Регулятор давления топливного насоса.

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #201  20 июл 2015, 22:26

sergkurz
Вот могу показать в виде таблицы, действительно разница в 2 раза. Но меня смущают показания расхода воздуха, он начал снижаться до момента ошибки(синий и желтый график)
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Бакалавр
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 384
Фото: 0
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #202  20 июл 2015, 22:45

yur328
На показания MAF может влиять открытие EGR. Выхлопные газы замещают поступающий воздух.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #203  20 июл 2015, 23:04

sergkurz

Утверждать не буду, но по моему ЕГР заглушен, СФ удален. По прошивке тоже сведений у меня нет, думается что прошита на 163лс , Вот конфиг из Форскана
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Бакалавр
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 384
Фото: 0
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #204  20 июл 2015, 23:20

yur328
Завтра посмотрю какие у меня значения при похожих условиях.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #205  21 июл 2015, 12:59

yur328
В общем так, графики-таблицы. Работа мотора на месте без нагрузки.



Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Машина с чипом, могут быть небольшие расхождения.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #206  21 июл 2015, 18:13

sergkurz
Можно ли определить Форсканом чиповалась машина или нет?
Просмотрел графики, вывод такой- при увеличении тока на регуляторе давление должно падать. Однако вот здесь непонятка
Скрытый текст:
Изображение

Форумчане help.gif подскажите нормальную диагностику и прошивальщиков в Самаре
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Бакалавр
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 384
Фото: 0
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #207  21 июл 2015, 23:57

Серебристый Кугарь 136+30 л.с. 2008 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1692
Сообщения: 3424
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3208 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Probe 1 Focus 2
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #208  31 июл 2015, 23:52

Итак продолжаю(проблема описана выше). Во-первых, большое спасибо всем откликнувшимся JC_clap.gif .
По совету Стук Иван проверил форсунки на слив, элементарная процедура, затраты 50р система и 20р шприц 20мл в аптеке.
Поочередно, на заведенном двигателе, отсоединяем обратку от форсунок и меряем сколько топлива выходит через обратку на холостых. На просторах инета нашел цифры- слив в обратку не более 10 мл за 2 мин.
Итак получил 1ф=7мл, 2ф=много, 3ф=очень много, 4ф=7мл . Вывод - ремонт форсунок №2 и 3 (топка Delfi). Несколько звонков и нарисовалась цена 5т.р. ремкомплект плюс 2,5т.р. работа за одну форсунку angry2.gif . Ныряю в инет и вот оно
Скрытый текст:

По словам инета распылитель очень редко выходит из строя, все дело в клапане, ищем его Клапан форсунки DELPHI 9308-625C 28277576 28346624 ЕВРО 5.Цена китай -1600р. оригинал - 3000р. Рисковать не стал, заказал оригинал.
Три томительных дня и "Деловые линии" доставили заказ, итого 7т.р. ( 2 клапана, 4 медные шайбы плюс доставка) good.gif
Фото снятых форсунок
Скрытый текст:
Изображение

Они же после переборки и чистки
Скрытый текст:
Изображение

Завел с полоборота, проехался, пестня dance3.gif
И пара примечаний:
Скрытый текст:
1. От руки форсунки вытащить не удалось, сделал простую приспособу , фото будет позже
2. Разобрать форсунку как на видео двумя ключами не реально- на резьбу нанесен фиксатор резьбы(сильный), поэтому низ зажимал в тиски, верх ключ на 13
3. Собирал форсунки погрузив в ванночку с чистым топливом, дабы исключить воздух
4. Воздух выгонял из трубок по совету уважаемого Вова, наживив накидные гайки от руки и проворачивал стартером, как только подтянул вторую гайку- двигатель завелся
5. Перед монтажем магистрали слива смазать колечки и штуцера литолом, меньше риск их повреждения. :idea:


P.S. Таким образом , ни ТНВД , ни регулятор давления не имеют отношения к данной проблеме. А "сервизмены" хотели на ТНВД развести shok.gif
Последний раз редактировалось yur328 01 авг 2015, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Бакалавр
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 384
Фото: 0
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #209  01 авг 2015, 01:48

yur328
Пара замечаний:
надо было брать 4 шприца, и замерить все сразу, так и быстрее и нагляднее, только вход обратки на тнвд заглушить на время проверки, дабы не насосало воздуха,
на видео показаны форсунки прошлого поколения, но суть работы одинакова,
после ремонта по уму надо бы форсунки на стенд для проверки и прогон на новые коды,
коды прописать в память РСМ
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 223
Сообщения: 1818
Фото: 4
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #210  01 авг 2015, 09:12

metel писал(а):на стенд

Нафиг занаучивать. Это еще по тыще выложить бы пришлось. Ты понимаешь, нету стенда в гараже, и программы Делфи нет у многих для прогона на стенде.
Прикольно - только открыл репу - сразу дураки туда нагадили...
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2550
Сообщения: 11907
Благодарил (а): 2032 раз.
Поблагодарили: 3203 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #211  01 авг 2015, 09:56

metel

Для 4-х шприцев надо колхозить подставку, а одним в одну харю очень удобно. И тогда надо ведра, так как форсы лили не подетски rofl.gif .
Коды прописывать как я понял необязательно, через какое-то время коды должны прописаться сами. На сайте продавца вот такая аннотация к клапанам:
Скрытый текст:
О взаимозаменяемости клапанов:
1)Клапана 9308-625С, 28346624, 28277576 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ, если после замены клапана на форсунке не ставить ее на стенд для генерирования кода C3i .
2) Если не установить на форсунку клапан с таким же кодом который стоял с завода стенд не примет параметры и не сможет генерировать новый ремонтный код С3i ,это тоже нужно учитывать. Работать форсунка не будет на 100%.
3) Каждый вид клапана имеет свой параметры. Там все измеряется в микронах.
4) Если заменить клапан 9308-625С на 28346624 или на 28277576 ,то форсунка будет работать в разных режимах по разному. Имзминения будут слабо заметны!
Заметит только очень хороший специалист, но срок службы может измениться и в работе двигателя так же будут несущественные изменения.
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Бакалавр
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 384
Фото: 0
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #212  01 авг 2015, 10:54

yur328 писал(а):колхозить подставку

Сматываешь их все вместе скотчем и подвешиваешь на проволочный крючок к капоту. Дарю :D
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 223
Сообщения: 1818
Фото: 4
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #213  01 авг 2015, 11:11

yur328
Сам того не осознавая, ты развеял миф том, что ремонтники топливных систем - полубоги... rofl.gif rofl.gif rofl.gif good.gif
Прикольно - только открыл репу - сразу дураки туда нагадили...
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2550
Сообщения: 11907
Благодарил (а): 2032 раз.
Поблагодарили: 3203 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #214  01 авг 2015, 11:31

metel
Рассматривая разные варианты, я приобрел для проливки форсов два шприца на 20 и 50 мл . Текущие форсунки наполняли 50 мл шприц менее чем за минуту, поэтому повесив рейку на 4 шприца за 2 минуты я бы залил моторный отсек и прилегающую территорию соляркой rofl.gif . Конечно я понимаю, что проверка на удобном оборудовании намного корректнее моего колхоза. Но все работы (за исключением переборки форсунок) проводились во дворе многоквартирного дома, на забаву соседям и ввиду отсутствия гаража. ИМХО в данном случае лучшее, враг хорошего.
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Бакалавр
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 384
Фото: 0
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #215  01 авг 2015, 11:46

yur328
открываю тайну: можно не 2 минуты гонять, а одну, или полминуты, соответственно уменьшив ожидаемый объем :D
еще одна тайна: слив до 5 кубиков за 30 сек считается нормальным. Хотя проверка слива в обратку - это не диагностика, и даже не полдиагностики. Бывает так, что выявить неисправную форсу удается только на стенде, поскольку в гаражных условиях она ведет себя как ни в чем не бывало и ничем себя не выдает..
стук иван писал(а):Нафиг занаучивать.

я сторонник делать "как надо", а не "как получится".
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 223
Сообщения: 1818
Фото: 4
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #216  01 авг 2015, 12:02

metel писал(а):как получится

Результат одинаковый
Прикольно - только открыл репу - сразу дураки туда нагадили...
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2550
Сообщения: 11907
Благодарил (а): 2032 раз.
Поблагодарили: 3203 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #217  01 авг 2015, 13:06

metel
Была конкретная проблема, и она была устранена в минимальные сроки, с минимальными затратами ИМХО.
Я не диагност и машиной владею 2 недели, до этого с дизелями дел не имел. Свой краткий отчет сделал чтобы это было кому то полезно. Если у кого-то денег как у дурака фантиков, то велком ту сервис bye.gif
Как обещал- фото приспособы для извлечения форсунок:
По отдельности
Скрытый текст:
Изображение

В сборе
Скрытый текст:
Изображение

Состав хомут сантехнический, болт М8 с обточенной головой и гайка накидная подходящая по резьбе.
Принцип действия описывать не буду :idea:
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Бакалавр
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 384
Фото: 0
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #218  01 авг 2015, 13:33

yur328 писал(а): чтобы это было кому то полезно.

тут ты молодец good.gif
я все это написал не к тому, что это неправильно сделанная работа, а к тому, что далеко не всегда все так легко и просто вычисляется и лечится.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 223
Сообщения: 1818
Фото: 4
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #219  01 авг 2015, 13:53

Сделал контрольный заезд со снятием параметров Форсканом. Провалов нет, заводится моментально, в полную тапку идет отлично. Графики давления в рампе и желаемого давления в рампе практически не отличаются
Вот кусочек
Скрытый текст:
Изображение

Работа Power Shift
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
Аватара пользователя
yur328
Бакалавр
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 384
Фото: 0
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #220  01 авг 2015, 17:23

Добрый день.
Сегодня случилось следующее на полном ходу заглох двигатель (Ford Kuga 2009 г. 2,0 TDCIб 136 л.с.) появился транспорант "Двигатель неисправен".
По началу двигатель завелся, а потом проехав метров 50 снова заглох с аналогичным транспорантом, потом двигатель завелся и нормально работал на холостых оборотах и при увеличении оборотов выше 2000 двигатель снова глохнет.

После считывания ошибок получили результат P0090 Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit поиск по нашему форуму результатов не дал :(

Гугление по интеренету дало много расплывчатых результатов но основной из них - "Регулятор давления топливного насоса" на форуме фокуса есть отсылка на наш форум в эту тему.
Товарищи посоветуйте точно ли это этот клапан "Регулятор высокого давления номерок (X39-800-300-005Z)" ?
К чему слова, когда на небе звёзды!?
Аватара пользователя
Chip
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели 136/140/163 hp



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron