Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Сообщение #1  02 мар 2010, 11:48

из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)


Видео по ремонту ПШ
Жми
Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: ссылку на видео по ремонту добавил
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1421  12 янв 2018, 22:02

Сирожа писал(а):Единственные на тот момент были хохлы,которые предложили приехать в Киев и сделать коробаса в районе1000уев кажись с заменой сцепы и ремонтом меха.Побоялся что не доеду...катаю мкпп и не жужжу


А я слышал, в Воронеже цыгане на рынке биткойны по 8000 рублей продавали. Тоже побоялся ехать, но теперь так же, не жалею...
Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м.
Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13; Телефон: +7(495)136-7616
Аватара пользователя
TransLab
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1422  13 янв 2018, 05:26

Ты видать за эту сумму только потрогать коробку можешь.От того и пишешь хрень всякую.Хохлы на нашем ресурсе помощью предлагали.А в Воронеж ты бы съездил.И имя тоже у тебя прикольное :D
Сирожа
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1423  13 янв 2018, 12:05

Сирожа
Я в отличии от Вас знаю, о чем говорю. Капремонт ПШ MPS6 с заменой сцепления и мехатроника за 1000 долларов - это Ваши фантазии, либо просто "замануха" сервиса, отлично работающая как раз на таком типаже "быдловатых экономистов". Набирайтесь жизненного опыта, ходите по граблям, жрите кактус - в общем, будьте здоровы!
Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м.
Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13; Телефон: +7(495)136-7616
Аватара пользователя
TransLab
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1424  13 янв 2018, 14:32

TransLab
Если вы что то не делаете, то не нужно гнать на остальных ...
https://www.transakpp.ru/232/main/dsg-main.html

Что касается стоимости запчастей:
https://www.atpshop.ru/catalogue/link/440/kits

P/S Как человек, представитель компании, которые даже сайт свой не могут нормально сделать (сайт откровенно убогий), говорить о том, что кто то что то плохо делает ?
gedestareol
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 51
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Москва
Моя группа: Поволжье

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1425  13 янв 2018, 22:28

gedestareol писал(а):TransLab
Если вы что то не делаете, то не нужно гнать на остальных ...
https://www.transakpp.ru/232/main/dsg-main.html


Не понял, чего именно мы не делаем и при чем тут эта ссылка? Если речь о ремонте ПШ, таки мы его делаем https://www.drive2.ru/o/b/491834916800037276/
Если речь о том, что не заманиваем клиентов ложными обещаниями, то тут Вы правы - этого не делаем

gedestareol писал(а):Что касается стоимости запчастей:
https://www.atpshop.ru/catalogue/link/440/kits

А это что должно означать? То есть, ремонт MPS6 с работой и запчастями в тысячу долларов уложитесь, с заменой сцепления и мехатроника? :roll:
Разъясните, в чем заключалась Ваша мысль, пожалуйста
Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м.
Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13; Телефон: +7(495)136-7616
Аватара пользователя
TransLab
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1426  13 янв 2018, 23:18

В том что бы напихать туда китайского барахла,которое через 2-3 месяца развалится и засрет корабас хуже чем было до ремонта,по другому в 1000баксов никак не уложиться.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 334
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1427  13 янв 2018, 23:21

gedestareol
По ссылочкам вашим бредятина полная написана,особенно соленоиды от ДСГ ну прям один в один rofl.gif
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 334
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1428  14 янв 2018, 01:28

Я очень прошу прощения , что врываюсь в ваш диспут, но ради маленького вопроса регится на другом форуме не хочу.
Кто в теме .
Форд фьюжин 2008 год 1.4 бенз. Стоит. Робот. Его как-то надо обслуживать ?
Покупал с пробегом 39 тыщ. До этого момента обслуживался у ОД. Счас пробег 51000
Перечитал толмутот машины инфы не нашел.
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 386
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1429  14 янв 2018, 11:03

starik писал(а):Форд фьюжин 2008 год 1.4 бенз. Стоит. Робот. Его как-то надо обслуживать ?


Желательно контролировать состояние масла при каждом ТО. Если появилась взвесь, признаки деградации масла или ,в явном виде, водно-масляная эмульсия, то конечно же масло необходимо заменить.
Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м.
Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13; Телефон: +7(495)136-7616
Аватара пользователя
TransLab
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1430  15 янв 2018, 00:02

starik писал(а):Я очень прошу прощения , что врываюсь в ваш диспут, но ради маленького вопроса регится на другом форуме не хочу.
Кто в теме .
Форд фьюжин 2008 год 1.4 бенз. Стоит. Робот. Его как-то надо обслуживать ?
Покупал с пробегом 39 тыщ. До этого момента обслуживался у ОД. Счас пробег 51000
Перечитал толмутот машины инфы не нашел.

Там робот в принципе надежный.
У него есть только три слабых места:
1) место подключения разъема к КПП. Иногда бывает что контакт пропадает. Переодически поглядывать и следить чтобы небыло надрывов в чехлах разъемов и уплотнителях разъема. Но это редко бывает.
Чаше встречается далее.
2) Это переодически очищать и смазывать ось этой ржавой железяки (уже забыл как называется) которая перемещает шток выбора передач вперед и назад.
На фото ось рядом с цифрой три. Находится спереди АКПП под пластиковым кожухом.
Надо не лениться и хотябы раз в 30000 снимать эту балду железную и очищать ось. Разбирать не сложно. Очень часто ее из за грязи клинит и сервомотр не в силах перевести селектор кпп в нейтраль. Коробас уходит в аварийный режим.
Изображение
3. Так-же иногда летит сальник штока выбора передач. Если появляются подтеки масла то его тоже следует заменить.
Выглядит, как в фото ниже.
Изображение

В остальном работает нормально и вмешательств не требует.
Если нихрена неделать то заклинить может примерно уже к 70000 или далее. Там как повезет. Сам такой робот не пользова, но у друга был и все описанные баги сним проходили (У него клина словил на 85000. В итоге в поле залили ось вдэшкой и помогли серваку руками разработать перемещение. В итоге до гаража сам доехал).

И еще: ГУР не любит долгого (более 5 сек) удержания руля в крайних положениях. От того летит насос.
При разворотах докручивай руль до упора и чуть назад отпускай (чтобы исчез гул нагрузки ГУРА). Тогда служить ГУР будет долго.
Первый убитый таким образом у меня до сих пор на полке в гараже пылится.
Аватара пользователя
amega
Бакалавр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 313
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1431  15 янв 2018, 01:10

TransLab писал(а):появилась взвесь, признаки деградации масла или ,в явном виде, водно-масляная эмульсия

откуда это все возьмется в коробке? blink.gif Если только кататься на фьюжике по дну илистого озера, или грязные водные преграды форсировать. Но это грозит любой коробке, не только роботу.
amega писал(а):1) место подключения разъема к КПП.

на самом деле разъем - чуть ли не самое защищенное место, делал несколько таких роботов, проблем с разъемами не видел. А вот проводка возле разъемов часто ломается, гниет и рвется.
amega писал(а):2) Это переодически очищать и смазывать ось этой ржавой железяки

это не частая проблема. Достаточно раз в три года снять крышку, почистить и смазать.
amega писал(а):3. Так-же иногда летит сальник штока выбора передач.

вообще редкая проблема, да и не проблема вовсе, робот от нее не перестанет работать, а сальники у всех коробок текут.
А вот серьезная проблема робота на фьюжике/фиесте это износ щеток мотора цилиндра сцепления. С ней робот просто отказывается выжимать сцепление и не дает завести двигатель. Тут есть два пути решения: менять блок управления сцеплением (БУС) в сборе, либо вскрывать его и менять щетки. Вскрытие БУСа и замена щеток - работа кропотливая и тонкая, но оправдывает себя в плане экономии денег, если все сделать аккуратно.
После всего надо заново прокачивать сцепление и делать калибровку/адаптацию.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 273
Сообщения: 3039
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1432  15 янв 2018, 07:33

metel
Описал с чем сталкивался на двух авто. И на двух ту ось клинило (точнее на одной заклинило, а на второй уже вращалось с усилием, но после первой сразу почистили). ХЗ почему. Так-же с контактами (точнее отгнил провод за контактом в месте обжимки ламели) и сальником сталкивался. Писал в общих чертах.
До замены счеток не доводили. Но об этом слышал. Забыл уже. Уже давно Фиест нет.
Но по сути негеморойная коробка. Главное своевременно слабые места осматривать и обслуживать.
Аватара пользователя
amega
Бакалавр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 313
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1433  15 янв 2018, 22:19

TransLab писал(а):Сирожа
Я в отличии от Вас знаю, о чем говорю. Капремонт ПШ MPS6 с заменой сцепления и мехатроника за 1000 долларов - это Ваши фантазии, либо просто "замануха" сервиса, отлично работающая как раз на таком типаже "быдловатых экономистов". Набирайтесь жизненного опыта, ходите по граблям, жрите кактус - в общем, будьте здоровы!

В транслаб вы наверное уже все кактусы пожрали,что пришли услуги свои недешевые продвигать.Читайте внимательно ,,замена сцепления и ремонт мехатроника,, :D
Сирожа
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1434  15 янв 2018, 23:30

Сирожа
Новое сцепление - минимум стОит в магазинах с прямыми поставками из европы - 100000 руб., восстановленное с завода минимум 80000 руб.,
Все остальное, что дешевле это б/у сцепление снятое с б/у коробок с порядком цен от 80000 руб. и вниз в зависимости от состояния и совести ремонтников. Еще дешевле это китайский ремкомплект пружин и ретейнеров, которые ходят от силы 15000 км. Единственное что стальные и фрикционные диски можно взять по качеству близкие к оригиналу.
Вывод. Порядок цен запчастей и работ следующий (и это все без разбора коробки, просто снятие и установка коробки и сцепы).
1. Замена сцепления на новое заводское - от 120000 руб. (Проедешь ты на этом сцеплении В СРЕДНЕМ (по грубым прикидкам) и без учета износа остальной части коробки от 130000 км и меньше)
2. Замена сцепления на восстановленное на заводе - от 90000 руб. (Пробег 100000 км и меньше)
3. Замена сцепления на б/у в хорошем состоянии - от 60000 руб. (Пробег если повезет тысяч 80000 км и меньше)
4. Ремонт сцепления с заменой ретейнеров и пружин на китайские (или б/у) и замена дисков сцепления - от 40000 руб. (Кататься будешь от 5000 до 15000 км пока снова все не развалится).

Добавим сюда ремонт или замену мехатроника, комплект прокладок и внутренний фильтр и будет цена за ремонт в среднем 140000-190000 руб.
Коробка восстановленная на заводе стОит 220000-250000 руб., новая - около 400000 руб.

Так что, за 1000 баксов нормальное сцепление никак не поставить, ну вот просто никак. Тем более мехатроник еще отремонтировать.

Зы. я не представляю никаких компаний, не рекламирую ничего. Сам изучал порядок цен на запчасти и ремонт для ку2. На ку1 примерно тоже самое выходит.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 783
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1435  16 янв 2018, 15:08

fincons писал(а):Сирожа
Новое сцепление - минимум стОит в магазинах с прямыми поставками из европы - 100000 руб., восстановленное с завода минимум 80000 руб.,
Все остальное, что дешевле это б/у сцепление снятое с б/у коробок с порядком цен от 80000 руб. и вниз в зависимости от состояния и совести ремонтников. Еще дешевле это китайский ремкомплект пружин и ретейнеров, которые ходят от силы 15000 км. Единственное что стальные и фрикционные диски можно взять по качеству близкие к оригиналу.
Вывод. Порядок цен запчастей и работ следующий (и это все без разбора коробки, просто снятие и установка коробки и сцепы).
1. Замена сцепления на новое заводское - от 120000 руб. (Проедешь ты на этом сцеплении В СРЕДНЕМ (по грубым прикидкам) и без учета износа остальной части коробки от 130000 км и меньше)
2. Замена сцепления на восстановленное на заводе - от 90000 руб. (Пробег 100000 км и меньше)
3. Замена сцепления на б/у в хорошем состоянии - от 60000 руб. (Пробег если повезет тысяч 80000 км и меньше)
4. Ремонт сцепления с заменой ретейнеров и пружин на китайские (или б/у) и замена дисков сцепления - от 40000 руб. (Кататься будешь от 5000 до 15000 км пока снова все не развалится).

Добавим сюда ремонт или замену мехатроника, комплект прокладок и внутренний фильтр и будет цена за ремонт в среднем 140000-190000 руб.
Коробка восстановленная на заводе стОит 220000-250000 руб., новая - около 400000 руб.

Так что, за 1000 баксов нормальное сцепление никак не поставить, ну вот просто никак. Тем более мехатроник еще отремонтировать.

Зы. я не представляю никаких компаний, не рекламирую ничего. Сам изучал порядок цен на запчасти и ремонт для ку2. На ку1 примерно тоже самое выходит.

,,Харитон,, уже эту тему мурыжить.Спасибо за нормальный расклад.Где он был год назад.Скучно стало без ПШ, ничего не ломается.Удачи на дорогах. :D
Сирожа
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1436  16 янв 2018, 23:24

Сирожа
Харитон,, уже эту тему мурыжить....

Сам отмучался, другим не мешай!!! :wink: :roll: :D
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 636
Сообщения: 8121
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1437  17 янв 2018, 02:21

amega
Спасибо огромное
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 386
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1438  30 янв 2018, 21:26

Тут нам такие гуру вчехляют такие авторитетные расклады по коробкам - посмотрел .... оценка на яндексе 3,3 из 10. Круто ... Это по пятибальной шкале кол с плюсом ... ню ню ... ИМХО таких нужно с ружьем от машины отгонять ... зато все остальные у них лохи ...
TransLab
Fodik

Может не в китайских запчастях кроются пробеги в 5-15 тысяч а прямолинейности рук ?

P/S
http://recro.eu/en/
Полное восстановление коробки в Риге 1600 евро (110000 рублей) с гарантией 2 года или 100000 км пробега. Это тоже из области фантастики ? Мне кажется, что нет. Все дело в том, что кто то кое где зажрался требуя с людей по 120000-150000 за замену сцепления.
gedestareol
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 51
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Город: Москва
Моя группа: Поволжье

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1439  31 янв 2018, 11:17

gedestareol
Какой чистый, незамутненный сознанием, набор текста :D
gedestareol писал(а):Может не в китайских запчастях кроются пробеги в 5-15 тысяч а прямолинейности рук ?

Это Вы к чему? У нас вообще-то гарантия 2 года. Правда, мы не используем ремкомплекты, о которых говорил fincons (не Fodik)

gedestareol писал(а):Полное восстановление коробки в Риге 1600 евро (110000 рублей) с гарантией 2 года или 100000 км пробега

На сегодняшний день 1600 евро это примерно 112500 рублей. Это несколько отличается от заявленных Сирожа 1000 долларов, Вам так не кажется? Добавьте снять/поставить, масло, расходку - и все встанет на свои места. С парой отличий - как-то придется доставить Вашу коробку к ним, а их коробку к Вам, а предъявлять претензии, если коробка будет дергаться или ехать не так, как Вам хочется, Вы поедете в Ригу.

gedestareol писал(а):посмотрел .... оценка на яндексе 3,3 из 10.

Накликать 10 из 10, что-ли...Нет, это не наш метод. Вы действительно всерьез относитесь к этим оценкам? Я не удивлюсь, но все же, просто для моей статистики?
Диагностика, обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м.
Москва, Волгоградский проспект, д. 32, стр. 13; Телефон: +7(495)136-7616
Аватара пользователя
TransLab
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: Chevrolet
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1440  31 янв 2018, 14:50

gedestareol
Конечно зажрались,из этой суммы даже если за работу не брать сумма практически не изменится на общем фоне.
А на счет прямых рук,делал делал я коробки из года в год,даже на б/у демпферах больше 2х лет проезжали,а как китайские ремкомлекты пошли так руки окривели сразу,еще и на 8 коробках в подряд.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 334
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей76