Скрытый текст:
Полный объём 8.5л, частичная замена 4-5л.
Оригинальные масла:
Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A, либо Mercon LV, либо Dexron VI.
Коды аналогов:
Оригинальные масла:
- Motorcraft Mercon LV код для заказа XT10QLVC Фото бутылок:
первое "поколение"
второе и третье - Ford C-ML5 (тот-же Mercon LV, только европейского разлива) код для заказа 1 776 431 (старый номер 1 496 116).
Аналоги:
Из аналогов подойдёт любого другого производителя, с допуском Ford WSS-M2C938-A, либо Mercon LV, либо Dexron VI.
Коды аналогов:
- Chevron/Havoline Synthetic ATF Multi Vehicle 226536481 (0,946л)
фото, тех.паспорт
Проверено: ХИЩНИК - NGN ATF Dexron VI V172085343 (4л), V172085644 (1л)
Проверено: Dimaz55 - United ATF MV-66 8886351343452 (4л), 8886351343421 (1л)
Анализ свежего - ZIC ATF Dexron 6 162630 (4л), 132630 (1л)
- ZIC ATF Multi LF 162665 (4л), 132665 (1л)
Анализ свежего
Скрытый текст:
- Процедура частичной замены жидкости в АКПП из FordETIS Спасибо ХИЩНИК
- Проверка уровня масла Спасибо Собянин
- Процедура частичной замены из книги по ремонту
ТУТ - Проверка температуры жидкости АКПП через Torque и ELM327: инструкция по добавлению прибора Спасибо Alexman
- Отчёты о замене масла: Мартынов (первая замена у ОД), Собянин, Джек
Процедура адаптации АКПП-6F35:
Скрытый текст:
Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре .
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.
Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение S и позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды.
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.
Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение S и позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды.