Замена ГРМ + помпа

Обсуждение двигателей EcoBoost 1,6 (150 и 182 л/с)

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #61  12 авг 2019, 13:03

Возник вопрос "На каком пробеге надо менять ремень ГРМ? Механика, бензин, 1.6, 150. Пробег 64 000"

Покурила чуть темку.... Судя по ответам оптимльно примерно на 100 000 read.gif Так?
Аватара пользователя
Geodezka
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 60
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Смоленск
Моя группа: Беларусь

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #62  12 авг 2019, 16:54

130 - 150т.км
Аватара пользователя
medic
Бакалавр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Qashqai
Город: Москва

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #63  12 авг 2019, 17:23

также надо обращать внимание и на год автомобиля... 10 лет если исполнится тоже менять надо не в зависимости от пробега...
Олег477
Студент
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 191
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: mazda 3 2.0 sport
Город: Москва

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #64  13 авг 2019, 03:29

Geodezka писал(а):Возник вопрос "На каком пробеге надо менять ремень ГРМ? Механика, бензин, 1.6, 150. Пробег 64 000"

Покурила чуть темку.... Судя по ответам оптимльно примерно на 100 000 read.gif Так?


На 75к у меня уже были микротрещины на ремне.
FF3 2012 1.6 EB
proton4
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 91
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Ford
Город: Белгород
Моя группа: Черноземье

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #65  13 авг 2019, 05:41

1й владелец на 90, сам поменял недавно на 140 (и не дорого, зато уверен) :wink:
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 581
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #66  17 авг 2019, 23:04

А все, я смотрю, еще и помпу меняют. Ее прямо обязательно надо? Или это у кого как? Пробег 180 000 км.
Colonel Mike
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 174
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #67  17 авг 2019, 23:12

Colonel Mike
Не пожалеешь если поменяешь, а то после замены ремней не раз уже случаи были, когда помпа текла... И считай опять замена.
Иваныч33
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 132
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK2
Город: Владимир

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #68  17 авг 2019, 23:16

Colonel Mike
На 180, думаю, помпу надо менять однозначно.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 14741
Фото: 0
Благодарил (а): 1813 раз.
Поблагодарили: 1627 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #69  18 авг 2019, 03:01

Colonel Mike
менял на 90
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 581
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #70  18 авг 2019, 14:52

Все понял, спасибо! Буду менять и помпу, не те деньги, чтобы их экономить.
Кстати, по регламенту Форда замена ремня ГРМ на 150 тысячах, а не 100-110, как где-то на форуме читал. https://www.ford.ru/content/dam/guxeu/r ... a-2013.pdf
Colonel Mike
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 174
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #71  19 авг 2019, 04:31

Colonel Mike
да есть такое
кстати вчера вычитал в инете, что продлить жизнь ремням к заявленным 150 можно, но применяя различные обработки (спрей для ремней) он становится обратно эластичный и не подвергает сушению, растрескиванию
не кто не пробовал?
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 581
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #72  19 авг 2019, 07:07

Как добраться до него чтобы посмотреть состояние и смазать?
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 349
Сообщения: 7597
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2622 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #73  13 сен 2019, 20:58

Заменил грм на 120т.км. Состояние- твердая "хорошо". Трещенки имеют место быть только во внутренней части ремня, при сильном изгибе. Делаю вывод, что если водитель уверен в достоверности своего пробега, то 130-140 он отходит 100%. Панику всю в сторону, а то некоторые меняют при 100т.км. При этом я брал машину с пробегом 75т.км, и все это время эксплуатировал 1/3-трасса, 2/3- город. Также хочу разбить миф, что ремень грм на кугу 2 подходит с фокуса. Точнее он вроде действительно подходит, но он не усиленный, как это требует турбиновая куга 2. Визуальная разница в этих ремнях грм (куга, фокус), это желтоватый оттенок (усиленная "шкура") внутренней части грм- у куги. Для фокуса он внутри обычный черного цвета, как и снаружи. Состояние ременя генератора при 120 т.км было на "отлично". Самым слабым узлом оказался обводной ролик ремня генератора, это тот который прикреплен к корпусу генератора и расположен под шкивом генератора. Помпу не менял, сальник ковала (хоть и был куплен) тоже менять не стали, не течет. P.S. На предыдущей машине С-мах менял грм также на 120т.км, вот там состояние было такое, что пора менять. На Куге по другому, видимо хотябы из-за того, что в основном обороты двигателя в среднем при кмеренной езде 1500-2000 об/мин, так сказать пониженные, возможно отсюда и долговечность грм в сравнение с фокусом. Фото в студии
Изображение

Изображение

Изображение
антошин
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Саратов
Моя группа: Черноземье

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #74  13 сен 2019, 21:10

антошин писал(а):Заменил грм на 120т.км. Состояние- твердая "хорошо".
Изображение


состояние ремня твердая двойка...скорее даже с минусом
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #75  13 сен 2019, 21:35

amulet
Ничего не обрабатывал, отходил 145 тыс и был заменен, состояние было не сравнимо лучше относительно того, что показал антошин. Тут соглашусь с вова - 2!
Альбукерке
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 571
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #76  13 сен 2019, 22:37

Альбукерке писал(а):amulet
Ничего не обрабатывал, отходил 145 тыс и был заменен, состояние было не сравнимо лучше относительно того, что показал антошин. Тут соглашусь с вова - 2!

Это как в той шутке- "нет сынок, это фантастика". Если верить вам, то после 145 т.км вы сняли новый грм:)
антошин
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Саратов
Моя группа: Черноземье

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #77  13 сен 2019, 22:42

антошин
Верьте good.gif Практически новый :wink:
Альбукерке
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 571
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #78  14 сен 2019, 08:51

Альбукерке писал(а):антошин
Верьте good.gif Практически новый :wink:

Быть может вы не первый влавделец, поэтому не знаете о его замене ранее??? Вообще это же расходник, любые расходники на то ими и являются, что они имеют определенный жизненный цикл, ресурс. Я видел наверное 5 ремней грм (ваз, форд -2шт, ауди-2 шт) после их замены с реальным пробегом согласно мануала на данное ТС, и они по состоянию действительно подошли к замене (трещены больше, и они есть и на внешней стороне ремня). То что предоставил на фото я- это более чем еще живой ремень, понятно что он требует замены, здесь спора нет. А для чего вы меняли свой ремень, если он "практически новый"??? Убеждать в своих принципах- дело не доброе, у каждого своя голова. Просто многие при малейшем скрипе идут в магаз за новой запчастью, а новая скрипит также:)))
антошин
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Саратов
Моя группа: Черноземье

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #79  14 сен 2019, 09:05

антошин
Я единственный владелец. А заменил ремень из-за того, что мануал говорил - 150 тыс, меняй! Согласен с тем, что не надо мешать тому, что хорошо работает и нечего лезть в работающий механизм. И масло в коробке, в редукторе, в халдексе, я заменил тогда же. Всё масло было рабочее, могло бы ещё походить. Новая может и скрипеть также, а может ещё хуже))
Альбукерке
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 571
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Замена ГРМ + помпа

Сообщение #80  14 сен 2019, 13:17

Альбукерке, брось, не спорь с ним
пусть думает что ремень прекрасен, пусть думает что купил машину с пробегом 75 ткм а грм сменил на 120-ти rofl.gif

писес, еще немного и он бы стал лысым, судя по состоянию ремешка пробег авто вплотную приближается к круглой цифре около второй сотни rofl.gif dance3.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Аватара пользователя
вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей