НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Последние интересные новости из мира авто.

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3541  14 фев 2020, 17:04

Вячес писал(а):Место стало опасным?


я уверен, что у ГАИ такие места за многие года уже выявлены...
но они камеры ставят не там, а сами стоят только где встречку (или сплошную) можно поймать...
а опасные участки дорог в лучшем случае обозначают щитом или знаком...
всем привет от Алекс5!
Алексей799
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 2622
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3542  14 фев 2020, 17:15

Алексей799
дело в том, что опасным участком дороги является вся дорога, ибо даже на ровном месте дтп совершаются, так что везде камеры ставить, на каждом столбе?
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 969
Сообщения: 13815
Фото: 7
Благодарил (а): 3122 раз.
Поблагодарили: 3322 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3543  14 фев 2020, 17:40

сделать дороги менее опасными можно (и нужно) и без камер. Пример - Кутузовский пр-т, ну периодически же случаются страшные ДТП с выездом на встречку и камеры, которых там достаточно, не спасают, а вот разделительный барьер вместо членовозной полосы, спас бы, но вешают камеры.
Andrei
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1326
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3544  14 фев 2020, 17:41

ХИЩНИК
у аварийно-опасного участка дороги есть вполне четкое определение, и это не "участок дороги, где на ровном месте свершаются дтп".
Vasiliy.S
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 986
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3545  14 фев 2020, 17:45

ХИЩНИК писал(а):дело в том, что опасным участком дороги является вся дорога, ибо даже на ровном месте дтп совершаются, так что везде камеры ставить, на каждом столбе?


Так если везде могут быть ДТП, и ГАИ не может ничего сделать, не надо врать про камеры и про повышение штрафов как они помогают, как нам врут...
всем привет от Алекс5!
Алексей799
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 2622
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3546  14 фев 2020, 17:54

Vasiliy.S писал(а):у аварийно-опасного участка дороги есть вполне четкое определение

хорошо, почему камеры должны устанавливаться там, если достаточно предупреждающего знака поставить? Ведь если камеры будут ставить только на таких участках, как предлагает Алексей799, то на других участках большинство будут летать, ибо будут знать, что камер там нет. Вывод: камеры должны стоять в неожиданных местах, чтобы водитель не знал о них, но понимал, они где-то есть, тогда скоростной режим мало кто будет нарушать, имхо.
Отбойники да - идеальный вариант от встречных дтп, но на мкаде полно тяжелых аварий в попутном направлении
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 969
Сообщения: 13815
Фото: 7
Благодарил (а): 3122 раз.
Поблагодарили: 3322 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3547  14 фев 2020, 18:00

ХИЩНИК писал(а): тогда скоростной режим мало кто будет нарушать, имхо.


Недавно пришли к тому что скоростной режим не влияет на аварийность... :wink:

На многих дорогах его надо повышать!
Многие дороги к этому готовы...

Камеры должны уменьшать риск ДТП в опасных местах, иначе толку от них ноль... secret.gif
Иначе даже в неожиданных местах они не принесут пользы...
всем привет от Алекс5!
Алексей799
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 2622
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3548  14 фев 2020, 19:52

Алексей799 писал(а):Недавно пришли к тому что скоростной режим не влияет на аварийность

ну то есть, ездить 200 км безопаснее, чем 100? А 250 видимо вообще на нет сведёт все дтп на трассах? Ерунду не пиши, да

Алексей799 писал(а):На многих дорогах его надо повышать!
Многие дороги к этому готовы...

обоснуй, конкретно какие общие федеральные или региональные дороги готовы к 130, как на платниках?
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 969
Сообщения: 13815
Фото: 7
Благодарил (а): 3122 раз.
Поблагодарили: 3322 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3549  14 фев 2020, 20:08

Алексей799 писал(а):Иначе даже в неожиданных местах они не принесут пользы...

Как не принесут? shok.gif А как же пополнение бюджета? На это наши камеры и расчитаны :(
P.S. Мне вообще фиолетово, последние 3 года ни одного штрафа за превышение good.gif
И что интересно, везде успеваю :)
С Душой по дорогам!
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 632
Сообщения: 13712
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1003 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3550  14 фев 2020, 20:14

Lexa Tmb68 писал(а):Мне вообще фиолетово, последние 3 года ни одного штрафа за превышение

вот,и таких всё больше и больше, а если штраф будет от 3 рублей, то это нарушение станет редким...
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 969
Сообщения: 13815
Фото: 7
Благодарил (а): 3122 раз.
Поблагодарили: 3322 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3551  14 фев 2020, 20:19

Хрен с ними с камерами, хрен со штрафами: прежде всего нужно иметь хоть маааленькое количество мозгов когда "держисья за руль". Реальный пример: сейчас, Ярославское шоссе, объезд Сергиева Посада. Дорога обледенелая. Летели утырки и кто то гого то резанул на гололеде. Следом шла фура и чтоб этих дебилов не снести стала тормозить и ... занесло и в отбойник, потом развернуло. Хорошо никого не зацепил хвостом. Те уроды уехали, а трасса встала. Гаишники приехали, фуру убрали по встречке.
Потеря времени 40 минут.
А вы про камеры. Люди дорожную обстановку оценить не могут... Дебилы.
Кто понял смысл жизни, тот не торопится.
Аватара пользователя
komandir
Авто академик
Заслуженная репутация: 260
Сообщения: 5269
Фото: 0
Откуда: г. Свободный
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II
Город: Сергиев Посад
Моя группа: Зажигалочники

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3552  14 фев 2020, 20:20

ХИЩНИК
Ты не понял :( Я бы рад, но сцуко не едет rofl.gif
А если честно, то вооще не вижу радости от обладания мощным авто в наших реалиях secret.gif Штрафы, расходы, парковка, угоны и многое ещё чего :roll: Если тока пыль в глаза пустить :idea:
С Душой по дорогам!
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 632
Сообщения: 13712
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1003 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3553  14 фев 2020, 20:22

Алексей799
вот тебе инфа для осмысления
Эксперты центра «За безопасность российских дорог» отметили, что самой распространённой причиной аварий становятся превышение скорости и употребление алкоголя за рулём

на этом дискуссию с тобой заканчиваю, ибо очень хорошо знаю твою твердолобость, ты не способен слышать иную точку зрения, чем твоя ибо она единственная верная
Последний раз редактировалось ХИЩНИК 14 фев 2020, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 969
Сообщения: 13815
Фото: 7
Благодарил (а): 3122 раз.
Поблагодарили: 3322 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3554  14 фев 2020, 20:27

Lexa Tmb68 писал(а): Я бы рад, но сцуко не едет

готов платить 3 рубля за превышения более 20 км? Да ты олигарх :)
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 969
Сообщения: 13815
Фото: 7
Благодарил (а): 3122 раз.
Поблагодарили: 3322 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3555  14 фев 2020, 20:36

ХИЩНИК писал(а):ну то есть, ездить 200 км безопаснее, чем 100? А 250 видимо вообще на нет сведёт все дтп на трассах?


Ну в крайности бросаться тоже не красиво...
ХИЩНИК писал(а):обоснуй, конкретно какие общие федеральные или региональные дороги готовы к 130, как на платниках?


Я часто езжу по М-2 Симферопольке, почти копия М-4...
Такая же М-3 на некоторых участках...
Если не 130, то 110 точно, там где сейчас 90...
всем привет от Алекс5!
Алексей799
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 2622
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3556  14 фев 2020, 20:41

ХИЩНИК писал(а):вот тебе инфа


Ну и фигня от какого то "центра глупости"...
Ни официальных данных, ни выводов, сразу приговор... rofl.gif
Виновата скорость... rofl.gif
ХИЩНИК писал(а):очень хорошо знаю твою твердолобость, ты не способен слышать иную точку зрения, чем твоя ибо она единственная верная


Не настаиваю абсолютно, готов выслушать адекватные доводы... :wink:
всем привет от Алекс5!
Алексей799
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 2622
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3557  14 фев 2020, 21:44

Алексей799 писал(а):Ну и фигня от какого то "центра глупости"...


Скрытый текст:
Изображение
Ford Explorer V 3.5 л, 249 л.с.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 969
Сообщения: 13815
Фото: 7
Благодарил (а): 3122 раз.
Поблагодарили: 3322 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3558  14 фев 2020, 21:55

ХИЩНИК
Посмотри официальную статистику ДТП от ГАИ и там нарушение скорости на 8 месте... secret.gif
А ты меня тут "лечишь"... :wink:

Я не буду даже пытаться кого-то переубедить, все равно "царь" и свита очередную лажу в уши нальют и пипл схавает...

P.S. Нам уж точно нечего делить и не из-за чего сраться... :wink:
всем привет от Алекс5!
Алексей799
Авто профессор
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 2622
Благодарил (а): 307 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 4WD Octavia 1.8 DSG
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3559  14 фев 2020, 21:59

ХИЩНИК писал(а):готов платить 3 рубля за превышения более 20 км? Да ты олигарх :)

После таких слов, готов обратно на свою Кугу, шоб больше стоять, чем ехать :D
С Душой по дорогам!
Аватара пользователя
Lexa Tmb68
Авто академик
Заслуженная репутация: 632
Сообщения: 13712
Откуда: ТАМБОВ
Благодарил (а): 938 раз.
Поблагодарили: 1003 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FK-2
Город: Тамбов

Re: НОВОСТНАЯ ЛЕНТА

Сообщение #3560  15 фев 2020, 00:41

Алексей799 писал(а):
ХИЩНИК писал(а):обоснуй, конкретно какие общие федеральные или региональные дороги готовы к 130, как на платниках?


Я часто езжу по М-2 Симферопольке, почти копия М-4...
Такая же М-3 на некоторых участках...
Если не 130, то 110 точно, там где сейчас 90...

Ещё на новой Риге тоже 110.
А Киевку давно пора на 110 как минимум перевести. Кажется когото пот прошибет, что зря платил за статусное синее ведро, либо сопровождение. Блин уравниловка получится.
Люди ещё обратил на такую штуку, колея на Киевке ощущается только около Внуково 2. Мистика однако.
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
(Омар Хайям)
tesla_m
Авто профессор
Заслуженная репутация: 100
Сообщения: 1524
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей