Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3001  10 мар 2019, 08:17

molier
Все больше и больше утверждаюсь в решении чтоъ надо возращаться к нормальной работе двигателя
для нормальной работы двигателя нужен новый DPF и стоковая прошивка
Форд куга 2.0 TDCI мкпп 2008 г
DOK64
Студент
Сообщения: 160
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci
Город: Смоленск
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3002  10 мар 2019, 09:55

DOK64 писал(а):для нормальной работы двигателя нужен новый DPF и стоковая прошивка

Это с чего ты так решил?
Этот двигатель 136 л.с. довольно-таки древний и ранее работал на машинах, катерах и пр. без Евро-5, соответственно без СФ. Посему новый фильтр и сток - по желанию владельца.
Последний раз редактировалось стук иван 10 мар 2019, 11:15, всего редактировалось 2 раз(а).
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13518
Благодарил (а): 2312 раз.
Поблагодарили: 3767 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3003  10 мар 2019, 11:11

amulet
удалив каталик вы разрядили обратное давление, теперь у вас дышит двс и воздух хорошо продувает.
только физическим удалением каталика, без прошивки придает вам порядка 20 л.с. (а это не мало)

Удалив каталик, ты превратишь Кугу в Икарус. Зы не каждая прошивка столько даст.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 388
Сообщения: 3546
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3004  15 мар 2019, 04:59

Всем привет! Вопрос : смогу ли я удалив физически содержимое банки dpf ( сажевого фильтра) проехать 100 - 150 км? После чего его удалят програмно. И чем это грозит? Куга 140 ps.
Аватара пользователя
d-71
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Откуда: г Каменск-Уральский,Свердловской обл.
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FFocus2
Город: Екатеринбург

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3005  15 мар 2019, 07:08

d-71 писал(а):Всем привет! Вопрос : смогу ли я удалив физически содержимое банки dpf ( сажевого фильтра) проехать 100 - 150 км? После чего его удалят програмно. И чем это грозит? Куга 140 ps.

сможете легко
Форд куга 2.0 TDCI мкпп 2008 г
DOK64
Студент
Сообщения: 160
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci
Город: Смоленск
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3006  15 мар 2019, 07:46

d-71
Проедешь, только будь готов к тому, что полезут ошибки, и возможно упадёт тяга(турбина отрубится). При прошивке, всё это снимется.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 608
Сообщения: 13626
Фото: 0
Благодарил (а): 1709 раз.
Поблагодарили: 1524 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3007  15 мар 2019, 20:29

поехал
Аватара пользователя
d-71
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Откуда: г Каменск-Уральский,Свердловской обл.
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FFocus2
Город: Екатеринбург

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3008  15 мар 2019, 20:36

d-71
Шершавой дороги bye.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 608
Сообщения: 13626
Фото: 0
Благодарил (а): 1709 раз.
Поблагодарили: 1524 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3009  15 мар 2019, 22:04

d-71 писал(а):поехал

Куды ж ты в ночь собралси, милый? :)
Удачной дороги bye.gif
Шумел сурово Брянский лес...
Аватара пользователя
Дрон
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 1378
Фото: 0
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FORD Fusion
Город: Брянск

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3010  17 мар 2019, 13:52

d-71
Чем закончилось?
Новая прошивка без косяков?
Аватара пользователя
amega
Магистр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 514
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3011  17 мар 2019, 22:23

amega писал(а):Чем закончилось?

Не доехал еще rofl.gif
Шумел сурово Брянский лес...
Аватара пользователя
Дрон
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 1378
Фото: 0
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 306 раз.
Поблагодарили: 335 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FORD Fusion
Город: Брянск

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3012  18 мар 2019, 23:24

Всё красиво dance3.gif , заодно егэре сделали ОФФ года, а то 2года езжу с заглушкой, залил снова мне 174 л/с и обратно из Екб дал прохватить ей crazy_pilot.gif 180 никаких ошибок,машинка едет, я снова люблю её...
Виктор молодец !!! Спец одним словом good.gif
Дома выходные покатался....... хорошо...
По дороге часто вылазил транспорант ( Двигатель неисправен ) и до кучи чек, но турбина оживала практически в течении не более 1 минуты. Была ещё какая то ошибка с заднего дифференциала, я особо не стал заострять внимание, но как потеплеет заменю масло, жидкость в халдексе и отревизирую моторчик.
Аватара пользователя
d-71
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 78
Откуда: г Каменск-Уральский,Свердловской обл.
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FFocus2
Город: Екатеринбург

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3013  17 апр 2019, 20:55

metel Привет! Слушай можешь пролить свет на ситуацию,дело в следующем,потеплело и решил наконец заглянуть машине под юбку :roll: так вот обнаружил,что по виду сажевик просто в девственном состоянии,поскольку даже ещё на месте тепловой экран,думается если бы фильтр копали,то выкинули бы его на фиг не заморачиваясь,тогда выходит фильтр на базе,хотя я думал обратное и ошибался blush.gif отсюда напрашивается вопрос-как так получается,что если на машине нет регенераций(видимо залита такая прошивка),то он ещё до сих пор не забился??? blink.gif вот этого я никак не могу догнать unsure.gif и такое возможно вообще?(хотя судя по факту всё же да :) ) при этом всём сохранены датчики и трубки перепада,снова непонятно shok.gif дизеля до этого никогда не было,поэтому и сравнивать особо не с чем pardon.gif если даже предположить,что экран после удаления потрохов решили оставить,то зачем было оставлять датчики...
ps тему всю не читал извиняйте,на это уйдёт несколько дней :(
Скрытый текст:
i.jpg
i.jpg (98.38 КБ) Просмотров: 822
In der grosse Familie nicht kluven klatz-klatz.
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 332
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3014  17 апр 2019, 21:16

Falke-5
что удивительного? У меня такой же вид имеет, хотя сажевый 4 года как выбит.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 297
Сообщения: 3404
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3015  17 апр 2019, 21:53

metel вообще удивительно если честно,в том плане,что если он выбит то довольно аккуратно,слушай а экран этот там за счёт чего держится,резьба или сварка? мне там до мелочей никак не расмотреть было,ну а вообще конечно,если исключить чудеса,которых как известно не бывает,то по логике его там быть не должно,поскольку машина по идее с ним без рег должна была встать давно,блин плохо ещё то что на форуме добрая половина фоток куда-то слетела :(
In der grosse Familie nicht kluven klatz-klatz.
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 332
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3016  17 апр 2019, 22:11

Falke-5
Режут корпус на снятом фильтре, сверху, и сварку потом не видно.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 608
Сообщения: 13626
Фото: 0
Благодарил (а): 1709 раз.
Поблагодарили: 1524 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3017  17 апр 2019, 22:38

metel
Анатолий 45
OK принято,ладно предположим и допустим,что так оно и есть drinks.gif
In der grosse Familie nicht kluven klatz-klatz.
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 332
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3018  17 апр 2019, 22:45

Falke-5
все верно написал Анатолий 45, причем при умелом сварщике, шов не сразу и на щупаешь на установленном.
разъем на ДДД снят? Пины в разьемах датчиков присутствуют?
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 388
Сообщения: 3546
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 1044 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3019  17 апр 2019, 23:23

S T I G писал(а):разъем на ДДД снят?

нет,я же писал выше
Falke-5 писал(а):при этом всём сохранены датчики и трубки перепада,снова непонятно

S T I G писал(а):Пины в разьемах датчиков присутствуют?

этого не знаю,и где их смотреть тогда эти пины,на ЭБУ что-ли?
In der grosse Familie nicht kluven klatz-klatz.
Аватара пользователя
Falke-5
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 332
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: VW_GOLF_V
Город: Санкт-Петербург

Re: Удаление сажевого фильтра (V-tech и пр.)

Сообщение #3020  18 апр 2019, 00:51

Falke-5
я на своем выбил начинку перфоратором, поэтому ничего не резал и соответственно не заваривал. Снаружи полный аналог обычного сажевого, но по сути просто корпус, пустая банка.
Датчики тоже все на месте (кроме ДДД, который совсем недавно снял и отдал нуждающемуся земляку). При правильной прошивке наличие/отсутствие или отключение/подключение датчиков никак не влияет на работу двигателя.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 297
Сообщения: 3404
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 397 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей