Тюнинг бокс - обсуждение коробочек!

Обсуждаем вопросы связанные с техническими улучшениями автомобиля. ChipTuning, pedalBuster, jetter итд.

Сообщение #101  02 фев 2011, 14:21

Cheng
Может там не немцы, а турки? В Германии их очень много в автобизнесе крутится...
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1679
Сообщения: 2511
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Сообщение #102  02 фев 2011, 16:06

Звонил в картюнинг, они официальные дилеры superchips, програматоров для superchips нет, прошивка происходит у них. Как понял из объяснений Ильи (человека с которым разговаривал) считывается заводская прога, отправляется англичанам оттуда возвращается корректированная, которая заливается вам. На вопрос могут ли официалы при прохождении ТО обнаружить что двигатель прошит, было сказано что могут, если будут мерить длину импульсов впрыска топлива и количество воздуха, что маловероятно (лично мне это не о чём не говорит, т.к. я без понятия могут они это мерить или нет). Цена прошивки что для бензина, что для дизеля 800 $, если соберём пять машин 650.
Подожду что ответят ребята из питера по поводу bluefin
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2401
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #103  02 фев 2011, 16:13

mat
Ну я второй если за 650 то думаю можно, весь вопрос в гарантии, меня жена потом без майонеза сожрет)))))
Аватара пользователя
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 7827
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Сообщение #104  02 фев 2011, 16:47

Соболев
Нужно подождать технически грамотных товарищей, которые нам разъяснят в каком случае официалы могут это померить, на простом ТО это врят ли контролируется bye.gif
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2401
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #105  02 фев 2011, 18:45

А что с бензиновым двигателем, 2.5? На него коробочка англицкая действует?
micron
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 180
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Волгоград

Сообщение #106  02 фев 2011, 18:53

На сайте bluefin 2,5 бензин нет :( , хотя фокус, с-макс, мондео с такими моторами присутствуют. Вы можете сами посмотреть здесь http://www.mybluefin.co.uk/
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2401
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #107  02 фев 2011, 21:21

mat
Померяют легко. Как будет обращение по гарантии, всё промеряют...

Соболев
Не хотел бы я быть на том форуме... Сказал один индивид, мол я не знаю, значит - нет и закрыл тему :)
Схема простая. Теоритически она работает, но я не вижу смысла только в таком количестве опроса датчика. Всё-равно мозги решают подлить солярки или дунуть ли воздуху. Так что это маркетинговый развод. Остальное мне кажется реальным, хотя я в этом как обыватель смыслю.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1175
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #108  02 фев 2011, 23:36

Ну вот и питерские ответили, вот вам весь текст:

"Приветствую!

Bluefin планируют сделать под вашу модификацию, но пока не могут назвать точные сроки.
Зная Англичан это может затянутся на неопределенный срок...

Так что остается тюнинг боксы или приехать на чип-тюнинг к нам в Питер."
Я наверно подожду пока появится что-то, позволяющее баловаться в домашних условиях :) Ремонт авто за свой счёт не входит в мои планы
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2401
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #109  09 фев 2011, 18:23

Вот так выглядит RaceChip:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

хады! будет скучно мож сниму эту пластмассу/компаунд.
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Авто профессор
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1608
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Сообщение #110  09 фев 2011, 20:53

Tech
Более интересно узнать, как с этой штукой едет? :wink:
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2401
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #111  09 фев 2011, 22:46

В пятницу проверим, позарубаемся с Камилем.
Вот тока есть проблема небольшая - сегодня пробовал вытащить штекер, куда эти концы вставлять, там все так узко и все мешается, так и не смог защелку отщелкнуть чтоб вытащить ((( хз что делать. Наверно в пятницу всей толпой будет вытаскивать))
ооООО! Камил! ты же стоматолог тебе не привыкать в труднодоступных местах ковыряться ))) поможешь?)
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Авто профессор
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1608
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Сообщение #112  09 фев 2011, 22:58

Tech
щипцы брать? думаю обойдемся без анестезии :D
Камил
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 1102
Сообщения: 1062
Фото: 0
Откуда: москва
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Fk 2.5T
Город: Москва

Сообщение #113  11 фев 2011, 00:33

Вобще поставил я эту лобуду, а эффекта 0! Разгоняется так же как и стоковая. Но есть одно но! В комплекте шел штекер с зеленой лампочкой, который можно воткнуть вместо box. Я так понимаю это индикатор что все гуд, если гуд. Я когда втыкаю его вместо бокса он не горит(((. В чем причина ХЗ! но другие два разъема воткнуты правильно, их по другому нельзя воткнуть, там направляющие на разъемах.
Сейчас напишу немцам, посмотрим что ответят.
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Авто профессор
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1608
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Сообщение #114  11 фев 2011, 08:17

Tech
Вроде где то писали,что лампочка как контролька,т.е. проверить правильность установки Бокса, может ошибаюсь.
А инструкция по подключению была?
Kuga 136 bhp, TDCi, Black Panther
Cheng
Студент
Заслуженная репутация: 168
Сообщения: 183
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #115  11 фев 2011, 09:31

вот инструкция ))) но там и без нее все понятно, по другому просто нельзя воткнуть разъемы!!!
Изображение
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Авто профессор
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1608
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Сообщение #116  11 фев 2011, 09:42

Мда!Английский бы!
А там на коробочке настройки вроде должны быть,по крайней мере они мне на дизель писали так:
The position 8 is the minimum and the maximum position 7 that is, if you
adjust the left knob clockwise, you have more
Performance.
An example: The left rotary switch is in the basic setting
Position "B ". They go to position "C" and therefore have a
More power of about 21.5%. Go to position "C" in position "D"
you again about 1.5% more power or about 23%. Per position, the
You adjust clockwise, you have 1.5% more power. In
Position "7"You have reached the maximum.
The right knob is responsible for the duration of the power increase,
So long as the extra power in the rev range to be available.
You will need this is normally not to pretend.

Before you change the settings, however, should our
Attitude test, as these normally the optimum setting
is for your vehicle. If you are not satisfied, then increase
First, please only way the left knob position.
Kuga 136 bhp, TDCi, Black Panther
Cheng
Студент
Заслуженная репутация: 168
Сообщения: 183
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #117  11 фев 2011, 09:49

Больше не чего нет! Контрольная лампа, должна гореть по любому, в независимости что на боксе накручено. Вобщем жду ответ от немцев.
А у тебя я так понял стоит бокс? и как чувствуется прибавка?
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Авто профессор
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1608
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Сообщение #118  11 фев 2011, 09:57

Tech
Не-е!Не ставил,т.к. немцы конкретно мне ни чего по нему не написали, в смысле как он работает.Вобщем не поверил я в чудо (ИМХО).Мое мнение это замена прошивки, т.е. всей программы управления двигателем.
П.С.Будем ждать твоих дальнейших отчетов.
Kuga 136 bhp, TDCi, Black Panther
Cheng
Студент
Заслуженная репутация: 168
Сообщения: 183
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #119  11 фев 2011, 18:54

Tech писал(а):...Я когда втыкаю его вместо бокса он не горит(((. В чем причина ХЗ!...


Горит при включеном зажигании.
Аватара пользователя
163rus
Выпускник
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 108
Откуда: г.Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #120  11 фев 2011, 20:03

163rus
Да уже и включал зажигание и заводил, тока что с бубном не танцевал.
А у тебя стоит box?
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Авто профессор
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1608
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Технический тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей