Всё о PowerShift [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Довольны ли вы работой коробки?

Полностью доволен
48
42%
Есть замечания
49
43%
Не доволен
17
15%
 
Всего голосов : 114

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1561  06 ноя 2018, 18:05

Изображение
Акция
Видимо, так дешево на кугу 2.0 ЭБ rofl.gif
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6575
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2459 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1562  06 ноя 2018, 18:08

Ребята, у меня к счастью или к сожалению не powershift, но я почитываю вашу проблему с ретейнерами. Я сейчас на выставке в Москве. Подошёл по своим вопросам к стенду Кунцево электро. Они обладают своим большим парком термопластов томатов по литью пластика и ЧПУ станками по изготовлению пресс форм для термопластов. Разговорились мы и они мне заявили, что они единственные в стране, кто изготавливает изделия из стекловолокно термопластика. И тут я вспомнил про нашу проблему с ретейнерами. Они мне дали образец изделия, я реально его руками сломать не смог. Они заявляют сохранение его характеристик до 900 градусов по Цельсию. Я им озвучил нашу проблему с ретейнерами, они заинтересовались. Озвучил наименование коробки и название - ретейнеры. Прикладываю фото образца.
Вложения
IMG_20181106_180044.jpg
IMG_20181106_180044.jpg (56.86 КБ) Просмотров: 1122
IMG_20181106_180038.jpg
IMG_20181106_180038.jpg (61.01 КБ) Просмотров: 1122
Boris_SS
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FORD MONDEO IV DURATEC 2.0
Город: Белгород

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1563  06 ноя 2018, 18:11

Если есть желающие, можно подойти и побеседовать с ними.
Boris_SS
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FORD MONDEO IV DURATEC 2.0
Город: Белгород

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1564  06 ноя 2018, 18:34

Boris_SS писал(а):Если есть желающие, можно подойти и побеседовать с ними.

обещать то могут, но пока не попробуешь не узнаешь.
FK2R TDCI 2.0 150 лс. PS 4WD

https://isafishing.blogspot.com/
Аватара пользователя
Tvister
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 404
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kia Cerato
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1565  06 ноя 2018, 19:09

Boris_SS
Писал уже об этом, дело в экономической целесообразности производства этих ретейнеров. Партия в 10 тыс.шт будет продаваться годами, но не окупит затрат на производство. Есть надежда на китайцев, так как PS стали активно ставить на китайские кроссоверы.
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 88
Сообщения: 578
Фото: 0
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1566  06 ноя 2018, 20:43

yur328 писал(а):Boris_SS
Писал уже об этом, дело в экономической целесообразности производства этих ретейнеров. Партия в 10 тыс.шт будет продаваться годами, но не окупит затрат на производство. Есть надежда на китайцев, так как PS стали активно ставить на китайские кроссоверы.

На каких китайцах установлена наша коробка?
Женя33
Студент
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 155
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1567  06 ноя 2018, 20:49

Если их даже и ставят на китайцев, то наверняка модифицированные, без ретейнеров.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 888
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1568  06 ноя 2018, 22:05

yur328 писал(а):Boris_SS
Писал уже об этом, дело в экономической целесообразности производства этих ретейнеров. Партия в 10 тыс.шт будет продаваться годами, но не окупит затрат на производство. Есть надежда на китайцев, так как PS стали активно ставить на китайские кроссоверы.

Да не вопрос, ждите китайцев.
Boris_SS
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FORD MONDEO IV DURATEC 2.0
Город: Белгород

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1569  06 ноя 2018, 23:59

Boris_SS
Китайский ретейнер тоже в руках не сломать.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 377
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1570  07 ноя 2018, 10:19

Я бы постеснялся на месте дилера форда такую рекламу о замене мокрого сцепления ставить blush.gif blink.gif
200.000, блин.
Суровая антиреклама.

Полагаю, на кугах2 с 2.0 2013г у них ещё дороже? Или имелись ввиду 2008-2013 всё-таки?
Аватара пользователя
asergeyev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 284
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga2 2.0 diesel
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1571  07 ноя 2018, 10:56

asergeyev
Уверен, там опечатка
Куга 2 дизель а не ЭБ
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6575
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2459 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1572  07 ноя 2018, 11:01

не пойму, в РФ PS только на дизелях, выпуска до 2013года? дальше бенз с автоматом?
FK2R TDCI 2.0 150 лс. PS 4WD

https://isafishing.blogspot.com/
Аватара пользователя
Tvister
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 404
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kia Cerato
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1573  07 ноя 2018, 11:09

Tvister
Тебе то это зачем
Выпуск до 2014 включительно
2.0 дизель 140 лыс
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6575
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2459 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1574  07 ноя 2018, 11:10

Tvister писал(а):не пойму, в РФ PS только на дизелях, выпуска до 2013года? дальше бенз с автоматом?


В 14 году пошли модифицированные PS, где корзина сцепления уже без ###чего демпфера. По-моему в Россию они не поставлялись.
Блин, знал бы, Кугу за километр обошёл бы тогда и купил бы cx5. Ведь был же выбор!
Аватара пользователя
asergeyev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 284
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga2 2.0 diesel
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1575  07 ноя 2018, 11:34

Собянин писал(а):Тебе то это зачем

странный вопрос ))
общий интерес автолюбителя.
FK2R TDCI 2.0 150 лс. PS 4WD

https://isafishing.blogspot.com/
Аватара пользователя
Tvister
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 404
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kia Cerato
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1576  07 ноя 2018, 11:35

asergeyev писал(а):Блин, знал бы, Кугу за километр обошёл бы тогда и купил бы cx5. Ведь был же выбор!

сей час уже много накатал?
FK2R TDCI 2.0 150 лс. PS 4WD

https://isafishing.blogspot.com/
Аватара пользователя
Tvister
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 404
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kia Cerato
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1577  07 ноя 2018, 13:09

Tvister писал(а):
asergeyev писал(а):Блин, знал бы, Кугу за километр обошёл бы тогда и купил бы cx5. Ведь был же выбор!

сей час уже много накатал?


Я сейчас его уже продал, как только хруст стал Всегда. И как началась колбасня при трогании и непонятные плавающие обороты при переключении 2-3 и 3-4. Как обменял авто на деньги, убежал как сайгак от хищника, как индеец от бледнолицего с карабином, нафиг мне оно надо.

А откатал я 82000 всего.
Аватара пользователя
asergeyev
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 284
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Ford Kuga2 2.0 diesel
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1578  07 ноя 2018, 16:36

Тоже вариант ))
FK2R TDCI 2.0 150 лс. PS 4WD

https://isafishing.blogspot.com/
Аватара пользователя
Tvister
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 404
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kia Cerato
Город: Киев
Моя группа: Украина

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1579  07 ноя 2018, 18:07

Boris_SS
Вы им лучше озвучьте название пластика ретейнеров
Полиамид-46, Пластик с маркировкой PA46-GF50. И кстати 900 градусов не один пластик не выдерживает, это они вам явно загнули. В работе ретейнеров важна не только высокая температура, более 100 градусов, но и способность пластика работать в агрессивной среде - высокая нагрузка на сжатие, работа в горячем масле, высокое трение.

Напоминаю его свойства
Полукристаллический полимер с очень высокой механической и термической стойкостью в сравнении со всеми инженерными и тем более стандартными пластиками. И если Полиамид 66 можно назвать самым прочным из Полиамидов, а Полиамид 12 с самым низким водопоглощением среди всех Полиамидов, то Полиамид 46 смело можно назвать самым термостойким из всех полиамидов. Температура плавления Полиамида 46 - 299°C, а кратковременная рабочая температура может достигать 220°C, поэтому в ряде случаев может заменять PEEK, PPS или PES. TECAMID 46 стоек к маслам (допускается контакт с горячим маслом), жирам, нефти и бензину. Обладает хорошими электроизоляционными свойствами. Он более формоустойчив, лучше поддается механической обработке и имеет большую стабильность размеров в сравнении с другими полиамидами. Обладает высокой прочностью и жесткостью, отличными свойствами скольжения, отличной стойкостью к износу. Кроме того он может использоваться в непрерывных температурах обслуживания до +130°C - единственный полиамид сохраняющий отличное скольжение и износостойкость при таких рабочих температурах. Лучший материал из инженерных пластиков для деталей, работающих при высоких температурах в сочетании с трением. Однако Полиамид 46 имеет и недостаток - очень большое водопоглощение. Не рекомендуется для изготовления частей и деталей, работающих при постоянном контакте с водой.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 888
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Всё о PowerShift [К2]

Сообщение #1580  08 ноя 2018, 00:01

В общем то "сильный демпфер" похоже нашел себе нового хозяина,и со дня на день пойдут ходовые испытания.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 377
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей