Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
177
52%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
141
42%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
9
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
11
3%
 
Всего голосов : 338

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2661  03 июл 2018, 23:22

ШВН писал(а):
Ничего подобного! Вчера не смог даже от "прикуривателя" запуститься - на буксире утащили в сервис для зарядки :(

прикуриватель помогает всегда и гарантированно
здесь пишут что никак не прикуриться, бред и ерунда, просто как то не правильно подключались или хреновыми проводами, машине пофигу откуда к ней приходит наряжение - из под своего капота или от рядом стоящего аккума, у нее нет глаз чтобы это видеть... blink.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 4620
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2662  04 июл 2018, 06:15

вова
Дудки
Я уже писал ранее про 2.0. Старый сел. Прикурить не смог дизельным рекстоном.
Купил новый
Через месяц новый сел
Прикурить не смог
И так и при отключении клемм.
В итоге воткнул живой акб, завёл, вернул свой и тарахтеть оставил на час заряжать.
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6590
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2463 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2663  04 июл 2018, 08:15

ШВН писал(а):
Я уже как год езжу без F22, при чем каждый день, однако, вчера АКБ сдохла от пылесоса unsure.gif . Сегодня зарядили - посмотрим, что будет дальше unsure.gif

А что именно стенд выдал - в чем недостача?


Может быть у вас просто пришло его время? Ему сколько, АКБ в смысле?
Со слов мастера их стенд выдает три варианта ответа - плохой акк, низкий заряд и что то ещё. Вот мне выдал якобы именно плохой акк. Хотя позавчера у другого электрика нагрузочный прибор показал что он хороший. Правда замер был сразу после езды, мне кажется это не правильно
waston
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 45
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SsangYong Action 2011
Город: Самара

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2664  04 июл 2018, 12:50

Собянин писал(а):вова
Дудки
Я уже писал ранее про 2.0. Старый сел. Прикурить не смог дизельным рекстоном.

да ладно тебе... :D тут два варианта - либо говнючие провода взял, либо на твоей куге нарушаются законы электротехники
у меня подозрения на первое shok.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 4620
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2665  04 июл 2018, 13:47

вова
Странно от тлк 200 в минус 20 курил ими витару
А тут летом не смогли кугу blush.gif
Кугавод X 2
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 344
Сообщения: 6590
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2463 раз.
Поблагодарили: 1312 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2666  04 июл 2018, 14:53

waston писал(а):Но, т.к. у меня проблема с разрядом на НЕзакрытом авто была всегда, то ручки исключаю.

"Баловался" я по весне на работе, контролировал напряжение на акб по брелку сигналки. Забивал в табличку. Смотрите сами.
"Брелок" это постановка на охрану штатным брелком, "ручка" это с сенсора ручки, "ничего" это вообще без охраны. Режим использования авто одинаковый . Данные занесены не все. Просадка напряжения при непостановке на охрану или с "ручки" однозначно больше.
ОД тоже рассказывал про якобы ток утечки 30мА, а по моим замерам он пляшет до 100 мА даже через 12 часов.
Не могу пока добраться до старлайна и попробовать отключить функцию комфорт как тут ранее советовали(доводка стекол при постановке на охрану, активирована по умолчанию).
Вложения
табл..jpg
табл..jpg (114.38 КБ) Просмотров: 4449
Kholod
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Екатеринбург
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2667  04 июл 2018, 21:17

waston писал(а):Может быть у вас просто пришло его время? Ему сколько, АКБ в смысле?


Возможно. Ему 100 тыс пробега. Но в сервисе нагрузочной вилкой показали, что всё ОК. Но при этом нахожусь в напряжении - как бы где-нить опять не глюкнул. Ладно бы возле дома unsure.gif Морально настраиваюсь на покупку новой АКБ. Спецы, дайте совет, чтобы недорогой и качественный :roll:
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1377
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2668  04 июл 2018, 21:58

Информация к размышлению:
Приговоренный ОД аккумулятор второй год крутит дизельный погрузчик ДЭУ лохматого года, который используется раза 2 в неделю по пол часа... Напряжение во время простоя 12,72 В. Родной на погрузчике стоял 120 Ач.
Аватара пользователя
PblCb
Бакалавр
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 328
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Мытищи

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2669  04 июл 2018, 22:18

PblCb писал(а): Напряжение во время простоя 12,72 В


Я на своем больше 12.2 с новья не видел ( замеряю в прикуривателе) unsure.gif На работающем 14.5
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1377
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2670  04 июл 2018, 22:30

многие пишут что прикурить не могут не прокручивает, была такая проблема решилась нормальными толстыми проводами для прикуривания (или как их там правильно называют rofl.gif )
Аватара пользователя
medic
Бакалавр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Qashqai
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2671  04 июл 2018, 22:39

ШВН писал(а):Я на своем больше 12.2 с новья не видел ( замеряю в прикуривателе) unsure.gif На работающем 14.5
во первых в прикуривателе можно увидеть и не такое... :D надо измерять на аккуме
во вторых показания даже приличных и однотипных китайских тестеров с одной точки одновременно могут различаться до нескольких десятых вольта, что неоднократно наблюдалось, а уж мелкопастное говно за сто рублей в розницу на пределе в 20 вольт может врать на вольт бесстыже и запросто shok.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 4620
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2672  05 июл 2018, 16:31

вова
но 14,5 тем же прибором на работающем - нормальная цифра! unsure.gif
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 1377
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2673  05 июл 2018, 17:04

ШВН писал(а):вова
но 14,5 тем же прибором на работающем - нормальная цифра! unsure.gif

нормальным будет все от 13,5 до 14,5 в, а какое реальное надо спросить у того прибора
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Петросян
Заслуженная репутация: 658
Сообщения: 4620
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 756 раз.
Моя машина: Hyundai
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2674  06 июл 2018, 21:54

Здравствуйте! Подскажите сколько ампер выдает генератор? спасибо!
Vovikjam
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 292
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: FF3 2.0MT saloon
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2675  07 июл 2018, 07:57

до 150а
Аватара пользователя
medic
Бакалавр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Qashqai
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2676  09 июл 2018, 09:24

ШВН писал(а):Я уже как год езжу без F22, при чем каждый день, однако, вчера АКБ сдохла от пылесоса . Сегодня зарядили - посмотрим, что будет дальше

Вы что, пылесосом на 220в типа 80-х "Буран" пользуетесь? blink.gif
Аватара пользователя
Dimetrion
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 280
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 3
Город: Саратов
Моя группа: Поволжье

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2677  10 июл 2018, 20:24

Всем добрый день. Авто - декабрь 2017 года. Зиму проходила без проблем, правда езда каждый день.
Стоит в гараже, на сигналку не ставлю. Сигнализация Scher-khan, ставил ОД, безключевой доступ, кейлис.
В мае отбыл в коммандировку на неделю, по возвращении машинка ни на что не реагирует, АКБ - умер. Стал изучать эту тему, прочитал все 130 страниц и понял, что проблема разряда АКБ так и не решена. Предохрон F22 надо убирать однозначно, но это только решает задачу нормальной зарядки АКБ во время движения АВТО. Некоторые наблюдения: зарядил АКБ внешним зарядником в течение суток, зарядка 100% , напруга на АКБ 12,8 V. Уехал на дачу в отпуск на две недели. Отключил F1 и F3, флэху из USB вынул, машину за это время не трогал, напряжение на АКБ через две недели упало до 11,9 V. Итог - проблема разряда АКБ остается. Машине всего полгода, АКБ тоже свежий, вывод: проблем с АКБ нет у тех, кто выезжает часто, у остальных эта проблема есть.
Аватара пользователя
Саныч 534
Первоклассник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 66
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 R
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2678  10 июл 2018, 20:34

Саныч 534
проблем с АКБ нет у тех, кто выезжает часто, у остальных эта проблема есть

Я бы так категорично не говорил. Езжу в основном по выходным, аккумулятору более пяти лет. Кейлесс и флешка постоянно в usb, все предохранители на месте. А вот доп.сигналки нет...
С уважением, Алексей.

Изображение
Аватара пользователя
VAA
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 269
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Outlander XL 3.0
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2679  11 июл 2018, 05:30

VAA
Поддержу. Автомобилю через месяц будет пять лет. Стоит родной аккумулятор. Никаких проблем за это время не было. Волею судеб автомобиль простоял два месяца в гараже (март-апрель) - завелся с пол-пинка.
Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды. ©
Аватара пользователя
Scout
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 154
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Subaru Legacy B4
Город: Новосибирск

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2680  11 июл 2018, 07:26

VAA
Scout
Судя по "голосовалке" в шапке, проблема с АкБ возникает у чуть больше половины клубней. Но как-то мало статистики по мкпп? И когда-то я высказал мнение: что неплохо было-бы в опросе указать пункты - 1.6л/2.5л ; есть/нет допоборудования (сигналки); сборка Валенсия/Елабуга. Ну последний пункт можно отбросить. Может это больше прояснило проблему? blush.gif
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 407
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей