Регенерация фильтра твердых частиц (DPF)[K1]

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2601  02 окт 2015, 13:26

А у вас на холостых, когда регенерация работает, не слышно дополнительного звука (тух-тух-тух) под машиной? Ощущение, что чем то продувается.
P.S. Это точно не работа ППП, так как выключен доп. обогрев и работает вентилятор.
Что касается кратности, сбросил после начала пробега в Москву суточный пробег, первая регенерация прошла при 495 километрах на нём, вторая при 995. То есть в алгоритме запуска регенерации кратность пятистам какая-то есть, возможно косвенно. К примеру, если в движении не нашлись хорошие условия для регенерации, то запускается уже в любом случае, если пробег 500 после предыдущей. И да, если заглушить авто, не уследив, что началась регенерация, то при перезапуске регенерация сразу запускается.
Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1413
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2602  02 окт 2015, 13:34

[quote="Viper"]А у вас на холостых, когда регенерация работает, не слышно дополнительного звука (тух-тух-тух) под машиной? Ощущение, что чем то продувается.
P.S. Это точно не работа ППП, так как выключен доп. обогрев и работает вентилятор.
На подачу топлива в сажевый при регенерации стоит импульсный насос дозатор (как на ППП). Находится под машиной на переднем подрамнике рядом с сажевым. Его и слышно.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 789
Сообщения: 16826
Фото: 0
Благодарил (а): 2054 раз.
Поблагодарили: 1846 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2603  02 окт 2015, 14:14

Анатолий 45 писал(а):На подачу топлива в сажевый при регенерации стоит импульсный насос дозатор (как на ППП). Находится под машиной на переднем подрамнике рядом с сажевым. Его и слышно.

Спасибо, ранее я этого звука от работы DPF не слышал. Появился при пробеге к 30 тыс.
Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1413
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2604  02 окт 2015, 14:22

Viper
Тут писали, как то, что при пассивной регенерации хватает топлива от форсунок двигателя, а при активной топливо подаётся прямо в сажевый. Если так и есть, то, видимо, пришло время активных регенераций.
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 789
Сообщения: 16826
Фото: 0
Благодарил (а): 2054 раз.
Поблагодарили: 1846 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2605  02 окт 2015, 14:53

Viper
твой пробег здесь ни при чем.."мотанись" за город км так на 150...туда-обратно
Анатолий 45
а вот при чем здесь
Анатолий 45 писал(а):..топлива от форсунок двигателя.
???
просто - при движении на малые расстояния не удается разогреть сажевый фильтр до температуры 350-400 С,для проведения пассивной реги.поэтому мозги и дают команду на активную...соляра впрыскивается, минуя двигатель для повышения t в ДПФе..
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 9845
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8023 раз.
Поблагодарили: 4434 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2606  02 окт 2015, 15:18

Просто пока читал на мыло прилетело :)
Скрытый текст:
Здравствуйте, Максим Евгеньевич! ­
Если Вы следите за новостями, Вы наверня­ка слышали о тестировании дизельных двиг­ателей на вредные выбросы.
Мы хотели бы воспользоваться возможность­ю и донести до Вас несколько позитивных ­моментов и сообщение от нашего исполните­льного вице-президента Джима Фарли.
ОБЕЩАНИЕ FORD ПО ПОВОДУ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ­
В связи с пристальным вниманием мировой ­общественности и последними новостями на­ тему количества вредных выбросов дизель­ных двигателей, компания Ford хочет четк­о и ясно обозначить свою позицию по этом­у поводу.
Во-первых, наши автомобили и двигатели –­ включая наши инновационные дизельные аг­регаты – отвечают всем необходимым требо­ваниям по количеству вредных выбросов. К­роме этого, в наших автомобилях нет ника­ких «мошеннических устройств».
Мы полностью согласны с тем, что экологи­ческие стандарты должны формироваться на­ основе учёта близких к реальности практ­ик и условий вождения, которых придержив­аются обычные потребители при эксплуатац­ии автомобилей. Именно поэтому мы выступ­аем в поддержку внедрения «Реалистичных ­Европейских Экологических Нормативов» (E­uropean Real Driving Emissions) в Европе­.
Мы следуем своему обещанию предлагать кл­иентам двигатели, демонстрирующие высоку­ю топливную эффективность и низкие показ­атели вредных выбросов. Это возможно бла­годаря широкому выбору вариантов двигате­лей: от наших бензиновых EcoBoost и инно­вационных дизельных установок, до гибрид­ов, гибридов с возможностью подзарядки и­ полностью электрических автомобилей.
Зайдите на ­www.ford.ru­ или посетите ближайшего дилера Ford, чт­обы узнать больше о наших новинках, техн­ологиях и принципе Go Further.
Jim Farley­

Исполнительный вице-президент по региону­ Европа, Ближний Восток и Африка
Ford Motor Company­
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3278
Сообщения: 26096
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3852 раз.
Поблагодарили: 4253 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2607  02 окт 2015, 15:22

Анатолий 45 писал(а):при пассивной регенерации хватает топлива от форсунок двигателя

Не подается топливо в ДПФ через форсунки двигателя. Иначе бы на 140-163 так же были бы непонятки с уровнем масла как и у 136-го, а их нету и в помине...
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 14253
Благодарил (а): 2463 раз.
Поблагодарили: 3913 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2608  02 окт 2015, 20:10

smereka писал(а):кто сказал, что регенерация происходит в зависимости от величины пробега? полная чушь. регенерация происходит когда давление в сажевом фильтре увеличивается, о чем фиксирует датчик дпф. периоды регенерации зависят от многих факторов, в том числе и от недолгих переездов, а от качества солярки так и подавно.

А кто сказал что регенерация зависит от давления в сажевом??? Точнее об этом многие говорят, но никто не сказал: вот при таком давлении (или другом параметре, например забитости фильтра) рега должна начаться... Может ты скажешь?

По моим и других одноклубников наблюдениям рега может происходить и на практически чистом фильтре. И по пробегу тоже были наблюдения. И от условий движения тоже зависит. В общем, не совсем простой алгоритм начала регенераций...
Аватара пользователя
zyrua
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 189
Сообщения: 1339
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 513 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2609  02 окт 2015, 23:56

А я как подумаю "- что-то реги давно небыло :roll: " и вот она good.gif МЫСЛе улавливатель там точно есть :D
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3278
Сообщения: 26096
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3852 раз.
Поблагодарили: 4253 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2610  03 окт 2015, 00:36

smereka писал(а):кто сказал, что регенерация происходит в зависимости от величины пробега? полная чушь. регенерация происходит когда давление в сажевом фильтре увеличивается, о чем фиксирует датчик дпф.

заблуждение.
zyrua писал(а): В общем, не совсем простой алгоритм начала регенераций

это верно.
Откопал на компе ситроеновский файл по регенерации, весь его приводить не буду, уж больно объемный, только несколько выдержек:

Основные пути оптимизации принудительной регенерации сажевого фильтра :.
- Вычисление массы сажи, находящейся внутри сажевого фильтра (в зависимости от типа дорожных условий).
Моделирование :
 Дифференциальное давление используется сажевым фильтром и/или двигателем только как средство обеспечения
безопасности (4 уровня нагрузки вместо 6 ранее)
 Учет дорожных условий, в которых эксплуатируется автомобиль (история использования автомобиля)
 Распознавание типов дорожных условий с целью оптимизации доли успешных регенераций
 Использовать все возможности для эксплуатации автомобиля в благоприятных условиях

3. Функция : Наблюдение за уровнем загрязненности сажевого фильтра
Назначение :
 Определение состояния сажевого фильтра (уровень загрязненности)
 При необходимости – подача команды на включение функции принудительной регенерации
 Обеспечение эффективного выполнения принудительной регенерации
Основные данные, используемые для контроля за состоянием сажевого фильтра :
 Вычисление массы сажи, находящейся внутри сажевого фильтра
 Перепад давления (измерение)
 Температура отработавших газов (на выходе из каталитического нейтрализатора)
 Объем нагнетаемого воздуха
ПРИМЕЧАНИЕ : Эти данные зависят от уровня загрязненности сажевого фильтра.
3.1. Вычисление массы сажи, находящейся внутри сажевого фильтра
Более подробно : Вычисление массы сажи.

Компьютер системы впрыска топлива имеет базовую матрицу, позволяющую моделировать массу сажи, накопленной в
фильтре, в зависимости от дорожных условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

" a " Затрудненное уличное движение
" b " Нормальное уличное движение
" c " Свободное уличное движение
" d " Движение по дорогам
" e " Движение по автомагистралям

Для каждого из типов компьютер системы впрыска топлива вычисляет массу сажи (г/мин)
Масса сажи внутри сажевого фильтра (г/мин) Тип дорожных условий
0,0014 " a "
0,0015 " b "
0,0021 " c "
0,0045 " d "
0,0032 " e "
В течение каждого часа езды компьютер системы впрыска топлива определяет тип дорожных условий, в которых находится
автомобиль.
Это значение складывается со значением, полученным ранее. Таким образом, суммарное значение показывает общую массу
сажи, накопившейся с момента последней регенерации (подсчет производится в диапазоне от 0 до 32 г для двигателя
DW10BTED4).
Суммированием этих масс можно определить теоретический момент времени для проведения регенерации.
История использования автомобиля Компьютер системы впрыска топлива сохраняет данные по дорожным условиям за 6 последних часов :
 Записи о дорожных условиях обновляются каждый час
 Компьютер системы впрыска топлива составляет дорожный профиль автомобиля и определяет наиболее подходящий
момент времени для начала регенерации сажевого фильтра в соответствии с историей использования автомобиля

3.2. Безопасность работы : Перепад давления
ВНИМАНИЕ : Дифференциальное давление используется сажевым фильтром и/или двигателем только как средство
обеспечения безопасности . В случае переполнения или закупоривания фильтра (дорожные условия менее благоприятны).


То есть, основой для вычисления момента запуска регенерации является дорожный профиль автомобиля, а данные с ДДД используются только для контроля засоренности сажевого фильтра.
Правда данный файл относится к двигателю DW10B ситроена. Но, думаю система контроля состояния сажевого и алгоритм вычисления момента запуска регенерации для фордовского DW10C в основе такие же.
Аватара пользователя
metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 297
Сообщения: 3671
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 1003 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2611  03 окт 2015, 08:08

Ага Форд мало что своего делает сам, лучше как Автоваз скомунизьдить у кого нибудь и присвоить это как свое ноу-хау.
sergey35
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 462
Фото: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Вологда

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2612  04 окт 2015, 12:09

анализируйте...
эволюция ДПФ
Скрытый текст:
К1 (136 л.с.)
Изображение
К1 (163 л.с.)
Изображение
К2 (140 л.с.)
Изображение
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3331
Сообщения: 9845
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 8023 раз.
Поблагодарили: 4434 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2613  03 ноя 2015, 19:37

Вот еще сажевый фильтр от куги 2, поближе (перед промывкой).

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1112
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2614  03 ноя 2015, 21:41

Обновил FORScan, подключился с помощью UCDS и вот:
Скрытый текст:
Изображение


Загрузка фильтра до регенерации 89%, после 2%.

Всем удачи на дорогах...
Аватара пользователя
PblCb
Бакалавр
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 337
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Мытищи

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2615  03 ноя 2015, 22:49

fincons писал(а):Вот еще сажевый фильтр от куги 2, поближе (перед промывкой).

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Привет! Как промывка помогла? После жижи водой мыли? Если да то как потом воду из сот выгоняли? Всегда был интересен процесс, а главное результат. good.gif
sergey35
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 462
Фото: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Вологда

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2616  04 ноя 2015, 11:04

sergey35
Обо всем по порядку.

Где-то на 45000 км начал замечать частые регенерации (по трассе раз в 100 км, по городу раз в 30 км, при отжиге так и вообще через пару км могла начаться рега.) Прошивка PCM штатная, но переведена на 163 л.с. По данным Forscan забитость фильтра перед штатной регенерацией иногда доходила до 104-107%, после регенерации снижалась до 45-50%. За время эксплуатации авто раза три-четыре приходилось заправляться на не проверенных заправках (фиг знает что там лили). Было решено для начала запустить статическую регенерацию через IDS у дилера. Только вот дилер не возжелал этого делать, говорит катайся до ошибки, потом с ошибкой приезжай будем прожигать. Что в корне меня не устроило. Начал искать возможность запустить статрегенерацию другими методами. Есть адаптер UCDS с расширенной лицензией, только вот UCDS не может запустить статрегенерацию на куге2( Обращался к разработчикам, но что-то как говорится воз и ныне там). Начал подумывать про удаление фильтра. Только вот покатавшись по трассе за авто с выбитыми фильтрами могу точно сказать - воняет салярой за ними. Плюс при перегазовках идет черный дым, что как-то не совсем эстетично в городе смотрится)
Параллельно отписал проблему на форуме Forscan
http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1686 Разработчики взялись добавить данную функцию для куги 2, за что им ОГРОМНОЕ спасибо. После нескольких тестов функция была добавлена в версию программы 2.2.8 beta.
Итак запустив статрегенерацию с помощью Forscan заполнение фильтра снизилось до 10%, НО, при дальнейших поездках фильтр забивался довольно быстро (где-то за 200 км по трассе). При этом после штатной регенерации стал очищаться до 20-25%.
Вообщем решил довести дело с очисткой фильтра до логического завершения. Была приобретена жидкость для промывки вот здесь http://polirovka-kyzova.ru/pro-tec-dpf-flushing-liquid-5l
Фильтр демонтирован. Кстати дальний от ДВС датчик температуры пришлось откручивать газовым ключом, насколько он прикипел. Остальные после вэдэшки нормально открутились. Жидкость наливается в фильтр так чтобы полностью покрыть его соты и оставляется на 10-12 часов. После этого жижа выливается, фильтр обильно промывается проточной теплой водой. Керхер лучше не использовать - можно поломать соты. И в завершении ОБЯЗАТЕЛЬНО продувается компрессором. Во время продувки вышло огромное количество черной пены. Продувать через отверстия для датчиков температуры.
Сушить фильтр на электрической плитке (как это рекомендуют) я не стал. Установил фильтр на авто, в бак уже предварительно была залита присадка PRO-TEC DPF Super Clean (для снижения температуры сгорания сажи). Просушил его на холостых минут 20. Затем запустил статрегенерацию из Forscan.
Итог: сразу после промывки заполнение фильтра 0% оно и понятно))). По прошествии 1100 км, заполнение фильтра максимум после отжига видел 25% и быстро снижается до 10-15% при размеренной езде. Штатную регенерацию заметил только один раз при заполнении 20%, видать по пробегу включилась и очистила фильтр до 0%.
Вообщем состояние нового сажевого фильтра, а ведь уже хотел удалять.
Так что всем рекомендую крепко подумать прежде чем превращать авто из евро 5 в евро 3.

PS. Думаю что промывка будет хорошо работать при условиях не тотальной забитости фильтра (на 90-110%), а где-то наполовину как у меня (40-70%). ну и наверное бесполезно промывать фильтр с физическим износом (посыпались соты например). Кстати кто хочет сэкономить на жидкости для промывки, говорят можно применять ПРИМАЛЮКС, раствор кальцинированной соды.
Вот здесь хорошо описан сам процесс промывки, посмотрите на видео сколько гадости выходит из фильтра (хотя там ситроены с пыжами и присадка с церием но все же).
https://www.drive2.ru/l/4856359/
https://www.drive2.ru/l/7549373/
https://www.drive2.ru/l/7195336/
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1112
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2617  04 ноя 2015, 13:36

Блин как просто было ездить на старом 1,9 тди :)

А счас приходится во всем разбираться.
Как я понял регенерацию не заметить нельзя . Вонь дым и все такое. На машине проехал пока 1100км с Москвы до дома, и дома около 600 км. Ничего такого не замечал. Вчера подошел знакомый к машине и глядя на выхлопную сказал
- она у тебя такая черная, что я уверен, что сажевого у тебя нет .

Может кто подсказать , как проверить есть этот сажевый аль нет. Может старый хозяин отключил его .

По поводу топлива. У нас наверно все проще. Чуть ли не монополия . Свое вроде ЕВРО 5 все идет. А привозное вроде только у Лукойла. Они Екто счас усиленно продвигают , при чем обычное , и екто стоят одинаково. На постоянно акции на обычное, на 6центов дешевле.

И может кому будет важно, я не слышал, что на заправке у нас продают непонятно что. У нас 2 завода и топливо только их. Причем частных заправок практически не осталось, но и топливо они обязаны покупать по фикисрованной цене у завода. И да , в следствии этого своя автозапрвка в условиях РБ это убыточный бизнесс.
starik
Магистр
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 546
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Брест
Моя группа: Беларусь

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2618  04 ноя 2015, 13:54

starik
На ходу врядли заметишь регенерацию. Нет при ней белого дыма. Вонь это да есть) Я специально мониторил регенерации и забитость сажевого фильтра после промывки первые 1000 км forscan-ом для андроид. Для того чтобы оценить результат промывки.
Симптомы регенерации) у куги 2 на холостых - вентиль работает на 80% , звуки работы клапана испарителя под днищем - туф- туф))) мгновенный расход 1.7-1.9 л/ч, вонь, горячий выхлоп. Если на ходу рега, то у меня вроде как немного педалька газа поттупливает. Больше никак не определить. Только по показаниям программы.
fincons
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 1112
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2619  04 ноя 2015, 14:03

starik писал(а):Как я понял регенерацию не заметить нельзя

Можно - в движении .
starik писал(а): она у тебя такая черная, что я уверен, что сажевого у тебя нет

Не факт , при залитом говнотопливе типа Лукойл ( говрю про себя).
starik писал(а):как проверить есть этот сажевый аль нет. Может старый хозяин отключил его .

Подключить форскан ,физически постучать по банке и посмотреть следы сварки .
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HAVAL H9 2,0L DISEL ,190л.с 420Н.М .AKПП8ст. 4 WD.ELITE ЗВЕРЬ .
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 3278
Сообщения: 26096
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3852 раз.
Поблагодарили: 4253 раз.
Моя машина: Lexus
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Регенерация фильтра твердых частиц (DPF) ОБЪЕДИНЕННАЯ

Сообщение #2620  04 ноя 2015, 14:07

fincons писал(а):Если на ходу рега, то у меня вроде как немного педалька газа поттупливает.

А звук типа цокота клапанов разве не присутствует?

Максим71 - удивительный по своей глупости пост ты выдал ....я прям в замешательстве: Следы сварки, Лукойл говно...
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Сообщения: 14253
Благодарил (а): 2463 раз.
Поблагодарили: 3913 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей