Тюнинг бокс - обсуждение коробочек!

Обсуждаем вопросы связанные с техническими улучшениями автомобиля. ChipTuning, pedalBuster, jetter итд.

Сообщение #221  11 ноя 2011, 21:19

У меня было так:
Аватара пользователя
163rus
Выпускник
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 108
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #222  12 ноя 2011, 00:44

163rus
Ух-ты! Тебе еще на 22% (11 делений х 2%) можно мощность поднять :)
2.5Т Титаниум Х2
sergeyas
Бакалавр
Заслуженная репутация: 452
Сообщения: 307
Откуда: Выкса Нижегородской губ.
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip

Сообщение #223  12 ноя 2011, 10:39

Крутил, испытывал по-разному. На max машина аж подпрыгивала, но вылазила сразу надпись "Двигатель неисправен", перестал мучить :) . Сейчас вообще езжу без коробочки, зачем спрашивается брал? Побаловался и интерес пропал.
Аватара пользователя
163rus
Выпускник
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 108
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #224  12 ноя 2011, 22:09

163rus
я тоже снял. Зимой незачем..
для дизеля я бы взял Bluefin.. прошивает ЭБУ через разъм в салоне, прошивки обновляются..

Обещал выложить фото, выкладываю
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Trend 2,5Т 6МКПП BoxRaceChipPRO
Testosterone packed + Energetic style = FORD KUGA
FORD = First On Race Days
Аватара пользователя
PABLO
Первоклассник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 59
Фото: 0
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Racechip Pro 211hp PS
Прошлое авто: Dodge Caliber
Город: Москва

Сообщение #225  12 ноя 2011, 23:42

PABLO писал(а):163rus
я тоже снял. Зимой незачем..

А как же "возможная экономия"? Как раз зимой, мне кажется, она и возможна.
2.5Т Титаниум Х2
sergeyas
Бакалавр
Заслуженная репутация: 452
Сообщения: 307
Откуда: Выкса Нижегородской губ.
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip

Сообщение #226  13 ноя 2011, 01:42

PABLO писал(а):sergeyas
вова почему именно RChip гнобишь? Что насчет
http://www.mybluefin.co.uk/
http://en.bsr.se/
Как по-твоему эти конторы вообще существуют, и почему автопроизводители до сих пор не сожгли их офисы?

У производителей правильная позиция: на гарантии ни-ни, после делай что хош. За запчастями придешь к нам....
Мне не нравится любое вмешательство, просто рейсчип наиболее варварский и понятный способ.
Всякий тюниг сводится к одной простой вещи - максимально подать горючку в движок. Иначе будет как в колхозе, где для поднятия рентабельности коров стали чаще доить и меньше кормить. Коровы сдохли... :D
Прошивка переписывает топливные карты, блюфин что то химичит на каншине, рейсчип обманывает по давлению в рейле.
Классические законы двс никто еще не отменял. С дизелями разговор особый, а в любом бензиновом движке по составу смеси есть два режима -
на обедненной смеси режим наибольшей экономичности
и на обагащенной смеси режим наибольшей мощности. Каждый имеет максимум в своей особой точке. К несчастью они совершенно разные и несовместимы, так что все сказки про то и другое в одном флаконе - лапша.
Производители (причем все единогласно и сейчас и раньше до всяких евров) выбирают средний режим оптимального горения (стехиометрия).
Почему? За максимальную экономию в первом случае надо платить перегревом свечей, поршней и клапанов. На обедненных смесях горячий и экологически грязный выхлоп. Режим максимальной мощности с переобагащенной смесью тоже грязный, и тоже не подарок для движка (богатая смесь выжигает каталик, несгоревшая горючка оседает на стенках и смывает масло с цилиндров) Хотя его частично используют в режимах полной нагрузки, считая неосновным и кратковременным. А самое главное даже не абсолютный расход а эффективность использования топлива. Например при сдвиге от мощностного максимума всего на 2% в меньшую сторону коэффициент использования топлива возрастает на 10%. Теперь представьте какой ценой достигнута прибавка мощности, обещанная рейсчипом.
Собственно вот и весь чупа-чипс.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто профессор
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 2652
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #227  14 ноя 2011, 13:18

вова
У производителей правильная позиция

Как считаешь, у кого более правильная позиция по duratec DOHC I5:
мондео, гэлэкси, Volvo V50 220/320
s-мах 220/324
фокус st 225/320
rs 305/440
Volvo C30, С70 230/320
Volvo S60 260/350
Volvo XC70, XC90 210/320
Вмешательство
мне тоже не нравится, однако на фоне вышеназванных нашу Кугу урезали до 200лс/320Нм
Лично меня это провоцирует.
на обедненной смеси режим наибольшей экономичности

на обагащенной смеси режим наибольшей мощности

Где эта кнопка переключения в Куге?)))
Дайте тумблер, выйму рейсчип!
Производители выбирают средний режим оптимального горения

мне не нужен "средний". За машину уплочено не пол-цены, чтоб она средне-ехала glare.gif
Последний раз редактировалось PABLO 15 ноя 2011, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Trend 2,5Т 6МКПП BoxRaceChipPRO
Testosterone packed + Energetic style = FORD KUGA
FORD = First On Race Days
Аватара пользователя
PABLO
Первоклассник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 59
Фото: 0
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Racechip Pro 211hp PS
Прошлое авто: Dodge Caliber
Город: Москва

Сообщение #228  14 ноя 2011, 16:01

кстати на счет графика который был целью ... какой то он странный однако :) .. Выглядит как дизельный .

200 лс и Duratec I5 полностью согласен . Потенциал у данного мотора гораздо больший , литровая мощность как для турбо-бензинки просто смешная, и я на 100% уверен что при грамотном подходе ничего с мотором не будет и ресурс его будет куда больше зависеть от частоты замены масла и стиля езды чем от дополнительных 40-50 сил .
Вова - ну расслабьтесь вы уже с этой смесью(стехиометрией :) ) , книжки это хорошо, но реальность она знаете другая ...
Это ТУРБО-мотор и главный аргумент в поднятии ЛС это давление наддува .
Ford Kuga 2.5t titanium
ex Mitsubishi Eclipse 600лс
gari
Выпускник
Заслуженная репутация: 464
Сообщения: 95
Откуда: Украина, Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Eagle Talon 2.0 turbo 600hp
Город: Одесса

Сообщение #229  14 ноя 2011, 18:07

PABLO, поддерживаю на все 100! Не использовать на полную катушку такой потенциал просто глупо.
Хочется драйва, но на BMW не хватает. Куга 2.5Т с шайтан-коробкой вполне себе вариант.

вова нас не запугает,blink.gif
gari чипы одобряет! :wink:
2.5Т Титаниум Х2
sergeyas
Бакалавр
Заслуженная репутация: 452
Сообщения: 307
Откуда: Выкса Нижегородской губ.
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip

Сообщение #230  14 ноя 2011, 19:33

sergeyas
Да вы поэт ! :)
Я вовсе не агитирую за чип . Но если бы 2.5т могла бы без "доработок" в ecu прошиваться через обд2 я бы посмотрел на ее "внутренности" :).
Ford Kuga 2.5t titanium
ex Mitsubishi Eclipse 600лс
gari
Выпускник
Заслуженная репутация: 464
Сообщения: 95
Откуда: Украина, Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Eagle Talon 2.0 turbo 600hp
Город: Одесса

Сообщение #231  14 ноя 2011, 23:43

gari писал(а): Вова ... , книжки это хорошо, но реальность она знаете другая ...
Это ТУРБО-мотор и главный аргумент в поднятии ЛС это давление наддува .


Позвольте возразить, хорошая книжка описывает реальность.
Про турбомотор согласен, если побольше надуть, то (если систему не разорвет) поедет хорошо и быстро, нет вопросов. Проблема в том, что на двух тысячах оборотах на полной нагрузке углы турбины уже стоит на максимуме по заводским настройкам. Как и чем заставить ее быстрее крутиться на этих оборотах? Вот мне и удивительно. Значит прирост момента банально за счет топлива.
А нарисовать красоту на графике можно в пять минут.

PABLO
Ты купил коробочку для дизеля (судя по картинке) rofl.gif rofl.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто профессор
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 2652
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #232  15 ноя 2011, 10:28

вова нас не запугает

если б почитал его доводы пораньше, коробку бы брать не стал.
Поискал бы еще кто осилит
прошивку 2.5т без "доработок" в ecu через обд2

вова
А нарисовать красоту на графике можно в пять минут.

полностью согласен. Нахожусь в процессе накопления капитала для посещения стенда.
Вопрос остался без ответа..
воваКак считаешь, у кого более правильная позиция по duratec DOHC I5
Последний раз редактировалось PABLO 15 ноя 2011, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Trend 2,5Т 6МКПП BoxRaceChipPRO
Testosterone packed + Energetic style = FORD KUGA
FORD = First On Race Days
Аватара пользователя
PABLO
Первоклассник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 59
Фото: 0
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Racechip Pro 211hp PS
Прошлое авто: Dodge Caliber
Город: Москва

Сообщение #233  15 ноя 2011, 11:14

График от дизеля.
С каких пор на бенз стало максимум момента (красный) на 2000 об, макс лс (синий) на 4000 об?
Смотрел в оба, смотрел в один - дизель!
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто профессор
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 2652
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #234  15 ноя 2011, 13:15

PABLO
Чет фигня какая-то с графиком, полюбому дизель.
Синяя линия я так понял кабылы: было макс - 140,+ стало - 180+. Это не бензин, это дизель!
Красная линия момент: было макс на оборотах 2000! - 300, стало - 410. Тоже полюбому дизель.
А так же максимум снимали на 4500 оборотах, что тоже соответствует дизелю. У бензинок до 6000 снимают, в нашем случае.
Вот графики бензинок http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=67129#67129

З.Ы. даже график подписан 147 kW, что не соответствует бензинки, а объемом в подписи ошиблись!

З.Ы.2. мой косяк) действительно 147Kw=200 коням
Последний раз редактировалось Tech 15 ноя 2011, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Авто профессор
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Сообщение #235  15 ноя 2011, 15:09

З.Ы. даже график подписан 147 kW, что не соответствует бензинки

147kW соответствует нашему бензомотору = 200л.с.

График удаляю, посыпая голову пеплом..
Что-то в нем действительно подозрительная кривая мощности для бензина - на 4000 пика быть не может и 4500 не предел..
Момент - похож, у Tech и h1c максимум на 2500об/мин
Нужен стенд(
Последний раз редактировалось PABLO 15 ноя 2011, 15:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Trend 2,5Т 6МКПП BoxRaceChipPRO
Testosterone packed + Energetic style = FORD KUGA
FORD = First On Race Days
Аватара пользователя
PABLO
Первоклассник
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 59
Фото: 0
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Racechip Pro 211hp PS
Прошлое авто: Dodge Caliber
Город: Москва

Сообщение #236  15 ноя 2011, 15:15

вова писал(а):
gari писал(а): Вова ... , книжки это хорошо, но реальность она знаете другая ...
Это ТУРБО-мотор и главный аргумент в поднятии ЛС это давление наддува .


Позвольте возразить, хорошая книжка описывает реальность.
Про турбомотор согласен, если побольше надуть, то (если систему не разорвет) поедет хорошо и быстро, нет вопросов. Проблема в том, что на двух тысячах оборотах на полной нагрузке углы турбины уже стоит на максимуме по заводским настройкам. Как и чем заставить ее быстрее крутиться на этих оборотах? Вот мне и удивительно. Значит прирост момента банально за счет топлива.




Эх Вова , Вова ...:) Теперь мне окончательно стало понятно почему вы столько тут пишите ...
У меня к вам большая просьба не нужно писать чушь если вы в этом вопросе не компетентны . На этом форуме такое проходит т.к. мало кто тут разбирается в этом . А для расширения кругозора и чтобы не засорять эту тему рекомендую для начала погуглить про такие элементарные понятия как turbocharged map и wastegate . Первое даст вам понятие про характеристики и потенциал компрессорной части турбины , а второе расскажет как вообще происходит управление скоростью вращения турбины и соответственно - давлением избытка во впускном коллекторе .
Ford Kuga 2.5t titanium
ex Mitsubishi Eclipse 600лс
gari
Выпускник
Заслуженная репутация: 464
Сообщения: 95
Откуда: Украина, Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Eagle Talon 2.0 turbo 600hp
Город: Одесса

Сообщение #237  15 ноя 2011, 15:52

вова писал(а): Проблема в том, что на двух тысячах оборотах на полной нагрузке углы турбины уже стоит на максимуме по заводским настройкам. Как и чем заставить ее быстрее крутиться на этих оборотах? Вот мне и удивительно. Значит прирост момента банально за счет топлива.

какие такие "углы турбины"? :) нету никаких у турбины углов, она крутится выхлопом и управляется вестгейтом и соленоидом. На моменте тюнеры добавляют смесь для того, чтобы при выходе на буст, который гораздо больше, чем стоковый, машина не звенела - доптопливо охлаждает цилиндры
для остальных людей выложу пару графиков мощных машин с указанием АФР смеси

все графики мощности на колесах на машинах Mitsubishi Evolution, чтобы получить реальную мощность - прибавляйте примерно 20%. В стоке же смесь в тех режимах находиться в районе 10-11.
Вобщем...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось butcher_dsm 15 ноя 2011, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
butcher_dsm
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #238  15 ноя 2011, 15:52

Tech
А как насчёт такого http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=69890#69890
Там точно бензин, а графики схожи. Макс момент правда не на 2000, а на 2500, но тем не менее - значение ~410 тоже схоже. И макс мощность тоже на 4500 примерно. Имхо это не дизельный график
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1809
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Москва

Сообщение #239  15 ноя 2011, 16:19

Megabass
Тут по любому бензинка.
Если честно не верю я в такую прибавку райсчипа, и как то подозрительно момент завален после 4500. До 2000-2500 на бензинках, по утверждению чиповщиков, показания на стенде врут, т.е. актуальные данные уже выше этих оборотов.
Заехать бы с ним, да он в Питере(

h1c Не засекал до 100 разгон?
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Авто профессор
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1592
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Сообщение #240  15 ноя 2011, 16:24

Megabass
График там корявый , но момент там 345 (хотя в табличке справа указан 316) , а мощность 205 - посмотрите внимательно . Авто с судя по всему с коробкой автомат - отсюда первая половина графика черти-что до тех пор пока ГТР не заблокировался .
Ford Kuga 2.5t titanium
ex Mitsubishi Eclipse 600лс
gari
Выпускник
Заслуженная репутация: 464
Сообщения: 95
Откуда: Украина, Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Eagle Talon 2.0 turbo 600hp
Город: Одесса

Пред.След.

Вернуться в Технический тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей