Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
169
52%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
139
43%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
10
3%
 
Всего голосов : 327

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2921  11 окт 2018, 20:52

Mich4el писал(а):Грусть-печаль.. Это ж все вышеподписавшиеся посъезжали с гарантии.

Наверное не все - на 1,6 стоит 80 Ач емкость.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2045
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2922  11 окт 2018, 21:19

3 года аккум у всех худо-бедно ходит.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1152
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2923  12 окт 2018, 07:26

Gav писал(а):3 года аккум у всех худо-бедно ходит.

На 1,6 был на 80 - вместе с ППП 5 лет отходил без малейших нареканий.
Сейчас на 1,5 электроники только прибавилось + ППП + сига, а батарея на 60 - за год батарея помирает.
Автомобильному заводу для испытания новой партии опытных автомобилей требуется новая партия опытных автолюбителей.
Аватара пользователя
Mich4el
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy
Город: Челябинск

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2924  12 окт 2018, 09:57

ik65 писал(а):Наверное не все - на 1,6 стоит 80 Ач емкость.

Без штатного ППП - 60Ач.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 407
Сообщения: 6130
Фото: 6
Благодарил (а): 2553 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2925  12 окт 2018, 11:00

В настройках отключаю сканирование салона (при встроенной сиге)
Сразу меньше разряд.по 2 недели стоит при внешней пандоре
Изображение
Аватара пользователя
ViT24
Авто профессор
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 1735
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford S Max 2008
Город: Красноярск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2926  12 окт 2018, 11:22

Dimaz55 писал(а):Без штатного ППП - 60Ач.

Ну тогда попали на гарантию. :(
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2045
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2927  12 окт 2018, 12:48

ik65 писал(а):
Dimaz55 писал(а):Без штатного ППП - 60Ач.

Ну тогда попали на гарантию. :(

А кто мешает поставить перед обращением к ОД, родной АкБ. Нууу, если ещё не сдали в утиль? Доехать до дилера хватит и ладно :D
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 369
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2928  12 окт 2018, 13:13

Только что забрали старый аккм за 500 р
2008 года с эс макса) ₩
Изображение
Аватара пользователя
ViT24
Авто профессор
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 1735
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford S Max 2008
Город: Красноярск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2929  12 окт 2018, 13:50

ViT24 писал(а):В настройках отключаю сканирование салона (при встроенной сиге)

Неудобство в том, что это отключение надо делать каждый раз. Т.к. после следующего включения зажигания, сканирование автоматически восстанавливается :(
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 369
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2930  12 окт 2018, 13:53

Andralex писал(а):
ViT24 писал(а):В настройках отключаю сканирование салона (при встроенной сиге)

Неудобство в том, что это отключение надо делать каждый раз. Т.к. после следующего включения зажигания, сканирование автоматически восстанавливается :(

Нет.ничего не делаю
Изображение
Аватара пользователя
ViT24
Авто профессор
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 1735
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford S Max 2008
Город: Красноярск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2931  14 окт 2018, 19:20

Всем кто собирается самостоятельно менять аккум без снятия жабо, рекомендую купить такой ключ на 10. Очень упрощает процедуру снятия планки.
Изображение
Аватара пользователя
Борис40rus
Магистр
Заслуженная репутация: 53
Сообщения: 477
Откуда: г. Обнинск, Калужская обл.
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: honda civic 4d
Город: Обнинск

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2932  14 окт 2018, 19:44

Борис40rus писал(а):Всем кто собирается самостоятельно менять аккум без снятия жабо, рекомендую купить такой ключ на 10. Очень упрощает процедуру снятия планки.
Изображение

Не обязательно. При замене АкБ испзовал накидные ключи. Для снятия кожуха воздушного фильтра нужны головки на 7 и 8 мм. Для отключения минусовой клеммы от корпуса кузова глубокая головка на 13мм. Для снятия клемм с контактов АкБ и крепёжной планки головка на 10мм.
Процесс замены АкБ заснял на видео, так что когда отредактирую постараюсь выложить...
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 369
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2933  14 окт 2018, 20:33

Друзья, сегодня хотел снять предохранитель "умной" зарядки, но не тут то было. Подскажите каким инструментом, где нужно поддеть/нажать чтоб снятт эту крышку. Почему у форда все так?
Аватара пользователя
Ахмадей
Бакалавр
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 399
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Казань

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2934  14 окт 2018, 20:57

Ахмадей писал(а):поддеть/нажать чтоб снятт эту крышку. Почему у форда все так?

Ещё тот геморрой... Старайся действовать по инструкции... Я сломал этот замок на х.. не специально...
Изображение
По другому не получилось! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 369
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2935  14 окт 2018, 21:05

Andralex
Замок я тоже сломал black_eye.gif случайно. Сейчас пальцем с0ади поддеваю зацеп этот и норм открывается.
А для замены АКБ фильтр снимал прям в корпусе, ослабив хомут патрубка плоской отверткой, планку и клеммы указанным ключем и все. Чем больше ключей/головок натащишь, тем больше шанс проипать что то вниз и лазить потом час искать это в покапотке.
Аватара пользователя
Борис40rus
Магистр
Заслуженная репутация: 53
Сообщения: 477
Откуда: г. Обнинск, Калужская обл.
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: honda civic 4d
Город: Обнинск

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2936  14 окт 2018, 21:24

Борис40rus
Наши руки не для скуки! rofl.gif
У меня фильтр модерниированный поставлен от ST 2.0 таким "макаром" не снять :)
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 369
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2937  15 окт 2018, 09:49

Борис40rus писал(а):тем больше шанс проипать что то вниз и лазить потом час искать это в покапотке.

Плавали - знаем. rofl.gif Я уже торцевую головку выуживал на подъемнике со снятием подкрылка.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2045
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2938  15 окт 2018, 17:18

Andralex писал(а):У меня фильтр модерниированный поставлен от ST 2.0

А по-подробнее?
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1152
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2939  15 окт 2018, 18:02

Gav писал(а):А по-подробнее?

https://www.drive2.ru/l/10291580/
https://www.drive2.ru/l/4586238/
https://www.drive2.ru/l/4279416/
В основном свои знания по системе впуска черпал из вышеуказанных источников.
Комплектующие заказывал в existе. Всего три наименования.
Извиняйте что не в тему :D
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 369
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2940  23 окт 2018, 16:51

Приветствую, подскажите, пожалуйста, где в FORScan нужно изменить параметры при смене аккумулятора с 60АЧ на 80 АЧ. И есть ли в этом необходимость, а так же интересует возможность сброса параметров аккумулятора в FORScan. Заранее благодарен.
FK2 - 2,5
Serg817
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей