Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Сообщение #1  02 мар 2010, 11:48

из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)


Видео по ремонту ПШ
Жми
Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: ссылку на видео по ремонту добавил
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1541  09 фев 2018, 18:07

S T I G
Да не даст это ровным счетом ничего. Раз десять адаптировал я его. Коробка самоадаптирующаяся и сама адаптацию сцепы по мере износа выполняет. Это кажется, что лучше становится.
С инженером фордовским разговаривал он мне то же самое говорил.
Зы. Но попробовать конечно не помешает))
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 558
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1542  09 фев 2018, 18:18

И при всем этом ,хотя бы одна зараза Кугу на продажу выставила с неисправной коробкой).
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 255
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1543  09 фев 2018, 18:33

Большой Макс писал(а):подьемник ещё куплю или яму на даче выкопаю.

Ты издеваешься? И нет у тебя ни гаража, ни друзей с гаражом, ни друзей с подъемником? Самара маленький городок?
В голод выживают только каннибалы. А где у нас голодали?
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 12982
Благодарил (а): 2208 раз.
Поблагодарили: 3611 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1544  09 фев 2018, 18:44

Бестолковая экономия на разборке-сборке. Основное бремя расходов это запчасти.
А если еще и соберут неправильно то на коробас целиком попадут.
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 558
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1545  09 фев 2018, 19:04

стук иван
Вань подъемник найти можно, но на долгий срок это сложно.
Fodik
А кто ж тебе скажет что коробка неисправна.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 7854
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 584 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1546  13 фев 2018, 13:10

А кто знает на новых Фиестах, оставили тот же ломучий PS?
Ford Kuga TDCi 140 МКПП, 2WD, Тренд, весна 2012, ну и конечно опции. Почему Куга? А потому-что нравится!!!
Аватара пользователя
GAN
Авто профессор
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1868
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 853 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1547  13 фев 2018, 15:56

А кто сказал что он ломучий?
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 255
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1548  13 фев 2018, 16:49

Статистика на нашем форуме :)
Ford Kuga TDCi 140 МКПП, 2WD, Тренд, весна 2012, ну и конечно опции. Почему Куга? А потому-что нравится!!!
Аватара пользователя
GAN
Авто профессор
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1868
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 853 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1549  13 фев 2018, 16:54

GAN
А что есть статистика поломок 6dct450?
На фиесте не сухой ли ПШ стоИт, который совсем другая коробка?
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 558
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1550  13 фев 2018, 18:27

GAN писал(а):Статистика на нашем форуме :)
Оп-па. А я не в курсе! Сколько случаев уже было поломок?
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 275
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1551  13 фев 2018, 18:28

PravilnyVoenny писал(а):Мне тут яндекс подсовывает: http://at-parts.ru[url]/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMzYwMzk2Nzs0MDM3OTk0Mjg4O2ZvdW5kdXMuYml6Omd1YXJhbnRlZQ&yclid=463708157871401304#offers[/url]
Слышал кто про них? Есть отзывы?

Ау, никто про них не слышал?
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 275
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1552  13 фев 2018, 20:38

GAN
На фиесте сухой ПШ,он давно уже не ломучий,единственная беда которую не победили это стиралка,но она у кого есть у кого нет.А даже если и сломается цена на запчасти копейки по сравнению с 450-м.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 255
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1553  13 фев 2018, 20:56

Fodik
Не сказал бы что это копейки при заклинивании вилки ремонт вылазит под 80 т(так как заклинивание вилки приводит к перегреву и смерти выжемного а сцепление ложится махом) , а если прое... этот момент когда они начинают подклинивать то можно налететь на акпп в сборе а это уже другие деньги,и как показывает статистика не в зависимости от монеры езды сцепление с вилками редко выхаживает за пробег в 80т.км.
Изображение
Аватара пользователя
Fokysnik52
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 120
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2 Sedan
Город: Нижний Новгород

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1554  13 фев 2018, 21:48

35т комплект люка,10 работа.За эти деньги на 450-й даже потрогать сцепу не дадут.А на 6ф35 на эти деньги ничего не починишь.
Как показывает статистика если не особо парится на счет стиралки,спокойно выхаживает 150 и даже 200.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 255
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1555  15 фев 2018, 20:33

Fodik писал(а):35т комплект люка,10 работа.За эти деньги на 450-й даже потрогать сцепу не дадут.А на 6ф35 на эти деньги ничего не починишь.
Как показывает статистика если не особо парится на счет стиралки,спокойно выхаживает 150 и даже 200.

У меня стиралка была с 70000, есть и сейчас, но пробег 133000, тьфу три раза.
Аватара пользователя
KekcMuxaJIbI4
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Mondeo IV 2.5 t
Город: Тула

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1556  26 мар 2018, 21:38

Переключения в районе 20 и 40км/час стали ощутимы где-то на 132ткм. Во время ТО (22 марта сего года) 135ткм сделали адаптацию PowerShift. Но!
При выдаче машины мне с укоризной было сказано: "а на кой ты, мил человек, сажевик-то удалил? Без него штатными средствами корректно адаптацию коробки/сцепления не сделать, так как штатная прога нуждается в тех данных, которые программно были изменены после удаления DPF". Со слов мастера-приемщика, они выставили некие усредненные значения как могли. При этом, поведение коробки стало заметно лучше: на 20км/час переключение осталось ощутимым (легкий толчок), а при дальнейшем наборе скорости переключения стали так же плавны и неощутимы, как на новой машине.
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 275
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1557  26 мар 2018, 22:51

PravilnyVoenny писал(а):штатными средствами корректно адаптацию коробки/сцепления не сделать

то бишь, если судить по их словам, то есть некие нештатные средства для этого? shok.gif
Забавные ребята!
PravilnyVoenny писал(а):штатная прога нуждается в тех данных, которые программно были изменены после удаления DPF

это ж какие такие данные от DPF используются для управления трансмиссией? Ты спроси их в следующий раз, а перегоревшие лампочки часом не оказывают влияние на переключения КПП? :D
PravilnyVoenny писал(а):Со слов мастера-приемщика, они выставили некие усредненные значения как могли

я так понимаю, что ты у дилера был? От дилерских мастеров еще не такие перлы можно услышать.
Ты предложи им следующий вариант: пусть вернут стоковую прошивку, и если адаптация проходит корректно и коробка перестает пинаться, то он получит бутылку отличного французкого коньяка от меня лично. А если нет - то с него все расходы на репрог блока PCM обратно, на тюненую прошивку.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 272
Сообщения: 2724
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 348 раз.
Поблагодарили: 805 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1558  24 апр 2018, 23:46

добрый вечер.
Несколько вопросов:
Откуда все берут Finis коды? (как проверить что они точно подходят и их описание)
1814154 - восстановленное на заводе
1753536 - абсолютно новое сцепления и что технически дала замена номера 2070508? (не просто же номер сменили?)
Да и цены сейчас от 132000 до 250000
и где информацию найти про нормальный/адекватный сервис?
Машина на продленной гарантии, при переключении со 2 на 3 передачи раздается дребезжащий звук, ошибок нет. Думаю надо поменять сцепление и жить радоваться.
До этого 6лет была супернадежная машина Форд Маверик. Решил поменять на новый надежный Форд)) для поездок на дальние расстояния (а что может быть лучше дизеля, думал я). Реально машина классная: управление/динамика/переключения коробки незаметные как из пулемета.
Планирую поездку в Крым. А уверенности что где-нибудь не встану нет. Официалы гарантировать ничего не могут. Диагностики ни коробка не сцепление не поддаётся)) как так)) непонятно. Ошибок нет - у вас всё хорошо (после этих слов можно проехать 5 км и встать на ремонт). Вопрос именно в нормальной диагностики и сервисе с гарантией- по этим вопросам ответа найти не могу.
P.S. замена сцепление, работа с коробкой, сажевый -может поменять на новый 2.5 литра атмосферник с гидромеханикой, Разница по доплате уже не такая заоблочная получается....
Algs
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Audi100 Ford Maverick Cerato
Город: Дзержинск
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1559  25 апр 2018, 00:27

Эта коробка действительно не диагностируется,гидрачь на 2.5 встанет еще раньше вашего ПШ.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 255
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1560  25 апр 2018, 10:15

Приветствую уважаемое сообщество! Прошу Вашего совета: вплоть до 23.04.18 я являлся счастливым обладателем дизельной Куги II, а также суперлояльным потребителем продукции уважаемого автопроизводителя, т.к. это уже третий Форд в моей "конюшне" - до этого владел ФФ II и ФК I (дизельный механический немец, о продаже которого я до сих пор сожалею). Так вот - нынешний автомобиль проходил до указанной мной даты 64 300 км и эксплуатировался чуть больше трех лет, т.е. - уже не на гарантии. Человек я уже немолодой, вожу размеренно, никуда не спешу, в рейсингах и гонках с преследованиями не участвую. Все регламенты предписанные производителем исполнялись мной в указанные сроки и беспрекословно у официального дилера, несмотря на явно нелояльный к потребителю ценник. В силу близости к дому, выбор пал на Рольф-Химки, у которого я и обслуживался все эти годы.
В субботу во время движения по трассе почувствовал едва уловимые рывки при переключении скоростей, но никаких сообщений о неисправностях от бортового компьютера не поступало. Мелькнула мысль - неплохо было бы показаться на сервисе, но был вечер субботы и путь лежал до ближайшего Подмосковья. Добрался до дачи, припарковался и не подходил к автомобилю ровно сутки. В воскресенье автомобиль завелся, вывел его из стойла, припарковался и тут заглох двигатель. При повторном запуске загорелся чекэнджин и появилось предупреждение о "неисправности трансмиссии, требуется срочный ремонт". Попробовал ехать, машина двигалась в аварийном режиме не более 40 км/ч. Место у нас безлюдное, поэтому рассчитывать вечером воскресенья на чью-либо помощь не приходилось. Кой как добрался до ближайшего н.п. и вызвал через "Помощь на дорогах" эвакуатор. В понедельник обратился к указанному выше дилеру. Кстати, на 45 тыс.км., согласно регламента Форда, эта коробка обслуживалась (менялось (уже начинаю сомневаться) масло). В понедельник вынесли приговор - вышла из строя АКПП, требуется замена, т.к. ремонтом коробок они не занимаются (не барское это дело). Озвученная стоимость коробки - около 500тыр.+работы. Причину не называют, т.к., как я уже написал выше - внутрь узла они не лезут и диагностику поломки не делают. Понятное дело - за такие деньги я лучше добавлю и приобрету новый авто, но вопрос не в этом. По всем канонам - случай этот не гарантийный, т.к. машина старше трех лет, НО, означает ли это то, что коробка ли, двигатель ли или какой-то иной сложный технический узел или агрегат, рассчитанный явно на гораздо более длительный срок эксплуатации, о чем производитель говорит, когда зазывает покупателя, может выходить из строя, да еще и так фатально - без возможности его ремонта (по крайней мере у его официального технического представителя) - не выработав и йоты своего ресурса? Могу ли я предъявить рекламацию производителю и сметь надеяться, что он ее удовлетворит полностью или, хотя бы, частично (в долях)? Может кто-то слышал о подобных судебных тяжбах и прецедентах в пользу владельцев? Ради этого, даже, готов провести техническую экспертизу узла.
На всякий случай, можете посоветовать зарекомендовавшие себя с положительной стороны сервисы, специализирующиеся на ремонте АКПП и Куги, в частности?
Буду признателен за помощь!
С уважением, Игорь
abrosig
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AnDReW_1986, Кузя060, йож