Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
144
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
115
31%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
22
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
38
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
16
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
40
11%
 
Всего голосов : 375

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях
Данная АКПП ставится на Куги 1.5, 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.
Описание АКПП, особенности ремонта boge
Немного ТТХ (англ.яз.)
Полезная статья по современным автоматам

Отдельные обсуждения по АКПП:
Последний раз редактировалось Dimaz55 03 дек 2017, 12:36, всего редактировалось 23 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 348
Сообщения: 4911
Фото: 6
Благодарил (а): 2183 раз.
Поблагодарили: 1494 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6241  07 сен 2017, 21:36

я думаю вопрос температуры важен не из-за того что она как то меняет объем (у нас же не коллайдер, чтобы уж так совсем точно) а только в связи с изменением текучести. Горячее сольется гораздо быстрее и из всех дырок даже совсем мелких и поэтому его и сольется больше (все как в двигателе). Заодно если есть какие-то посторонние примеси , то больше вероятность что они растворятся и перемешаются с горячим маслом и сольются а не останутся на стенках или еще где...
TSK
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 822
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: FF2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6242  07 сен 2017, 21:38

TSK писал(а):думаю вопрос температуры важен не из-за того что она как то меняет объем

именно так good.gif потому опыт с банками ф топку :)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 8532
Фото: 6
Благодарил (а): 2010 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6243  07 сен 2017, 22:03

Подведем черту. Греть, если уровень не известен. Если до замены (частичной) уровень был в норме, то греть нет необходимости. Все.
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 229
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6244  08 сен 2017, 07:11

Все, тему можно закрывать
OMOH
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 248
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: KIA ceed 2015
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6245  08 сен 2017, 07:51

Игорь_в_куге писал(а):Подведем черту

Чей та? А ну ка, пустите, я то же подброшу на вентилятор.
По поводу уровня, только не масла, а строительного. В глубине более трёх сотен страниц я уже приводил пример сколько мм уклона не метр длинны даёт всего! один градус (не алкоголя есно). Кто то проверяет свою машину, висящую или стоящую, на предмет абсолютной горизонтальности? Слабо себе представляю картину, приехал такой на сервис и давай бегать с приборами (электронными, лазерными). А сервисмены думаете проверяют лапы подъёмника по уровню? Там другие требования. А если машина стоит, да же на ровной поверхности, а пружины и другие элементы подвески? А состояние опор силового агрегата кто то регламентирует? Грубо по теории 1 градус это 8.7 мм на метр. Поддон коробки около 0.5 м. А 1 градус уклона на глаз да же и не увидеть. А теперь возьмите тазик (как в бане), налейте полный и наклоните на градус. :wink:
По поводу увеличения объёма в зависимости от температуры. Если бы это было настолько критично, то в северных районах, где по пол года приборка пишет "езда с холодным двигателем 52%" коробки нужно было бы греть по часу, или езда происходит с пониженным уровнем. Так шта... Я, кстати, для чистоты эксперемента, выставлял уровень, выровняв машину вдоль (выставив заведомо известную разницу расстояний от пола до арок передних и задних колёсных ниш) и поперёк (да, банально по строительному уровню). Вот и вышло, что за две смены залил на кварту больше, чем слил. А ведь проверяли уровень до этого, был в норме.
Ну и? Черту подводим? :D
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 649
Сообщения: 3305
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6246  08 сен 2017, 07:58

Толяныч из Екб
ну и какие мысли? Проверять уровень подъемника? :D
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 8532
Фото: 6
Благодарил (а): 2010 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6247  08 сен 2017, 08:17

ХИЩНИК писал(а):ну и какие мысли?

Очень хочется информации, при каком положении авто и условиях этот уровень задуман производителем. А то ведь подъёмник по уровню и ровное положение машины то же не тождественно. Есть ещё расстояние от пола до порогов спереди и сзади. Что делать при этом с барахлом в багажнике и тд? А то ведь в ЕТИС как, "Обратитесь к процедуре: Поддомкрачивание и подъём..." Как то не конкретно. В реалии конечно ОД просто на подъёмнике поднимает. Значит ездить с лазерным уровнем. rofl.gif
Последний раз редактировалось Толяныч из Екб 08 сен 2017, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 649
Сообщения: 3305
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6248  08 сен 2017, 08:19

Надо греть вместе с подъемником ! rofl.gif
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 229
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6249  08 сен 2017, 08:30

Толяныч из Екб
скорее всего производителем заложен некий "разбег" уровня масла +/- туда сюда bye.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 8532
Фото: 6
Благодарил (а): 2010 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6250  08 сен 2017, 09:17

ХИЩНИК писал(а):скорее всего производителем заложен некий "разбег" уровня масла +/- туда сюда

...в расчете на реальные условия.
Аватара пользователя
Вячес
Магистр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 571
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: VW Jetta
Город: Воронеж
Моя группа: Зажигалочники

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6251  08 сен 2017, 09:41

Продолжаю гонять с АТФ Лукойл после частичной замены.
Проехал пятерку.
Через три тысячи еще замена.
Буду лить его же.
репин
Магистр
Сообщения: 650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6252  08 сен 2017, 10:06

репин
ты каждые 8 тыс км меняешь масло в акпп? (5 + 3)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 8532
Фото: 6
Благодарил (а): 2010 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6253  08 сен 2017, 10:12

Пока раз на 30 000 заменил.
Буду с каждой заменой моторки делать эту процедуру.
4 литра АТФ 750 рэ и работа 300-500.
репин
Магистр
Сообщения: 650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6254  08 сен 2017, 10:18

репин писал(а):Буду с каждой заменой моторки делать эту процедуру.

ну ты ваще маслянный маньячила :D good.gif а что за масло у лукойла? Минералка?
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 8532
Фото: 6
Благодарил (а): 2010 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6255  08 сен 2017, 10:36

Цена вопроса частичной замены 1100.
Копейки!
Учитывая.какое масло сливается,думаю не будет лишним.
Дексрон 3 полусинтетика.
репин
Магистр
Сообщения: 650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6256  08 сен 2017, 10:45

репин писал(а):Дексрон 3

у нас же шестой должен быть или считаешь пофиг?
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 623
Сообщения: 8532
Фото: 6
Благодарил (а): 2010 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6257  08 сен 2017, 10:49

ХИЩНИК писал(а):у нас же шестой должен быть или считаешь пофиг?

Машина висит на подьемнике,в багажнике 4 канистры ФТФ Лукойл.
Звоню в магаз.спрашиваю-можно лить 3 в 6.
Говорят-нет,6 в 3 можно.а 3 в 6 нет!
Говорю ога и достаю одну канистру.
Считаю маркетинг для дураков.
репин
Магистр
Сообщения: 650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6258  08 сен 2017, 11:02

репин писал(а):Говорят-нет,6 в 3 можно.а 3 в 6 нет!Говорю ога и достаю одну канистру.Считаю маркетинг для дураков.

И правильно считаешь, но это не тот случай.
OMOH
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 248
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: KIA ceed 2015
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6259  08 сен 2017, 11:43

репин писал(а):Говорят-нет,6 в 3 можно.а 3 в 6 нет!

Может из принципа что механизму рассчитанному на 3, от 6 хуже не будет. А наоборот?
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 649
Сообщения: 3305
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 581 раз.
Поблагодарили: 1153 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #6260  08 сен 2017, 15:47

Тоже жаба придушивает... Меркон 500 р. за литр, а жижка ТНК 250. unsure.gif
Аватара пользователя
Игорь_в_куге
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 229
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Elantra
Город: Нефтеюганск
Моя группа: ХМАО и ЯНАО

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ShaQ