кнопка запуска двигателя

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Re: кнопка запуска двигателя

Сообщение #21  22 дек 2018, 20:34

German18
Ты инфы дай побольше: год выпуска, пробег, режим эксплуатации(один за день раз завёл и 200 - 300 вёрст проехал, а другой за день по 10 магазинам внутри микрорайона).
При первом нажатии, стартер пытается крутить, или и не щёлкает, как крутит при втором нажатии?
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 598
Сообщения: 12852
Фото: 0
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: кнопка запуска двигателя

Сообщение #22  22 дек 2018, 21:11

Выпуск 11г. пробег 65 тыс, езда спокойная круглогодичная дом -работа , тренировки , началось пару дней назад утренний пуск , сегодня съездил на тренировку 1.5 часа такая же беда , акб новый , до этого стояла с июля ездил на авто у сына ,первый оборот и встает как будь то подклинил,повторное нажатие нормальный пуск,раньше раз нажал отпустил сразу зародилась,сейчас бывают такие траблы не постоянно но внимание к себе вызывают
German18
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: кнопка запуска двигателя

Сообщение #23  22 дек 2018, 21:28

German18
Судя по симптомам, надо перебирать(или менять) стартер. Обычно это бывает при выработке втулок, ротор начинает тереть по статору.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 598
Сообщения: 12852
Фото: 0
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1430 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: кнопка запуска двигателя

Сообщение #24  22 дек 2018, 21:34

Спасибо
German18
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: кнопка запуска двигателя

Сообщение #25  28 янв 2019, 18:58

Блин, у меня тоже самое.:( Началось примерно 2 мес. назад.
Автомобиль 11 года, пробег 45 т. Сначала подумал, что-то с аккумулятором, но после повторного нажатия на кнопку стартер крутит очень уверенно. В морозы тоже стартер вращается уверенно. Самое интересное, что данная проблема проявляется без какой-либо закономерности. Может 10 дней заводиться без проблем, а может и через день такое быть. Потом опять 5-10 дней все нормально. Мне кажется, если бы проблема была со втулками, то она была бы постоянной, а так какими-то "набегами". То все нормально, то глюки пошли. Судя по ответам в этой теме, ситуация проявляется только у бензиновых автомобилей. Подожду еще немного, да надо в сервис ехать.:(
Titanium 2.5T, AT, Dark Micastone
Аватара пользователя
nostromo
Студент
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 157
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X
Город: Иваново

Re: кнопка запуска двигателя

Сообщение #26  29 янв 2019, 15:25

То же самое и у меня - бывает, что со второго нажатия (не больше) на кнопку двигатель запускается нормально. Конечно же, дело тут не в аккумуляторе и не в стартере.
Думаю, что дело в мозгах авто, а именно - в несовершенстве программного обеспечения. Т.е., для полного запуска двигателя после первого нажатия на кнопку "пуск" не хватает какого то сигнала или сигнал не соответствует норме. Например, давление в топливной магистрале ещё не достаточно высокое. А при повторном нажатии бензонасос уже накачал сколько надо и пуск проходит. Это как предположение.
Я забил на этот пусковой глюк. Ошибок нет - и ладно. И мне не в лом нажать на кнопку второй раз.....
Да, машина 2,5Т АКПП, 2011 года и пробег 75 000 км.
MBM KUGA1_200
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: кнопка запуска двигателя

Сообщение #27  31 янв 2019, 22:33

Поменял стартер ,боюсь сглазить :)
German18
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: кнопка запуска двигателя

Сообщение #28  31 янв 2019, 23:31

Народ,я что-то не так понял,или вы жалуетесь на запуск двигателя только со второго нажатия кнопки?А что,у кого-то запускается сразу?Нормальный алгоритм:нажал один раз-включил зажигание(ключ в положении 1) ;нажал второй раз-запустил стартер.Иначе как включать зажигание,не запуская двигатель?(манипуляции с дворниками,с бортовым компьютером и т.д)
рафик
Бакалавр
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 282
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: кнопка запуска двигателя

Сообщение #29  31 янв 2019, 23:47

Рафик, если считать от включения зажигания, то у нас получается, что с третьего.
Titanium 2.5T, AT, Dark Micastone
Аватара пользователя
nostromo
Студент
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 157
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X
Город: Иваново

Re: кнопка запуска двигателя

Сообщение #30  01 фев 2019, 05:17

Ух ты!Тоесть:раз-зажглась приборка;выжал тормоз,два-тишина,и только повторное нажатие дает результат-так получается?Пока такого не было(ттт).
рафик
Бакалавр
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 282
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: кнопка запуска двигателя

Сообщение #31  05 фев 2019, 16:19

Добрый день! Прошу совета. Авто 2012 год. МКПП. Пробег 205 тыс. км. Ежедневное пользование авто. Проблема следующая . Нажимаю кнопку запуска. После выжимания сцепления в самое крайнее положение всё электрооборудование выключается.Отпускаю сцепление - всё опять включается. Двигатель не завести. Часть вторая. Каким то чудом завел двигатель. Хотел заглушить . Нажал кнопку старта - выключились магнитола и климат контроль, а двигатель работает.. На повторные нажатия реагирует только оборудование, двигатель не заглушить. Попробывал выжать сцепление и... двигатель выключился. Перепробывал кучу вариантов и с педалями и с кнопками и -постоянного алгоритма пуска и стопа не нашёл.После аварийной остановки на светофоре (заглох от нажатия сцепления и долго не мог её завести) решил больше судьбу не искушать. К спецам записался на послезавтра.
Ошибки не высвечиваются, стартер крутит замечательно, аккумулятор свежий, клеммы на АКБ на 10 минут скидывал.
Аватара пользователя
Klerk
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Re: кнопка запуска двигателя

Сообщение #32  05 фев 2019, 17:08

Klerk писал(а):После выжимания сцепления в самое крайнее положение всё электрооборудование выключается.

Проверь наличие электрической "массы" между двигателем и кузовом. Когда "масса" с движка обрывается, единственное электрическое соединение - только через сцепление.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 122
Сообщения: 2902
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: кнопка запуска двигателя

Сообщение #33  12 фев 2019, 09:35

Как обычно и бывает, спустя сутки, на сервисе ничего уже поймать не смогли, кроме ошибки U1900. Авто больше не глючит (пока). Может просохла. Если будет продолжение -поделюсь.
Аватара пользователя
Klerk
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Приозерск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Re: кнопка запуска двигателя

Сообщение #34  12 фев 2019, 14:52

Klerk
Но тестером все равно проверь - секундное дело. Если больше 0,3-0,4 Ома - беда, вешай свежую медную косу. Только сначала посмотри сопротивление между щупами самого тестера, оно может быть несколько Ом. После измерения массы, отними от полученного значения сопротивление между щупами - получится чистое значение массы кузов-двиг.
P.S. И еще, посмотри, может просто приоткрутилась масса? Если контакт слабый, тут же нагревается дико это место и сопротивление контакта растет на порядок или больше.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 122
Сообщения: 2902
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей