Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #1  04 ноя 2012, 17:54

Пробег 45000км и решил заменить масло в PowerShift
Коробка внутри сосотоит из двух полостей, внутри эти полости разделяет перегородка.
Масло сливается из обоих полостей.

Снимаем защиту двигателя.
Скрытый текст:
Шестигранником на 8 откручиваем пробки для слива масло, их ДВЕ, и контрольную пробку уровня масла.
Первая пробка, для слива масла в основной камере
Изображение
Вторая пробка , для слива масла из редуктора
Изображение
Контрольная пробка уровня масла
Изображение
Сливаем масло подставив емкость объемом около 7 литров
Маслянный фильтр
Изображение
Сливаем масло
Изображение
Откручиваем маслянный фильтр
Изображение
Вид неприглядный старого фильтра
Изображение
И масло тоже неприглядное, плохо видно в этой емкости но было грязное и темное, выше по фильтру видно в сравнении с новым, он светлый должен быть.
Изображение
Устанавливаем новый фильтр с новым корпусом, идет все в комплекте.
Изображение
Обезжириваем пробки, промазываем (на всякий случай, так как нет медных колец там) герметиком и устанавливаем сливные пробки на место
Изображение
Для удобства, собрал из подручных материалов удлиненную воронку
Изображение
Сняв корпус воздушного фильтра, откручиваем заливную пробку
Изображение
С помощью самодельного устройства производим заливку нового масла
Изображение
Изображение
Изображение
Колличество залитого масла - 6,3 литра
Когда польется масло из контрольного отверстия, дождаться когда масло будет не литься струйкой из него а капать, и можно закрывать контрольное отверстие.
Закручиваем пробку в заливное отверстие, ставим фильтр и.....наслаждаемся проделанной работой и сэкономленными средставми :D

Скрытый текст:
Плюс видео-бонус от vfrrjq:


FINIS коды:
Масляный фильтр в сборе - 1589089
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 5л - 1490761
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 1л - 1490763
Заменители:
LIQUI MOLY 8100 - 3640
Castrol Transmax Dual 75W
Тоталь FluidMatic DCT MV - 198712
WOLF ECOTECH DSG FLUID
SWAG - 30939070

Обсуждение масел в Powershift:
viewtopic.php?p=510084#p510084
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1898
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #941  09 окт 2019, 14:43

-andros- писал(а):
m@ks писал(а): Говорит никакой китайщины.

Как говорил Мюллер, в незабвенном фильме: "Я себе то не верю...".

Вот и как жить в таком мире? ph34r.gif , Хочется верить людям...

"Ах обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад..." , эх))
Аватара пользователя
m@ks
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 150
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 MT
Город: Россия

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #942  09 окт 2019, 14:52

Анатолий33
Ну тут уже разобрано, можно руками потрогать, глазами маркировку посмотреть, чтоб была правильная.
В защиту ссылки скажу, что цвет очень на оригинал похож.
Кстати, несколько фотографий сравнения "оригинала" и ретейнеров с "Лондона, с ебей".
Вложения
IMG_20191003_184746_1.jpg
Оригинал более желтый
IMG_20191003_184746_1.jpg (66.57 КБ) Просмотров: 1242
IMG_20191003_185132.jpg
В маркировке отличается одна цифра
IMG_20191003_185132.jpg (59.72 КБ) Просмотров: 1242
IMG_20191003_184545.jpg
Лондон, более серый
IMG_20191003_184545.jpg (55.41 КБ) Просмотров: 1242
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 139
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #943  09 окт 2019, 15:15

Переговорил сейчас, со слов мастера - демпферы восстанавливает какая-то Московская компания, съевшая не одну собаку за этим делом, типа сотрудничают давно, дают гарантию год. Говорит Китайские комплектующие столько не ходят..
Масло из позиции уберут, привезу масло с допуском сам.
На работу коробки и все её содержимое гарантия будет 1 год.
Итого 133 тр + масло с меня...
Аватара пользователя
m@ks
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 150
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 MT
Город: Россия

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #944  09 окт 2019, 15:19

Перед установкой, вскрыть демпфер, сразу станет ясно, китайский или что там поставили.
Китайские, судя по отзывам,могут 15 пройти, если не жарить. Мне вот например, это два года ездить...
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 139
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #945  09 окт 2019, 15:26

демпферы восстанавливает какая-то Московская компания, съевшая не одну собаку за этим делом

Наверно как для ВАЗа запчасти восстанавливают в п.Прибрежный "компания" в гаражном массиве. Каждый гараж- отдельная такая "компания". Восстановление по полному циклу: пескоструй, перепрессовка, новые резинки, смазка, покраска, анодирование. И новьё на " Железный рынок" в Тольятти.
Нууу... Может и хорошие ребята эти москвичи... :roll:
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 702
Сообщения: 9513
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 1390 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #946  09 окт 2019, 15:28

m@ks писал(а):Итого 133 тр + масло с меня...

Ну могу только пожелать удачи и чтобы всё было честно с их стороны и чтобы коробка хорошо работала после ремонта.
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 140
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #947  09 окт 2019, 16:39

Мда, мужики, спасибо за добрые напутствия..Тоже надеюсь на порядочность сервисменов.
Еще раз о цене, а сколько же тогда стоит новая коробка ?..
Аватара пользователя
m@ks
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 150
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 MT
Город: Россия

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #948  09 окт 2019, 17:29

Ууу, я как-то тут спрашивал. Там ценник за 450тыс вроде.
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 140
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #949  09 окт 2019, 17:59

BoB.CfG писал(а):Ууу, я как-то тут спрашивал. Там ценник за 450тыс вроде.

По цене некоторых авто?... shok.gif
Аватара пользователя
m@ks
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 150
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 MT
Город: Россия

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #950  09 окт 2019, 18:05

Ну так да... Ценовая политика автопроизводителей удивляет иногда.
Цены на зачасти на рынке всегда в разы дороже чем цена той-же запчасти в составе авто.
Если ты новый авто разберёшь по запчастям и умудришься их все продать по официальным ценам - ты сможешь купить ещё 2 или 3 таких же авто, это общеизвестно. crazy.gif
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 140
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #951  09 окт 2019, 18:49

m@ks писал(а): демпферы восстанавливает какая-то Московская компания

Вот эти скорее всего:
http://auto-rim24.ru/powershift/?yclid=3642087081866987652
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13732
Благодарил (а): 2365 раз.
Поблагодарили: 3805 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #952  09 окт 2019, 18:58

стук иван
Там написано гарантия 6 месяцев. Думаю "не Они".
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 139
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #953  09 окт 2019, 19:46

m@ks писал(а):-andros-
Блин на механику..Ну так себе вариант в городе...

Для справки https://allegro.pl/oferta/forg-kuga-mk2 ... 8312740687
обойдется 45 там + примерно 15 притащит в Россию.
Правда только передний привод.
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 139
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #954  09 окт 2019, 22:55

m@ks писал(а):Переговорил сейчас, со слов мастера - демпферы восстанавливает какая-то Московская компания, съевшая не одну собаку за этим делом, типа сотрудничают давно, дают гарантию год.

Боюсь что ремонтники вас будут отправлять в эту московскую компанию,ибо погибло все из за их демпфера,а те будут говорить что демпфер чудесный и вы первый кто к ним с такой проблемой обратился,и что его неправильно поставили или он погиб от неправильной работы кпп.
Fodik
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 636
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #955  10 окт 2019, 08:18

Fodik
Есть такое опасение..Чего ребят посоветуете, сегодня к ним вечером съездить собираюсь. Понятно что на словах наговорили одно, а вот что должно быть написано в их "гарантии"?
И так понимаю по вашим постам, что кроме демпфера и масла, к стоимости и составу комплектующих вопросов нет.
Аватара пользователя
m@ks
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 150
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 MT
Город: Россия

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #956  10 окт 2019, 08:51

m@ks писал(а):кроме демпфера

это основное. изза него вся хрень с коробками и случается. стоили бы новые запчасти (пластик и пружинки)20-30 тр, раз в 5 лет поменял и езди дальше. а тут если что один сальник фордовский стои 15 тр в крупных магазинах. а у дилера вообще наверное под 25тр
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 897
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #957  10 окт 2019, 10:39

По ценам на запчасти особо вопросов нет, вопрос в том что они собрались менять чуть ли не полкоробки.
На мой ламерский взгляд такой набор запчастей они могли определить полностью разобрав коробку. Они это делали?
Или это просто предварительное предположение?
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 140
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #958  10 окт 2019, 11:23

В соседней ветке оставил ссылку на пост кулибина, который льет ретейнеры сам из высококачественного пластика. При востребованности обещает сделать матрицу для отлива.
Кому интересно
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=898569#p898569
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1069
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #959  10 окт 2019, 11:28

BoB.CfG писал(а):По ценам на запчасти особо вопросов нет, вопрос в том что они собрались менять чуть ли не полкоробки.
На мой ламерский взгляд такой набор запчастей они могли определить полностью разобрав коробку. Они это делали?
Или это просто предварительное предположение?


Да разбирали, у них филиальная сеть, коробку сняли и разобрали на дефектовку в Перми, механическую часть дефектуют спецы тут, а соленоиды и гидроблок отправляли на проверку в Ижевск, там есть какие-то стенды и спецоборудование. Три соленоида сказали живые, их реанимировали (не знаю что это), а один помер. После всей дефектовки и вынесли вердикт и данный счет на согласование.

Когда отогнал на эвакуаторе к ним машину, посмотрел на парк стоящих там авто для ремонта АКПП (штук 40-50 машин), были почти все массовые марки..И Ваги, и Тойоты, Шевроле, Рено, Ниссан...
Аватара пользователя
m@ks
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 150
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 MT
Город: Россия

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #960  10 окт 2019, 12:19

Ну раз разбирали то всё должно быть честно.
Удачи, с нетерпением жду результатов ремонта!
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 140
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей