Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
173
39%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
136
31%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
23
5%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
45
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
18
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
46
10%
 
Всего голосов : 441

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Последний раз редактировалось Dimaz55 13 мар 2018, 04:31, всего редактировалось 28 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 377
Сообщения: 5478
Фото: 6
Благодарил (а): 2373 раз.
Поблагодарили: 1719 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3501  17 авг 2016, 09:05

ХИЩНИК писал(а):на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30

Из статьи в шапке: "эта коробка называется 6T40/6T45, у Ford — 6F30/6F35".
Названия, конечно, похожи, но родственность может быть слишком дальней :)
IG33
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Откуда: Москва и Подмосковье
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Tucson
Город: Одинцово

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3502  17 авг 2016, 09:33

IG33 ты разве не вкурсе? blink.gif
АКПП 6F35 (6F30) Ford - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. По "железу" 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только электрикой, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компановки подкапотного пространства автомобиля.

http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 648
Сообщения: 9136
Фото: 6
Благодарил (а): 2124 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3503  17 авг 2016, 09:46

ХИЩНИК
Я в курсе и именно на эту статью из шапки сам и сослался. Но есть разница, на Крузе - 6Т30, в статье говорится о коробке GM 6T40- 6T45.
30 и 40 - разные числа, ты разве не в курсе? blink.gif

Upd: наврал, сослался я на другую статью, но информация по типам АКПП у разных производителей там такая-же.
IG33
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 102
Откуда: Москва и Подмосковье
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Hyundai Tucson
Город: Одинцово

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3504  17 авг 2016, 10:01

Это одна и та же коробка, цифры после буквы означают перевариваемый момент.

Посмотрите просто по запчастям - они идут одинаковые почти все на 6T30, 6T40, 6T45, 6F35.
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 59
Сообщения: 2413
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3505  17 авг 2016, 10:02

IG33 ну поменьше может 6Т30 и то не факт, кардинально чем отличается от нашей?
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 648
Сообщения: 9136
Фото: 6
Благодарил (а): 2124 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3506  17 авг 2016, 10:04

https://en.wikipedia.org/wiki/GM_6T40_transmission

The Hydra-Matic 6T40 and similar 6T45, 6T50 and 6T30

Ford also produces their own variant called the 6F35

Все просто )
Аватара пользователя
mdg333
Авто профессор
Заслуженная репутация: 59
Сообщения: 2413
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 547 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: FK2
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3507  19 авг 2016, 14:16

Вести с полей. У кого пинается 6f35, пока ОД перестал менять блок гидроклапанов или коробки целиком. Представительство дало команду ждать какую–то волшебную прошивку, которая исправит эту проблему…
Аватара пользователя
nightrider77
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3508  19 авг 2016, 15:26

Звоню в Автополе, спрашиваю по чём масло меняете в АКПП? Тот чего-то замешкался, говорит, по работе около 3.5к замена масла. Я - так вы же пару недель назад на ТО говорили, что 1700 стоит? Он - а, да? Ну, сейчас посмотрю, диктуйте госномер... Посмотрел. Да, говорит, 1700 :D Записался на завтра, отпишусь как прошло. Попросился в ремзону сфотографировать процесс, так что ждите фотоотчёта. Напомню, пробег 33, машине три года, особо не гоняю.
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 5690
Фото: 2
Благодарил (а): 1345 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3509  19 авг 2016, 15:36

Джек
Я грю они там странные все... :D
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1372
Сообщения: 7995
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 3925 раз.
Поблагодарили: 4654 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3510  19 авг 2016, 15:52

Джек писал(а):Звоню в Автополе, спрашиваю по чём масло меняете в АКПП? Тот чего-то замешкался, говорит, по работе около 3.5к замена масла. Я - так вы же пару недель назад на ТО говорили, что 1700 стоит? Он - а, да? Ну, сейчас посмотрю, диктуйте госномер... Посмотрел. Да, говорит, 1700 :D Записался на завтра, отпишусь как прошло. Попросился в ремзону сфотографировать процесс, так что ждите фотоотчёта. Напомню, пробег 33, машине три года, особо не гоняю.

Привет. Жду отчета и твои ощущения до и после замены. Самого задолбали пинки(особенно при переключении с P на R), свист(писк) на прогретой в режиме Р.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Nickolay_202
Бакалавр
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 329
Благодарил (а): 450 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3511  19 авг 2016, 16:50

nightrider77 писал(а):Вести с полей. У кого пинается 6f35, пока ОД перестал менять блок гидроклапанов или коробки целиком. Представительство дало команду ждать какую–то волшебную прошивку, которая исправит эту проблему…

Бугага JC_clap.gif
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 377
Сообщения: 5478
Фото: 6
Благодарил (а): 2373 раз.
Поблагодарили: 1719 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3512  19 авг 2016, 17:09

Джек
Ждем, но скорее всего будет, как у всех, масло черное
Аватара пользователя
sandr
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 371
Сообщения: 1408
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1134 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Renault Fluence
Город: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3513  21 авг 2016, 13:06

Прошел диагностику,
предыстория: раньше толчки были при переключении передач, тачку перепрошили, толчки исчезли, но появились удары когда авто едет задним ходом, периодически.

диагностика на вибрацию коробки (не запомнил что они там точно диагностили) не выявило отклонений, но опять же со слов мастера там отклонения гиганстские должны быть, чтоб коробка попала под замену. По факту надо ждать 3-5 сек после переключения и ударов не будет.

вторая проблема возникла после перепрошивки, так как раньше такого не наблюдалось, очень не хочется иметь авто с такой хренью, якобы нормальной для форда.
nightil
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 74
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3514  21 авг 2016, 23:34

Итак, масло поменял. Расскажу по порядку.
Толчков, свистов, пинков - ничего такого у меня не было. Был небольшой затык между 2 и 3 передачами и то, при определённом наборе скорости. Я бы сказал при умеренном наборе и на холодную. "Небольшой затык" выражался в более длительном удержании стрелки тахометра в районе 3-3.8 тысяч, потом резкий провал до 2.5 и включение 3- передачи. И вот этот момент и есть этот затык. Не сказать, что это напрягало, но и плавной работой АКПП я бы его не назвал.

Итак, я купил 10 баклажек масла для двойного залива, по 5 литров на залив. Машине 3 года, пробег 33 тысячи. Приехал в Автополе и попросился там в ремзону. Вот, что я увидел:


Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение


Как сказал мастер: "Может, обратно зальём?" :D Запах масла - масляный, жжённым не пахло. Цвет нормальный. Решили произвести только 1 заливку, ибо смысла проводить вторую нет, т.к. родное масло в идеальном состоянии. Залили всего 4 баклажки. Так что у меня осталось ещё 6.

Скрытый текст:
Изображение


По цене вышло так: где-то 450 рублей 1 баклажка масла, цена работы дилера - 1701 рубль. Итого: 3500. Ну, как бы для профилактики и не жалко. Потом ещё через 30 тысяч перезалью или позже.

Что по ощущениям, спросите вы? :D А ниче :P Затык так и остался, но, справедливости ради, я ездил два дня специально, что бы пообъективней. Немножко - процентов на 10-15% стали лучше переключаться передачи, но это как бы на уровне глюка. Вывод. Нужно ли менять масло? В принципе, не нужно. Но если свербит в одном месте - поменяй, потрать 3500 и успокойся.

Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 5690
Фото: 2
Благодарил (а): 1345 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3515  21 авг 2016, 23:37

Джек
примерно также думаю
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 260
Сообщения: 4328
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 1123 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3516  21 авг 2016, 23:39

Джек писал(а): Вывод. Нужно ли менять масло? В принципе, не нужно.


Спасибо за объективность , а то пробег как у тебя , чуть не подался тоже на замену rofl.gif
Аватара пользователя
chester
Авто профессор
Заслуженная репутация: 216
Сообщения: 2574
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 743 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Волжский

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3517  21 авг 2016, 23:44

Джек
значит рано еще... подожду в сторонке...до 50-60т.км...
а какого месяца/года авто?...может "правильную" жижу залили на заводе?
ФОРД КУГА 2014г.в., 2,5л, 150л.с., Передний привод, черный, Тренд+комфорт, сетка в бампер, аморты на капот, подсветка багажника, локера, шумка неполная, ГУ Андроид, ВР, фаркоп, ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ Багажника, БОЛЬШАЯ приборка и др.
Изображение
Аватара пользователя
y65
Авто профессор
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 1701
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 370 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: + + FF M6 QQ Sportej
Город: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3518  21 авг 2016, 23:51

y65 писал(а):Джек
значит рано еще... подожду в сторонке...до 50-60т.км...
а какого месяца/года авто?...может "правильную" жижу залили на заводе?


Испанки у нас 2013года.
Аватара пользователя
chester
Авто профессор
Заслуженная репутация: 216
Сообщения: 2574
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 743 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Волжский

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3519  21 авг 2016, 23:53

chester
"испанка" это болезнь такая rofl.gif
Land Rover Discovery Sport Si4
Ford Kuga 2,5 150 chip Paulus
Аватара пользователя
BlackHeart
Авто академик
Заслуженная репутация: 260
Сообщения: 4328
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 1123 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #3520  21 авг 2016, 23:56

y65 писал(а):а какого месяца/года авто?...может "правильную" жижу залили на заводе?

июль 2013, вроде как испанец.
Вообще да, тысячах на 50 надо менять, но всё же думаю во многом это ещё зависит от стиля езды, если кто любит притопить, то чудес не бывает, всё изнашивается быстрее, чем если пенсионерить, включая масло.
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 5690
Фото: 2
Благодарил (а): 1345 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ays, medic