s

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #1  04 июн 2013, 10:48

Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Скрытый текст:
Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.

Оригинальные масла:
  • Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
    первое "поколение"
    image (41).jpg

    второе и третье
    up262834-IMGi20171208i190234.jpg
  • Ford C-ML5 (тот-же Mercon LV, только европейского разлива) код для заказа 1 776 431 (старый номер 1 496 116).
    20b3d768465953cc071ea512dd9c8b4a.jpg

Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A, либо Mercon LV, либо Dexron VI.

Коды аналогов:
Замена, контроль уровня:
Скрытый текст:

Процедура адаптации АКПП-6F35:
Скрытый текст:
Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре .

При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.

Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.

Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.

При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.

Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение S и позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 440
Сообщения: 6357
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2204 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #2  02 апр 2014, 07:28

Проверка уровня на АКПП 1,6. Защита снята.
Скрытый текст:
Имеется пробочка выглядит вот так
002f154dc30a.jpg


Находится на корпусе АКПП со стороны левого ведущего вала (перед ним)
cc5a17d3278a.jpg

Мизинцем туда не залезешь, поэтому из трубочки от аэрозоля смастерил такой щуп (длина загнутого кончика не более 4 мм иначе в отверстие горизонтально не войдёт.
7bf1713de846.jpg

Важно!!! Перед откручиванием очистить пробку от грязи щёткой и пропшикать сильной струёй одним из таких баллончиков, например.
23a2af6437f1.jpg

Теперь по операции проверки. Важна температура масла. Я проверял после поездки на работу и небольшой стоянки около 40 минут при 0С на улице. Картер ладонью ощущался между тёплым и горячим, а тыльной стороной ладони - уже обжигает. Поверхность ровная естессно. Ставим на ручник и гоняем по передачам с задержкой 2 сек на каждой. Далее, переводим в паркинг и проверяем щупом так чтобы сам щуп лежал на нижней части резьбы а кончик опустился ниже. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ ПРИ ПРОВЕРКЕ!!!
b1a117eb7044.jpg

Вынимая щуп смотрим на кончик. Я проверял он был в масле. Масло из пробки не вытекало. Уровень в норме.
b9810dba6f8d.jpg

Обратно всё собираем. Момент затяжки 3,5 кгм.
Мнение.
На ТО-1 сказали что они не проверяют, хотя на сайте форд написано "проверка уровня АКПП (если применимо)"
Скрытый текст:
f46937f0577e.jpg

Мастер сказал что если нет подтёков то чё его проверять. Т.к. одно не следует из другого - считаю что не лишним будет проверить. Он же объяснил как провести сию операцию, за что ему отдельное спасибо.
Последний раз редактировалось Собянин 03 апр 2014, 07:18, всего редактировалось 2 раз(а).
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7881
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #3  28 янв 2015, 18:10

Всем привет. У меня вопрос не по куге 2, а по ескйпу 3. Я так понимаю что коробки у всех форумчан стоят или повершифт или азиан. Про мою АКПП C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto вообще ни кто не пишет.
Приобрел машинку эскейп 2.0 экобуст (240л.с.) 2013 года из сша в аврийном состоянии. В результате удара разлетелась пластиковая крышка-поддон АКПП и вытекло масло. Поддон заменили и встал вопрос о количестве подливаемого масла. Везде пишут о частичной замене масла, сколько слил столько и залил, а если масло уже было слито как узнать сколько подливать сейчас. Щупа ведь нет , только крышка с маркировкой масла, а отверстие для контроля масла вроде и не нашли ни где.
Ни где толком не могу найти информации, может кто сталкивался?
Спасибо.
Изображение
grizzzlo
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Гомель
Моя группа: Беларусь

Re: акпп C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto

Сообщение #4  28 янв 2015, 18:22

grizzzlo
В Куге2 и в Эскейпе3 АКПП фирмы Aisin не устанавливались и не устанавливаются. У тебя, скорее всего, установлена фордовская АКПП 6F35.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1148 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: акпп C6FMID 6F 6 Speed Mid Range Auto

Сообщение #5  28 янв 2015, 19:40

Dimaz55
grizzzlo
Эта коробка 6F35 выпускается и в модификации без щупа, просто крышка(как на фото).
Например, про замену и проверку уровня жидкости в АКПП, читай здесь: http://ffclub.ru/topic/349533/
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1148 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

Сообщение #6  28 янв 2015, 20:54

Спасибо за ссылку, из данной статьи я понял что все таки нужно искать контрольное отверстие. Х.з..... как смотрели втроем и ничего подобного не узрели? Вот и стал просить помощи у знатоков куговодов.
grizzzlo
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Гомель
Моя группа: Беларусь

Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

Сообщение #7  30 янв 2015, 22:37

Когда починишь напиши отчет, как машинка, как едет, моя мечта (несбывшаяся). А так удачи в починке хороший аппарат купил - честно! good.gif
sergey35
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 452
Фото: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Вологда

Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

Сообщение #8  30 янв 2015, 23:01

grizzzlo
Пробуй скачать мануал с сайта форд (американского). Я как то качал. Он там есть. Я бы помог, но нет времени. Если завтра получится - постараюсь найти.
Вот здесь можно найти:
http://www.fordescape.org/forum/diy-garage/399-ford-escape-owners-manual.html
Страница 274. 8,5 литра.
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 131
Сообщения: 3728
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3026 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: АКПП на ESCAPE 2.0 EB

Сообщение #9  03 фев 2015, 22:44

Спасибо, мануал скачался и открылся быстро. Осталось на самой коробке найти контрольное отверстие. Болтов много, а какой из них не понятно. В мануале нет схем-картинок со сливным и контрольным отверстием.
grizzzlo
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Гомель
Моя группа: Беларусь

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10  07 дек 2015, 20:36

Мельник писал(а):Просто я видел вот такой метод http://ffclub.ru/topic/315041/jump_120/?pid=15158014#entry15158014 и хотелось понять какой ты использовал huh.gif


у меня вызывает сомнение то, что там написано:
Ориентировочно должно слиться 2,5-3 литра.
у меня сливалось почти 5 литров (~4,5), ну а свой метод я выше привел

а вообще в ЭТИС подробно описана процедура замены атф, я скан для себя сделал

Скрытый текст:
image (3).jpg

image (4).jpg

image (5).jpg

image (6).jpg

image (7).jpg

image (8).jpg

image (9).jpg

image (10).jpg

image (11).jpg

image (12).jpg
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16710
Фото: 4
Благодарил (а): 4085 раз.
Поблагодарили: 4248 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Автомат 6F35

Сообщение #11  31 окт 2017, 01:05

Странно, почему ни кто не упомянул в закрытой теме о замене масла в АКПП с промывкой?
Есть же специальная промывочная установка для автоматических коробок. Используя ее можно добиться полной замены масла не прибегая к ухищрениям, описанным в предложенном файле.
Цена, думаю, не будет отличаться от того, что вы в сервисе три-четыре раза за один заезд замените масло.
Исключение - самостоятельная замена масла в гараже, но все же каждые 60-80 тыс.км. наверно лучше менять его с помощью установки.
Аватара пользователя
RKR
Студент
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 143
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1 4wd TDCi 163hp PS
Город: Москва

Re: Автомат 6F35

Сообщение #12  31 окт 2017, 06:19

Обсуждалось уже много раз. Нельзя делать аппаратную замену масла на этой коробке. Только частичную.
Mamont
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 146
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Автомат 6F35

Сообщение #13  31 окт 2017, 07:19

Mamont
Каждый "сам себе режиссер", зачем кого-то переубеждать? Нравится, пусть делают полную замену, хотя конечно частичная и проще, и дешевле
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Сообщения: 16710
Фото: 4
Благодарил (а): 4085 раз.
Поблагодарили: 4248 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Автомат 6F35

Сообщение #14  31 окт 2017, 07:20

Mamont писал(а):Обсуждалось уже много раз. Нельзя делать аппаратную замену масла на этой коробке. Только частичную.


ну да, в документе описана процедура частичной замены. И приведены давления масла на холостых и сталлтесте для общего понимания происходящего в коробке.
autochampion
Студент
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 168
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FK1 2.0 TDCI 140PS
Город: Казань
Моя группа: Поволжье

Re: Автомат 6F35

Сообщение #15  04 ноя 2017, 17:11

Раз уж одну тему про автомат закрыли, то отпишусь тут. Купил авто с пробегом 54 т км и почитав форум решил поменять масло в коробке методом частичной замены. Масло куплено 9 литров, защита снята. Машина горячая. Решил ради интереса сначала проверить уровень, потечет или нет( машина заглушена). Откручиваю пробку и......... фонтан масла!!!! Стою в непонятках! Неужели так перелили уровень. Открутил сливную пробку и поймал все масло в бутыль короче с помощью воронки. Чёрное как нефть, лампочкой не просвечивает. Залил ровно столько же ( за исключением фонтана из уровнего отверстия! Это масло не поймал) в другой бутыль и из него в коробас. Завёл, погонял на холостых, попереключался, минут через 15 повторил процедуру! Масло опять нефть! Чуть чуть лучше первого! Опять залил уровень точно по бутылю. Завёл, опять погонял и оставил тарахтеть минут 20. Залез вниз, коробас огненный, ну думаю пора уровень проверить. Машина тарахтит, каробас в парковке, откручиваю пробку уровня и сухо. Начинаю доливать масло. Влил около 400-500 грамм и оно закапало! Все закрутил и собрал. Вывод который сделал я! Если проверять уровень на заглушенной машине, то он выше чем на заведённой. Видать насос откачивает масло во время работы. И если выставить уровень по холодной коробке и заглушенной машине, то он в итоге будет меньше необходимого.
Mamont
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 146
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Автомат 6F35

Сообщение #16  04 ноя 2017, 18:08

Mamont писал(а):Если проверять уровень на заглушенной машине, то он выше чем на заведённой. Видать насос откачивает масло во время работы. И если выставить уровень по холодной коробке и заглушенной машине, то он в итоге будет меньше необходимого.


согласно инструкции проверять уровень надо на горячую...
и после замены прогреть АКПП до ~90 градусов и проверять уровень...
после прогрева часть масла уходит в радиатор (теплообменник на 2ВД)...
Mamont писал(а):оставил тарахтеть минут 20


на P коробка не греется...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Автомат 6F35

Сообщение #17  04 ноя 2017, 20:18

Алекс5
Я конечно не спец, но то место, где находится сливная пробка( подозреваю что это поддон АКПП) было ОООчень горячим! Рука не терпела.
https://www.drive2.com/l/8553601/
Mamont
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 146
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

Re: Автомат 6F35

Сообщение #18  04 ноя 2017, 22:38

Mamont
я писал только исходя из вылива масла из контрольного отверстия...
в инструкции для прогрева коробки пишут - переключать режимы на заведенную несколько минут...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 293
Сообщения: 6211
Благодарил (а): 1218 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Автомат 6F35

Сообщение #19  05 ноя 2017, 00:32

Стоит третья коробка,работает как часы,пробег 1000км вот думаю может замахнуть?
2.0tdi 4motion
Аватара пользователя
Tominoker
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 813
Откуда: Питер
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Автомат 6F35

Сообщение #20  05 ноя 2017, 06:18

Алекс5 писал(а):Mamont
я писал только исходя из вылива масла из контрольного отверстия...
в инструкции для прогрева коробки пишут - переключать режимы на заведенную несколько минут...

В принципе из 20 минут больше половины времени я так и делал.
Основной момент хотел донести про уровень. Что он меняется на заглушенной и заведенной машине.
Mamont
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 146
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Энгельс
Моя группа: Поволжье

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей