Сегодняшний денек был посвящен самостоятельной замене масла в АКПП.
Что я хочу сказать, пробег на момент замены был 50555 км., что на 10000 км. больше чем рекомендуют вольвоводы…
В общем для себя выявил один факт, что если на авто не отжигали и не копались в песках/сугробах, то можно смело кататься до 70000-80000 км.
Дело в том, что слитое масло конечно было темнее нежели новое, но совсем не критично, а если капнуть со щупа на белую бумагу, так вообще розовое с небольшим еле заметным коричневатым оттенком, не говоря уже о горелом запахе или вкраплениях-этого не было вообще!
Т.к. раз я туда полез, то откатаю зимушку и еще обновлю 5 литров…получится не дорого, и в конечном итоге когда — нибудь будет совсем как новое!
Завтра поеду на сброс счетчика замены масла и сброс адаптации…(говорил же мне механик, что прежде чем менять чистое масло на совсем чистое, надо сначала сбросить адаптации — как говорится поздняк, дело сделано))))
ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ! Если морду авто немного задрать, то сливается около 5 литров, а не 3-4 как пишут)))
Надеюсь запись пригодится!)))
ЗЫ фото в мерных стаканчиках сделано на не очень хорошую мобилу и при не очень хорошем освещении!)))