Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
192
39%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
157
32%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
26
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
47
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
18
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
49
10%
 
Всего голосов : 489

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 383
Сообщения: 5752
Фото: 6
Благодарил (а): 2448 раз.
Поблагодарили: 1813 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8681  15 апр 2018, 22:35

Сетка могла бы кардинально на что-то влиять , если бы в условиях эксплуатации автомобиля были бы ограничения например от +8 до +12 или от 20 до 22 градусов, но по факту то от -40 до +40 .
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 970
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8682  15 апр 2018, 22:36

ХИЩНИК писал(а):IgorKuga13
у тебя без сетки коробка пинается и жижа черная на 5 тык, так в ней ли зло? А радиатор я пробивал на других авто, сеткой пользуюсь с тех пор

Слава ты передёргиваешь. У сетки очень большой коэффициент сопротивления и она нарушает обдув всего моторного отсека, не только АКПП, но и двигатель, генератор тоже сильно страдает. Понимаешь всё это помаленьку складывается и приводит к перегреву, я понимаю, что у нас нет возможности как в Европе ездить без сеток, защит и т.д. Машина проектируется и охлаждение в том числе без этого всего колхоза.
ХИЩНИК писал(а):IgorKuga13
А радиатор я пробивал на других авто, сеткой пользуюсь с тех пор

Я про другое....!!!! Поэтому нам радиатор с 2,5 мотором и не ставят, чтобы мы его не пробивали rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Последний раз редактировалось IgorKuga13 15 апр 2018, 22:46, всего редактировалось 4 раз(а).
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8683  15 апр 2018, 22:40

TSK писал(а):Сетка могла бы кардинально на что-то влиять , если бы в условиях эксплуатации автомобиля были бы ограничения например от +8 до +12 или от 20 до 22 градусов, но по факту то от -40 до +40 .

Сетка сильно влияет не от температуры, а от скорости. На трассе это критично. Сетка с ячейкой 0,5-0,5 см создаёт на скорости 100 км,ч сопротивление равное 0,7-,0,8 единицам, к сведению 1 (единица) это глуха кортонка. Это всё из-за завихрений разбивающегося потока воздуха об ячейки сетки.
ЛЮДИ Я НЕ ПРОТИВ СЕТКИ, СТАВЬТЕ РАДИ БОГА...В жизни бывает всякое. На внедорожники тоже дуги лепят у австралийцев насмотрелись, вдруг где нибудь под Челябинском кенгуру выскочит...
Последний раз редактировалось IgorKuga13 16 апр 2018, 15:26, всего редактировалось 2 раз(а).
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8684  15 апр 2018, 22:48

Люди в отпуск едут еще и москитку во всю морду натянут и вроде никто не кипит.
Юра186
Магистр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 420
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8685  15 апр 2018, 22:54

Юра186 писал(а):Люди в отпуск едут еще и москитку во всю морду натянут и вроде никто не кипит.

Ну современный авто чтобы закипел это постараться надо, наверно и от картонки не закипит... опять я о другом... Мы с тестем на охоту ездили, новая нива, на улице -20, всё исправно, по снегу дубасили, морда открыта без сеток и т.д и закипели, но это нива...
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8686  15 апр 2018, 23:47

Господа . МНе обидно одно. Ведь на Форде точно знают в чем проблема. Но нет будут молчать .Мои наблюдения. Сетку не ставил. Защита стоит.(посмотрю что там с отверстиями).
Так же по привычке при долгой остановке переключаюсь в N. С начала думал нельзя этого делать ибо это нормальный автомат. Но иногда стали появляться удары при трогании. Сделал частичную замену на 37 тыс. щас 40т хочу вторую сделать. Мне кажется ,где ты мы рядом. Масло меняем ,после перегрева. Осталось выяснить точно от чего перегрев. Ведет себя коробка по ощущениям ,как и долбанный ПШ. НО. То что в коробке черная ЖИЖа, это точно неправильно. Мне кажется здесь ряд причин приводящих к этому. Именно совокупность проблем. Это личное мое мнение. Не специалист конечно.
Аватара пользователя
Фордец
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8687  15 апр 2018, 23:57

Фордец писал(а):Осталось выяснить точно от чего перегрев.

Думаю перегрев это один из гвоздей в крышку гроба нашей АКПП. А перегрев это - маленький размер коробки (меньше тела, меньше теплоотвод), небольшое количество масла, отсутствие радиатора, как сказал специалист, очень сильно нагревает толстенная цепь в АКПП, в нормальных АКПП момент передаётся шестернями и плюс сетки в бампер, защиты, пробки, солнце, жара... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8688  16 апр 2018, 06:55

IgorKuga13 писал(а):4. Защита стоит? У меня стоит, но хочу скрутить, но наши дороги...
5. Радиатор ставить не буду!!!!!

Защита стоит, дилерская. Сетка тоже стоит, оттуда же. Радиатор совсем не хочу ставить, да у меня и ощущение, что родной от 1,6 не воткнешь к нам на 2,5 - все у нас более плотно скомпоновано, не оригинал, как-то колхозно. А на сетке я две отметины заметных нашел уже (180 на трассе дают знать). После серпантина 8 месяцев (август прошлый) - полет нормальный, без изменений. Еще и Кисловодск в январе посетил. Вот руки дойдут, мобилизую сына, он мне поставит в ELM-ке параметр температуры АКПП - посмотрю, напишу (самому интересно). Правда мешается эта коробочка при езде, как зараза, но "искусство требует жертв". :D
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1541
Благодарил (а): 530 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8689  16 апр 2018, 13:19

atreg64 писал(а):2. Насчёт трассы,- АПшипка неимоверная...У нас цепная передача - СУПЕР грелка, круче гидротрансформатора. После 110 км в час нагрев даёт недетский. Многие думают, что в движении за счёт обдува и потока воздуха через радиатор легче коробке, да фиктамЪ: частота смыкания звеньев цепи с зубьями шестерён увеличивается и получаем интенсивный росто температуры.


А какую оптимальную температуру нужно поддерживать в АКПП?
К примеру, вчера было на улице +12, ездил с включенным кондеем (выключать его точно не буду, т.к. замечал без него двигатель достигает 100 - 105 градусов, вентилятор кондея все-таки помогает поддерживать температуру двигателя на уровне 90-95 градусов ), у меня EML-ка врублена постоянно и выводится на экран андроид навигатора в постоянном режиме, температура АКПП за 1-1,5 часа езды больше 96 градусов не видел и это только +12 градусов за бортом. Что будет когда будет +35, даже боюсь представить. glare.gif
Изображение
DIMEDROL
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 85
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FORD FOCUS III
Город: Чебоксары
Моя группа: Золотое кольцо

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8690  16 апр 2018, 13:44

IgorKuga13 писал(а):Сетка сильно влияет не от температуры, а от скорости. На трассе это критично. Сетка с ячейкой 0,5-0,5 мм создаёт на скорости 100 км,ч сопротивление равное 0,7-,0,8 единицам

Думается имели ввиду 0.5*0.5см, т.к. 0.5*0.5 мм это сито, а не решетка.
Аватара пользователя
Antont
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 105
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: Toyota Auris
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8691  16 апр 2018, 15:25

DIMEDROL писал(а):А какую оптимальную температуру нужно поддерживать в АКПП?
К примеру, вчера было на улице +12, ездил с включенным кондеем (выключать его точно не буду, т.к. замечал без него двигатель достигает 100 - 105 градусов, вентилятор кондея все-таки помогает поддерживать температуру двигателя на уровне 90-95 градусов ), у меня EML-ка врублена постоянно и выводится на экран андроид навигатора в постоянном режиме, температура АКПП за 1-1,5 часа езды больше 96 градусов не видел и это только +12 градусов за бортом. Что будет когда будет +35, даже боюсь представить. glare.gif

Дак у тебя ещё и радиатор стоит!!!!
Antont писал(а):Думается имели ввиду 0.5*0.5см, т.к. 0.5*0.5 мм это сито, а не решетка.

Обшибся, сейчас исправлю good.gif
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8692  16 апр 2018, 17:48

Юра186 писал(а):Перегрев враг нашего коробаса.


Этот коробас у меня получилось перегреть дважды. Масло в АКПП было поменяно за 10 000км до первого случая.
Перегреть коробас получилось длительным движением( около 1 часа) со скоростью 140-145 км/ч на пробеге 57 000км.
В обоих случаях загоралась ошибка P0218- состояние превышения температуры трансмиссионной жидкости.
И из заливного отверстия масло выкидывало наружу( не более 500мл).

Обратившись по фск впервые к диллеру с такой хренью, мне ответили( от имени Форда), что я ехал более 160 км/ч, и дольше чем 40 мин. Долили масло за мой счет и все. mad.gif mad.gif mad.gif

На второй раз обратившись через месяц по данной ошибке, помыли радиаторы мотора и кондея со снятием бамперов( сказали были сильно забиты, хотя езжу по Москве и области) и заменили полностью масло и какие то прокладки/кольца в коробке за счет форда( так как был писк на P).
Я узнавал у TransLab при какой температуре загорается такая ошибка и выбрасывает масло - ответили 124С.

Теперь через ELM наблюдаю температуру. Зимой максимум была 95С, сейчас макимум 97С. Такая температура достигается после часовой езды. Долго по трассе пока не ездил, поэтому проверить длительным тестом возможности не было.
В планах еще покататься без защиты недельку и посмотреть за изменением температуры АКПП...
Anton490
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8693  16 апр 2018, 17:54

Anton490
Ужасов тут нарассказывал blink.gif Как же я на юга поеду, 2500 км туда, потом обратно столько же :cry:
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 28
Сообщения: 1923
Благодарил (а): 234 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8694  16 апр 2018, 18:01

Alexman писал(а):Anton490
Ужасов тут нарассказывал blink.gif Как же я на юга поеду, 2500 км туда, потом обратно столько же :cry:

Это не ужасы это реальность. Прав был atreg64 что цепь очень сильно греет коробку на скорости выше 120 км.ч
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8695  16 апр 2018, 18:47

IgorKuga13 писал(а):Прав был atreg64 что цепь очень сильно греет коробку на скорости выше 120 км.ч

упустил маленько blush.gif так, а что цепь не рассчитана на эту скорость или все же таки радиатор не справляется с отводом тепла :roll:
Тоже к этим моментам склоняюсь поскольку думаю, что это одна из основных причин преждевременного выхода из строя коробки...
у atreg64 есть уже какие то соображения по этому поводу?

Alexman писал(а):Как же я на юга поеду, 2500 км туда, потом обратно столько же

видимо придется за температурой каким то образом наблюдать dance.gif
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 857
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8696  16 апр 2018, 19:08

Что-то вы парни уже тему в филиал РЕН-ТВ превращаете, если бы на трассе коробка бы перегревалась, то думаю где-нибудь к Нижневартовску у меня должна была бы расплавиться она.
Выезжаешь из Челябы в ту сторону (особливо как иной раз бывало под вечер) и после с.Миасское только с совы и звезды в попутчиках,а после с.Исетское часов 5 до Тобольска можно 120 лететь и не останавливаться, а после Увата так вообще лети не хочу, и ведь ничего не выскакивает и не греется.
А как же летом на юга? за бортом +30 а коробас не капризничает на трассе :idea:
п.с. Радиаторы мыли в 2015г в горах на М5 летом поползла температура, сняли-промыли и все хорошо по сей день (Пух, жуки-комары забили)
Archi-2
Бакалавр
Заслуженная репутация: 55
Сообщения: 265
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick Expedition
Город: Челябинск

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8697  16 апр 2018, 19:47

Archi-2 писал(а):Что-то вы парни уже тему в филиал РЕН-ТВ превращаете, если бы на трассе коробка бы перегревалась, то думаю где-нибудь к Нижневартовску у меня должна была бы расплавиться она.
Выезжаешь из Челябы в ту сторону (особливо как иной раз бывало под вечер) и после с.Миасское только с совы и звезды в попутчиках,а после с.Исетское часов 5 до Тобольска можно 120 лететь и не останавливаться, а после Увата так вообще лети не хочу, и ведь ничего не выскакивает и не греется.
А как же летом на юга? за бортом +30 а коробас не капризничает на трассе :idea:
п.с. Радиаторы мыли в 2015г в горах на М5 летом поползла температура, сняли-промыли и все хорошо по сей день (Пух, жуки-комары забили)

Но у тебя радиатор охлаждения есть!!!!! bye.gif ТВОИ СЛОВА (Радиаторы мыли в 2015г в горах на М5 летом поползла температура) А У НАС ЕГО НЕТ.
Леонидий писал(а):упустил маленько blush.gif так, а что цепь не рассчитана на эту скорость или все же таки радиатор не справляется с отводом тепла :roll:

У АКПП есть два типа передачи мощности это цепь и шестерни. У нас цепь как на вариаторе примерно. Вот она на скорости от 120 км,ч даёт очень большой нагрев, так как очень широкая, нагруженная, ходит с большой скоростью, очень быстро соприкасается со многими зубьями, тем самым даёт дополнительный нагрев. ЦЕПЬ НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТ КОРОБКУ, а даёт дополнительный нагрев.
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8698  16 апр 2018, 19:50

Anton490 писал(а):длительным движением( около 1 часа) со скоростью 140-145 км/ч

Да ну нафиг. Я в Тулу езжу со скоростью 200км/ч.. И ни разу ничего не выскакивало. А еще во Владимир - по 6 чесов пробок с ускорениями до 180км/ч. Тоже все ок.
IgorKuga13

Я тебе тоже самое говорил - локальный перегрев масла - поэтому и цвет меняет. Только радиатор и отключение термостата нам поможет.

По защите, кстати, с самых первых куг было доказано - только штатный валенок. От любой другой наступает перегрев раздатки (в первую очередь) и АКПП. Так что либо сверлить дыры и ставить воздухозаборник как на штатной, либо откручивать на лето.
Gav
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 51
Сообщения: 1072
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kyron 2.0d AWD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8699  16 апр 2018, 20:01

Gav писал(а):IgorKuga13

Я тебе тоже самое говорил - локальный перегрев масла - поэтому и цвет меняет. Только радиатор и отключение термостата нам поможет.

По защите, кстати, с самых первых куг было доказано - только штатный валенок. От любой другой наступает перегрев раздатки (в первую очередь) и АКПП. Так что либо сверлить дыры и ставить воздухозаборник как на штатной, либо откручивать на лето.

Да я не спорю с тобой!!! Как только всё это сделать, это геморрой...проще наверно авто поменять чем это всё городить.
Про защиту у меня стояла уже дилер прилепил. Металлоконструкция типо оригинал, с дырами и воздухозаборником на коробку как у валенка до растайла, а у растайла у валенка нет этих воздухозаборников, глухой, только на до рестайле.
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Ford Kuga 2R
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Масло в АКПП 6F35: замена, контроль уровня

Сообщение #8700  16 апр 2018, 20:10

Anton490 писал(а):длительным движением( около 1 часа) со скоростью 140-145 км/ч

Что-то с коробкой не то у Anton490. Я по М4 не час, а часами (сутки, почти, я сплю 2-2,5 часа, а зимой вообще на одном дыхании) 130-180 км/ч. летом и резкими ускорениями частенько. А тоже 2,5. Никаких выкидов масла и перегревов коробки. Про серпантин я уже выше рассказывал. На этой коробке уже два раза Кисловодск, один Адлер, Абхазия - и одно удовольствие. И сетка, и защита имеется.
Alexman писал(а):Ужасов тут нарассказывал

Езжай - не "боись"! На трассе однозначно лучшие условия работы для АКПП, чем город.
P.S. За почти 28 ккм. (т-т-т) еще ни разу ни одной ошибки не выскочило!
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1541
Благодарил (а): 530 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Strelok