Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Сообщение #1  02 мар 2010, 11:48

из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)


Видео по ремонту ПШ
Жми
Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: ссылку на видео по ремонту добавил
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1401  09 янв 2018, 22:57

Зря в 2х ветках нафлудил. Здесь отвечу .
https://ab.onliner.by/car/3666881

Вот эта машина.
3 дня назад, когда ее смотрел, продавец хотел за нее 9900$. На месте отдавал 9400. Счас уже отдает за 8500. Со словами очень деньги надо - переезд.
В машине все понравилось. Но вот заметная вибрация при движении (продавец говорит это выхлопная, звук действительно схож с резонансом , но источник локализовать не смог, а в ноги чувствуется)и перегазовка с 1-2 очень напрягает . Также сильно скрипел пластик в салоне в районе ручки КПП. С его слов, это после того как на Атланте ему поменяли какой-то блок в КПП за 800$. Стало скрипеть. Во всем остальном машина хороша. Я никогда не имел дел с ПШ. Но мне кажется это не дешёвые проблемы.
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 317
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1402  09 янв 2018, 23:10

starik

ПШ на фокусе и Кугах, это разные коробки с одинаковым маркетинговым названием. С разной стромостью з\ч. Сцепление на фф в 8раз дешевле.
Судя по всему ОД поменял ТСМ, новые ФоМоКошные ТСМ надежнее старых Гетраговских. Скрепеть из-за замены не может, он находиться на коробке, под воздушным фильтром.
А так конечно не сильно блашодарное дело спрашивать на форуме о состоянии коробки, надо чтобы спецы посмотрели вживую, как минимум на предмет подтёка сальников и тп, сделали диагностику. Тем более с другой страны со своей стоимостью, судя по посту, з\ч и работы.
зы в общем сухой ПШик много гуманнее в ремонтее и распространеннее в з\ч.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 367
Сообщения: 2863
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1403  10 янв 2018, 00:23

Как себя ведёт исправная ПШ?
Маленькие рывки затыки или что должны быть?
У меня робот старый на фюжине стоит. А на современном я только один раз на Ауди ехал, там такое чувство, что сплошной непрерывный разгон
starik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 317
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1404  10 янв 2018, 07:48

ПШ на фокусе и Кугах, это разные коробки с одинаковым маркетинговым названием. С разной стромостью з\ч. Сцепление на фф в 8раз дешевле.
Судя по всему ОД поменял ТСМ, новые ФоМоКошные ТСМ надежнее старых Гетраговских. Скрепеть из-за замены не может, он находиться на коробке, под воздушным фильтром.
А так конечно не сильно блашодарное дело спрашивать на форуме о состоянии коробки, надо чтобы спецы посмотрели вживую, как минимум на предмет подтёка сальников и тп, сделали диагностику. Тем более с другой страны со своей стоимостью, судя по посту, з\ч и работы.
зы в общем сухой ПШик много гуманнее в ремонтее и распространеннее в з\ч.[/quote]


Читаем внимательно, двигатель двухлитровый. Значит PS мокрый. И конструкция такая же как на дизельной Куге. Сухой такой крутящий момент не переварит
BONZAI
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 329
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Донецк

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1405  10 янв 2018, 08:28

BONZAI
Читаем внимательно, двигатель двухлитровый. Значит PS мокрый. И конструкция такая же как на дизельной Куге. Сухой такой крутящий момент не переварит

Я всегда читаю внимательно, перед ответом и другим советую тоже не спешить, блеснуть осведомленностью :wink:
На фф3 шли два мотора 2.0 бензин с сухим ПШ и дизель с мокрым.
Так вот starik размазав тему по двум веткам, вот здесь http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=718352#p718352 указал что озабочен покупкой бензинового 2.0.

starik
Как себя ведёт исправная ПШ?
Маленькие рывки затыки или что должны быть?
У меня робот старый на фюжине стоит. А на современном я только один раз на Ауди ехал, там такое чувство, что сплошной непрерывный разгон

В идеале, да, что сплошной непрерывный разгон, а на практике, каждый второй (если не 4ро из 5и) имеют нарекания на подергивания, пиночки, мышиный секс и тп в этой чудо коробке. ПШик любит динамичную езду, длительная езда по пробкам
мнительных владельцев расстраивает. При исправной коробке, правильный стиль эксплуатации с периодическими адаптациями, должен приносить больше удовольствия от ее эксплуатации, чем нервоза.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 367
Сообщения: 2863
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1406  10 янв 2018, 09:34

а по моему, выбирая машину надо сразу исключать две вещи - вариатор и ПШ
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 654
Сообщения: 3782
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: FM2 FM3 FM4 K1
Город: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1407  10 янв 2018, 09:44

И 6F35 тоже.
Fodik
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 158
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1408  10 янв 2018, 09:50

Вот здесь много видео про разбор коробки 6dct450

Форд куга 2. Пробег 85000 км. Не включение 2ой передачи.
https://m.youtube.com/watch?v=FnnZJd6g4to
Разбор коробки, опять развалившийся демпфер.
https://m.youtube.com/watch?v=3Tw8Ys6d9iw
https://m.youtube.com/watch?v=9qWzujmcnUU
https://m.youtube.com/watch?v=EviIkCmmJdU
https://m.youtube.com/watch?v=X5p49TFjD8s
https://m.youtube.com/watch?v=pkO8YtQCNiQ
https://m.youtube.com/watch?v=f1_5jIJyMyw
https://m.youtube.com/watch?v=1Ob-whFmE1I
https://m.youtube.com/watch?v=hULrX5sANiM
https://m.youtube.com/watch?v=7qfpUV0mzns
Невозможность замены внутреннего фильтра без снятия маслонасоса и разбора всей коробки.
https://m.youtube.com/watch?v=l9gOIVVo9dk
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 509
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1409  10 янв 2018, 16:45

fincons
Ссылку на видео добавил в первый пост темы.
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1767
Сообщения: 3678
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3751 раз.
Поблагодарили: 1007 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1410  11 янв 2018, 11:01

вова писал(а):а по моему, выбирая машину надо сразу исключать две вещи - вариатор и ПШ

А чем вам ПШ (кроме роботов с сухой сцепой) или Варик неугодили?
Живут (если их не насиловать) под 150т.км.
Как правило авто продаешь на пробеге 80-120т.км.
Или вы имели в виду при покупке вторички?
Аватара пользователя
amega
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 287
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1411  11 янв 2018, 11:15

amega
Ни все машину на год, два покупают.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 621
Сообщения: 7540
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 1170 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1412  11 янв 2018, 13:11

Да ладно вам, все коробки ломаются. И гидрик не панацея. Наоборот, зная особенности конструкции 6dct450 можете продлить ему жизнь до 150-200 тыщ.
Меняем масло и фильтр по регламенту. После 100 тыс км меняем чаще раз в 30000 тыс. км. Не буксуем не тягаем тяжелые прицепы. Не стартуем с двух педалей аля гонщег. Да и с одной педальки желательно плавненько нажимать))) на холодную не мучаем коробку полным газом, летом следим за перегревом (защиту с дырками для охлаждения ставим).
Если при всем при этом коробка крякнет то это воля случая, которому подвержены все коробки автомат.
Да, и не стоит забывать, что сцепление на данной коробке это все-таки расходник с ресурсом до 150 тыс км. Так что менять его все равно придется после 150 тыс км.
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 509
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1413  11 янв 2018, 17:14

fincons
Прям позитивный пост! good.gif прям бодричок такой у погребальни.
В конце добавь."Не забудьте свечу за здравие поставить! И иконки на торпеду приклеить! Авось поможет blush.gif "
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 621
Сообщения: 7540
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 560 раз.
Поблагодарили: 1170 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1414  11 янв 2018, 17:28

Большой Макс
Суть в том, что до 150 т.км эта коробка при должном обслуживании обычно катается нормально. После этого пробега будь готов морально и материально к ремонту. Как минимум замена сцепления.
Зы. 6f35 вообще вон непредсказуемо загибается.
fincons
Магистр
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 509
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1415  11 янв 2018, 21:34

S T I G писал(а):starik

ПШ на фокусе и Кугах, это разные коробки с одинаковым маркетинговым названием. С разной стромостью з\ч. Сцепление на фф в 8раз дешевле.
Судя по всему ОД поменял ТСМ, новые ФоМоКошные ТСМ надежнее старых Гетраговских. Скрепеть из-за замены не может, он находиться на коробке, под воздушным фильтром.
А так конечно не сильно блашодарное дело спрашивать на форуме о состоянии коробки, надо чтобы спецы посмотрели вживую, как минимум на предмет подтёка сальников и тп, сделали диагностику. Тем более с другой страны со своей стоимостью, судя по посту, з\ч и работы.
зы в общем сухой ПШик много гуманнее в ремонтее и распространеннее в з\ч.

Когда гавкнул мой пш,год назад! в Минске никто ничего не знал о этих чудо роботах.Кроме официалов которые и предлагали мне заменить его целиком.Рановато нам Беларусам с нашими доходами пользовать б.у.ПШ
Сирожа
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1416  11 янв 2018, 23:50

Большой Макс писал(а):amega
Ни все машину на год, два покупают.

В моем случае это 5-7 лет т.к. машина в семье не одна. В среднем на авто в год приходиться 20-25 тысяч пробега.
Куга за последние три года прошла 53000км. Из них две поездки в Москву.
в принципе Куга мне в целом нравится. Полумываю ее на более длительное время оставить. Если ПШ навернется то просто купить новый коробас и не париться с ремонтами. Не так он уж и дорого стоит на фоне Vaga и прочих. Плюс можно купить восстановленный в заводских условиях (как немцы делают восстановление знаю не по наслышке) должен ходить не хуже новой КПП.
Аватара пользователя
amega
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 287
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1417  12 янв 2018, 00:13

Сирожа
У вас там есть дельные мастера по ПШ,даже я об этом знаю и занимаются они этими коробками не один год.
Fodik
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 158
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1418  12 янв 2018, 18:00

Fodik писал(а):Сирожа
У вас там есть дельные мастера по ПШ,даже я об этом знаю и занимаются они этими коробками не один год.

Почти правда.Встречался с оными.Диогностируют поломку вскрытием коробки.Потом следует заказ запчастей и начинается ,,стрижка,,.Говорят что сцепе капец а может и мехатронику.Подменных мехатроников в Минске нет,редкая коробка.Придется купить ,а он сука не сто рублей стоит.и так далее.Получается они есть но от их методов тошнота.Менять сначала одно,не помогло ,другое.А работа по снятию и ремонту тож.суровый ценник.как то так.(спецы очень странный предмет,они вроде есть,но их как бы нет. rofl.gif
Сирожа
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1419  12 янв 2018, 18:54

А как, рентгеном без вскрытия надо?Работа по ремонту на фоне всей суммы копейки.Если не готов за это платить,это не значит что коробку никто не знает.Ремонт ПШ дорог хоть у вас хоть у нас и это не от ремонтников зависит по сути,а от стоимости и отсутствия запчастей.
Fodik
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 158
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1420  12 янв 2018, 20:10

ну вы же их назвали ,,дельными мастерами,,.Я к ним презжал на машине которая на ходу,диагностировать без снятия не хотели.По зап.частям согласен.Единственные на тот момент были хохлы,которые предложили приехать в Киев и сделать коробаса в районе1000уев кажись с заменой сцепы и ремонтом меха.Побоялся что не доеду и теперь катаю мкпп и не жужжу
Сирожа
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр-52