Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #1  04 ноя 2012, 17:54

Пробег 45000км и решил заменить масло в PowerShift
Коробка внутри сосотоит из двух полостей, внутри эти полости разделяет перегородка.
Масло сливается из обоих полостей.

Снимаем защиту двигателя.
Скрытый текст:
Шестигранником на 8 откручиваем пробки для слива масло, их ДВЕ, и контрольную пробку уровня масла.
Первая пробка, для слива масла в основной камере
Изображение
Вторая пробка , для слива масла из редуктора
Изображение
Контрольная пробка уровня масла
Изображение
Сливаем масло подставив емкость объемом около 7 литров
Маслянный фильтр
Изображение
Сливаем масло
Изображение
Откручиваем маслянный фильтр
Изображение
Вид неприглядный старого фильтра
Изображение
И масло тоже неприглядное, плохо видно в этой емкости но было грязное и темное, выше по фильтру видно в сравнении с новым, он светлый должен быть.
Изображение
Устанавливаем новый фильтр с новым корпусом, идет все в комплекте.
Изображение
Обезжириваем пробки, промазываем (на всякий случай, так как нет медных колец там) герметиком и устанавливаем сливные пробки на место
Изображение
Для удобства, собрал из подручных материалов удлиненную воронку
Изображение
Сняв корпус воздушного фильтра, откручиваем заливную пробку
Изображение
С помощью самодельного устройства производим заливку нового масла
Изображение
Изображение
Изображение
Колличество залитого масла - 6,3 литра
Когда польется масло из контрольного отверстия, дождаться когда масло будет не литься струйкой из него а капать, и можно закрывать контрольное отверстие.
Закручиваем пробку в заливное отверстие, ставим фильтр и.....наслаждаемся проделанной работой и сэкономленными средставми :D

Скрытый текст:
Плюс видео-бонус от vfrrjq:


FINIS коды:
Масляный фильтр в сборе - 1589089
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 5л - 1490761
Оригинальное трансмиссионное масло BO-DC 1л - 1490763
Заменители:
LIQUI MOLY 8100 - 3640
Castrol Transmax Dual 75W
Тоталь FluidMatic DCT MV - 198712
WOLF ECOTECH DSG FLUID
SWAG - 30939070

Обсуждение масел в Powershift:
viewtopic.php?p=510084#p510084
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1898
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #781  10 сен 2019, 06:30

R@il
В Европе регламент 60
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 349
Сообщения: 7630
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2625 раз.
Поблагодарили: 1423 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #782  10 сен 2019, 08:10

Собянин писал(а):R@il
В Европе регламент 60

В принципе может быть и логично, перепады температур меньше.
В мануале так же написано: замена через два года, либо 45 тыс. Я меняю через 30 тыс, пробеги маленькие примерно так и получается через два года.
R@il
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 803
Благодарил (а): 807 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #783  11 сен 2019, 11:49

###ALEX### писал(а):Почитайте вот эту статью, почему не влазит 1 литр: www.drive2.ru/l/7577141/ Вернее комментарий к этой статье от Bambuzz, и это реально работает


Вот кстати этот вопрос меня заинтересовал, решил погуглить на буржуйских сайтах на тему правильного объёма масла.
Вот нашёлся один пример: http://www.furitech.com.au/index.php/getrag-6dct-mps6-dual-clutch-transmission-fluid-change/
Что мы там видим.
Скрытый текст:
Изображение

Текст в красной рамке описывает следующие шаги:
1) Заливаем 5 литров и смотрим не появилась ли жидкость в контрольном окошке.
2) Если не появилось - продолжаем доливать порциями по 500 мл.
Далее интересное
3) Когда жидкость потекла из контрольки - стартуем движок и "позволяем" ему работать на холостых.
4) Если жидкость перестала течь из контрольки - опять добавляем по 500.
5) Когда жидкость побежала из контрольки - переключаем в D или R c ногой на тормозе, чтобы жидкость перестала течь.

Дальше пошёл Stage 2 - последующий этап контроля уровня, который в принципе похож с общеизвестным:
1) Теперь для уверенности что уровень правильный и нет воздушных пробок добавляем 250мл в заливное отверстие.
2) Ловим всю жидкость что вытекает при этом, должны "поймать" 250ml если уровень правильный.
3) Если слитый объём меньше - вам нужно продолжать заливать по 250ml, пока не будет выливаться пока "собранный" объём не станет 250ml (что-то я слабо понимаю как это реализовать...)
4) Закрываем заливное и контрольное отверстие и едем на дорожный тест.

blink.gif

Поправьте если я неправильно перевёл. Но... как-то так. Т.е. заливаем при заведёном движке?
Там дальше написано - под рукой лучше иметь не менее 8 литров... Ну оно и понятно с таким "налил-поймал" по 250мл.

Ну что? Может этот Bambuzz таки прав? Кто что думает?
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 140
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #784  11 сен 2019, 12:21

BoB.CfG
Интересная инфа... По тексту получается, что нужно на заведенном движке проверять уровень. Задумался... А что это за ресурс такой?
Dixon77
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 85
Сообщения: 955
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Skoda Octavia 1.9 TDi
Город: Москва

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #785  11 сен 2019, 12:30

а кто-нибудь лил масло Fuchs? по цене примерно как Wolf
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 599
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #786  11 сен 2019, 12:34

BoB.CfG
СадоМазо какое то blink.gif
До такого извращения даже Форд в TSB не додумался...
Люди тупо 6,3л. залпом заливали, как в движок, и в путь.
Andre
Разорись! Купи Кастрол.
Потянуло на эксперименты? Залей Лукойл ATF. Его уже здесь катают во всю.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 702
Сообщения: 9559
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 1394 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #787  11 сен 2019, 12:47

Andre
Допуск есть? Лей смело!
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 13733
Благодарил (а): 2365 раз.
Поблагодарили: 3805 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #788  11 сен 2019, 12:57

Большой Макс писал(а):СадоМазо какое то
До такого извращения даже Форд в TSB не додумался...

Согласен, садо-мазо. Но обычная проверка в TSB как бы тоже самое. Кроме того что в TSB это делается на заглушенном моторе.
Вопрос в том - делать это на заведенном моторе или нет? По идее звучит логично что при заведённом моторе заполнены все каналы плиты, насос.
И это как раз недостающий объём масла. И возможно мы ездим на чуть-чуть голодающей коробке... Фиг его знает.
Не могу пока понять чем чреват перелив масла? Не нашёл пока информации об этом.

Там Bambuzz упоминает что для DSG как раз эта процедура делается при работающем моторе. Кто имеет инфу? Это действительно так?
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 140
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #789  11 сен 2019, 13:04

коллеги, только что получил ответ из немецкой Magna, бывший Гетраг - производитель нашего коробаса. через их сайт задавал вопрос - какой все-таки обьем масла в Powershift. привожу ответ:
unsere Spezifikation für Neu Getriebe sind 7,44 +/- 0,2 Liter es kann durchaus sein das bei dem Öl Service einiges alt öl doch in den Ventilen und Pumpe zurückbleibt daher die 6,3 Liter vom Händler.

итак: по их спецификации на сухую коробку заливают 7,44 литра +/- 0,2 литра. при замене масла остается определенный объем несливаемого масла, отсюда 6,3 литра входит нового масла при замене.

теперь еще один вопрос - сколько масла может реально остаться в коробке после слития из двух полостей?
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 599
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #790  11 сен 2019, 13:10

Andre писал(а):коллеги, только что получил ответ из немецкой Magna, бывший Гетраг - производитель нашего коробаса. через их сайт задавал вопрос - какой все-таки обьем масла в Powershift. привожу ответ:
unsere Spezifikation für Neu Getriebe sind 7,44 +/- 0,2 Liter es kann durchaus sein das bei dem Öl Service einiges alt öl doch in den Ventilen und Pumpe zurückbleibt daher die 6,3 Liter vom Händler.

итак: по их спецификации на сухую коробку заливают 7,44 литра +/- 0,2 литра. при замене масла остается определенный объем несливаемого масла, отсюда 6,3 литра входит нового масла при замене.

теперь еще один вопрос - сколько масла может реально остаться в коробке после слития из двух полостей?

блин, лучше спроси про пружины и ретейнеры - где купить оригинал и пачему не продают отдельно?
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 898
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #791  11 сен 2019, 13:48

Анатолий33
как показывает практика те кто производят - продажами не занимаются....
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 599
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #792  11 сен 2019, 13:55

Анатолий33
вообще где запчасти по отдельности можно купить)
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 588
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #793  11 сен 2019, 13:57

amulet писал(а):Анатолий33
вообще где запчасти по отдельности можно купить)

ну частично - фильтра, сальники, фрикционы в москве продают... а вот самый расходник и причина дальнейшей головной боли - токо китай....
Анатолий33
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 898
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #794  11 сен 2019, 14:11

Начитался про не хватающий литр масла, решил перестраховаться и тупо долил литр ЛУКОЙла. По итогу, уже проехал больше тысячи километров, с первого же дня отметил, что добавочный литр очень понравился повершифту. Практически перестал подпинывать, 1-2 раза неделю, при том, что ранее по 2-3 раза в день было...
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 139
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #795  11 сен 2019, 14:20

-andros- писал(а):добавочный литр очень понравился повершифту.

Воот, первый, как говорится, пошёл )))
BoB.CfG
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 140
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #796  11 сен 2019, 14:34

Дефицит литра, это дефицит смазки, это пена в масло насосе и в гидроблоке, это падение давления в напорных магистралях. Это теоретически возможный фактор правокации ускоренного износа фрикционов, как следствие загрязнение внутреннего фильтра и гидроблока. Далее по цепочке... Считаю человек достаточно аргументированно объяснил почему не хватает литра и привел аргумент, что проблемы, как правило, начинаются после первой замены масла, что мы старательно все здесь и сделали начитавшись про умирающий повершифт. Вот и думай, что лучше было, ездить или менять масло заранее:)
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 139
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #797  11 сен 2019, 14:39

-andros-
Практически перестал подпинывать, 1-2 раза неделю, при том, что ранее по 2-3 раза в день было

Ну дык я просто масло поменял и тоже пинаться меньше стала. :)
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 702
Сообщения: 9559
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 665 раз.
Поблагодарили: 1394 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #798  11 сен 2019, 14:46

А я просто долил литр и не менял уже тысяч 15-20.
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 139
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #799  11 сен 2019, 18:36

Пойду завтра тоже 0,7 остатка волью (а то у меня сальник спалили малость). :D
Аватара пользователя
amega
Магистр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 579
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Отчет по замене масла и фильтра в коробке PowerShift

Сообщение #800  11 сен 2019, 20:30

А что если при замене масло просто залить 7 литров без всяких танцев с контрольной гайкой прогревом и тд?
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 599
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: saiiia