s
Леонидий писал(а):Буч
Ну не зря же в кратком руководстве написали, что вибрации передаваемые на кузов значительно уменьшаться, если на время остановки, например на сфетофоре, вы будете использовать режимы Р или N. А вибрации исходя из твоего сообщения могут проявляться по разному
Буч писал(а):Эти качания смахивают на толчки, когда вклю чаешь R или D на несовсем прогретой акпп, но только посильнее, и толкалась она секунд пять пока не перевел в N
Stalin писал(а):угробишь
Буч писал(а):Можно поподробней Сталин. У тебя на каком пробеге такая беда случилась
Буч писал(а):Можно поподробней Сталин. У тебя на каком пробеге такая беда случилась
AHдрей писал(а):чем? Объяснишь, с технической стороны ?
Да, вполне дебильное объяснение.Stalin писал(а):Когда толкаешь в пробке, втыкая кратковременно на N или P, коробка и так горячая из за пробки, так в N и P давлением масла меньше чем D, оно гоняет меньше, перегрев идёт больше, поэтому ей надо не как написано дибилами "в короткий промежутках включать N или P. а на больших промежутках, чтобы коробка чуток остыла.
AHдрей писал(а):Да, вполне дебильное объяснение.
В положении N и P, коробка и гидротрансформатор не нагружены, соответственно давление не нужно совсем, если не переключаешь, как раз тогда АКПП и греется, и чем больше нагрузка тем быстрее греется, а во время стоянки и получается самая большая нагрузка на коробку- двигатель не может её провернуть совсем.
martyanov писал(а):Читал, что переключая в N, коробка сбрасывает давление, при переключении на D опять создаёт давление. И тут две проблемы: 1) загорелся зелёный, переключил на d и газ даванул - давление не создано до конца и удар по гидротрансформатору; 2) постоянные переключения - доп. нагрузка на гидротранс (так как он нагнетает давление). Ну и на сколько видел здесь и на драйве в основном летят как раз трансформаторы (ремонт - вскрывают бублик).
martyanov писал(а):Читал, что переключая в N, коробка сбрасывает давление, при переключении на D опять создаёт давление. И тут две проблемы: 1) загорелся зелёный, переключил на d и газ даванул - давление не создано до конца и удар по гидротрансформатору; 2) постоянные переключения - доп. нагрузка на гидротранс (так как он нагнетает давление). Ну и на сколько видел здесь и на драйве в основном летят как раз трансформаторы (ремонт - вскрывают бублик).
AHдрей писал(а):Трасформаторы летят" у тех кто стоит в D на тормозе и ещё газует.
Буч писал(а):у меня жена рядом сидела говорит это что за качели))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей