Игорь_в_куге писал(а):Подведем черту
Чей та? А ну ка, пустите, я то же подброшу на вентилятор.
По поводу уровня, только не масла, а строительного. В глубине более трёх сотен страниц я уже приводил пример сколько мм уклона не метр длинны даёт всего! один градус (не алкоголя есно). Кто то проверяет свою машину, висящую или стоящую, на предмет абсолютной горизонтальности? Слабо себе представляю картину, приехал такой на сервис и давай бегать с приборами (электронными, лазерными). А сервисмены думаете проверяют лапы подъёмника по уровню? Там другие требования. А если машина стоит, да же на ровной поверхности, а пружины и другие элементы подвески? А состояние опор силового агрегата кто то регламентирует? Грубо по теории 1 градус это 8.7 мм на метр. Поддон коробки около 0.5 м. А 1 градус уклона на глаз да же и не увидеть. А теперь возьмите тазик (как в бане), налейте полный и наклоните на градус.
По поводу увеличения объёма в зависимости от температуры. Если бы это было настолько критично, то в северных районах, где по пол года приборка пишет "езда с холодным двигателем 52%" коробки нужно было бы греть по часу, или езда происходит с пониженным уровнем. Так шта... Я, кстати, для чистоты эксперемента, выставлял уровень, выровняв машину вдоль (выставив заведомо известную разницу расстояний от пола до арок передних и задних колёсных ниш) и поперёк (да, банально по строительному уровню). Вот и вышло, что за две смены залил на кварту больше, чем слил. А ведь проверяли уровень до этого, был в норме.
Ну и? Черту подводим?
