sergkurz Вот могу показать в виде таблицы, действительно разница в 2 раза. Но меня смущают показания расхода воздуха, он начал снижаться до момента ошибки(синий и желтый график)
Скрытый текст:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
sergkurz Можно ли определить Форсканом чиповалась машина или нет? Просмотрел графики, вывод такой- при увеличении тока на регуляторе давление должно падать. Однако вот здесь непонятка
Скрытый текст:
Форумчане подскажите нормальную диагностику и прошивальщиков в Самаре
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Итак продолжаю(проблема описана выше). Во-первых, большое спасибо всем откликнувшимся . По совету Стук Иван проверил форсунки на слив, элементарная процедура, затраты 50р система и 20р шприц 20мл в аптеке. Поочередно, на заведенном двигателе, отсоединяем обратку от форсунок и меряем сколько топлива выходит через обратку на холостых. На просторах инета нашел цифры- слив в обратку не более 10 мл за 2 мин. Итак получил 1ф=7мл, 2ф=много, 3ф=очень много, 4ф=7мл . Вывод - ремонт форсунок №2 и 3 (топка Delfi). Несколько звонков и нарисовалась цена 5т.р. ремкомплект плюс 2,5т.р. работа за одну форсунку . Ныряю в инет и вот оно
Скрытый текст:
По словам инета распылитель очень редко выходит из строя, все дело в клапане, ищем его Клапан форсунки DELPHI 9308-625C 28277576 28346624 ЕВРО 5.Цена китай -1600р. оригинал - 3000р. Рисковать не стал, заказал оригинал. Три томительных дня и "Деловые линии" доставили заказ, итого 7т.р. ( 2 клапана, 4 медные шайбы плюс доставка) Фото снятых форсунок
Скрытый текст:
Они же после переборки и чистки
Скрытый текст:
Завел с полоборота, проехался, пестня И пара примечаний:
Скрытый текст:
1. От руки форсунки вытащить не удалось, сделал простую приспособу , фото будет позже 2. Разобрать форсунку как на видео двумя ключами не реально- на резьбу нанесен фиксатор резьбы(сильный), поэтому низ зажимал в тиски, верх ключ на 13 3. Собирал форсунки погрузив в ванночку с чистым топливом, дабы исключить воздух 4. Воздух выгонял из трубок по совету уважаемого Вова, наживив накидные гайки от руки и проворачивал стартером, как только подтянул вторую гайку- двигатель завелся 5. Перед монтажем магистрали слива смазать колечки и штуцера литолом, меньше риск их повреждения.
P.S. Таким образом , ни ТНВД , ни регулятор давления не имеют отношения к данной проблеме. А "сервизмены" хотели на ТНВД развести
Последний раз редактировалось yur328 01 авг 2015, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
yur328 Пара замечаний: надо было брать 4 шприца, и замерить все сразу, так и быстрее и нагляднее, только вход обратки на тнвд заглушить на время проверки, дабы не насосало воздуха, на видео показаны форсунки прошлого поколения, но суть работы одинакова, после ремонта по уму надо бы форсунки на стенд для проверки и прогон на новые коды, коды прописать в память РСМ
Для 4-х шприцев надо колхозить подставку, а одним в одну харю очень удобно. И тогда надо ведра, так как форсы лили не подетски . Коды прописывать как я понял необязательно, через какое-то время коды должны прописаться сами. На сайте продавца вот такая аннотация к клапанам:
Скрытый текст:
О взаимозаменяемости клапанов: 1)Клапана 9308-625С, 28346624, 28277576 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, если после замены клапана на форсунке не ставить ее на стенд для генерирования кода C3i . 2) Если не установить на форсунку клапан с таким же кодом который стоял с завода стенд не примет параметры и не сможет генерировать новый ремонтный код С3i ,это тоже нужно учитывать. Работать форсунка не будет на 100%. 3) Каждый вид клапана имеет свой параметры. Там все измеряется в микронах. 4) Если заменить клапан 9308-625С на 28346624 или на 28277576 ,то форсунка будет работать в разных режимах по разному. Имзминения будут слабо заметны! Заметит только очень хороший специалист, но срок службы может измениться и в работе двигателя так же будут несущественные изменения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
metel Рассматривая разные варианты, я приобрел для проливки форсов два шприца на 20 и 50 мл . Текущие форсунки наполняли 50 мл шприц менее чем за минуту, поэтому повесив рейку на 4 шприца за 2 минуты я бы залил моторный отсек и прилегающую территорию соляркой . Конечно я понимаю, что проверка на удобном оборудовании намного корректнее моего колхоза. Но все работы (за исключением переборки форсунок) проводились во дворе многоквартирного дома, на забаву соседям и ввиду отсутствия гаража. ИМХО в данном случае лучшее, враг хорошего.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
yur328 открываю тайну: можно не 2 минуты гонять, а одну, или полминуты, соответственно уменьшив ожидаемый объем еще одна тайна: слив до 5 кубиков за 30 сек считается нормальным. Хотя проверка слива в обратку - это не диагностика, и даже не полдиагностики. Бывает так, что выявить неисправную форсу удается только на стенде, поскольку в гаражных условиях она ведет себя как ни в чем не бывало и ничем себя не выдает..
стук иван писал(а):Нафиг занаучивать.
я сторонник делать "как надо", а не "как получится".
metel Была конкретная проблема, и она была устранена в минимальные сроки, с минимальными затратами ИМХО. Я не диагност и машиной владею 2 недели, до этого с дизелями дел не имел. Свой краткий отчет сделал чтобы это было кому то полезно. Если у кого-то денег как у дурака фантиков, то велком ту сервис Как обещал- фото приспособы для извлечения форсунок: По отдельности
Скрытый текст:
В сборе
Скрытый текст:
Состав хомут сантехнический, болт М8 с обточенной головой и гайка накидная подходящая по резьбе. Принцип действия описывать не буду
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
тут ты молодец я все это написал не к тому, что это неправильно сделанная работа, а к тому, что далеко не всегда все так легко и просто вычисляется и лечится.
Сделал контрольный заезд со снятием параметров Форсканом. Провалов нет, заводится моментально, в полную тапку идет отлично. Графики давления в рампе и желаемого давления в рампе практически не отличаются Вот кусочек
Скрытый текст:
Работа Power Shift
Скрытый текст:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Добрый день. Сегодня случилось следующее на полном ходу заглох двигатель (Ford Kuga 2009 г. 2,0 TDCIб 136 л.с.) появился транспорант "Двигатель неисправен". По началу двигатель завелся, а потом проехав метров 50 снова заглох с аналогичным транспорантом, потом двигатель завелся и нормально работал на холостых оборотах и при увеличении оборотов выше 2000 двигатель снова глохнет.
После считывания ошибок получили результат P0090 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit поиск по нашему форуму результатов не дал
Гугление по интеренету дало много расплывчатых результатов но основной из них - "Регулятор давления топливного насоса" на форуме фокуса есть отсылка на наш форум в эту тему. Товарищи посоветуйте точно ли это этот клапан "Регулятор высокого давления номерок (X39-800-300-005Z)" ?