Маслоуловитель. Замена. Финал

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, катализатор

Маслоуловитель. Замена. Финал

Сообщение #1  11 окт 2018, 23:52

Всех приветствую в нашем клубе умелых ручек.

Вторая часть статьи была посвящена поисками и доставкой маслопомойки.

viewtopic.php?f=53&t=11133

Пока тёплые деньки настали, то решено было менять сей девайс на новый, вернее обновлённый.

Почитав много статей кто и как это делал, набравшись опыта от других… как всегда всё вышло по своему.

Заехал на эстакаду вместе с другом. Сняли защиту и начали работу как сверху так и снизу. Могу сказать одно, если нет ямы или же эстакады, то возникает много трудностей. Особенно откручивать нижние крепления корпуса маслоуловителя. Это ж надо так придумать его расположить, вернее не его, а обвес, впуск и провода. Всё мегаплотно в той части. И так поехали.

ОТКИДЫВАЕМ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА !

Снимаем, методом потягивания на себя весь корпус воздушного фильтра вместе с блоком управления по соседству. Откручиваем в нижнем правом углу корпуса саморез, что держит толстый жгут проводов. Далее с блока управления снимаем крышку и откидываем фишку разъёма №1 и №2. И уводим весь корпус в сторону. Вытащить у меня его не получилось. Также снимаем впуск воздуха и угловой патрубок заходящий в корпус.


Изображение

Снимаем блок впуска


Изображение

Снимем все разъёмы!


Теперь всё свободно и более менее доступно. Берем головку и трещётку 1/4" 8 мм, 10 мм и 13 мм. Вот тут то и нужна эстакада! Снизу снимаем три болта М8 с корпуса маслоуловителя. Также откручиваем какой датчик и жгут проводов который просто крепится к корпусу. Переходим на верх.


Изображение

Три болта снизу


Далее снимаем входной патрубок камеры маслоуловителя и разъём. Также ниже этого патрубка, на корпусе, закреплён жгут проводов его нужно снять обязательно иначе маслоуловитель не вытащить. Также снимаем клемму с генератора, она тоже блокирует силовым проводом выход маслопомойки.




Изображение


Доступ уже обеспечен


Возле углового патрубка, справа, расположен четвёртый болт. После того как выкрутите его, маслоуловитель свободен. Угловой патрубок как правило прикипевший к корпусу и рвать его не нужно. Он отлично выйдет с корпусом в месте его крепления на патрубке под впуском. Маслоуловитель нужно вытаскивать с усилием. Меняем на новый. хотя… Нужно просто купить новую мембрану.


Изображение

Четвертый болт крепления корпуса к двигателю




Мембраны и замена.


Это для ребят из России bersa-tools.ru/catalog/remkomplekty/brand-volvo

Это для ребят из Украины polivtulka.com/g26089986-volvo

Кстати Поливтулка делает все виды мембран для всех авто. Брал у них. Отличное качество. Втулка ГОРАЗДО лучше оригинала. Мягкая и эластичная, всё таки в полимерах далеко шагнули технологии.

Так вот, маслоуловитель покупать новый не нужно. Когда открутите старый, то хорошенько полейте ВДэшкой на крышку мембраны. От старости и температуры она может лопнуть. Как только откроете её мембрану выбрасывайте, но пружину не потеряйте. Отделите пластмассовую часть маслоуловителя от дюралевой. Снимите прокладки корпуса ! Далее налейте в ведро 3л растворителя 647-650. И бросайте туда обе части маслоуловителя. Оставьте на 2-3 часа. После этого времени возьмите корпуса длинногубцами и полоскайте резкими движениями. Оттуда выйдет много сгустков и мусора. Как только вы увидите, что оба корпуса чистые, дайте им просохнуть 5 минут.

Далее одеваем мембрану. Тут совет ! Пружина не даст Вам её зафиксировать. Поэтому прижимаем пальцем мембрану и фиксируем её. Затем берём нить и сквозь пазы в горловине посадочного места мембраны, поперёк, протягиваем её. Наживили крышку и вытягиваем нить. Вуаля, всё на месте. Крышку плотно прикрываем и смотрим чтобы не было перекосов.

Также рекомендую ставить НОВЫЕ ПРОКЛАДКИ КОРПУСА МАСЛОУЛОВИТЕЛЯ ! Там их две. Одна О-ринг, вторая комплексная. Вот финисы Volvo 8692314 ( большая комплексная ) Volvo 8642828 (О-ринг).

Чтобы купить нужную Вам мембрану, откройте капот и взгляните на корпус маслоуловителя сверху. Там выбит его код. По этому коду вы покупаете себе мембраны. Ошибок не должно быть ! Мембраны не взаимозаменяемые. Прибегать к колхозу как многие рекомендуют вырезать или покупать от дизельного двигателя не стоит ! Каждая мембрана под свою пружину !

Кто читал мою предыдущую статью про маслоуловитель с ebay, хочу сказать что я так и не смог прийти к кносенсусу с продавцом. Открыл новый спор и полностью выиграл его. Ebay мне возместил ПОЛНОСТЬЮ стоимость маслоуловителя в размере 124$. Но… Маслоуловитель остался у меня в качестве подарка.)))

Поэтому он не стоил мне ни чего. Уплотнения и мембрана стоили копейки.

Вот и всё. Надеюсь доступно объяснил всем про замену проблемного узла.

Всем ни писка, ни свиста)))


Изображение
Инженер - профессия нелегкая, но одновременно с этим очень интересна и занимательна. Ведь инженер это человек, у которого рождаются в голове новые идеи и поэтому он способен изобретать.
denis191
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Донецк
Моя группа: Украина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей