Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1241  15 апр 2017, 20:16

Вы офигели штоль shok.gif какая нитраль . как был драйв так и будет , хоть час держи .
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .

Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2789
Сообщения: 18062
Фото: 2
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3028 раз.
Поблагодарили: 3248 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1242  15 апр 2017, 21:54

asilak писал(а):При нажатии на тормоз наш коробас принудительно переходит в нейтраль

Вот я то же самое слышал... Тогда, получается, нет никакого смысла самому врубать нейтраль (ну разве чтобы ногу с тормоза можно было снять).
Изображение
Titanium Plus c ППП
Аватара пользователя
В. Кош
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 207
Фото: 1
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1243  15 апр 2017, 22:16

asilak писал(а):При нажатии на тормоз наш коробас принудительно переходит в нейтраль

На К1 - точно нет. Может на К2 поправили?!
А вот на ФФ3 с пауверщифтом с сухими сцеплениями - там да, при тормозе включалась нейтраль. Но то другой совсем коробас.
Аватара пользователя
zyrua
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 894
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1244  15 апр 2017, 22:22

17alevo, просьба уточнить...

17alevo писал(а):Симптомы удары при трогательно с 1й передачи и ударчик при переключении 1 со 2,остальные переключения идеальны,как вверх так и вниз

Можно более подробно про удары? Робот он в любом случае переключает толчкакми в каких то режимах, с 1 на 2 у всех по крайней мере ощущается.
Насколько сильные были удары? Ну скажем в сравнении с обычной механикой - плавно сцепу отпускаешь или грубо...

Хотел вскрыть коробку для промывки и замены 2го фильтра,но посмотрев эндоскопом меня отговаривать от этого (пока еще в раздумьях над этим)

Насколько трудно добраться до этого второго фильтра?

Итого по запчастям вышло 21 т.р.

А по работе? И где делали, насколько ребята в курсе ремонта именно нашего паувершифта?
Аватара пользователя
zyrua
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 164
Сообщения: 894
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1245  16 апр 2017, 00:44

zyrua
Удары при трогание,как на механике резко сцепление бросаешь и машина прыгать начинает...вот у меня тоже самое только 2 толчка,а потом идеально едет...
Чтобы добраться до 2го фильтра надо снять блок PCM и располовинить коробку,так что тяжело его менять...его состояние можно эндоскопом посмотреть через сливное отверстие,которое ближе к раздатке....
Еще не сделали,кто мне снимал,тот в основном занимается ДСГ(говорит похожа наша коробка на дсг6 мокрую)съем установка коробки 4 рубля,остальное там все не сложно и на виду
Если менять 2й фильтр,то за сбор разбор коробки берут 5 т.р плюс на запчасти цена вырастит рублей на 6-7...
Засада с запчастями,не смог найти стальные диски для сцепления,фрикционы живые(в основном идет комплект,цена средняя 30,диски отдельно нашел за 6),а на стальных выработка,соответственно может давления не хватать и из за этого толчки...Ремонт затягивается на дня 3-4,потому что только в понедельник начну заново искать диски,плюс 2 -4 дня доставка транспортной((((((((((
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
17alevo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 292
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Смоленск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1246  16 апр 2017, 15:39

коллеги, напомните пожалуйста у нас в Powershift-е 1 фильтр который меняют каждые 45000? а то замена масла на носу, а в голове засело что фильтра 2 нужно менять.... а сейчас говорят, что второй внутри коробаса нашего и получается что меняется только 1 при замене масла
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 465
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1247  16 апр 2017, 15:47

Andre
Только один. Вот этот - 1589089
Прикольно - только открыл репу - сразу дураки туда нагадили...
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2580
Сообщения: 12500
Благодарил (а): 2105 раз.
Поблагодарили: 3424 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1248  16 апр 2017, 15:47

Andre писал(а):меняется только 1 при замене масла

да
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 906
Сообщения: 9530
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 1958 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1249  17 апр 2017, 07:48

C горя смотрел спецификации К3... Не увидел ПШ. Вот и думаю - света в глазах мало было или реально убрали ?
Motivator
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford C-Max
Город: Азов

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1250  17 апр 2017, 07:57

Motivator
ПШ только на дизель ставят
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 906
Сообщения: 9530
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 1958 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1251  17 апр 2017, 09:57

Motivator
Убрали с Российского рынка. В Европе продаются, кстати само сцепление модернизировали.
Женя33
Выпускник
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 75
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FF2 1.8 tdci 115hp
Город: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1252  17 апр 2017, 10:04

Motivator писал(а):смотрел спецификации К3... Не увидел ПШ

ну так к коробке 6F35 еще больше вопросов , чем к ПШ :D
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 906
Сообщения: 9530
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 1958 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1253  09 май 2017, 20:59

Небольшой отчет про чистку мехатроника нашей коробки.
Кратко предыстория:
Прошлым летом заменил масло в КПП на Лукойл АТФ. Слил старое, довольно чистое и прозрачное, залил свежее. Ничего в работе КПП не изменилось, как работала без нареканий, так и работала ... до апреля. Все произошло быстро, сначала пинки при интенсивном разгоне, через день полезли разные ошибки по ТСМ, еще через день движение стало практически невозможным. Заменил масло на Вольф с трехкратной промывкой коробки жидкостью Е-19(керосин с моющими добавками). Машина поехала, но медленно и печально. При попытке чуть добавить газ вылетали следующие ошибки:
Скрытый текст:
==TCM DTC P0766-60===
Код: P0766 - Рабочие характеристики или заблокирование в выключенном
состоянии электромагнитного клапана переключения передач D
===TCM DTC P0796-20===
Код: P0796 - Рабочие характеристики или заблокирование в выключенном
состоянии электромагнитного клапана C управления давлением
===TCM DTC P2714-20===
Код: P2714 - Рабочие характеристики или блокировка в выключенном
состоянии электромагнитного клапана управления давлением D

Начитался и насмотрелся до одурения всего, что есть про нашу коробку в инете и решил снять мехатроник для чистки.
Вот здесь человек собрал в кучку полезную информацию, но сам похоже не делал, так как есть неточности. Вот еще полезная инфа о коробках вообще и ДСТ 450 в частности.
Итак, работа выполнялась на стоЯщем на асфальте авто, без подъема. Предварительно снята стальная защита моторного отсека и в каком-то сугробе демонтирован нижний пыльник бампера :D
Специнструмент не требуется: трещетки большая, малая и набор удлинителей, головок и бит для них.
Работы сверху:
Скрытый текст:
1. Снимаем корпус воздушного фильтра
2. Снимаем воздуховод к турбокомпрессору(от воздушного фильтра)
3. Переводим селектор КПП в положение Д при включенном зажигании и выключаем зажигание
4. Снимаем клеммы с аккумулятора
5. Отворачиваем толстый минусовой провод от лонжерона и убираем его вверх
6. Отключаем разъем от мехатроника повернув его флажок против часовой стрелки
7. Освобождаем толстый жгут от клипс-держателей
8. Отворачиваем пробку заливной горловины и закрываем ее чистой салфеткой или ветошью
9. Отсоединяем провода и снимаем коробочку с корпуса вентилятора радиатора(очень важный нюанс)
10. Отворачиваем гайки стальной накладки мехатроника и бросаем ее вниз

Переходим под машину:
Скрытый текст:
1. Сливаем масло с обоих полостей коробки
2. Снимаем фильтр коробки(если не планируете менять масло или фильтр-необязательно)
3. Демонтируем трубу от турбокомпрессора к интеркулера
4. Отворачиваем болты крышки мехатроника по максимуму, сверху доступ сильно ограничен и поставьте емкость для сбора масла, капать оно будет долго

Общее:
Скрытый текст:
1. Скачем вниз-вверх, демонтируем крышку через низ
2. Отсоединяем разъем и выводим провод из зацепов, убираем его вверх
3. Вставляем тонкую отвертку в контрольное отверстие ролика выбора передач и отворачиваем вертикальный болт на 10(не потеряйте колечко под ним)
4. Отворачиваем два болтика кронштейна разъема мехатроника
5. Сверяясь с вышеуказанной мурзилкой откручиваем 11 длинных болтов крепления плиты мехатрона
6. Самое интересное rofl.gif поворачивая так и сяк извлекаем мехатрон через низ, очень аккуратно

Идем домой, включаем ютуб и смотрим например вот это видео, кстати другие ролики про ремонт коробки этого автора очень познавательны good.gif
Начинаем разбирать и чистить мехатрон. Главное чистота, аккуратность, последовательность и не сцать shok.gif , я по ходу действий тупо фоткал каждый шаг на телефон. Инструмент тот же, плюс тонкая отвертка и крючок с коротким плечом 2мм из булавки. В качестве ванны использовал пластиковый контейнер подходящего размера с низким бортом 2шт.(270 руб. в Ашане). Жидкость керосин, солярка или Е-19 как у меня :P
Поехали:
Скрытый текст:
1. Отворачиваем болты и отделяем плату управления
Изображение

Изображение

Изображение
2. Проверяем сопротивление соленоидов, у всех должно быть 3 Ом
3. Демонтируем соленоиды и их золотниковые пары, крючок из булавки для этого, вставляем его изнутри и цепляем за маленькие отверстия. Кстати именно они были заклинены у меня(в красном кружке). Раскладываем, убираем
Изображение

Изображение

Изображение
4. Разбираем гидроплиту, осматриваем каналы, прокладку .... и вот он еще косячок- отверстие в прокладке заткнуто кусочком пластика
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
5. Демонтируем гидроклапаны из гидроплиты, аккуратно со стальным инструментом! Не поцарапайте поверхности. Раскладываем последовательно на чистой салфетке
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
6. Все, моем-чистим-продуваем, начинаем сборку в обратной последовательности. При сборке смазываем все части погружением в емкость с чистым правильным :D маслом. Проверяем легкость движения золотниковых пар и клапанов. Важно! Болты стягивающие гидроплиты наживляем от руки и тянем их рекомендованным моментом после установки мехатроника на направляющие штифты коробки, в противном случае не удастся установить мехатроник на коробку(опыт сын ошибок трудных :D )
Изображение

Собираем в обратной последовательности на автомобиле, не забыв правильно выставить ролик выбора передач, как указано в мурзилке. Наслаждаемся плавной работой коробки.
В заключение несколько фраз:
1. Разработчики коробки подложили нам огромную свинью, поставив внутри фильтр который ни фига не фильтрует и может быть заменен ТОЛЬКО со снятием и полной разборкой коробки :cry:
2. Ничего не имею против масел Лукойл, но перед применением надо было помнить об отличных моющих качествах этих масел, ИМХО это привело к поднятию всей грязи и заклиниванию золотниковых пар dash2.gif
Надеюсь этот опус поможет кому-то избежать больших трат на ремонт.
Последний раз редактировалось yur328 09 май 2017, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 428
Фото: 0
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1254  09 май 2017, 21:38

yur328
good.gif +100
зы добавил в FAQ
Программирование параметров на FORD KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, DRL, автозапирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD двигателя К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 361
Сообщения: 2641
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1255  09 май 2017, 23:17

yur328
Весело тебе было...
Скажи,какие ты прокладки менял и если можно их номера...
А то тоже думаю может быть снимать мне придется это все...((((
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
17alevo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 292
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Смоленск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1256  10 май 2017, 09:01

yur328 писал(а):Прошлым летом заменил масло в КПП на Лукойл АТФ. Слил старое, довольно чистое и прозрачное, залил свежее. Ничего в работе КПП не изменилось, как работала без нареканий, так и работала ... до апреля.

Как я и говорил,по характеристикам один в один с ориджинал.
Работает так же без каких либо отличий от ориджинал.
yur328 писал(а):Ничего не имею против масел Лукойл, но перед применением надо было помнить об отличных моющих качествах этих масел

Вроде к моторке это относится.Про АТФ ничего не нашел.
yur328 писал(а):ИМХО это привело к поднятию всей грязи и заклиниванию золотниковых пар

Все возможно.
А какой пробег на машине?Может ранее масло не меняли.
Лазили ведь в мехатроники и до Вас без применения Лукойл АТФ.
В любом случае информация познавательнейшая.
Ну а я все гоняю на Лукойл АТФ.
Продолжаю наблюдать.Как и говорил выше-работа коробки,переключения-все один в один с ориджинале.
Блин.Куча народа использует данное масло в обычных гидротрансформаторных АКПП.
Ничего не забивает,не отмывает.
Будем смотреть остальных пользователей.
Пока знаю трех.
Оказывается еще меняли.
репин
Бакалавр
Сообщения: 389
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1257  10 май 2017, 12:06

17alevo
Прокладки не менял, во-первых потому что их небыло, во-вторых старые были в отличном состоянии. В посте есть ссылочка на магазин, у них есть киты для нашей коробки , цена 12-13 тыс. руб.
В эти киты входят все необходимые прокладки. Купить кое что можно в Автодоке.
репин
Пробег на момент перехода на АТФ был 125т.км , есть отметка в сервисной книжке о замене масла в коробке на 90т. км
Есть большая разница между классическими автоматами и PS, например наличие фрикционов , которые как раз и являются источником продуктов износа.
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 428
Фото: 0
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1258  10 май 2017, 18:08

yur328
Этот магазин я знаю,я у них диски сцепления металлические брал...
Просто из за одной прокладки не хочется 12 отдавать(столько комплект прокладок и сальников стоит)...поэтому и спрашивал про то как снимали крышку...))))
У меня просто сейчас не до конца включаются нечетные передачи и буксует сцепление...ошибка вылазит 0941 (не работает или нет контакта с соленоидом А
поэтому думаю,что надо тоже снять блок и промыть там все....))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
17alevo
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 292
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Смоленск

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1259  10 май 2017, 18:25

Не совсем понимаю при чем тут мехатроник, если речь идет о разборке и мойке гидроблока.
yur328 писал(а):фильтр который ни фига не фильтрует и может быть заменен ТОЛЬКО со снятием и полной разборкой коробки

точно? Просто на днях разбирали аналогичную коробку DCT470 от лансера, фильтр спокойно вынимается и меняется без разбора коробки.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 239
Сообщения: 2206
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 657 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmiti

Сообщение #1260  10 май 2017, 18:30

17alevo
Прокладка под крышкой была в отличном состоянии, мягкая и без повреждений.
Прокладки под мехатроником из тонкой стальной полосы без резины.
Уплотнительные кольца на датчиках тоже в норме, да и что им будет- температура в коробке невысокая и давление в полостях равно атмосферному.
А вот по ошибке 0941 я нашел только это "Hydraulic Oil Temperature Sensor Circuit Intermittent (Датчик температуры рабочей жидкости в гидросистеме - ненадежный контакт электрической цепи )"
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 428
Фото: 0
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей