Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

За исключением мультимедии

Есть-ли у вас проблемы с разрядом АКБ?

1. У меня АКПП, есть проблемы с АКБ
135
50%
2. У меня АКПП, нет проблем с АКБ
116
43%
3. У меня МКПП, есть проблемы с АКБ
8
3%
4. У меня МКПП, нет проблем с АКБ
10
4%
 
Всего голосов : 269

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2441  13 фев 2018, 07:30

pnikolaev
"Сколько дней простоя" это до полного незавода или падение напряжения до какого-то уровня?
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 377
Сообщения: 5604
Фото: 6
Благодарил (а): 2403 раз.
Поблагодарили: 1759 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2442  13 фев 2018, 12:31

Dimaz55, я считаю до полного незавода. В моем случае обычно 5 хватает чтобы машина не завелась)
pnikolaev
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2443  13 фев 2018, 14:11

pnikolaev
Мне столько не простоять ))) Уезжал осенью в тёплые страны, 14 дней на штатной охране отстояла, но завелась. Тогда не мерил вольтаж...
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 377
Сообщения: 5604
Фото: 6
Благодарил (а): 2403 раз.
Поблагодарили: 1759 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2444  13 фев 2018, 14:24

Люди скажите ещё раз если вытащить на зиму F22 больше вреда или пользы будет, или он сильно не влияет ни на что? За ранее спасибо.
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: WV Tiguan 2.0 TSI
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2445  13 фев 2018, 16:49

R@il писал(а):Реально, я поменял после первой зимы ...постоянно разряжался через несколько дней простоя.
Потом две зимы без 22-го предохранителя - все гуд
В эту, ради эксперимента, опять воткнул 22-ой - разрядился...воткнул все нормально ТТТ
Короче у кого гемор с акб вытаскивайте на зиму 22-ой пред, пусть работает как обычный авто со стабильным напряжением чуть меньше 15 В

Это что за такой "ненужный" предохранитель, за какую цепь отвечает?
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 275
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2446  13 фев 2018, 17:21

BRV писал(а):Да хоть как это называйте, но АКБ который за сутки разряжается до 11,6 В и далее... был признан исправным. Признали низкую плотность электролита, "восстановили" зарядкой и всё. Помогло ненадолго, спустя неделю всё вернулось на круги своя. Вот это - ЧУШЬ.
P.S Если что. то по результатам всех диагностик, потребление в норме! :wink:


Во, у меня такая ж байда: оригинальный аккум отработал 4 года и умер. Новому аккуму "Hankook" 1 год и 1 мес, гарантия на него кончилась в аккурат месяц назад. :( Генератор выдает 14,1В; через сутки на парковке аккум разряжается до 11,6В при этом тестирование нагрузочной вилкой показало 10В. После часа с начала тестирования утечек (т.е. включились и оставили машину в покое на час) ток утечки составил 50мА, то есть он в норме и аккумулятора должно хватать на месяц стоянки. глазок аккумулятора при этом светится зеленым.
В общем, ситуация мне кажется несколько странной.
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 275
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2447  13 фев 2018, 17:24

Анатолий33 писал(а):koren85
И вот с таким как жить? Акк год. Заряжается раз в 3 месяца только на фирменной зарядке... Эх.
Скрытый текст:
Изображение
Какая прикольная штука! А на первую Кугу такая софтина есть?
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 275
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2448  13 фев 2018, 17:26

PravilnyVoenny писал(а):Какая прикольная штука! А на первую Кугу такая софтина есть?

Это ПО от сигналки не штаной. У меня подобная инфа на Pandora имеется.
Последний раз редактировалось Alexman 13 фев 2018, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1649
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2449  13 фев 2018, 17:27

pnikolaev писал(а):Граждане! Собираю статистику для составления коллективной жалобы в Форд, а также нескольким дилерам: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1kLZL-Ha6zLOQI9OY_akQp3iV2ry-nPkdkUxlGZTVCno/edit?usp=sharing
Запишитесь, плиз, кому несложно. Чем больше таких случаев наберется, тем выше шанс поднять проблему и достучаться до Форда. Напишите какая машина (год, комплектация), есть ли бесключевой доступ, доп. охрана и т.д. Все как в таблице.
Я б тоже подписался, но в моем случае скажут что "Форд ни при чем, меняйте бракованую АКБ"
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 275
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2450  13 фев 2018, 19:12

PravilnyVoenny писал(а):Я б тоже подписался, но в моем случае скажут что "Форд ни при чем, меняйте бракованую АКБ"

Почему вы так решили? Я лично уже купил новый аккум, поменял, но это никак не помогло. Явно какой-то косяк имеет место быть, при том ни у одного меня. Внесите данные, хуже не будет. И расскажите что делали, какая именно машина (год, комплектация, наличие бесключевого доступа, сенсора багажника).
pnikolaev
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2451  13 фев 2018, 20:38

интересный факт на кугу 2 дорестаил с мкпп Испанской сборки, зачем то устанавливали акб по технологии EFB 12V 75Ah 700A, причем жалоб по ним не было практически, у многих до сих пор нет с ними проблем
Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
medic
Студент
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Qashqai
Город: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2452  13 фев 2018, 23:42

pnikolaev
Не пойму, а что с файлом случилось? Куда все записи делись?
BRV
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2453  14 фев 2018, 07:19

BRV писал(а):pnikolaev
Не пойму, а что с файлом случилось? Куда все записи делись?

Похоже кто-то все удалил... Сделал доступ только на чтение.
Граждане-товарищи! Кто записывался, напишите в личку, пожалуйста, данные по вашим машинам.
pnikolaev
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2454  14 фев 2018, 07:50

pnikolaev
Подскажи у тебя на драйве прочитал, что ты F22 убирал, на что он влияет и в чём смысл? А то тут молчат!
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: WV Tiguan 2.0 TSI
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2455  14 фев 2018, 07:59

IgorKuga13
Ага, 6 страниц "молчания" :D
http://www.fkclub.ru/forum/search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=F22&t=5260&sf=msgonly&ch=-1&start=100 читать снизу-вверх
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 377
Сообщения: 5604
Фото: 6
Благодарил (а): 2403 раз.
Поблагодарили: 1759 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2456  14 фев 2018, 08:57

PravilnyVoenny
Смотри пред идущее сообщение
:)
R@il
Магистр
Заслуженная репутация: 50
Сообщения: 591
Благодарил (а): 587 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF3 2.0 PS
Город: Уфа

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2457  14 фев 2018, 12:52

IgorKuga13 писал(а):pnikolaev
Подскажи у тебя на драйве прочитал, что ты F22 убирал, на что он влияет и в чём смысл? А то тут молчат!

Смысл в том, что генератор начинает работать как на жигулях, т.е всегда выдает одно и то же напряжение.
Если включена умная зарядка, то генератор может выключаться для экономии топлива когда акб заряжен. Но как показывает практика: акб недозаряжен крайне сильно с этой системой. Именно поэтому я её и отключил, при моем режиме езды аккумулятор перезарядить в принципе невозможно. Это надо ехать 1-2 тысячи км без остановки.
pnikolaev
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2458  14 фев 2018, 16:28

pnikolaev
То есть по городу с маленькими пробегами вытаскиваем F22. когда по трассе длинные пробеги вставляем F22. И ещё вопрос, что на жигулях на длинных пробегах акумы кипели от перезаряда????
IgorKuga13
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 738
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: WV Tiguan 2.0 TSI
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2459  14 фев 2018, 17:14

IgorKuga13 писал(а):То есть по городу с маленькими пробегами вытаскиваем F22. когда по трассе длинные пробеги вставляем F22.

Зачем столько манипуляций? Всё намного банальнее: Перед холодами F22 снял, весной вернул на место good.gif
Уже второй сезон катаю по этому "алгоритму" :) Вовсяком случае пять дней простоя АкБ спокойно держит, может и больше...
Изображение
Аватара пользователя
Andralex
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 285
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Aveo
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Зажигалочники

Re: Аккумулятор и бортовое напряжение [K2]

Сообщение #2460  14 фев 2018, 17:19

Andralex писал(а):Вовсяком случае пять дней простоя АкБ спокойно держит

А штатно,что не выдержит?
Изображение
Аватара пользователя
Alexman
Авто профессор
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 1649
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Chevrolet Captiva 3.2 230poni
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron