (!), что инженеры перепутали, и сделали -все наоборот: На Аркане -передние "попогреи" имеют 2 положения (ИМПУЛЬСНОЙ !) кнопкой. А задние (как на Дастере) -НЕ импульсные, вкл/выкл -(спасибо что хоть с подсветкой и лампочкой "когда включены").

...Ну то есть, "на деле", мне надо нажимать каждый раз передние, и проверять -выключены ли задние (когда там никого нет).

Третье (маленькое расстройство) -буду честен: на сиденьях устроиться на 100% комфортно не получается. (Пассажирское не имеет лифта и регулировки поясничного упора). Отсутствие эл.регулировок МЕНЯ не расстраивает, но вот устроиться "как надо" не получается. Первое, это выставляешь сиденье "по педалям" (педали ведь не регулируются тут), и тогда не хватает диапазона регулировок руля... А если задираю "лифт" повыше (чего интуитивно хочется), то в машину залезаю "сильно голову наклонив" (бьюсь об крышу головой... Как там? -Кроссовер-купе, да?...). Вобщем от идеала -далеко. Время покажет, может найду-таки нужное положение. (я-171см/72кг).

Ну и совсем мелочи, это:
-Отсутствие авто-затемняющегося зеркала заднего вида (привык я к нему).
-Отсутствие положения фар"выкл" (приходится на "авто" оставлять, а я терпеть не могу прогреваться с ближним светом -это ведь мешает другим). Зато в положении "авто" можно вручную включить туманки (на Куге так сделать нельзя).
-Идеал управления громкостью магнитолы для меня Фордовский "лопух" (это правда). А тут такой же, но справа. И чтоб громкость прибавить, надо много раз нажать на "+" (слишком нежная настройка).
-Автозапуск мотора с брелока ! Мало того, что я со своего этажа не могу разглядеть (по выхлопным газам), завелась она или нет (никакие габариты/аварийка не горят -когда удалось ее завести дистанционно), так эта зараза еще и глохнет, после того, как я пришел, и дверь открыл... Ну ладно -Дастер (там ключ надо в замок вставлять для разблокировки руля, но тут-то зачем так сделали??? Запуск кнопкой ведь !). Печально... Я-то давно мечтал заводить авто ПЕРЕД тем, как спускаюсь на лифте...
-Ручник -это прикол ! Он не подпружинен. Приходится его рукой вниз доводить с силой. У манагера спросил глюк ли это конкретно моей машины или у всех так ? -Он сказал что у всех так, это мягкое че-то там (или easy или еще как-то называется... ну, вобщем понятно...). На деле: ты едешь -лампа ручника не горит, он находится НИЖЕ первого щелчка, но на самом деле полностью не опущен. Что за бред?...
-Человеческий-один-взмах-щеток после того как побрызгал на стекло. Жутко надоела эта Фордовская "дотиралка".
-Бесключевой доступ пока радует, срабатывает прям около двери (это удобно), но вот когда заводишь -часто теряет ключ (на Куге такого никогда небыло), видимо просто носить его в кармане не прокатит, надо ближе к кнопке подносить.
-В лобовое зеркало видно все что надо (а то при первом знакомстве, все отмечают маленькую бойницу наклонного заднего стекла).
-Удивило отсутствие фароомывателя. Странно, ксеноно-заменитель ведь есть.
-Фары: не освещают большУю зону ПЕРЕД машиной (но ее покрывают желтоватые туманки). Сам свет приятно-белый (я так и не дождался пока лампочка на Куге перегорит, чтоб сменить ОБЕ на мой любимый 5к кельвинов). Приятно охватывает боковые зоны. Нет ксенонового "разогрева" ламп, т.е. зажигается мгновенно.
-Нет подсветки двух USB-гнезд (остальное вроде все подсвечивается).
-Нет "ВанТач" стеклоподъемников (прощай Форд).
-Как же хороша система заправки топливом на Форде ! А тут никак не привыкну рычажок дергать.
-Кугу часто заведенную закрывал ключом (на бензоколонке например), А Аркану же, приходится глушить -заведенная закрываться не хочет.
-Капот открывается теперь одним пальцем (там аммортизаторы есть), но опять же дергать из салона рычажок мне не нравится (способ открытия капота К1 меня на 100% устраивал).
-К тормозам претензий пока нет. Информативная педаль, адекватное замедление, вариатор помогает тормозить мотором даже на маленькой скорости (а Куга до 70км/ч при отпускании газа едет накатом -это печально).
-Прогрев мотора не плохой (странно в наше время, да?), но вот дождаться пока обороты упадут ниже 1тыс, у меня не получается (приходится коробку переключать на повышенных оборотах, на Куге я себе такого не позволял).
-Есть синяя лампа "холодного мотора". Мелочь, а приятно.
-Судя по ощущениям у меня есть ФЭН ! Сразу дует подогретым воздухом (на улице -ноль), и если поставить "авто" климата, то сразу начинает вентилятор чуть ли не на максимум "дуть".
-Водительская щетка не доходит до стойки см 10 (фигня, поправим...).
-Первый раз в жизни мне захотелось иметь передние парктроники, габариты не чувствую совершенно (прикипел к Куге наверно). К камерам надо привыкать, мертвых зон -полно, да и пол-экрана закрывает номер/дверь и т.д. Настраивал их неадекват какой-то.
-Один раз уже глючило камеры (перестали включаться), ну вроде бы все штатные этим грешат, на Кугах точно так же бывало иногда со штатными.
-Отсутствие Фордовской подсветки ног (кому-то пофиг, а меня эта вещь реально радовала).-Подсветка Форда в зеркалах -это супер ! Теперь ее нет.
-Доводчики стеклоподъемников на Аркане не найдены (удобная вещь, особенно летом в жару -пока идешь от подъезда к машине, нажатием кнопки опускаешь стекла и машина за эти несколько секунд успевает немного охладиться).
-На брелоке нет возможности повесить его на связку ключей от квартиры (куда его девать так и не придумал пока что). Кстати, в комплекте шли два -белый и черный.

ДАЛЕЕ: настоятельно рекомендую прервать чтение и сходить на пивом и чипсами, ибо переходим с плюсам !

Первое -ПОДВЕСКА ! Я очень большой почитатель настроек подвески марки Форд. Для меня -это просто идеал ! ЗОЛОТАЯ середина между спорт/комфорт. (Не кренисто и не зубодробительно). Но Аркана... -лучше ! Трамвайных путей я теперь и вовсе не замечаю, и при этом не появилось никаких раскачек, валкости и т.д. Диагональной раскачки -нет ! Продольной раскачки- нет ! Поперечная раскачка переносится гораздо лучше, чем на Куге (стабилизаторы мягче? где тогда валкость? -Не понятно...). Единственное "но" (как кто-то говорил в ютуб-обзоре) -большие неровности она проходит прекрасно, но звук при этом ужасный. Как будто колеса отвалились нах. А при совсем больших неровностях -звуки начинает издавать ВЕСЬ кузов +весь салон. Меня пока это не напрягает (Не знаю почему. Честно). Не смотря на звуковое сопровождение, ощущение обратное: при банальном проезде лежачего полицейского (на крайне-маленькой скорости) именно на Куге постоянно было ощущение, как будто я над машиной издеваюсь, а на Аркане -"все в рамках дозволенного".

Второе -ВАРИАТОР ! Из-за треклятых нытиков, вариатор теперь не работает как швейная машинка (а мне-то надо именно швейную ! Это ведь прекрасно, когда газ в пол, стрелка тахометра падает на красную зону и идет разгон... Без нарастания жужжания мотора (он НА ОДНОЙ ноте завис), МАКСИМАЛЬНО-эффективный вариаторный разгон... Но этого -НЕТ, из-за долбанных нытиков...). Вариатор Арканы имитирует работу 7ст автомата, прям не отличить его от АКПП. Для меня это огромный минус, а для 99% людей -это плюс.

Постараюсь объяснить что меня не устраивает: у меня перед домом очень крутая (но короткая) горка, вот заползаю я вверх достаточно медленно, и обороты 1200 (по умолчанию, в режиме "D", на виртуальной ВТОРОЙ передаче), ВСЮ машину начинает одолевать не приятная вибрация от низких оборотов, втыкаю вручную первую и обороты 1900 (это все примерно). Понимаете ? 1200 -мало, а 1900 (обкатка ведь) -много. А был бы "человеческий" вариатор (не испорченный нытиками), он бы держал НУЖНЫЕ 1500 оборотов, (сцуко!) -он на то и БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР, чтоб все делать бесступенчато-правильно ! Треклятые нытики...

Скорость перекидывания ремня -прям как молния (происходит это МГНОВЕННО !). После айсина на Куге особенно заметна разница. Айсин -древний как мамонт, переключается целую вечность (в ручном режиме), (пока ездил на Куге -я, так не считал -все познается в сравнении). Кстати, на Аркане, при переводе рукоятки в ручной режим -СРАЗУ включается "минус-одна" передача. Это капец как удобно !

Скрытый текст:
Если меня сейчас читают байкеры: вот раскрутка мотора спорт-байка происходит практически ОДНОВРЕМЕННО с выкручиванием ручки газа, а на любом (массовом) авто, задержка -это целая вечность. Так вот, скорость перекидывания ремня Арканы РАВНА скорости нарастания оборотов (на ХХ !).


Но ! имитирует "7ст АКПП" этот вариатор ТОЛЬКО на низких передачах. (Это и плюс и минус).
Например: при скорости 90-100км/ч (не помню точно), варик выдает:
-на 6-й 1600об,
-на 7-й 1400об,
-а в режиме "D" -1500 !!!
Бинго ! Вот оно ! Хоть в чем-то адекватную работу вариатора сохранили !

А еще я постоянно замечаю, что при движении в горку / с горки (на скорости) -у меня повышаются обороты (ОБЫЧНО меньше 2-х тыс, а тут БОЛЬШЕ 2-х тыс), это мега-удобно ! С горки -тормозит мотором, в горку -при полном отпускании газа не роняет обороты на ХХ, и при повторном нажатии на газ -мгновенно (без задержек) реагирует. Я обычно "умные АКПП" ругаю, но тут капля "ума" явно идет на пользу.

И диапазон данного вариатора (передаточное отношение от МИН до МАКС) просто чудовищно-огромен ! Я не сравнивал по ТТХ, но по ощущению он гораздо больше чем на "7G-Tronic" Мерса, например.

Давненько я мечтал о вариаторе, и пока минусов -нет, а плюсов гораздо больше чем я ожидал. Нелюбителей вариатора, могу заверить, что вы его просто не отличите от стандартного автомата, а то что он, скидывая на 1200об, начинает распространять неприятную вибрацию по всему кузову, так он у меня на время обкатки в самом спокойном режиме выставлен (после обкатки переведу в более расторопный, глядишь и проблема исчезнет).

Пока обкатка, я не только "газ-в-пол" не нажимаю, но и все остальное делаю с предельной нежностью (торможение, работа рулем и т.д.). Из-за этой привычки, на многих машинах "нежданчики" вылезали именно после обкатки, когда начинаешь ездить "как обычно". Какие неожиданности вылезут по Аркане -даже не представляю. Но вот есть странность -машина какая-то "не четкая" (например: при переводе рычага КПП из D в R, настолько мягко (не четко) ЭТО происходит, что ты не понимаешь, (интуитивно), на сколько положений ты передвинул рычаг... Плюс "мягкий" ручник, плюс безумно "мягкий" руль (об этом чуть позже). Четкости нет прям во всей машине, но есть "обратная сторона медали" -после многочасового стояния в пробках, я заметил что устаю гораздо меньше -это факт.

Пункт ТРИ -Настройки руля. Некие идиоты (а иначе и не назовешь их), говорили, что у руля Арканы -нет обратной связи (!)... Поколение "НЕКСТ", не иначе... Просто в голове у кого-то перемешались два понятия:

-легкий руль
и
-обратная связь


Так вот, у Арканы -прекрасная "обратная связь" на руле. Безумно легкий руль (как будто рулевая тяга прям отвалилась, ну правда...), имеет место быть на скоростях только до 30км/ч. -А там особо и обратная связь-то не нужна.

Что такое "обратная связь" ? Это когда в повороте машину "докручиваешь" рулем, а ОН (руль), все сильнее и сильнее пытается вернуться "в ноль" ! Вот в этой дисциплине, Аркана -на 100% пригодна.

Вы уж простите, но для меня этот пункт особенно важен при выборе "авто", и услышав критику, я -засомневался... Но уверяю Вас, все это полный бред, руль Арканы -имеет прекрасную обратную связь ! Печать, подпись.

Одна лишь претензия к рулю, это -не четкий "ноль". Аркана по трассе едет ПРЯМО ! Без подруливаний (могу перечислить машины, которые прямо ехать не умеют, если что...). Но руль в нуле на скорости 100км/ч (обкатка, сорри), не тяжелеет до нужной степени. Я, признаться, склоняюсь к мысли, что беда тому не настройка ЭУРа, а "аэродинамика", которая, видимо, имеет "излишнюю подъемную силу на передней оси".

Длинноходность руля: у Куги -2.7 оборота (если мне память не изменяет), у Арканы -3.1(это по ТТХ, но я насчитал ровно три), но на деле, в поворотах, я его не кручу на бОльший угол, а радиус разворота (субъективно) -меньше на Аркане. То есть как будто руль по настройкам "длинноходности" такой же, но колеса на бОльший угол поворачиваются. Это все ИМХО.

Четвертое -шумоизоляция. Она на высоте ! На дизельной К1 самое шумное -это задние арки (наверно потому что хорошая шумоизоляция мотора), а вот на 2.5Т (К1), я уже не замечал этого (наверно шумка мотора другая и, все шумы, как-то по другому воспринимаются). Вобщем Аркана -не хуже Куги в этом вопросе, а может даже и лучше (не плохо для бюджетного авто, да?).


====================================================================


Итак, подведем итоги по Аркане:

По косякам лидирует: "Климат-контрол" ! Знайте, что покупая Аркану, вы ВСЕГДА будете испытывать неудобства "КЛИМАТА". КМК -к этому НЕЛЬЗЯ привыкнуть.

Всякие мелочи не в счет, их в любой машине найти можно.

Из ЯВНЫХ плюсов:
-Подвеска
-Вариатор
-Шумоизоляция
-(про мотор пока говорить рано, но с низов он вытягивает превосходно, и звук хороший, и в горку не роняет каждый раз обороты при малейшем отпускании педали газа).

Скрытый текст:
Про "интеллектуальность полного привода", -я до сих пор весь в сомнениях (один раз заполз-таки в крутую горку, без пробуксовки (в натяг!), на летних шинах, ПО СНЕГУ !)... "Интеллектуальный" преднатяг чтоль есть все-таки хоть какой-то?

Вот тут я отчитаюсь (как все выясню) -по полной, т.к. Аркана подкупила меня тремя вещами:
-Турбо-мотор,
-Вариатор,
-И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ полный привод. (Это ведь две БОЛЬШИЕ разницы, ездить на "недоприводном" авто (у которого "жопа" подключается по факту пробуксовки, таскать круглый год весь внедорожный арсенал на случай выезда на рыбалку... Или же ездить на ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ ПП, стартуя ВСЕГДА четырьмя ведущими колесами).


Пока о своем выборе не пожалел. Будут новости -отпишусь. Спасибо за внимание bye.gif
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 96
Сообщения: 1323
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Моя машина: Renault
Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T
Город: Москва

Re: Renault Arkana

Сообщение #467  06 янв 2020, 03:04

О покупке арканы не думал,но написано хорошо. Поздравляю с обновкой! :)
2.0tdi 4motion
Аватара пользователя
Tominoker
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 866
Откуда: Питер
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Renault Arkana

Сообщение #468  06 янв 2020, 10:00

---DDS---
Поздравляю с покупкой, рад за тебя! JC_clap.gif
Новая есть новая, тем более если понравилась - езди в свое удовольствие! :)
И отдельный респект за развернутый отчет, при покупке good.gif
PS. Мне эта машинка сзади нее когда едешь вечером, ну очень нравится! :wink:
Лучший друг тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе!!!
Аватара пользователя
Леонидий
Авто профессор
Заслуженная репутация: 281
Сообщения: 2114
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion 1.4
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Renault Arkana

Сообщение #469  06 янв 2020, 10:14

Ну после К1 всё верно. А вот по сравнению с К2 уже 60% не катит...
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3341
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Renault Arkana

Сообщение #470  06 янв 2020, 11:07

---DDS---
Поздравляю, чуствуется рука мастера, отчет супер good.gif не то что эти с индейцев, только ахи и вздохи, а конкретики нет :D
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Сообщения: 5813
Фото: 1
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: Renault Arkana

Сообщение #471  06 янв 2020, 12:32

Машинист
Завидуй молча,а то прям индейцы покоя тебе не дают.
Fodik
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 907
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Renault Arkana

Сообщение #472  06 янв 2020, 13:49

Fodik
Я добрый и отзывчивый человек, послать или сам дорогу найдешь?
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Сообщения: 5813
Фото: 1
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 1106 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: Renault Arkana

Сообщение #473  06 янв 2020, 14:02

Можешь послать,можешь нет,сам понимаешь что от этого ничего не изменится.
Fodik
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 907
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Renault Arkana

Сообщение #474  06 янв 2020, 15:34

ничего не пойму, тут что любители арканы собрались? как вы на этом ездите?
и не надо мне сейчас про "у тебя не рено".
у меня каптюр, куга (была еще одна ушла в трейдин), а до этого 4 ренохи. одна их них турбобензинка.
так вот надумал я отцу сменить его императорское величие - ниссан жук, на что-то.... ну и поехал на аркане.
прокатился летом, прокатился буквально вчера.
подвеска? двигатель? вариатор?
и за это 1.5млн?
климат воет, сидения без поддержки, прям как в ларгусе.
ходовка жесткая и гремучая.
вариатор - как бы ему не приделывали ступени - если нажать в пол - все тот же вой на максимальных оборотах двигателя.
есп - чисто реношная - глушит все что можно заглушить.
полный привод - никакой не полный. маленький сугробик и тот при педали в пол.
пластик и эрогономика - на любителя конечно, но биться сзади головой о потолок.... ну хз...
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 195
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Titanium chip
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Renault Arkana

Сообщение #475  06 янв 2020, 15:46

и да, шумки в аркане нет. в принципе. как тут написано "печать подпись".
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 195
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK2 1.6 Titanium chip
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Renault Arkana

Сообщение #476  06 янв 2020, 16:52

Поздравляю!Следующее авто лада гранта с автоматом и полный отчет о сравнении с кугой :D
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5866
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Renault Arkana

Сообщение #477  06 янв 2020, 17:09

чем брать это недоразумение,я лучше на куге еще поезжу good.gif
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 4768
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 595 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Renault Arkana

Сообщение #478  06 янв 2020, 17:11

BlackHeart писал(а):Поздравляю!Следующее авто лада гранта с автоматом и полный отчет о сравнении с кугой :D

А в чём хохма? Теперь всем на Кодиак кредитный пересаживаться?
Всем ровных дорог, независимо от предпочтений good.gif
С Душой по дорогам!
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 677
Сообщения: 13844
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 1022 раз.
Поблагодарили: 1057 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: Renault Arkana

Сообщение #479  06 янв 2020, 18:18

Lexa Tmb68
почему кредитный?
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 5866
Благодарил (а): 610 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Renault Arkana

Сообщение #480  06 янв 2020, 18:22

BlackHeart
Потому что Куга на вторичке в районе миллиона. Мало кто сейчас может доложить еще лимон без кредита и при этом не особо выиграть в качестве кроме обновления.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 87
Сообщения: 3567
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 597 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей