Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
144
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
115
31%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
22
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
38
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
16
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
40
11%
 
Всего голосов : 375

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях
Данная АКПП ставится на Куги 1.5, 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.
Описание АКПП, особенности ремонта boge
Немного ТТХ (англ.яз.)
Полезная статья по современным автоматам

Отдельные обсуждения по АКПП:
Последний раз редактировалось Dimaz55 03 дек 2017, 12:36, всего редактировалось 23 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 348
Сообщения: 4912
Фото: 6
Благодарил (а): 2183 раз.
Поблагодарили: 1494 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6261  08 сен 2017, 15:57

OMOH писал(а):И правильно считаешь, но это не тот случай.

Чем этот случай особенный?Не совсем понял тему.
Толяныч из Екб писал(а):Может из принципа что механизму рассчитанному на 3, от 6 хуже не будет. А наоборот?

А жижи,подходящие под все допуски и одобрения как понимать?
Игорь_в_куге писал(а):Тоже жаба придушивает... Меркон 500 р. за литр, а жижка ТНК 250.

Всего скорее.что ТНК еще и по составу более пригожая!
репин
Магистр
Сообщения: 636
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6262  08 сен 2017, 16:51

Алекс5
Да, ладно, и бензин экономим и 3 тыр жалко, поэтому от ОД ушёл после ТО2 и ФСК не брал. У многих в стране сейчас не та ситуация, чтобы деньги не считать. :wink:
P.S. правда я за 67 тыс. км пробега уже 4 раза масло в АКПП менял частичной заменой. Но мне это вышло в совсем небольшие деньги (почти, как репину).
Dr.T
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 495
Откуда: Москва-М2
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Navara
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6263  08 сен 2017, 17:00

Dr.T писал(а):Да, ладно, и бензин экономим и 3 тыр жалко, поэтому от ОД ушёл после ТО2 и ФСК не брал. У многих в стране сейчас не та ситуация, чтобы деньги не считать

Аминь!
Золотые слова!
А экономия выйдет в итоге тыщ 100+!
Там пара тыщ,тут пяток,здесь тройка!
Dr.T писал(а):Но мне это вышло в совсем небольшие деньги (почти, как репину).

Что лил,делись и какой эффект.
репин
Магистр
Сообщения: 636
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6264  08 сен 2017, 17:15

репин
моя экономия при обслуживании не идёт в сравнение с твоей. Просто купил года 2 назад Меркон по 400-420р. что-то около 20 баклажек за 2-3 раза, а меняют мне её в обычном сервисе "Литрушка" от Ликви-Моли (сначала было за 350, потом стало 400, теперь 450р). Жидкость сливается практически всегда темная (последний раз после 7,5 тыс км с красноватым оттенком и чуть прозрачнее чем предыдущие разы). Коробка не свистела у меня никогда (или слух у меня никакой), а вот переход со 2 на 3 чувствовал всегда ( но не скажу что сильный пинок или что-то подобное). Так всё и сохраняется. Ездить люблю быстро, но без ненужных торможений, а если нужно тормозить или резко разгоняться обязательно использую кнопку переключения передач на рычаге АКПП (и эта кнопка мне очень нравится).
Dr.T
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 495
Откуда: Москва-М2
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Navara
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6265  08 сен 2017, 20:15

Толяныч из Екб писал(а):Очень хочется информации, при каком положении авто и условиях этот уровень задуман производителем.

Так производитель ясно же сказал, что нефиг туда вообще лазить, масло на весь срок, а вы тут еще интересуетесь в каком положении... в какой позе... :D
На счет допусков масел как то по телику говорили, что для коробки это не очень критично и если например будет какая то нештатная ситуация, то на время смело можно лить даже любое моторное масло...
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 822
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6266  09 сен 2017, 09:52

Вот вас друзья торкнуло то)))))
Медведь
Выпускник
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 77
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan Tiida
Город: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6267  09 сен 2017, 15:37

Доброго дня!

Сегодня при движении на низких оборотах (отпускал тормоз, не нажимал газ) куга 2015г.в. двигалась рывками. Пробег 22000, пару недель назад делал то2. Бензин залит такой же как обычно, ранее такого не наблюдалось. Чеки не горят. Что бы это могло быть? Как правильно разговаривать с дилером (авто на гарантии)?
AlexanderG
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6268  09 сен 2017, 18:04

AlexanderG
Посмотри серию своей дроссельной заслонки, если АН, то возможно в ней все дело и посмотри соответствующую ветку
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 822
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6269  13 сен 2017, 15:29

Ну че, продолжим? Заимел я тут на днях простенький маслоотсос. И не приминул, при смене масла, сунуть его в сапун. При ближайшем рассмотрении, в отверстии сапуна видна фигурная деталь не правильной формы, перекрывающая отверстие процентов на 50 и оставляющая три разнонаправленных отверстия. Шланг маслоотсоса диаметром 6 мм пролез только в одно, расположенное ближе к моторному щиту и, соответственно, под небольшим углом. Где то на двух третях пути пришлось немного покрутить.
Скрытый текст:
Изображение

Откачивал, понятное дело, с заглушенным двигателем. Откачалось чуть больше литра. С одной стороны жалко что шланг до дна не достал, ах как бы это облегчило жизнь. С другой стороны опять наполнилась контурами идея про щуп. Вот только пихать на заведённую, не зная что там в непосредственной близости от крышки, я не рискнул. "Кабы схемку аль чертеж --. Мы б затеяли вертеж" (с)
Зы Спасибо TransLab за предоставленный фото материал. hi.gif
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 649
Сообщения: 3305
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6270  13 сен 2017, 16:41

А че не через пробку ? В чем соль ?
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 229
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6271  13 сен 2017, 18:59

Игорь_в_куге
Чтоб без подъёмника или ямы.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 348
Сообщения: 4912
Фото: 6
Благодарил (а): 2183 раз.
Поблагодарили: 1494 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6272  14 сен 2017, 13:57

А фильтр,тоже через шланг отворачивать?
leh1979
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6273  14 сен 2017, 14:01

leh1979
Ты про что, про АКПП?
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 649
Сообщения: 3305
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6274  14 сен 2017, 14:16

Игорь_в_куге писал(а):Пинки бывают, по свидетельствам некоторых, и на совершенно новом авто ! Это либо брак железа, либо ПО корявое! И замена АТФ сдесь ни причем. Когда льешь новое ПО PSM, авто какое то время ведёт себя идеально ! Пропадают пинки/рывки и тп. Потом все возвращается...

Да, подтверждаю. Купил машину в августе 2017, пригнал из Москвы в Ростов-на-Дону, вроде ехала нормально. Потолкался парк недель в наших пробках, теперь с 1700 пробега начала пинаться. В пробег 2010 км, приехал к дилеру Форд Автолига. Просмотрели, прокатились, проверили уровень и ошибки, едва не сбили с меня денег за то что ошибок не нашли, но отпустили с Богом. Сделали, якобы, сброс обучения. мне потом как выехал показалось стало хуже. Сказали авто на гарантии, сломается короба, заменим. ПИПЕЦ если не сказать грубее.
Аватара пользователя
AllOff
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Откуда: город герой Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Antara 2.2 CDTI
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6275  14 сен 2017, 15:59

griffin258 писал(а):aboris
Тоже подтверждаю,залил полный бак это 100,переключения совсем не чувствуются,что за ерунда,как бензин влияет на автомат?.Заправлялся в Оренбурге,у нас 44.50 литр.


У меня есть мысль, что при "русификации" из эскейпа в кугу, и урезании двигла до 149,9 мулов, явно что то не учли для коробаса, и коробас работает не расчетно. При заправке 100 бензином чуть выше мощность и двигло и коробка начинают дружить и частично перестают сн@шать друг друга. Может имеет смысл сразу пришивать кугу в эскейп, и полностью вливать прошивку от америкоса?
Аватара пользователя
AllOff
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Откуда: город герой Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Antara 2.2 CDTI
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6276  14 сен 2017, 17:38

leh1979 писал(а):А фильтр,тоже через шланг отворачивать?

Не просто все у нас с фильтром... Половинить надо коробку.
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 229
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6277  14 сен 2017, 18:28

AllOff писал(а):У меня есть мысль, что при "русификации" из эскейпа в кугу, и урезании двигла до 149,9 мулов, явно что то не учли для коробаса, и коробас работает не расчетно.


очень возможно...
чипованные прошивки авто с Экобустом 1,6 это частично доказывают...
Аватара пользователя
Алекс5
Авто академик
Заслуженная репутация: 204
Сообщения: 3924
Благодарил (а): 810 раз.
Поблагодарили: 673 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 titanium 1.8
Город: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6278  15 сен 2017, 12:56

AllOff
У меня пробег почти 5тыщ. По ощущениям, коробас стал лучше работать - переключаться плавнее. Обучилась она по ходу. к ОД зря ездили.
Аватара пользователя
ilya7078
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: VW Tiguan 2.0 TSI 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6279  15 сен 2017, 20:18

Отдали мне сегодня автомобиль с новой коробкой. В общей сложности все заняло месяц, с согласованием ремонта и доставкой запчастей. Пришлось привлекать форд, заполнял обращение на их сайте, девушка позвонила через 2 дня и сразу работа пошла! Мало того, она еще и звонит интересуется и сообщает об этапах! Так, что форд, как пингвин - птица гордая, не пнешь не полетит!
Впечатления двойственные, уж лучше бы клапан поменяли! С самого начала коробка пиналась практически на всех режимах. Возможно дилер ничего не сбрасывал и не калибровал. Было похоже на робота, которому поставили чужие конечности.
Сделал "калибровку тормоза понижающих передач" пинаться практически перестала, вторую калибровку сделать не где, в условиях пробок и светофоров, разгоняться до 80 км\ч да еще держа ритм, просто не где...
Беспокоит другое - при разгоне машина начинает как-бы тупить и появляется гул, хрен знает, как дырка в глушителе, ну не знаю, как описать. Обороты растут, но очень вяло и разгон становиться вялым. Руками щелкаю передачи, влияет только на обороты, на скорость разгона нет...
Звонил мастеру, договорились, что поезжу пару дней, если лучше не станет, то будем думать. Блин, не хочу опять подменную машину. Или что-то не так собрали. Блин!
Аватара пользователя
aboris
Бакалавр
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 380
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Peugeot 308 1.6 vti
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6280  15 сен 2017, 20:51

aboris писал(а):Отдали мне сегодня автомобиль с новой коробкой. В общей сложности все заняло месяц, с согласованием ремонта и доставкой запчастей. Пришлось привлекать форд, заполнял обращение на их сайте, девушка позвонила через 2 дня и сразу работа пошла! Мало того, она еще и звонит интересуется и сообщает об этапах! Так, что форд, как пингвин - птица гордая, не пнешь не полетит!
Впечатления двойственные, уж лучше бы клапан поменяли! С самого начала коробка пиналась практически на всех режимах. Возможно дилер ничего не сбрасывал и не калибровал. Было похоже на робота, которому поставили чужие конечности.
Сделал "калибровку тормоза понижающих передач" пинаться практически перестала, вторую калибровку сделать не где, в условиях пробок и светофоров, разгоняться до 80 км\ч да еще держа ритм, просто не где...
Беспокоит другое - при разгоне машина начинает как-бы тупить и появляется гул, хрен знает, как дырка в глушителе, ну не знаю, как описать. Обороты растут, но очень вяло и разгон становиться вялым. Руками щелкаю передачи, влияет только на обороты, на скорость разгона нет...
Звонил мастеру, договорились, что поезжу пару дней, если лучше не станет, то будем думать. Блин, не хочу опять подменную машину. Или что-то не так собрали. Блин!

Даже не знаю поздравлять или сочувствовать.В любом случае дожимай дилера пока на гарантии.
Аватара пользователя
petrik-86
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: lada priora
Город: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: whitekuga