Батарейка в брелке

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #21  13 авг 2019, 21:32

VladimirL
Marvin_tex
Рената бывает в "Чипе и Дипе" только, судя по цене это уже не та Рената, что была 5 лет назад. Думаю, что действительно оригинальные батарейки Renata теперь можно купить только там где часы ремонтируют, и не просто в непонятных лавочках, а сервисных центрах швейцарских марок. Хотя 2032, возможно, они уже тупо гонят из Китая, как ширпотреб...
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1187
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #22  13 авг 2019, 21:35

VladimirL писал(а):Где эту Ренату взять?

Вот с этим есть проблемка, сам вчера рыскал в инете. В специализированных магазинах есть 2032, стоит 60-70р, но вот какова их подлинность.
Может Склад батареек какой-нить...
З.Ы. Я что б заменить батарейку в часах наручных, отдаю их в единственный сервис в Питере по обслуживанию моей марки, там они ставят оригинальную Ренату (кстати тоже 5 лет отпахала), стоит правда 1500 Р замена, но там львиная доля пафоса... Их просто самому не открыть. а так для часов они в любом ларьке есть.

aboris +1
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 271
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #23  13 авг 2019, 23:15

Marvin_tex писал(а):З.Ы. Я что б заменить батарейку в часах наручных, отдаю их в единственный сервис в Питере по обслуживанию моей марки, там они ставят оригинальную Ренату (кстати тоже 5 лет отпахала), стоит правда 1500 Р замена, но там львиная доля пафоса... Их просто самому не открыть. а так для часов они в любом ларьке есть.

Что это за часы такие хитрые shok.gif Rolex что-ли?
In der grosse Familie nicht kluven klatz-klatz.
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 372
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #24  14 авг 2019, 06:31

Мне часовых дел мастер в свое время не продал такую батарейку, хотя на неё была цена 750р. Сказал, что жирно будет тратить такие элементы питания на брелки, а хорошая Рената - дефицит. Вот. С тех пор на дюраселах и энерджайзерах. Последний раз менял 2 года назад.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1925
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #25  14 авг 2019, 09:26

Falke-5 писал(а):Rolex что-ли?

Попроще, Maurice Lacroix.
Пытался глянуть Ренату на ДНС. Другой форм-фактор, но ценник понятен ...
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 271
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #26  14 авг 2019, 10:48

Marvin_tex
Это 1,5V, а нам в брелок нужно 3V. Эти Ренаты из ДНС прослужат всего пару месяцев.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1925
Благодарил (а): 500 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #27  14 авг 2019, 11:49

на ибее эта рената есть,ценник конский конечно shok.gif
https://www.ebay.com/itm/CR2032-Pile-Bouton-Paquet-Renata-3V-pour-Montres-Cameras-Voiture-Touches-Torches/193014100658?hash=item2cf08972b2:g:KeAAAOSwMNxXYTVa
Marvin_tex писал(а):Вопрос в чем - если я поезжу с батарейкой до ее полного обнуления, мне не грозит на трассе заглохнуть на скорости?

нет конечно,машина пищать начнёт,что ключ не найден и не заведётся уже,только зачем до этого доводить,если она и так заблаговременно информирует об этом pardon.gif
Marvin_tex писал(а):Maurice Lacroix.

моделей и марок полно всяких и всё по месту смотреть нужно,может и в самом деле нереально без специнструмента ph34r.gif не ради хвастовства,но я сам меняю в ориентах и касиях водонепроницаемых хотя там тоже не так-то вдруг заменить,лень куда-то ходить или ездить,а ещё помню сунулся типа в Сервис на Софийской на замену,так они мне её наперекосяк засунули-при получении не посмотрел что они не ходят(Мастера же меняли) :D дома пришлось перебрать,короче везде сидят мастера такие как и не мы,а денех дай :)
Marvin_tex писал(а):Ей 5 лет.

ИМХО я б не парился с батарейкой в штатном брелке,это не метка-вот там да,головняк! ireful3.gif купите хороший Duracell за 200р. и всё,ну может прослужит она не 5 а 3 года,что тоже вполне достойно,чё там гоняться непонятно ради чего,да ещё с таким курсом валюты blink.gif
In der grosse Familie nicht kluven klatz-klatz.
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 372
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #28  14 авг 2019, 12:10

VladimirL
Не, по ссылке батарейки даже не того типа, я к тому, что если Рената оригинальная, то она и стоит.... а не те 60 Р за которые ее пытаются продать на просторах.

Falke-5 писал(а):если она и так заблаговременно информирует об этом

На втором предупреждении поменял батарейку). Спасибо за ответ.

Falke-5 писал(а):я сам меняю в ориентах и касиях

Там, где можно подлезть, открутить и прочее да), у меня же как зеркало плоскость. Там вакуумник какой-то используется. Мы у друга тоже пытались поменять, сковырнули с трудом, но потом не смогли строго вертикально крышку захлопнуть, приспособу какую-то даже соорудили и т.д.), в итоге пошел к мастерам, они захлопнули с помощью девайса у ОКея)), а многие одной рукой меняются. Извините за оффтоп.

Falke-5 писал(а):купите хороший Duracell за 200р

Согласен. Так и поступил. 160 штука, 250 две.
Аватара пользователя
Marvin_tex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 271
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Astra J
Город: Санкт-Петербург

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #29  14 авг 2019, 15:28

Сейчас в наших брелках идет Панасоник - у нашего электрика их новых, как "у дурака махорки" :D . Я неделю назад заменил себе халявную на "всякий пожарный".
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 172
Сообщения: 4147
Благодарил (а): 1412 раз.
Поблагодарили: 974 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #30  14 авг 2019, 16:18

В свое время Пандора выпускала брелки с CR2032 батарейкой... потом перешли на пальчиковые ААА ибо круглые батарейки не держат нагрузку и быстро умирают, а также сильно зависят от температуры окружающей среды: жара-мороз...
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 746
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #31  14 авг 2019, 18:00

ixus
Батарейка 2032 3-х волтовая, для применения батарейки LR03 (AAA) надо бустер напряжения ставить, тогда емкость батареи после бустера снизиться ровно в 2 раза, посокльку возрастет потребляемый от батареи ток.
По емкости солевой элемент LR03 идентичен 2032, но алкалиновый имеет сущетсвенно большую емкость, как раз в те самые 2 раза. Есть еще одно НО, алкалиновые батарейки имеют ту же сущность, что и солевые, т.е. имеют большой саморазряд. Да, производители умудряются создавать щелочные элементы с длительным хранением, но... Да, они стабильнее при температурных воздействиях, особенно в индустриальном исполненинии (они кстати, при этом почти в 2 раза дешевле аналогичных гражданских). Но вес и габариты. Только если электроника пульта адаптирована на напряжение 1.5-1.2 вольта, без бустера, тогда смысл есть. Надо посмотреть, что за чипы у нас в брелке, но мне кажется они 3-х вольтовые. Но мне кажется проблему это не решит, нормальный 2032 элемент живет более 2-х лет, в нашем пульте, даже самый продвинутый щелочной Duracell проживет не больше.
Ну и надо понимать, что в случае применения бустера напряжения, законы физики, ни кто не отменял, с разрядом батареи линейно растет потребляемый ток, так, что скорее LR03 проживет еще меньше!
Пандора славиться самыми прожорливыми пультами и метками (за исключением китайцев конечно), потому сроки службы батарейки в них не настолько большие, так, что потребитель от перехода на LR03 только выигрывает.
Батарейный отсек удобнее в плане замены батарейки, да и купить ее проще.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1187
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #32  14 авг 2019, 18:15

aboris
у 2032 и ААА - разный формфактор... подключить 1,5В вместо 3В - вообще не проблема через преобразователь напряжения... а куда ее засунуть?
Разве что как на первых Пандорах изолентой к бреку прикручивали - были фотки :)

Наши пульты без обратной связи, без индикатора и без мощного приемо-передатчика, так что 2032 живет долго... а вот в ЖКИ брелках ААА элемента хватает на месяц максимум... я когда запарился их менять - поставил АКБ и подзаряжал.
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 746
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #33  14 авг 2019, 20:45

ixus
Да, только я выше написал, подключить можно, даже корпус можно переделать, чтобы все влезло. Сейчас на 3D принтере напечатать все, что угодно можно. Но тот самый преобразователь из 1.5 в 3 вольта (бустер), с батарейки в 1.5 вольта будет жрать в два раза больше чем на выходе (3 вольта). Так, что выигрыша уже по этой причине не будет. Потом по мере разряда батареи напряжение будет падать, а бустер то будет держать требуемые 3 вольта.... Соотв. на входе жрать будет еще больше, пропорционально разряду.
Я не знаю автомобильных ключей, которые бы на ААА батарейках были, просто потому, что сроки службы батарейки в них сравнимы со сроками саморазряда солевых и щелочных батареек. Дело не в габаритах даже, у литиевых батареек практически нет саморазряда. Производители исходят из этого. А брелки сигнализаций это отдельная тема, там другой подход совсем к выбору батарейки.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1187
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #34  14 авг 2019, 20:56

aboris писал(а):... Но тот самый преобразователь из 1.5 в 3 вольта (бустер), с батарейки в 1.5 вольта будет жрать в два раза больше чем на выходе (3 вольта)...

Категорически не согласен, но спорить не вижу смысла...

а вот про 3Д принтер или даже про купить на китайских сайтах ключ с платой и чипом и прописать его - вполне нормальная идея... особенно должно взлететь с 3Д принтером при условии, что у китайцев таких брелков нет.
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 746
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #35  14 авг 2019, 21:16

ixus
А чего спорить, законы физики они одни на всех.
P{out} = P{in} / K. Где K это КПД бустера, обычно К=0.8...0.9
Это для мощности, для тока формула такая: I{out} = I{in} * (U{in}/U{out})/K. По моему, в школе этого не было,
но ТЭЦ в самом начале курса, у кого как, у нас оно на 3-м курсе было.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1187
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #36  15 авг 2019, 08:53

Если Ты посмотришь схемотехнику, то нынче все микросхемы работают по TTL логике с питанием 3,3В, а запитываются от 1,5В батарейки естественно через ШИМ преобразователь... - так, что вообще никаких проблем тут не вижу.
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 746
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #37  15 авг 2019, 10:02

ixus
Проблема в том. что считать надо уметь. Емкость батарейки 2032 - 240 мА/ч, емкость солевой батарейки ААА от тех же 240 до 540 мА/ч, алкалиновые до 1000 мА/ч.
Если установить шим, бустер, все угодно, то по формуле выше можно увидеть - солевые батарейки вообще не дадут ни какой выгоды, сядут даже быстрее.
А алкалиновые да, дадут, но мы этого не почувствуем из-за саморазряда. Дело в том, что производитель немного мухлюет, эти батарейки действительно более емкие, но за счет этого, за те года, что пишет производитель в сроке годности они теряют все это приимущество и по емкости становятся, как обычная батарейка. В этом плане литиевые батарейки FR03 намного выигрышней, но у них есть потеря емкости на морозе, и они дорогие, и редкие.
Если уж действительно желать сделать "вечный брелок", то намного выгоднее использовать литиевые 3-х вольтовые фото-батарейки CR2 или CR123a по емкости они ВЫШЕ алкалиновых LR03 и преобразования не требуется, единственное размеры и вес "на любителя". Но в любом случае "вечный" это лет 5-8, за это время и литиевая батарейка сама по себе закончиться.
Лично мое менение, что потребителю это вообще не нужно, собствеенно производители думают так же. Разница 2-3 года или 5-8 лет не имеет смысла. А вот 1 месяц или три, имеет и существенный!

Я немного соображаю в электронике, поскольку не только программер, а уже много лет участвую в проектах и электронной начинки тоже. От дизайна в CAD'ах до размещения на серийном производстве, походу еще и программы для этого пописываю... С носимой электроникой особо дела не имел, хотя базовые принципы мне известны и элементная база тоже.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1187
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #38  15 авг 2019, 10:46

aboris писал(а):Я немного соображаю в электронике...

Ну это вообще жесткий аргумент - просто порвал rofl.gif


а если серьезно, то посмотри на любой брелок с ЖКИ дисплеем - какой элемент Ты там увидешь?
Таблетки используют только в маленьких и плоских брелках без ЖКИ... уже писал постами выше, что был у Пандоры в древности брелок на 2032... но просуществовали они не долго ибо замахались батарейки менять...

а вот 1 месяц или 3 - это уже к производителю этих батареек... если оно гавно, то не важно какой там преобразователь.
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 746
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #39  15 авг 2019, 11:19

ixus писал(а):а если серьезно, то посмотри на любой брелок с ЖКИ дисплеем - какой элемент Ты там увидешь?
Таблетки используют только в маленьких и плоских брелках без ЖКИ... уже писал постами выше, что был у Пандоры в древности брелок на 2032... но просуществовали они не долго ибо замахались батарейки менять...


Я тебе написал выше почему это делается именно так. Дело в потребляемом токе брелока с ЖКИ, он существенно выше чем у нашего ключа. Я не спорю, что наш брелок с алкалиновой батарейкой будет работать дольше, я об этом тоже тебе написал, не знаю, по какой причне ты этого не читаешь. Вопрос в том, что в нашем случае срок измеряется годами, а для брелоков с ЖКИ он измеряется неделями и месяцами. разницу чувствуешь?
Если длительность службы элемента 2 года и выше, не является проблемой для пользователя, вынужден еще раз повториться, поскольку это сравнимо со сроками годности этого элемента. По этой причине, а не по какой-то другой прменяют именно такие батарейки. С батарейкай AAA ключ бы был немного больше в размерах, но ни какой значимой разницы пользователи бы не почувствовали. А наоборот получили бы проблемы, при длительном хранении 2-го ключа из комплекта, так он до 8-10 лет может храниться легко, а с батарейкой AAA через 3-4 года будет требовтаь замену, даже если ты им не пользовался вообще! Я имею ввиду тех у кого бесключевой доступ разумеется, ключи в этом случае одинаковые оба.

В брелках с ЖКИ применяют именно элемнты ААА или АА, по причине их цены и доступности, а так же батарейный отсек для них удобнее, чем у "таблеток" (при частой необходимости замены это существенно), плюс емкость, но тут вопрос сложный. Заставить потребителя ставить только алкалиновые батарейки большой емкости невозможно...
пандора для меня вообще не показатель, абсолютно стандартная схемотехника, да еще и багов в п/о вагон. Возможно они взяли вообще готовый вариант брелка, либо решили выпендриться. Ну не получилось, у них много чего не получается, практически в каждой модели, судя по отзывам установщиков. Да и сам от этого "не получается" пострадал на деньги, так ни кто и не возместил.
Аватара пользователя
aboris
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 66
Сообщения: 1187
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Батарейка в брелке

Сообщение #40  15 авг 2019, 11:35

- вы кошек любите?
- нет.
- то вы их просто готовить не умеете.

aboris напомни плиз суть вопроса? Походу Тебя несет малость в разнос... я всего лишь написал изначально, что элемент ААА удобней использовать во всех понятиях... дальше поддержал Твою идею с 3Д и предложил посмотреть брелки с такими элементами у китайцев на сайтах... Тебя же занесло в кпд, теорию и еще непонятно куда ... - зачем? рядовому юзеру оно не нужно...

Собственно мои предложения, о том что ААА намного удобней - Ты и сам подтверждаешь... я же добавлю, что даже 3 шт ААА - иногда можно купить дешевле чем одну таблетку... а еще есть АКБ такого размера - что очень даже удобно и намного дольше по срокам... но я уже потерял ход мысли и не пойму куда Тебя несет... и что Ты хочешь сказать.
Последний раз редактировалось ixus 15 авг 2019, 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Михаил.
Аватара пользователя
ixus
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 746
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей