#84 03 сен 2017, 14:17
Про тормоза ( основано на эксплуатации Форда-Сиерры , имевшей место быть в 1998-99 гг)
все диски коробятся . если после сильного торможения ввалиться в лужу, но была ситуация такая- один турок-месхетинец менял ... кажется рулевые наконечники. Автосервис был не гаражный , но плоховат.Во время манипуляций машина свалилась с домкрата и ткнулась тормозным диском об пол.После этого появились сильные биения руля при торможении.Мучился около месяца, никто ничего дельного не советовал, только колёса балансировать учили.После тотальной борьбы своими силами было выявлено , что от удара об бетон лопнули перемычки , примерно на 20 градусах. Внешне не видно , тк диск старый и перемычки в грязи, а при зажатии колодками начинаются хлюпанья.Выявил простукиванием дисков на звон- целый даёт чистый звук , повреждённый - с дребезгом.Вылечил заменой.
Кроме того рулевая рейка имеет неравномерный износ- в положении "руль прямо" шейки тяг снашиваются сильней, в положении поворота практически целые. К тому же втулки раположены несимметрично от червяка, левая на коротком плече , люфта почти нет , а правая , на большом - там болтается.В той древней Сиерре это тоже приводило к мелким биениям руля.Сейчас конечно у всех гидрорейки , но при поиске неизвестных глюков учитывать эти факторы надо.