Максим писал(а):У меня простой филипс , отпечатки не читает
ну хотя б пароль или графический ключ на разблокировку стоит? иначе это только звонилка/читалка.
Максим писал(а):У меня простой филипс , отпечатки не читает
brodil писал(а):иначе это только звонилка/читалка.
_____________
Думаю, что Вы понимаете что понятия "сигнализация" и "защита от угона"
Autostudio Uriy писал(а):Хотите реальной и надежной защиты, ставьте i95 и замок на капота с кронштейном под штатную скобу.
brodil писал(а):TechnoGreen
даже если у тебя нет кейлеса, то зачем к штатному брелку еще таскать дополнительный? куда эффективнее подпор штатного радиоканала меткой. попросту штатный радиоканал режется в отсутствии дополнительной метки. нет его. и он может быть сколь угодно не защищенный. просто либо ты с меткой у машины и радиоканал работает или ты ушел и радиоканала нет в принципе. а вся инфа по состоянию машины на телефоне в программе (гсм модуль). к этому надо добавить блокировку обд разъема снимаемую только в сервисном режиме. и блокировку двигателя под капотом с замком капота. и можешь спать спокойно.
brodil писал(а):лично я б посоветовал автолис.
Autostudio Uriy писал(а):это вопрос еще и дополнительного канала оповещения.
brodil писал(а):уперлись в 2Г
Autostudio Uriy писал(а):Коллега, безусловно да. Мы с Вами прекрасно понимаем, что подпор комплекса начинается именно с постановки тех. задачи и понимания условий эксплуатации, но при прочих равных сигнализация всегда уступит, на мой взгляд, иммобилайзеру с замком времени по сопротивляемости угону.
brodil писал(а):кстати, насчет каналов, я не понимаю почему (только разве что дешевизна микросхемы) производители гсм модулей уперлись в 2Г, где 3Г, лте? это на порядок больше каналов и соответсвенно сложности при глушении.
nik767 писал(а):За 23-24 рубля дороговато .
nik767 писал(а):Пандора за эти деньги полностью с тлф управляет машинкой. Наверное, как вы говорите- кому что надо.
Autostudio Uriy писал(а):Autolis-Center.ru
Когда мы говорим с Вами "при прочих равных", то имею в виду некий усредненный вариант.
Конечно, комплексный подход -это есть комплексный подход и в данном случае сами собой напрашиваются варианты, при которых реализуется как защита, так и оповещение. Но в случае, когда бюджет, выделяемый на установку, предполагает либо оповещение, либо защиту, то, конечно же, стоит выбрать второе, если подобный функционал устраивает пользователя, даже при условии того, что вся защита фактически и будет построена вокруг замка капота.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей