Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
169
52%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
139
43%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
10
3%
 
Всего голосов : 327

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2681  11 июл 2018, 15:34

Покупали авто вместе с товарищем в одно время. Обе машинки 2,5 литра, АКПП, 2WD, Елабуга. У меня стоит доп. сигнализация, как описывал постом выше, у товарища - нет. После случая с моим АКБ решили посмотреть напряжение АКБ на его машине. Он выезжает практически каждый день, не задумывался никогда о проблеме аккумулятора, на напряжение внимание не обращал. Так вот напряжение на его АКБ: 11,9 - 12,0 V. Но это все таки не есть хорошо.
Аватара пользователя
Саныч 534
Детский сад
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2682  11 июл 2018, 16:28

Чем измеряли? Если тестером на клеммах по это действительно маловато.
Kanzap
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 200
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Мурманск
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2683  11 июл 2018, 19:20

Смотрели показания монитора "напряжение АКБ" в тестовом режиме.
Аватара пользователя
Саныч 534
Детский сад
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2684  11 июл 2018, 20:14

Вчера поставил новый АКБ - Варту на 75 ач. Пока предохранители не выдергивал, решил проверить как с новым будет. Дома зарядил его, 12.9 показывал через ночь после зарядки. После установки в машину и непродолжительной езды, через сутки стояния в гараже просто с захлопнутыми дверями АКБ показал на клеммах 12.5. Наблюдаю дальше. Предыдущий АКБ как уже писал приговорил дилер, типа поэтому у меня и разряжался он якобы. Езжу только по выходным.
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2685  11 июл 2018, 20:19

У меня уже год напряжение чуть больше 12, в сервисе год назад рекомендовали заменить АКБ. Менять не стал, машина заводилась и в мороз, и если неделю стояла. Единственный минус, если в ремонте ставишь коробку передач (у меня РКПП) на нейтраль, то через 2 часа АКБ разряжается полностью.
Аватара пользователя
belseral
Детский сад
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 31
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo
Город: Москва
Моя группа: Трактористы

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2686  11 июл 2018, 20:29

Скажите мне пожалуйста - на ФМ-5 стоит батарея AGP (кто понимает) - на K2R тоже ФПЗ или как??? Со всеми вытекающими...
alexeySTP
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 232
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2687  11 июл 2018, 20:41

belseral писал(а):если в ремонте ставишь коробку передач (у меня РКПП) на нейтраль, то через 2 часа АКБ разряжается полностью.


Как это объясняется? unsure.gif А на ночь если оставить на нейтрали и на ручнике...?
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1373
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2688  11 июл 2018, 20:42

waston писал(а):Наблюдаю дальше.


Мы тоже наблюдаем blink.gif Почем нынче Варта? unsure.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1373
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2689  11 июл 2018, 21:04

ШВН писал(а):
Почем нынче Варта? unsure.gif

По 6800 типа со скидкой. Так типа 7600 вроде была без скидки. Сильвер там какая та линейка
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2690  11 июл 2018, 21:18

belseral писал(а):У меня уже год напряжение чуть больше 12, в сервисе год назад рекомендовали заменить АКБ. Менять не стал, машина заводилась и в мороз, и если неделю стояла. Единственный минус, если в ремонте ставишь коробку передач (у меня РКПП) на нейтраль, то через 2 часа АКБ разряжается полностью.

Кстати вспомнила тоже ситуацию. rofl.gif Отдала в феврале машину на ТО 5 .Уехала домой.Спустя 3 часа смс на телефоне "напряжение на АКБ 11.9 "Что они там делали с моей машиной shok.gif .Срочно звоню мастеру приемщику и говорю :" А я ведь могу отвас и не уехать :cry: ,срочно заряжайте"
Изображение
Аватара пользователя
olga-olga
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 248
Сообщения: 1208
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2691  11 июл 2018, 23:09

olga-olga писал(а):Что они там делали с моей машиной

Сеанс связи с фордом отжирает кучу энергии. У меня такая же ситуация была - но я присутствовал при этом. за час сеанса акуум разрядился в ноль - пришлось заряжать.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1150
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2692  11 июл 2018, 23:53

ШВН писал(а):... Почем нынче Варта? unsure.gif
варта последнее время - г овно. У меня за полтора года сдулась. Лучше уж Бош, если из брендов.
Аватара пользователя
AndyGS
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 428
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2693  12 июл 2018, 06:20

ШВН писал(а): Почем нынче Варта?

Варта и Бош - одно и то же. У них даже оригинальные номера одинаковые.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 2045
Благодарил (а): 704 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2694  12 июл 2018, 09:42

ШВН
А на ночь если оставить на нейтрали и на ручнике...?
ШВН

Он имел в виду что у него "робот". РКПП. Механическая обычно МКПП пишется.
Кто же будет ставить на ночь коробку робот или автомат на нетраль? Есть же Р парковка.
Да и машина пищать будет. Был бы ключ металлический, так его и не вынешь из замка зажигания, пока коробка не будет в Р.
Аватара пользователя
romabk
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 114
Откуда: Александров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyle
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2695  12 июл 2018, 11:11

Вот размер

Изображение
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6371
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2414 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2696  12 июл 2018, 12:47

У этого 315 мм длина, это как у дизельных на 80ач. У бензиновых на 60 ач длина 278 мм.
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2697  12 июл 2018, 13:39

Вчера "веселье" у меня было с сервисом ОД Автомир-Самара. Я же у них аккумулятор во вторник менял на купленную мной Варту. У меня просто ни ключей, нихрена инструментов нужных нет, думаю ладно, дешевле выйдет им в сервис загнать, чем самому все закупать. Ну в итоге за 750 рублей и 20 минут заменили мне АКБ. Ну довольный уехал домой.
Сутки машина в гараже стояла. Вечером вчера думаю зайду, проверю не разрядился ли уже АКБ. Открыл, замерил, как уже писал 12,5 показало. Крышку на акб накидываю, слышу звон какой то железный, думаю че за хрень! Гляжу скоба не прикручена от слова совсем! гайки просто от руки на самых концах шпилек наживлены и все! Смотрю дальше - на бачке тормозухи одного болта нет, он боком висит! Резиновый патрубок на воздушный фильтр что идет, тоже не до конца надет и с перекосом. От увиденного у меня нехило подгорело! mad.gif Ну думаю хрен я это так оставлю! Через 20 минут был уже у них в сервисе, потребовал сатисфакции!
Нехотя выполз ко мне их "мастер" с бородой и в сланцах, с ним типа менеджер какой то судя по одежде. Не доходя до машины сразу мне реплика - да пади аккумулятор не того размера купили вот он и откручен! Ага говорю, круглый купил по дурости, а надо было квадратный. Открыл, смотри сюда говорю. Увидев бачек, сразу мне - а это мы не откручивали! Я прифигел, говорю я вообще то тоже не имею привычки от нечего делать болты выкручивать из машины! А там прям след от болта свежий, чистый на пыльном фоне, явно пытались снять, мешал наверно при замене акб. Ну в итоге минут 15 крутили там, нашли болт для бачка.
Говорю вот еще шланг от фильтра поправь. Он берет не ослабляя хомут, хренак провернул через силу, на место поставил. Я говорю а хомут затянуть? Он - а мы когда снимаем АКБ, вообще хомут не снимаем, просто фильтр типа отдираем и все это в собранном состоянии поднимаем не отсоединяя! Капец думаю технология. Ну и че вы думаете, в конце они просто оба потихоньку пошлепали. Я говорю все? Он - все. И даже НИКАКИХ вам ИЗВИНИТЕ и до свидания!
Это меня окончательно добило, сегодня накатал в центральный форд жалобу. Если 2 гайки там затянуть не могут, то страшно представить как же они сложные ремонты делают двигателя и тп.?! shok.gif
Последний раз редактировалось waston 12 июл 2018, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2698  12 июл 2018, 13:42

waston
Раньше (когда деревья были большими) всем 80 ставили. Лотки то одинаковые.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 726
Сообщения: 4041
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 1362 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2699  12 июл 2018, 14:22

Толяныч из Екб писал(а):waston
Раньше (когда деревья были большими) всем 80 ставили. Лотки то одинаковые.

Да..были времена.. Лотки да, я просто решил вставить свои 3 копейки про размеры акб на 60 :roll:
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 41
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2700  12 июл 2018, 15:21

waston
, у дилера спецы не держатся - им платят мало, много накладных расходов на разных менеджеров , а на тех, кто гайки крутит мало что остаётся, а потому толковые спецы разбегаются по гаражами. В Питере такая же хрень! :(
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1373
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BRV