Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
247
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
238
36%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
39
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
55
8%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
22
3%
6. Заменили АКПП по гарантии
56
9%
 
Всего голосов : 657

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 419
Сообщения: 6452
Фото: 6
Благодарил (а): 2656 раз.
Поблагодарили: 2122 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10741  12 авг 2019, 12:29

В продолжение к viewtopic.php?p=881567#p881567
Вчера был на сервисе (неофициальном) с проблемой EGR. Попутно решили сделать диагностику подвески.
Смутил стрекочущий звук из коробки при вращении любого из ведущих колес. Выявлен поперечный люфт левого внутреннего ШРУС на входе в АКПП. Примерно 5-7мм.
Предварительный вердикт - дифференциалу приходит трындец.
Гарантия закончилась. Дилер, несмотря на многочисленные жалобы еще в период действия гарантии, шлет далеко и надолго...
Готовим денежки...
Адекватные сервисы по ремонту АКПП в Москве и области посоветуете?
Аватара пользователя
ckat
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Mitsubishi Space Star
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10742  12 авг 2019, 12:54

Стрекочущий звук есть у всех - как мне объяснили в сервисе, особенность данной коробки. Люфт тоже в той или иной степени есть у всех, возможно нужно поменять втулку.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 219
Сообщения: 2360
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10743  12 авг 2019, 14:42

AndryPF, можете уточнить о какой втулке идет речь?
Аватара пользователя
ckat
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Mitsubishi Space Star
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10744  12 авг 2019, 14:48

ckat писал(а):Смутил стрекочущий звук из коробки при вращении любого из ведущих колес


В АКПП 6F35 применяется обгонная муфта "трещеточного" типа, а она умеет стрекотать как храповик. Это норма. В АОД, например, использовалась "собачкового" типа обгонка, так она с 1-й на вторую просто выла :D
Диагностика, ТО и текущий ремонт а/м Форд. Капремонт PowerShift, АКПП, ДВС. ЦАО, ЮВАО м.Волгоградский проспект,+7(495)136-7616, САО, СВАО м.Динамо +7(495)136-6081
Аватара пользователя
TransLab
Бакалавр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 246
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10745  12 авг 2019, 14:49

ckat писал(а):Выявлен поперечный люфт левого внутреннего ШРУС на входе в АКПП


Тот же источник проблемы и такой же способ ремонта, как и на Эскейпах с 6F35

https://www.b3auto.ru/articles/49701/
Диагностика, ТО и текущий ремонт а/м Форд. Капремонт PowerShift, АКПП, ДВС. ЦАО, ЮВАО м.Волгоградский проспект,+7(495)136-7616, САО, СВАО м.Динамо +7(495)136-6081
Аватара пользователя
TransLab
Бакалавр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 246
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10746  13 авг 2019, 23:49

Всем привет! При включении заднего хода, слышен гул, похожий на писк. Это критично?
Изображение
DIMEDROL
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 92
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FORD FOCUS III
Город: Россия
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10747  14 авг 2019, 02:39

DIMEDROL
во 2й куге все критично, без обид
выясняй причину
Аватара пользователя
amulet
Магистр
Сообщения: 434
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10748  14 авг 2019, 05:07

DIMEDROL писал(а):слышен гул, похожий на писк.

Он, по-моему, у многих есть. Но не страшен - покопайся в теме.
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3885
Благодарил (а): 1332 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10749  14 авг 2019, 08:06

Пока менял сальник решил и масло в коробке сменить.ну и заодно в раздать и в дифференциал е.
Меркон у дилера по 600.
Пока жду замены.
Потом напишу по состоянию.
Р. С. Вообщем слилось около 3.8.темное с красноватым отливом. Пробегу соответствует :D
Изображение
Изображение
ViT24
Авто профессор
Заслуженная репутация: 85
Сообщения: 2546
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford S Max 2008
Город: Красноярск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10750  14 авг 2019, 09:51

4 банок не хватило.
Не полилась из контрольки.
Пошли за 5 ой. Банки не литровые а 946гр :(
4100 и чуть слилось.
Последний раз редактировалось ViT24 14 авг 2019, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ViT24
Авто профессор
Заслуженная репутация: 85
Сообщения: 2546
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford S Max 2008
Город: Красноярск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10751  14 авг 2019, 09:58

ViT24
это не новость... не раз писали, 5 баклашек по 946 мл надо
Ford Explorer V (2019), 3.5 л, 249 л.с. (Limited)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 874
Сообщения: 12209
Фото: 6
Благодарил (а): 2894 раз.
Поблагодарили: 3048 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Kuga-2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10752  14 авг 2019, 10:00

ХИЩНИК писал(а):ViT24
это не новость... не раз писали, 5 баклашек по 946 мл надо

Не прочитал толком :D
Изображение
ViT24
Авто профессор
Заслуженная репутация: 85
Сообщения: 2546
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford S Max 2008
Город: Красноярск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10753  14 авг 2019, 10:30

ViT24 писал(а):
ХИЩНИК писал(а):ViT24
это не новость... не раз писали, 5 баклашек по 946 мл надо

Не прочитал толком :D

В Москве в авилоне у дилера форд по тысячи с копейками меркон....
TbIbyp
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10754  14 авг 2019, 15:20

TbIbyp писал(а): по тысячи с копейками меркон....

Жлобы какие-то... :D
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3885
Благодарил (а): 1332 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10755  14 авг 2019, 16:18

Приветствую!
Полечите по интернету :roll:
Пробег 84000 км, масло в коробке не менялось.
Изначально примерно с 80000 км в движении при ускорении на 1500-1700 об/мин (по тахометру) происходит плавание оборотов на 100 единиц вверх-вниз (стрелка тахометра визуально колеблется). Поддашь газку - проходит.
Со временем наблюдаю ухудшение ситуации - диапазон оборотов при котором происходит плавание расширился примерно до 2000. При этот чем выше обороты, тем колебания ниже. Т.е. на 2000 условно стрелка тахометра ходит вверх-вниз не так заметно. + Добавилась дерготня при движении в гору или если закладываешь вираж побыстрее.
В S режиме менее заметно.
Пытался записаться в Рольф Витебский на диагностику, отшили, типа агрегатчик уволился :D Удобно придумано.
В Аларме на Жукова (машина у них приобреталась) 1,5 дня пытались разобраться в проблеме. Ошибок нет, свечи в норме, масло в коробке по их словам было на 5 мм ниже нормы (долили по их словам), черное и пахнет жженным. Адаптировали коробку заново, сказали кататься 1500 км, типа в этот период подобное поведение возможно. Если не пойдет - приезжать снова. Менять масло отказались, типа сначала 1500 км откатайте, потом посмотрим.
Никаких бумаг о посещении не дали, заказ-наряд не открывали, видно научены
Рад буду услышать советы бывалых
Спасибо заранее
Аватара пользователя
Rover
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 37
Откуда: Leningrad region
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T 200hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10756  14 авг 2019, 16:57

Rover
Похоже на дроссельную заслонку. Посмотри какая серия на заслонке написана - "AH" брак, "AJ; AF" это порядочные изделия. Попробуй почистить ее. Вот тема про нее, много похожих симптомов:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=545606#p545606
Аватара пользователя
ik65
Авто академик
Заслуженная репутация: 162
Сообщения: 3885
Благодарил (а): 1332 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10757  14 авг 2019, 17:03

ik65 писал(а):Rover
Похоже на дроссельную заслонку. Посмотри какая серия на заслонке написана - "AH" брак, "AJ; AF" это порядочные изделия. Попробуй почистить ее. Вот тема про нее, много похожих симптомов:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=545606#p545606


На двигатель не грешу, так как без движения то (на стоянке) симптомы не проявляются, т.е. сижу, держу 2000 об/мин, никаких плавании стрелки тахометра.
Аватара пользователя
Rover
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 37
Откуда: Leningrad region
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T 200hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10758  14 авг 2019, 17:08

Rover писал(а):при ускорении на 1500-1700 об/мин (по тахометру) происходит плавание оборотов на 100 единиц вверх-вниз (стрелка тахометра визуально колеблется). Поддашь газку - проходит.
Со временем наблюдаю ухудшение ситуации - диапазон оборотов при котором происходит плавание расширился примерно до 2000. При этот чем выше обороты, тем колебания ниже. Т.е. на 2000 условно стрелка тахометра ходит вверх-вниз не так заметно. + Добавилась дерготня при движении в гору или если закладываешь вираж побыстрее.


Предположу, что это происходит при равномерном движении со скоростью больше 80 км/ч. Если я прав - пусть диагности выводит параметр TCC_ACT, TCC_DSD, и любой параметр по командам блокировки (по моему просто TCC на Куге будет). Продемонстрируйте диагносту описываемые симптомы. Если "проскальзывание" блокировки трансформатора при команде на блокировку 100% будет больше 100 об/мин, то настаивайте на том что это дефект. При таких вводных в скором времени появится P0741, скорее всего - постоянный перегрев АКПП, сам "бублик" может развалиться, а коробка "сгореть" из за перегрева
Диагностика, ТО и текущий ремонт а/м Форд. Капремонт PowerShift, АКПП, ДВС. ЦАО, ЮВАО м.Волгоградский проспект,+7(495)136-7616, САО, СВАО м.Динамо +7(495)136-6081
Аватара пользователя
TransLab
Бакалавр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 246
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10759  14 авг 2019, 17:23

TransLab писал(а):Предположу, что это происходит при равномерном движении со скоростью больше 80 км/ч.

На скорость, честно говоря, я не смотрел, но вот конкретно вчера ехал равномерно 130 км/ч при 2400 об/мин (примерно) - дерганья стрелки не было (либо они были настолько малы, что я визуально их не видел).
В целом, наиболее ярко проявляется именно на разгоне, т.е. жмешь на газ, в определенном диапазоне машина начинает дергаться, инстинктивно сбрасываешь газ и тут же жмешь сильнее (порой до кикдауна), но это разгон условно на 2-3-4 передаче. На 5-6 такого не наблюдаю.
При этом непосредственно на переключения жаловаться грех.

P.S. вспомнил еще момент: если на скорости сбрасываешь газ, то сразу подтыкается низшая передача, довольно резко - раньше такого не наблюдал.

P.S.S. Если ориентироваться на Ваши слова, то замена масла, я так понимаю, тут не поможет?
Аватара пользователя
Rover
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 37
Откуда: Leningrad region
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T 200hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #10760  14 авг 2019, 17:43

Поддерживаю - проверь дроссельную заслонку. Стоя на месте, без гагрузки, ничего не заметишь...
Изображение
Аватара пользователя
dizzy73
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Рязанская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Peugeot 207_FF2_KIA Sportage 3
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rokky58, Толяныч из Екб