brodil, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ВИН, я вам точно подскажу стоимость ТО с клубной скидкой 10%.
С уважением, Анастасия
Максимум писал(а):Sergei K., пожалуйста. Странно, что другая цена была. Не подскажете, когда узнавали в Вк? Человеческий фактор существует, к сожалению. Спрашиваю, чтобы узнать, кто из сотрудников сервиса считал стоимость в обоих случаях и спросить, почему так![]()
С уважением, Анастасия
Звучит ммм... несколько двусмысленноМаксимум писал(а): Разберусь с ситуацией и обязательно дам вам...
JonikSPb писал(а):Здравствуйте. Сколько стоит первое плановое ТО после года эксплуатации автомобиля?
PravilnyVoenny писал(а):Здравствуйте.
Недавно менял (Куга1 2012гв дизель 2л, 163лс.) в близлежащем сервисе порвавшийся патрубок турбины (номер то ли 1858802 (по нему несколько отказов при попытке купить пришло), то ли 1697854). Менял по причине загоревшейся надписи "двигатель неисправен" и пропаже тяги. Через 2 дня после замены выскочил "чек энджин" + через несколько минут после начала движения загорелась надпись "двигатель неисправен". Проверил уровень масла: щуп залит маслом много выше максимума. Пригнал обратно им машину. Результат их диагностики гласит: солярка в масле (попадает, якобы, из-за неисправного ТНВД) + компьютер выдает ошибку по сажевому фильтру, который якобы (в этот момент доверие к сервису сильно пошатнулось, так как режим езды - трассовый, в пробках не стоит машина и никаких признаков вялого разгона не было) забит.
Вопросы к Вашим специалистам: можно ли пригнать машину к вам на диагностику своим ходом (т.е. проехать 10км на малых оборотах)? Возможно ли что проблема появилась из-за некорректных действий с патрубком? Какие вообще могут быть причины попадания топлива в масло и реально ли это вообще? Возможно ли и когда провести в Вашем сервисе диагностику и сколько это будет стоить?
PravilnyVoenny писал(а):Здравствуйте.
Недавно менял (Куга1 2012гв дизель 2л, 163лс.) в близлежащем сервисе порвавшийся патрубок турбины (номер то ли 1858802 (по нему несколько отказов при попытке купить пришло), то ли 1697854). Менял по причине загоревшейся надписи "двигатель неисправен" и пропаже тяги. Через 2 дня после замены выскочил "чек энджин" + через несколько минут после начала движения загорелась надпись "двигатель неисправен". Проверил уровень масла: щуп залит маслом много выше максимума. Пригнал обратно им машину. Результат их диагностики гласит: солярка в масле (попадает, якобы, из-за неисправного ТНВД) + компьютер выдает ошибку по сажевому фильтру, который якобы (в этот момент доверие к сервису сильно пошатнулось, так как режим езды - трассовый, в пробках не стоит машина и никаких признаков вялого разгона не было) забит.
Вопросы к Вашим специалистам: можно ли пригнать машину к вам на диагностику своим ходом (т.е. проехать 10км на малых оборотах)? Возможно ли что проблема появилась из-за некорректных действий с патрубком? Какие вообще могут быть причины попадания топлива в масло и реально ли это вообще? Возможно ли и когда провести в Вашем сервисе диагностику и сколько это будет стоить?
KuGGa писал(а):Полная незаинтересованность в клиентах...
На днях делал звонок по поводу замены масла в двс по акции для негарантийных авто, предложили дату и пообещали перезвонить для записи на удобное время через. Звонка так и не поступило.
Также ранее звонили и приглашали на очередное ТО, чего в этом году тоже не было, видимо от новых клиентов такой денежный поток что старые не особо интересны, а может это просто я в "черном списке"? есть у вас такой?![]()
Можете не отписывать тут что "Разберусь с ситуацией и обязательно дам вам ответ" т.к. ситуация уже произошла, сервис не меняется
Ольга Медведева писал(а):Здравствуйте!
Приближается ТО2 для Форд Куга 2 2,5 АТ 2015 г/вып., с защитой картера. Какова стоимость и есть ли возможность присутствия непосредственно в зоне сервиса -ТО? Спасибо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей