Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
200
39%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
172
33%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
28
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
48
9%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
20
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
50
10%
 
Всего голосов : 518

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 5944
Фото: 6
Благодарил (а): 2509 раз.
Поблагодарили: 1894 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6501  04 окт 2017, 21:31

ORTO
То что слышно на улице, это странно! Масло поменяй, хуже не будет :wink:
Аватара пользователя
pdss812
Авто академик
Заслуженная репутация: 606
Сообщения: 6308
Фото: 0
Благодарил (а): 4418 раз.
Поблагодарили: 1841 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6502  04 окт 2017, 21:37

ORTO
Реально, обучение коробки работает. Сообщением выше, как советовали(не про масло). Если адаптером сбросить настройки, то все подключения передач очень жестко происходят. После обучения только колодки скрипят с R на D. Пинки при разгоне я пока не понял...пинки ли это? Вроде ни чего не стукает - задержки при переключении, особенно, когда коробка не прогрета
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 67
Сообщения: 1347
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6503  04 окт 2017, 21:45

pdss812 писал(а):ORTO
То что слышно на улице, это странно! Масло поменяй, хуже не будет :wink:

Ну да, слышно, по крайне мере, я слышу, переключения режимов с паркинга, на заднюю и драйв )
ORTO
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6504  04 окт 2017, 21:49

Dreikys писал(а):ORTO
Реально, обучение коробки работает. Сообщением выше, как советовали(не про масло). Если адаптером сбросить настройки, то все подключения передач очень жестко происходят. После обучения только колодки скрипят с R на D. Пинки при разгоне я пока не понял...пинки ли это? Вроде ни чего не стукает - задержки при переключении, особенно, когда коробка не прогрета

Я правильно понимаю, что адаптацию необходимо проводить после 15 минутного сброса клемы с аккумулятора и на полностью прогретой машине?
ORTO
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6505  04 окт 2017, 21:53

aboris писал(а):оно не чернеет от нагревания.

попробуй на плите поэкспериментируй... а фрикционы пылящие только ускоряют этот процесс чернения, т.е. в случае с дюратеком масло менять жизненно необходимо в виду отсутствия отдельного радиатора акпп и тех самых пылящих фрикционов.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 753
Сообщения: 10108
Фото: 6
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 2696 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6506  04 окт 2017, 22:10

ORTO
Я думаю не надо, ничего сбрасывать. просто прогрей машину и попробуй произвести адаптацию. Ускоряться по одометру не надо, тебе надо разобраться с тормозом низших передач. Если не поможет, тогда можно и маслом заняться. Возможно проблема с уровнем.
Аватара пользователя
aboris
Магистр
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 677
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6507  04 окт 2017, 22:12

aboris писал(а):ORTO
Я думаю не надо, ничего сбрасывать. просто прогрей машину и попробуй произвести адаптацию. Ускоряться по одометру не надо, тебе надо разобраться с тормозом низших передач. Если не поможет, тогда можно и маслом заняться. Возможно проблема с уровнем.

Хорошо. Спасибо большое. Завтра займусь.
ORTO
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6508  07 окт 2017, 16:08

Покатался с недельку, пообращал внимание, хоть убей не понимаю почему при снижении скорости (до 10-15 км) и наборе ее вновь, либо при интенсивном старте достаточно ощутимо включается видимо 2 (или 3) скорость. Если очень старательно и нежно/плавно выжимать газ, то все нормально, но чуть быстрее нажмешь, получаю толчок. Это коробка такая нежная? Про 2-3 много писали, частое явление?

P.S. Адаптацию пробовал, но ничего не поменялось. Еще читал что после 3.000 коробка и двигатель начинают обкатываться и дела становятся ощутимо лучше, но даже не знаю верить этому или нет! Масло проверяли (дилер), типа в норме, я уже не знаю кому верить)))
Аватара пользователя
Михаил Львов
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 37
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Chevrolet Cruze 1.6 M
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6509  07 окт 2017, 19:00

Возможно логики в моем посте нет, но что применительно к моему авто, 3 раза (30 тыс.км) на ТО дилер лил моторное масло 5W20, перед поездкой на юг поменял на 5W30 очень известного производителя по допуску А5. Толчки АКПП при переключении вообще исчезли, пара- двигатель и АКПП стали переключать как бы, чуть позже, тяга стала какая-то тяговитая и постоянная, как бы вариатор напомнила. Пробег на масле 5W30 (7 тыс.км). Общий пробег 40 тыс.км
Tsarevi4
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Архангельск

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6510  08 окт 2017, 08:09

Tsarevi4 писал(а):Возможно логики в моем посте нет, но что применительно к моему авто, 3 раза (30 тыс.км) на ТО дилер лил моторное масло 5W20, перед поездкой на юг поменял на 5W30 очень известного производителя по допуску А5. Толчки АКПП при переключении вообще исчезли, пара- двигатель и АКПП стали переключать как бы, чуть позже, тяга стала какая-то тяговитая и постоянная, как бы вариатор напомнила. Пробег на масле 5W30 (7 тыс.км). Общий пробег 40 тыс.км

просто просраться дал по трассе
Жизнь - заразная болезнь, передающаяся половым путем
Аватара пользователя
Guardian
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 68
Откуда: Омск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Renault Laguna 2ph2 [F4RT 170PS]
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6511  08 окт 2017, 09:14

Я тоже сменил после обкатки (4 т.км.) масло с 5w20 на 5w30. Двигатель стал работать гораздо ровнее, а с коробкой (тфу-тфу-тфу) до сих пор (уже 20 т.км.) никаких проблем, работает ровненько. Правда, на 10 т.к. проверили уровень в ней (масло чистое, черновато красное) и долили почти 0,5 л. Кстати, в американском Эскейпе, по-моему, изначально идет 5w30.
Аватара пользователя
ik65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 52
Сообщения: 1859
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6512  09 окт 2017, 05:19

доброе утро. тема очень большая, все прочесть просто нереально. можете вкрадце описать про данную коробку? интересует следующее:
1. тут часто промелькивает, что она проблемная. в чем проблемы? надежность? поведение?
2. с каким двигателем лучше сочетается: с 1.5Т или 2.5?
Аватара пользователя
todesengel
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: AUDI
Город: Казахстан
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6513  09 окт 2017, 07:55

todesengel
поблемность в том, что встречается брак изделия, были случаи поломок и замены (либо ремонта) по гарантии. Также проблема в том, что фильтр акпп не съемный (для этого разбирать надо акпп), соответственно замена масла производится без смены фильтра.
Тут два пути, либо обслуживать самостоятельно коробку в проверенном гараже у ДВ (но в случае брака это лишь отсрочит поломку), либо забить на все и после окончания гарантии продать авто.
По слухам на рестайле малость подшаманили акпп, т.е. улучшили её, но статистики по ним мало пока, пробеги небольшие.
На второй вопрос отвечу так, не знаю с каким двигателем лучше сочетается, но если 4вд не нужен, то 2вд вполне достойно ездит, регулярно гоняю на дальняк, проблем нет с обгонами, едет отлично good.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 753
Сообщения: 10108
Фото: 6
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 2696 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6514  09 окт 2017, 08:07

ХИЩНИК писал(а):todesengelпоблемность в том, что встречается брак изделия

ну это не критично, нет производителя без брака
ХИЩНИК писал(а):todesengelфильтр акпп не съемный

видимо его не нужно менять, хотя если из коробки не летит мусор (бывший ранее частью коробки), то и фильтр нафик не нужен, а он есть. короче, странно.
ХИЩНИК писал(а):todesengelпроблем нет с обгонами, едет отлично

более всего опасаюсь тупления коробки, что не подтыкает нужную передачу вовремя. еще опасаюсь рывков в пробках. нет такой проблемы?
Аватара пользователя
todesengel
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: AUDI
Город: Казахстан
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6515  09 окт 2017, 08:21

todesengel писал(а):более всего опасаюсь тупления коробки, что не подтыкает нужную передачу вовремя. еще опасаюсь рывков в пробках. нет такой проблемы?

у меня нет такой проблемы (хотя изначально рывки были), но я масло меняю (обновляю частично) в акпп раз в год, вот после первой двукратной замены на 10 тыс км акпп стала работать отлично.
Хотя в случае с браком уже ничего не поможет, только гарантия и ОД :)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 753
Сообщения: 10108
Фото: 6
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 2696 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6516  09 окт 2017, 09:11

ХИЩНИК писал(а):акпп стала работать отлично

То есть до этого дёргала? Это часто встречается?
Аватара пользователя
todesengel
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: AUDI
Город: Казахстан
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6517  09 окт 2017, 09:27

todesengel писал(а):То есть до этого дёргала? Это часто встречается?

судя по этой теме часто, но относительно всех проданных автомобилей число может быть и незначительным, как правило у кого всё ок не то что не пишут, не знают даже о форуме :) но у рестайла вроде попытались исправить сей косяк
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 753
Сообщения: 10108
Фото: 6
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 2696 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6518  09 окт 2017, 09:40

todesengel
В основном дерготня при недоливе (если с новья), реже брак.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 402
Сообщения: 5944
Фото: 6
Благодарил (а): 2509 раз.
Поблагодарили: 1894 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6519  09 окт 2017, 09:41

ХИЩНИК
забыл ещё недолив масла с завода...
из-за чего тоже могут быть проблемы...
todesengel
есть вариант добавления наружного фильтра в трассу охлаждения масла...
и тут на форуме и на Драйве есть описание...

как мне кажется есть проблемы с охлаждением коробки, так как при разных режимах езды бывают разные реакции...
есть мнение что при длительных остановках более ~ 20 сек нужно переводить из D в N...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 243
Сообщения: 6118
Благодарил (а): 1030 раз.
Поблагодарили: 874 раз.
Моя машина: Skoda
Прошлое авто: FK2 Tit 1.6 chip 4WD - FF2 Tit 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6520  09 окт 2017, 09:47

Недолив сколько?200-300 гр вообще на работе кпп не скажутся,мало вероятно что с завода литр или более не долит был.
Fodik
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 334
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Dodge Journey
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей