Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1  04 июн 2013, 10:48

Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Скрытый текст:
Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

Оригинальные масла:
  • Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
    первое "поколение"
    image (41).jpg
    image (41).jpg (21.56 КБ) Просмотров: 87204

    второе и третье
    up262834-IMGi20171208i190234.jpg
    up262834-IMGi20171208i190234.jpg (8.76 КБ) Просмотров: 87204
  • Ford C-ML5 (тот-же Mercon LV, только европейского разлива) код для заказа 1 776 431 (старый номер 1 496 116).
    20b3d768465953cc071ea512dd9c8b4a.jpg
    20b3d768465953cc071ea512dd9c8b4a.jpg (64.38 КБ) Просмотров: 87204

Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A, либо Mercon LV, либо Dexron VI.

Коды аналогов:
Замена, контроль уровня:
Скрытый текст:
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 5962
Фото: 6
Благодарил (а): 2510 раз.
Поблагодарили: 1901 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1541  03 июл 2018, 11:30

PAL писал(а):потом расскажешь

Ага. Где-то в сентябре. Перед югом одноразовую смену масла в коробке сделаю, на "всякий пожарный", и присадку заодно вбухаю.
Последний раз редактировалось ik65 03 июл 2018, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1866
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1542  03 июл 2018, 12:19

Alexman писал(а):Ну да,надо было фильтр воздушный снять,а это всего лишь защелки откинуть.

главное никакие провода не отсоединять или не забыть присоединить до того как заведешь, чтобы уровень выставить - иначе джеки чана поймаешь и потом стирать ошибку надо будет...
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 995
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1543  03 июл 2018, 21:07

ik65 писал(а):
Ага. Где-то в сентябре. Перед югом одноразовую смену масла в коробке сделаю, на "всякий пожарный", и присадку заодно вбухаю.


Не надо. Как сотрудник компании производителя масел говорю. Современноле масло от хорошего производителя это точный баланс свойств. Если хотите сделать чтоб было хорошо, то покупаете Dx6 синтетику. Меняеете жидкость, через тысячу сливаете половину объема, и доливаете именно того-же производителя. И впредь остаетесь именно на этом артикуле.
Дополнительные присадки-это зло. И хорошо, если они вообще никак не сработают.
Аватара пользователя
Pepelatz
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1544  03 июл 2018, 22:29

Pepelatz
У нас столько левака в России так что не пиши ерунды что присадки зло если не сталкивался когда они помогают
dedushka52
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 238
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1545  03 июл 2018, 22:36

Pepelatz
Есть возможность пояснить? Что вообще это за присадки такие в трансмиссию. Про 3БО составы все уже наслышаны. А вот добавки в жижу мало обсуждаются. Конкретики бы. А то я уже на низком старте в магазин был :D

П.с. после аппратной замены масла, спустя 2000 км коробка снова стала работать ровно, то есть не сразу. Но нет предела совершенству, вот и думаю залить Хадо.
Аватара пользователя
VladimirL
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 17
Сообщения: 1108
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1546  04 июл 2018, 23:35

[quote="VladimirL"]Pepelatz
Есть возможность пояснить? /quote]
Есть конечно. Попробую в 2-х словах.
Все масла делаются одинаково. Берется основа и в нее на заводе добавляются пакет присадок. На выходе получается продукт соответсвующий некоторым параметрам. качество основы и качество присадок очень важны. Залить в дешевую основу дешевый пакет-на выходе будет продукт по 100 рублей за литр. Взять хорошуюю основу, собрать пакет( а не использовать готовый) получится продукт по 500 рублей за литр. Повторюсь, на выходе все как правило соответсвует. Только вот как раз качество составляющих влияет на время жизни масел. У хорошего производителя присадки очень сбалансированы. Их не льют от фонаря.
А конечный владелец заливая некий сторонний продукт ( то что называется триботехническими жидкостями(ТЖ) нарушает этот баланс. И как это все сработает не знает никто. Может усилит состав, может наооборот угробит, может вообще ничего не произойдет.
Конечно разрабочик ТЖ что-то тестировал и проверял. И может основа А и присадки Б прямо заиграли новой мощью! Но где гарантия что именно в Вашем масле не набор типа Основа А1 и присадки С3 на которм эта ТЖ все угробит?
И все производители знают одну вещь, если в случае проблем к ними попадает образец жидкости с посторонними примесями химии( а это вычисляется на раз-два) то ответ всегда один: давай до свидания!
Аватара пользователя
Pepelatz
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1547  04 июл 2018, 23:47

dedushka52 писал(а):Pepelatz
У нас столько левака в России так что не пиши ерунды что присадки зло если не сталкивался когда они помогают

Ну да... когда в турбинное отработанное масло (чистое, даже фильтровать не надо) добавляют марганцовку и продают это как АТФ может что-то и поможет.....
С леваком согласен. Много его. Но на рынке навалом хороших и качественных масел.
Аватара пользователя
Pepelatz
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1548  13 июл 2018, 19:30

Столько воды....читать не в силах! Вопрос конкретный есть: уровень смотреть при работающем моторе???? Коробка в положении N..???
Dan
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1549  13 июл 2018, 19:56

На работающем, при прогретой коробке, на паркинге
Аватара пользователя
sandr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 376
Сообщения: 1444
Благодарил (а): 1064 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Renault Fluence
Город: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1550  13 июл 2018, 20:58

sandr писал(а):На работающем, при прогретой коробке, на паркинге

Это принципиальный вопрос!!! Половина людей говорят что коробка должна быть в положении N....вторая половина, как и Вы, говорит в положении P....где же истина??? И ещё вопрос к вам: если в положении P, тогда в чем смысл работающего движка в момент проверки уровня, достаточно же просто прогретого....нет???
Dan
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1551  13 июл 2018, 22:54

Dan
Уровень проверяется и заливается только в положении N
dedushka52
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 238
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1552  13 июл 2018, 23:20

dedushka52 писал(а):Dan
Уровень проверяется и заливается только в положении N

В шапке инструкция. В ней сказано, что проверка в положение "P".
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 601
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1553  13 июл 2018, 23:49

dedushka52 писал(а):Уровень проверяется и заливается только в положении N

В положении N сливают масло из коробки. В положении P и работающем двигателе проверяют уровень. Доливают до уровня при заглушенном моторе.
Последний раз редактировалось Andrew_KUGA 14 июл 2018, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
Andrew_KUGA
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 73
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Hyundai Solaris
Город: Тверь
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1554  14 июл 2018, 00:05

Dan писал(а):И ещё вопрос к вам: если в положении P, тогда в чем смысл работающего движка в момент проверки уровня, достаточно же просто прогретого....нет???

На прогретой коробке срабатывает клапан рециркуляции и масло начинает циркулировать по большому кругу, через радиатор/теплообменник.
Andrew_KUGA
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 73
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Hyundai Solaris
Город: Тверь
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1555  14 июл 2018, 01:03

Andrew_KUGA
Если двигло заглушить, то уровень сразу поднимется. И как тогда доливать?
Mamont
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 129
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1556  14 июл 2018, 01:40

Mamont писал(а):Если двигло заглушить, то уровень сразу поднимется. И как тогда доливать?

В шапке полная инструкция. Распечатайте ее на бумаге и внимательно прочтите. Все ответы в ней есть. См.п 7 инструкции.
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 601
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1557  14 июл 2018, 01:58

Ну вот..опять куча разных мнений..собираюсь менять на днях.. вопрос к тем кто менял сам и благополучно ездит без проблем с коробасом...уровень выставлять на прогретой коробке, при работающем двигле, в положении N...????? Так????
Dan
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1558  14 июл 2018, 02:10

мотор
Я эту инструкцию на изусть выучил, когда менял масло. Вопрос был к пользователю, который доливает до уровня на ЗАГЛУШЕННОМ двигле.
Mamont
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 129
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1559  14 июл 2018, 02:20

Dan
Прочтите,пожалуйста, инструкцию. Она в шапке. Если в мобильном браузере, то надо нажать на "показать" в шапке темы.
В инструкции черным по белому написано, что проверка уровня на прогретой коробке в положении "P", ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН!!! (п 10). Сливается только в положении "N" (п 1).

Если я не ошибаюсь, то инструкция взята из ETIS и написана специалистами FORD MOTOR Co.
Аватара пользователя
мотор
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 601
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FK2
Город: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1560  14 июл 2018, 07:34

мотор писал(а):что проверка уровня на прогретой коробке в положении "P", ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН!!! (п 10). Сливается только в положении "N" (п 1).

Что вы бодаетесь? "P" и "N" - это одно и то же. Только на "P" механический стопор входит в паз для блокировки движения, а на "N" нет, и вся разница. А состояние коробки в этих режимах одинаковое. На станции всегда ставят в положение "N" - так катать машину руками удобнее, например на подъемник. :D
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1866
Благодарил (а): 642 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей