Скандинавский свет для Куги

Головное освещение, противотуманные фары, ДХО, задние фонари, повторители поворотов.

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #241  21 мар 2012, 08:57

Всем доброго времени суток!
А вот если нет переключателя "авто" - что делать тогда? :)
Возможно ли подключение "скандинавского света (пакета)" ?
Может ли ОД это сделать (прошить комп)? Сколько стоит?

Спасибо!
Ford Kuga 2.0 TDCi (Trend) механика
perez31
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #242  21 мар 2012, 09:03

perez31
Устанавливаем ТОЛЬКО реле R15 и предохранитель F135.
Изображение
Аватара пользователя
Sanek31
Магистр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 545
Фото: 7
Откуда: СССР
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD 136hp 6MT
Город: Белгород

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #243  21 мар 2012, 14:21

Sanek31 писал(а):perez31
Устанавливаем ТОЛЬКО реле R15 и предохранитель F135.

можно сделать самостоятельно? без назойливого дилера?
Ford Kuga 2.0 TDCi (Trend) механика
perez31
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #244  21 мар 2012, 15:10

perez31
Можно, реле от Приоры или Калины, пред. обычный. Смотри 1 страницу этой темы, там niv даже фотку выложил
Изображение
Аватара пользователя
Sanek31
Магистр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 545
Фото: 7
Откуда: СССР
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD 136hp 6MT
Город: Белгород

Re: Re:

Сообщение #245  21 мар 2012, 16:52

nostromo писал(а):
Probe 1 писал(а):Номер 98.3747-111
или 98.3747

Ребят, у меня тут вот какой вопрос возник. А какое из этих двух реле ставить будет более правильным? Они различаются не только контактными группами, но и сопротивлением обмотки (100 Ом против 130). Поставив 98.3747-111 ничего не сожжем?
И, если кто в курсе, какое сопротивление обмотки у оригинального реле Форд?


Не электрик я blush.gif , но судя по обозначению реле F15 на принципиальной схеме DRL, правильнее поставить 98.3747-111 http://www.zavodavar.ru/catalog/1/120 здесь внизу странички есть схемы реле.
Ford Kuga 2.0 TDCI 163hp PS
+ улучшайзинг
Изображение в FKclub с 17.09.2007
Аватара пользователя
TimeX
Магистр
Заслуженная репутация: 615
Сообщения: 511
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #246  22 мар 2012, 18:08

Итак, свершилось...
Куплено реле от Приоры, и предохранитель на 20А,
установлено в соответствующие места за пять минут - все заработало:)

Спасибо за советы и помощь!
Ford Kuga 2.0 TDCi (Trend) механика
perez31
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #247  23 мар 2012, 10:30

perez31
Катайся на здоровье :D
Изображение
Аватара пользователя
Sanek31
Магистр
Заслуженная репутация: 386
Сообщения: 545
Фото: 7
Откуда: СССР
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD 136hp 6MT
Город: Белгород

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #248  23 мар 2012, 16:18

perez31 писал(а):Итак, свершилось...
Куплено реле от Приоры, и предохранитель на 20А,
установлено в соответствующие места за пять минут - все заработало:)

Спасибо за советы и помощь!

Дополню немного: ближний свет светит примерно на 70% мощности, при включении ближнего переключателем - все фары и габариты работают в 100% режиме.
Ford Kuga 2.0 TDCi (Trend) механика
perez31
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #249  23 мар 2012, 19:58

niv писал(а):
Shah писал(а):Автоматическое включение головного света у меня есть, но от него никакой пользы.. По крайней мере для меня.. Может эту опцию как-то можно переделать?


инструкция от немцев

Изображение


http://depositfiles.com/files/sss1tlml6


Извиняюсь за наивный вопрос.
Этот блок реле/предохранителей под капотом стоит или в салоне где?
Тот что под капотом открывал, но он не очень похож на этот.
У меня 2.5 дрыгун.
Спасибо.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 963
Сообщения: 5765
Откуда: Зима
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 2079 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #250  23 мар 2012, 20:40

MOkUS
Салонный,что под бардачком.
Я плохо выгляжу на фотографиях, потому что когда кто-то говорит"Сыр!", я спрашиваю "Где?"
Аватара пользователя
Ан-76
МИМИНО
Заслуженная репутация: 1826
Сообщения: 4524
Откуда: Москва, СВАО - ЮВАО
Благодарил (а): 2382 раз.
Поблагодарили: 2468 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Ford Kuga TDCI SEAT Altea Freetrack
Город: Москва

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #251  24 мар 2012, 09:48

Sanek31 писал(а):perez31
Катайся на здоровье :D

Еще вопрос возник: можно ли устроить так - при включенном (поднятом) ручнике отключаются фары? при снятии - включаются? Или это неосуществимо на Куге?
Ford Kuga 2.0 TDCi (Trend) механика
perez31
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #252  24 мар 2012, 15:33

perez31 писал(а):
Sanek31 писал(а):perez31
Катайся на здоровье :D

Еще вопрос возник: можно ли устроить так - при включенном (поднятом) ручнике отключаются фары? при снятии - включаются? Или это неосуществимо на Куге?


Теоретически - если при поднятом ручнике зажигается сигнал на приборной панели, то и на выключение фар что-то приколхозить можно. Только зачем? Я часто в пути полдьзуюсь ручником (на светофорах) и не представляю, зачем, например, вечером в ожидании зеленого света машина будет тушить фары. Можно ведь принять такую машину как запаркованную.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #253  24 мар 2012, 15:51

VeTAL писал(а):
perez31 писал(а):
Sanek31 писал(а):perez31
Катайся на здоровье :D

Еще вопрос возник: можно ли устроить так - при включенном (поднятом) ручнике отключаются фары? при снятии - включаются? Или это неосуществимо на Куге?


Теоретически - если при поднятом ручнике зажигается сигнал на приборной панели, то и на выключение фар что-то приколхозить можно. Только зачем? Я часто в пути полдьзуюсь ручником (на светофорах) и не представляю, зачем, например, вечером в ожидании зеленого света машина будет тушить фары. Можно ведь принять такую машину как запаркованную.

Видимо я не совсем полно задал вопрос. Имелось ввиду такое срабатывание при использовании ближнего света как ДХО. Т.е. когда уже вечер - тогда вручную включена вся иллюминация и не отключается от ручника. Вобщем есть такая реализация на Мондео, и на Куге должна быть такая возможность...
...а может я зажрался и много чего хочу? :)
Ford Kuga 2.0 TDCi (Trend) механика
perez31
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #254  25 мар 2012, 06:58

Кстати, об энергопотреблении: сейчас оно составляет примерно 90 Вт (две лампы ближнего света в 70% яркости)
По старой схеме, при включенных габаритах, фарах и приборке, по скромным подсчетам, энергопотребление составляло около 200 - 220 Вт, нехилая разница однако:)
Ford Kuga 2.0 TDCi (Trend) механика
perez31
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #255  25 мар 2012, 07:46

Решил поисследовать: у меня штатный биксенон, дд и света, поставил упомянутые реле и пред. В режиме переключателя "авто" при вкл. зажигании принципиально все работает, при этом на блок розжига ксенона подается около 70% наряжения бортовой сети- отсюда ксенон зажигается через раз, что также было отмечено в теме. При срабатывании датчика света в этом режиме около 100% и проблем нет. Для скандинавского света с галогенками этот режим годится и даже полезен, для ксенона -нет, особенно в холодное время года.
Если организовать подачу напряжения 100% на блок розжига ксенона то все проблемы скандинавского света можно решить и без предлагаемых в теме таймеров.(требуется выяснить за счет чего снижается напряжение: сопротивление перемычки, диод, резистор или иное)
Если у коллег есть актуальная версия эл.схемы в варианте штатный биксенон (не адаптивный), дд и света ТД 2,0 163+ РS дайте ссылку, или ткните в № схемы ,которые выложены в форуме в разделе инструкция по эксп. и ремонту(их там несколько но которая шт. биксенона с дд и света ?), спасибо.
163+P.S
Wawavv
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 32
Откуда: Монино Мск об
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #256  26 мар 2012, 14:41

Wawavv писал(а):Решил поисследовать: у меня штатный биксенон, дд и света, поставил упомянутые реле и пред. В режиме переключателя "авто" при вкл. зажигании принципиально все работает, при этом на блок розжига ксенона подается около 70% наряжения бортовой сети- отсюда ксенон зажигается через раз, что также было отмечено в теме. При срабатывании датчика света в этом режиме около 100% и проблем нет. Для скандинавского света с галогенками этот режим годится и даже полезен, для ксенона -нет, особенно в холодное время года.
Если организовать подачу напряжения 100% на блок розжига ксенона то все проблемы скандинавского света можно решить и без предлагаемых в теме таймеров.(требуется выяснить за счет чего снижается напряжение: сопротивление перемычки, диод, резистор или иное)
Если у коллег есть актуальная версия эл.схемы в варианте штатный биксенон (не адаптивный), дд и света ТД 2,0 163+ РS дайте ссылку, или ткните в № схемы ,которые выложены в форуме в разделе инструкция по эксп. и ремонту(их там несколько но которая шт. биксенона с дд и света ?), спасибо.

Искренне буду рад, если вам удасться найти другое решение проблемы розжига ксенона в режиме СС.
Пока повторю, что знаю: падение напряжения с 12 до 10,8 В за счет перемычки 1-26 (по схеме на 6-й стр.) длинной 5,5 метра, установка короткой перемычки (10 см) не помогает - проверено http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=791&start=140.
И откуда инфа про 70%?
Ford Kuga 2.0 TDCI 163hp PS
+ улучшайзинг
Изображение в FKclub с 17.09.2007
Аватара пользователя
TimeX
Магистр
Заслуженная репутация: 615
Сообщения: 511
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Санкт-Петербург

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #257  26 мар 2012, 20:02

Тimex писал (а) :
Искренне буду рад, если вам удасться найти другое решение проблемы розжига ксенона в режиме СС.
Пока повторю, что знаю: падение напряжения с 12 до 10,8 В за счет перемычки 1-26 (по схеме на 6-й стр.) длинной 5,5 метра, установка короткой перемычки (10 см) не помогает - проверено viewtopic.php?f=17&t=791&start=140.
И откуда инфа про 70%?
Замерю поточней цифровым вольтметром, наверное Вы правы. Прочитал Вашу по ссылку (ранее не читал),также озабочен наличием актуальной схемы.
163+P.S
Wawavv
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 32
Откуда: Монино Мск об
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #258  05 апр 2012, 20:07

Перечитал всю тему, но так и не понял,предохранитель F 113 надо ставить или нет? Ксенон, датчик света.
ser03a
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus II

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #259  12 апр 2012, 10:28

Поставил за 5 минут скандинавский свет по инструкции выше. Реле от Калины 98.3747-111 - 58 рублей и предохранитель 20 ампер.
Вроде как в этом режиме ближний свет чуть слабее светит, это радует т.к. стоят лампы с двойной светоотдачей - ресурс будет выше.
В режиме турботаймера продолжают светить.
2.5T, галогеновые фары без автоматического света.
2,5 Trend
max22284
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #260  29 апр 2012, 19:09

После установки реле 15 и преда 135 ( вариант штат. биксенон + ДД и света ) получил как и у многих для этого варианта нестабильный розжиг ксенона. Считаю что нестабильная работа скорее всего связана с провалами напряжения при запуске стартера и всеми переходными процессами.Оригинальных схем в том числе блока розжига не нашел, перешить GEM нечем да и результат непонятен. Напрягся:неужели мы не обманем это америкосо-немецкое чудо и их решения или уж совсем мозги скисли сидя на газо-нефте трубе ?
Решил принять за основу идею Матвея на стр 6
"Наткнуся на форумах на интересное реле.
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html
Заказал ,как придёт буду пробовать добиться автоматического включения при заведённом двигателе одних противотуманок (лампочки дешевле),если не получится ,значит будет включатся один ксенон . Надо просто заменить штатное реле на новое, а то меня напрягает вкл. света фар при каждом включении зажигания ,итак у нас много жалоб на аккумуляторы зимой.
А так завёл движок свет включился , заглушил потух.
Помоему правильный подход."

С учетом что предлагаются стандартные элементы и не надо ничего паять реализовал эту идею но для ксенона . Все элемены с характеристиками и фото см по приведенной ссылке.
Купил на Южнопортовом рынке по рекомендованной Энергомашем ссылке http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html в Авто Диале
реле 719.3777-01 и переходник всего за 450 р. ( все желающие могут приобрести дистанционно через интернет магазин)
Далее все предельно просто.
1 Установил пред 135,
2 установил переходник в гнездо реле 15,
3 реле 719.3777-01 установил в ответное гнездо переходника,
4 провод - отвод реле 719.3777-01 ( красного цвета) временно подключил к цепи обогрев сидений заменив штатный пред 121 на имеющийся в комплекте предохранитель с подпаяным к нему проводом (красного цвета).(можно подключить к любой цепи которая запитывается при всключении генератора )
В режиме "авто" все заработало без сбоев, горит только ближний свет. Произведено порядка 50 стартов, сбоев нет. При въезде в темный туннель в режиме "авто" дополнительно загораются габариты и подсветка в салоне, привод чуть приподнимает фары, после выезда из туннеля и срабатывания датч света снова горит только ближний свет. Во свех остальных режимах без изменений относительно штатных функций.
На установку с ушло 20 мин. Все смонтированные компоненты увязал со жгутом в блоке предохранителей в салоне
Если будет ОК, тогда временную штатную в комплекте перемычку с 10 а предом. (на 20 а не было штатной в комплекте ) заменю на 20 а.
Принцип работы электронного реле 719.3777-01 в том что оно включается с некоторой задержкой и только тогда , когда авто заведено и бортовое напряжение около 13 в и более (у многих ДХО такой принцип). Любопытства ради вскрыл купленное реле -в корпус встроен электронный блок с помощью которого реализуется изложенная выше функция и стоит реле. По моему мнению коммутационная стойкость реле 25 а предельная, практика покажет его ресурс. Покатаюсь, посмотрю, отпишусь.Фото увы не делал все предельно просто
Если более длительный тест пройдет успешно, думаю что схему модернизирую по результатам отпишусь.
163+P.S
Wawavv
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 32
Откуда: Монино Мск об
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Пред.След.

Вернуться в Оптика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей